Шкив коленвала форд мондео 3 дизель ремонт


Замена шкива коленвала и ремня. — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 турбо дизель 2000 года на DRIVE2

В моторном отсеке появился странный звук, я сначала подумал, что это цепь масляного насоса гремит. Загнал машину в гараж начал снимать ремень и услышал, что гремит шкив коленвала. Позвонил на авторазбор цену назвали 2700р. за б/у, а новый 3500р. Зашел на экзист 2600р. за новый, заказал. Новый ремень уже был в багажнике. Шкив открутить и прикрутить было несложно, мучения начались с натяжкой ремня. Про шарив интернет, нашел изготавливают приспособление из листа железа. Но вот проблема у меня не из чего изготовить. Три дня мучился и придумал. Взял из «шоферского набора» трещотку вытащил из нее квадрат. По размеру он точно подошел. На корпусе натяжного ролика есть квадратное отверстие, вставив в которое приспособление и натягивают ремень. При замене ремня корпус натяжного ролика приходится снимать, устанавливаем в корпус ролика квадрат и устанавливаем корпус с ремнем на место ( почему ставим квадрат в снятый корпус потому, что когда корпус стоит на двигателе место между ним и кузовом очень мало и квадрат не вставить). Укладываем ремень на все шкивы и ролики кроме шкива коленвала. Берем разводной ключ и выставляем на размер, беремся им за квадрат и натягиваем. Понадобится второй человек для укладки ремня, одному будет трудно. Скидываем ремень с роликов 1 и 3, накидываем ремень на шкив коленвала. Затем на ролик 1 и потом уже на ролик 3. Для того чтобы вытащить квадрат вдавить его в корпус натяжного ролика (он упрется в ремень, заталкнуть посильнее и снизу под роликом подцепить отверткой). Вот и все 15 минут работы. Почему я начал скидывать ремень с роликов вместо того чтобы накинуть ремень на шкив коленвала. Объясняю, шкив имеет буртик и ручьи (канавки продольные), ремень тоже с канавками и вот чтобы их не испортить я решил действовать так. На гладкий ролик без буртика проще накинуть ремень.

Цена вопроса: 2 600 ₽

Замена шкива коленвала "добавлено!" — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDCI 2002 года на DRIVE2

Ребята, подскажите размеры квадратика для сжатия натяжителя ремня!

Вот тот самый квадратик

Вставляется сюда

Схема что к чему!

Исходя из предоставленной информации квадратик у нас следующий :Грани — 13x13 ммДлинна — 25 мм(внес коррективы, т.к 35 мм не пролазит — мешает ланжерон)

Уверен многим этот пост будет полезен.

размеры квадрата для натяжителя ремня

mi1ay спасибо за за информацию и помощь.Всем добра!

Шкив от Contitech Германия. номер VD1110

Итог!

А итог таков, что старый шкив развалился в руках, я слегка провел отверткой.Поставив новый рокот не пропал!Зато есть замечание .Сняв шкив и заведя двигатель заметил следующее- сам круг под установку шкива ходит слегка неровно, отклоняясь на 1 мм.Грешу на седла коленвала- уже расшатаны . По поводу обгонной муфты гены даже не знаю…шкив ходит ровно, без отклонения.

Цена вопроса: $70

Шкив коленчатого вала — бортжурнал Ford Mondeo БОЛЬШАЯ черная машина 2008 года на DRIVE2

=)

04.07 я забрал свой автомобиль от ОД

не оригинал

был доволен тем, что наши профессионалы ни чего серьезного в моей машине не нашли.Вечером следующего дня, двигаясь на своей машине я услышал странные звуки, которые доносились из подкапотного пространства. Звук был похож на удары металлическим прутком по пластику(раньше с таким я не сталкивался)Не глуша двигатель, открыл капот и стал выискивать причины происхождения не знакомых мне звуков. Увиденное повергло меня в шок. Шкив коленчатого вала описывал эллипс =(Автомобиль был заглушен и брошен на целую неделю. Так как с данной неисправностью ездить было неразумно. Была вероятность в конец добить шкив, потерять ремень, раздолбать ролики, клинануть помпу и.т.п.

А неделю- потому, что запчастей нет в наличии и будут они только через неделю=(

новый

старый

вот так вот он выглядит. зубчики нужны для определения положения коленчатого вала датчиком положения

длина от начала до гайки 38мм диметр 7.5 резьба метрическая

Но проблемы на этом не закончились=( в сервисе не смогли открутить шкив. нужна была приспособа заточенная именно под этот мотор.

вот такая самоделка решила все проблемы, с помощью ее выставляется верхняя мертвая точка коленвала (ВМТ) ее размеры: от начала прутка до конца резьбы/гайки 38 мм, диаметр 7,5 мм, резьба метрическая

Не один из сервисов не хотел делиться делится информацией по габаритным размерам данной штуковины=( ЖОПОШ…ИКИ!Различными хитростями и ухищрениями инфо была получена от официалов!=)

Работа пошла. ВМТ выставлена, болт шкива откручен! Причиной шума была- развулканизурающаяся резинка между напрвляющий ремня и посадочным местом шкива

По мимо замены шкива были заменены: сальник коленвала передней(он был запотевший), ролик натяжителя (он шумел) и прокладка клаппаной крышки.

шкив

натяжной ролик

сальник

прокладка

А так же под шумок были заменены и свечи.

свечи

свечи

Машину собрали, завели. Все отлично! Пробная поездка… И. О чудо! она едет! Она едет быстрее чем раньше, она легче и расход у нее заметно меньше!

Цены:-шкив 3500-болт шкива 200-натяжной ролик 1800-сальник 200-прокладка к.к. 1000-свечи комп.1200

-работа1500

Замена шкива Mondeo Mk IV 2.3l — бортжурнал Ford Mondeo Lunоhoд 2011 года на DRIVE2

Беда не приходит одна.Приговорили мне шкив эдак так тысяч 20 км назад. Ну, думаю, как разберётся совсем, так и займусь. Заняться пришлось по полной!По совету Топ-1 Мондео 4 (ныне я у него в чёрном списке, дабы не досадовал в ленте по поводу сколов на его новой тачке, обидно слющай, ну ладно чё, потом дома буду, поплачу). Короче, по совету нравственному отправился в ford house, что на Варшавке 170г. Место конечно мрачноватое по первой, но доверился и понаблюдав за работой, могу ответственно заявить, что парни свою работу знают! Такое ощущение, что они меняют по 5 шкивов в день. Естественно перед тем как ремонтировать я изучил матчасть от и до. Ни одного лишнего движения. Все стопоры, провороты, фиксаторы, ВМТ и прочая лабуда соблюдалась как по написанному.Сам не рискнул менять, так как высока цена ошибки, но если кто рискнёт, в мануале все написано четко.Но бяда не приходит одна. Слетевшим ремнём сорвало (просто поломало!) 2 болта компрессора кондея. Всем сервисом собрались посмотреть на чудо ремень. Таким образом встрял на снятие радиаторов, со всеми вытекающими из них начинками. В заказ-наряде все написано. Цена за работы – смех!

На всё про всё ушло примерно 65к.радиатор кондея Ниссенс, шкив Кортеко (оригинал под заказ везде). Уговорили на этот, типо все ставят жалоб нет. Рискнём). Остальное все ориджинал.

Полный размер

Разобравшийся шкив. И прочее старьё

Полный размер

Ступица new! & болт соответственно!

А чё, довольно чистенько)

Полный размер

Только ориджинал! Только хардкор!

Полный размер

Ржака, а не е цены! 3 часа на замену шкива коленвала это пистец! но это нормативы официалов. за пару часов парни успели поменять ступицу, шкив, сальник внешний, свечи, прокладку клапанной крышки, снять компрессор кондея, скачать фреон…

Конкретно на замену шкива ушло мин 30!

Внимание вопрос! Что делают официозы со шкивом три часа? Правильно: ковыряют в носу и чешут жопу оставшиеся 2,5 часа.

Запчасти:Шкив, сальник, ролики оба, ремень, свечи, прокладка кл крышки, масло Motul с фильтрами, антифриз Mobil, радиатор кондея, бачок ГУРа, ступица, задний сальник КВ (на будущее)), болты, гайки… ну как-то так. Почти на полтинник. Все ориджинал, кроме шкива и радиатора. Можно дешевле, если обойтись детпулом или прочей фебестнёй, но это не по мне. Гулять так гулять!))На всё про всё 65к ± трамвайная остановка)

Но об этом 👇🏻 следующий пост

Цена вопроса: 65 000 ₽ Пробег: 1000000 км


Смотрите также