Замена сальника штока выбора передач форд фокус 2


Замена сальника штока выбора передач — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Пришло время заменить этот сопатившийся сальник, на фото видно как масло вытекало из пласмассовой крыш

Сняты тросы

Фиксирующий болт того самого рычажка под ключ Т40

Снято все кроме сальника и отчищено от грязи

Сальник снимается без проблем, просто поддел его отверткой, вставил тоже вручную смазав, ничем дополнительно не вбивал

Новый сальник на месте

Все на месте, при установке все смазывал, сам шток немного зачистил от ржавчины мелкой наждачкой

ки закрывающей все это хозяйство, масло в коробке сливать не обязательно, так как без сальника оно будет только немного сочиться, но я сливал и заменил на другое, самое сложное было сдвинуть с места малый рычажок который находится на этом штоке-выбивать бесполезно, немного почитал как другие делали и попробывал брызнуть WDшкой и покрутить ее типо больших плоскогубцев покрутить вокруг своей оси и она легко поддалась.

Видно потеки масла

Крышка снята

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 130000 км

www.drive2.ru

Замена сальника кулисы и последствия. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Сегодня заехал к своему соседу в автосалон, он мне предложил безплатно диагностику подвески сделать (так как официальный дилер написали в диагностике замена ступицы, но явных симптомов не обнаруживалось, мне было интересно знать что об этом скажет мой товарищ, которого я знаю с детства). Оказалась, что лучше бы не ехал, но с другой стороны я бы в пустую поменял ступицу! Друг приговорил к ремонту рулевой рейки (эта она на неровностях на маленькой скорости стучит, и замену стоек поперечной устойчивости, ну и так добавил что масло из сальника кулисы течет. В этот же день покупаю сальник, масло и еду менять — процесс был долгим, болт (под отвертку) кулисы намертво прикипел, вылил всю VDW, результата ноль. Пришлось обтачивать края болта под ключ. С горем по полам, с большим усилием выкрутил этот полт. Заменил сальник, собрал все в обратном порядке, долил 100 грамм масла, выехал задом из гаража и на тебе — первая передача не включается — хрустит.

Сколько раз я не пытался все пере собрать — результата ноль. На улице уже восьмой час вечера, я в панике, звоню брату, прошу узнать как отрегулировать кулису, ну и прошу приехать помочь мне, да и еды взять. Часа 2 регулировали эту херовую кулису более менее настроили чтобы включалась, но через каждый 3-й раз либо с хрустом не заходит, либо включается, но потом вылетает, причем врубать скорость следует в полную силу. Решаемся оставить все на завтра, кое как доехал до дому, полистал инет — такой проблемы ни у кого никогда не возникало, думаю все хана синхронизатору. Пол ночи пролежав, пришла в мысль идея — раз первая передача единственная которая заходит в глубь коробки, значит ей может мешать пыльник сальника кулисы. На следующий день прилетаю с трудом в гараж, срываю к херам пыльник, завожу трогаюсь и вооля 10 втыканий 10 — ть схватываний, но кулису не регулировал. Выезжаю из гаража на третьем светофоре опять начала троить, но уже шум по тише, выстреливает но не сильно. Приезжаю на стоянку по трогался, все супер. Так как я за этот день привык со всей силы отводить рычаг к ногам и втыкать передачу, по пробывал воткнуть вальяжно — выбивает. Итог: либо нужно еще опустить кулису или рычагу что-то мешает. Что посоветуете, я весь на эмоциях.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 97000 км

www.drive2.ru

Течь сальника штока переключения передач коробки IB5 Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Синий Кит 2012 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в двигателе. Процедура не предвещала никаких проблем. Но сняв пыльник, увидел что всё в масле. Мат озарил окрестности гаража. Погоревав пару минут, приступил к отмывки нижней части двигателя и коробки. То что это масло из коробки я не сомневался, так как по щупу у меня за год не ушло ни капли. Осталось выяснить в каком месте обосцалась коробка. Вычистил, поменял масло в двигателе, уехал домой. На следующий день стало понятно, что течет из под сальника штока переключения. Проверил уровень масла, в принципе где-то 18 миллиметров ниже отверстия, что в принципе нормально. Заказал сальник (1321128 ) 7$ и масло CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 три канистры 38$, 150 мл шприц. Запастись инструментом лучше взять большой набор в котором много разных трещеток. Так как подлезть к заливному болту проблематично из-за кронштейна который держит трос.Замена по такому алгоритму.1) Ставим рычаг в нейтраль. Хотя потом когда всё собирал заметил, что скорее всего надо ставить в какую-то из передач, так будет удобнее откручивать/закручивать болт который держит маленький рычажок на штоке. Но не понятно польется ли масло из коробки когда она не в нейтрали без сальника. Кто знает подскажите.2) Механизм переключения закрыт футляром. Футляр состоит из двух частей внешняя на защелках внизу две, и 7 по периметру. Снимается легко. Когда нужно поставить обратно надо обратить внимание на нижнюю часть чтоб там все совпало иначе защелкнется с перекосом. Внутренняя на 4-х винтах, откручиваются головкой на 8. Два винта по бокам, один сверху, один внизу.3) Далее берем шлицевую отвертку побольше, и отщелкиваем тяжки механизма переключения.4) Тонкой отверткой снимаем фиксирующую шайбу большого рычага. Стягиваем пыльник большого рычага к самому этому рычагу. Чтоб при снятии он остался на нем.5) Откручиваем болт малого рычага и стягиваем его со штока.6) Выковыриваем сальник. Всё протираем.7) Новый сальник ставим при помощи длинной головки на 178) Шестигранником на 8 откручиваем заливной болт.9) Головкой на 22 сливной, надо поднажать, так как он на герметике.10) После слива масла, берем шприц с трубкой и добираем остатки.12) Закручиваем сливной болт, заливаем новое масло и всё собираем как было.После смены масла передачи стали включаться чуть легче, но думаю это скорее из-за того что поджать сливной болт (он же фиксатор чего-то там) как на заводе мне не удалось. Может пол-оборота и не докрутил.

Хорошо описана процедура замена сальника тут www.drive2.ru/l/3562517/

Цена вопроса: $45 Пробег: 92000 км

www.drive2.ru

52.Замена сальника штока коробки ib5 + Масла МКПП + жидкости ЭГУР — бортжурнал Ford Focus Hatchback Morello 2008 года на DRIVE2

Еще при предыдущей замене масла в МКПП был замечен немного подтекавший сальник штока выбора передач. Масло из него не текло, но приятного в этом мало. Т.к я решил поменять масло в МКПП на оригинальное, то и сальник нужно заменить.Закупился жидкостями:1. 1790199 масло трансмиссионное Ford 75W90(1L) — 1239р.2. 1781003 жидкость ГУР (1L) FORD Зеленая — 704р.Дальше сливаем старое масло, я его менял ~12000км назад. Залит был Pennasol, но т.к его лили из бочки и я не знал всех его характеристик, то решил сменить. Плохого про масло ничего не скажу, все работало отлично, но тараканы в голове часто это обсуждали))Снимаем тросы и видим виновника торжества. Весь процесс не буду описывать, он в подробностях описан на синем форуме.Сальник:1321128 Сальник-пыльник штока выбора передач(КПП B5IB5, MOQ5) — 465р.Сальник достается отверткой.Далее все очищается, смазываются посадочные места тросов и все собирается.

Также заменили жидкость в ЭГУР, на машине езжу более 2х лет и когда там меняли жидкость неизвестно.В наши машины заливается жидкость 2х цветов — Красная и Зеленая, поэтому перед покупкой нужно смотреть какая залита.Бачок с жидкостью ЭГУР на машинах 1.8 и 2.0 находится под правой фарой.Так же все описано (ffclub.ru/topic/10720/jum…id=14841847#entry14841847)Жидкость слили немного потемневшую.Теперь об ощущениях: После замены жидкости в ЭГУР изменений не заметил, меньше стало душевных переживаний)

Замененный сальник пока не проверял, но от профилактики креплений тросов переключения стали немного помягче.

www.drive2.ru


Смотрите также