Замена рулевой тяги форд фокус 2


Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.

В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяге. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фото отчетом, если подобная проблема знакома и вам.

Проведение процедуры требует наличие:

  • домкрата,
  • набора ключей,
  • новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.

замена Рулевой тяги и проверка всей подвески! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Motörhead Orgasmatron 2006 года на DRIVE2

полез опять в подвеску…подожрало левый передний балон, думал сайлентблоки умерли на рычагах…

стал муштровать тему по замене сайлентов ffclub.ru/topic/200761/jump_120/#comments

купил 2 сайлентблока лемфедр, неделю ездил на работу не на своей машине, даже на машинах!пятница 6 дня лечу домой снимать с отцом рычаги… снимаем, оказывается что прорывов никаких нет, только притёртости от свободного хода…просмотрел гидроопору, тоже только притёртости, хотя и зазаор маленький, опора ни намёка на умирание…просветил опору под акб тоже никакого криминала, нижняя опора тоже без прорывов…по передку выявили люфт на левой рулевой тяге, купил что было в наличии т.к машину нужно срочно было ставить на ноги, купил NK за 500р

тему изучал тут ffclub.ru/topic/249502/

мы для замены откручивали рычаг, т.к не подцепить рейку с тягой газовыми ключами!сегодня был на сход развале всё в нормах, только маленькие огрехи по задней подвеске не критичные, там под замену бабочки и по идее косточки, всё уже куплено, останется только заменить! кости менять легко, а вот бабочки целая процедура…на сход развал ездил в пилот!мозги поибали что мол пороги, не заедит машина на регулировку и пороги датчикам мешать будут, но я знал что всё там отлично заедит, не смотря что зад у меня — 30мм от стока, когда на подъемник задирали тоже кричали пороги мешают в итоге всё было нормалек!

да и регулировать ничего не пришлось, только диагностика и вышло не 1500р, а 750р что порадовало!

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

Здравствуйте! Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно выполнить замену рулевой тяги Ford Focus. 

Все автолюбители, впрочем, как и профессионалы, прекрасно знают, что состояние российских дорог сказывается на состоянии подвески автомобиля не в лучшую сторону. Раздолбанность дорог изнашивает рулевую тягу и другие элементы ходовой части.

Если вы почувствовали стуки при вращении рулевой колонки, слышите скрипы, то, наверняка пришло время менять рулевую тягу вашего автомобиля.

Когда менять рулевую тягу?

Если вы водите авто не один год, то вы отлично знаете все его недостатки. Проблемы в подвеске можно услышать на любой кочке или ямке. Ford Focus 2 не является исключением. При первом появлении каких либо шумов: стуков, скрипов, надо немедленно менять рулевую тягу. Игнорировать эту проблему, значит, получить на выходе еще бОльшие проблемы и, соответственно, бОльшие материальные потери.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Посторонние звуки при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Если у вас эти симптомы присутствуют, значит надо менять рулевую тягу.

Самостоятельная замена рулевой тяги в Ford Focus 2 

Лучше и удобней менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. Если гаража у вас нет, то на крайний случай можно воспользоваться ровной бетонной поверхностью.

Процесс замены рулевой рейки:

Поднимите машину домкратом со стороны заменяемой тяги.

Демонтируйте переднее колесо (левое или правое зависит от того, с какой стороны надо поменять тягу).

Выверните руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

Демонтируйте резиновый пыльник. Он стянется без особых усилий. если вы снимите удерживающие его хомуты.

Найдите шарнир рулевой тяги.

Читайте также:  Замена наконечника рулевой тяги Рено Логан

Газовым ключом отверните тягу (вращайте ключ против часовой стрелки).

Старую рулевую тягу снимите.

И установите новую рулевую тягу. Все действия производим в обратной последовательности.

Не забудьте после установки натянуть пыльник и затянуть его хомутами.

Соедините тягу и рулевой наконечник.

После замены обязательно необходимо выполнить проверку угла схождения передних колёс. Если все выполнено правильно, то проблем не будет.

Вот и все!

Фото сайта Avtogide

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками

Посторонние звуки, регулярно появляющиеся при вращении рулевого колеса на автомобиле Ford Focus, а также ухудшающаяся управляемость, недвусмысленно сигнализируют о необходимости заменить рулевую тягу. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то стоит обратиться к официальному дилеру. Скорее всего, неисправность не будет признана гарантийным случаем, однако самостоятельное ее устранение может привести к лишению гарантии. Когда с момента покупки автомобиля прошло более двух лет, замена рулевой тяги на Форд Фокус может быть проведена самостоятельно, в подготовленных для этого условиях.

Необходимые материалы

Прежде всего, стоит приобрести саму рулевую тягу. Официальные дилеры зачастую существенно увеличивают цену оригинальных комплектующих, а также скрывают от клиента номера необходимых запчастей по каталогу. К счастью, в Интернете можно совершенно бесплатно найти полный каталог запчастей на Ford Focus по его VIN номеру. После этого необходимо приобрести оригинальную или совместимую рулевую тягу (необходимо менять эту деталь одновременно на правом и левом колесе). Дополнительно потребуется хомут для защитного чехла.

Из инструментов понадобятся:

* домкрат;

* комплект головок;

* набор отверток;

* кусачки;

* газовый ключ;

* тканевые перчатки.

Порядок выполнения работ

«Вывесив» машину, необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную той, с которой находится заменяемая тяга. Затем можно снять колесо. После этого, поочередно сняв два фиксирующих хомута, необходимо удалить защитный гофрированный кожух. Если снять хомут путем сдавливания его «ушек» не представляется возможным, можно перекусить его. Перед снятием кожуха необходимо отсоединить вентиляционную трубку. Для снятия тяги захватываем ее шарнир газовым ключом и медленно отворачиваем его против часовой стрелки. Значительное усилие необходимо лишь в первый момент, далее шарнир будет откручиваться без сопротивления.

Перед тем как окончательно снять тягу, следует ослабить контргайку рядом с рулевым наконечником. После этого просто выворачиваем тягу из наконечника и устанавливаем новую. Желательно, чтобы положение контргайки на новой тяге было таким же, как на старой.

Приятной особенностью новой рулевой тяги на Форд Фокус является то, что на ней есть грани. Это облегчит закручивание – в газовом ключе больше нет необходимости. Возвращенный на место гофрированный кожух необходимо закрепить хомутами. Если под рукой не оказалось нужного хомута, его вполне может заменить нейлоновая стяжка. Не следует забывать о возвращении на место вентиляционной трубки.

Техника безопасности

Следует внимательно отнестись к выбору места для проведения такой ответственной операции, как замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками. Площадка должна быть ровной. Возле колеса должно быть достаточно места, чтобы была возможность подойти к нему с разных сторон – иногда возникают сложности с тем, чтобы надежно фиксировать шарнир газовым ключом.

При проведении работ на открытом воздухе необходимо дождаться безветренной погоды. Песок и пыль, попавшие на рейку, могут заметно сократить срок службы деталей. После установки новых рулевых тяг необходимо проверить углы схождения передних колес.

Замена рулевой тяги на Форд Фокус своими руками – не очень сложное, но достаточно ответственное мероприятие. Браться за него стоит тогда, когда уже накоплен небольшой опыт самостоятельного ремонта автомобиля. В противном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания.


Смотрите также