Форд фокус 2 переборка заднего суппорта


Ремонт задних суппортов (система Lucas) — бортжурнал Ford Sierra 2.0 ОНС, Январь 5.1 1984 года на DRIVE2

После покупки задней подвески было решено довести ее до ума. Начал с тормозов. Т.к. машина долго не эксплуатировалась они требовали ремонта. Весь процесс ремонта решил описать, может кому-нибудь пригодится.1. Снимаем скобу суппорта вместе с пальцами.2. Аккуратно снимаем пружину стояночного тормоза.3. При помощи ключа болгарки откручиваем поршень суппорта.4. В моем случае поршень требует замены, тк на его стенках ржавчина. 5. Далее внутри суппорта при помощи таких клещей, со слегка загнутыми концами, снимаем стопорное кольцо, которое держит хреновину с пружиной.6. Потом снимаем еще одно стопорное.7. Вытаскиваем шайбу и фиксатор шпильки.8. При помощи подручных средств вытаскиваем шпильку и какую-то мелкую хреновину.9. После чего можно вытащить рычажок ручника.10. Для откручивания клапана стравливания воздуха, берем комбинированный ключ на 10 и накидную его часть при помощи головки на 13 набиваем на клапан. Греем все это дело феном и льем вэдешкой. Далее все откисает и легко откручивается.11. Далее собираем все в обратной последовательности. Берем рем. комплект суппорта.В нем есть все необходимое. Я использовал комплект ERT 40032912. В механизм ручника набивается графитовая смазка.13. Мне так же пришлось менять поршень суппорта. Выпускает их только фирма Frenkit код P424601. Тут все просто, надо только перекинуть старые потроха в новый поршень. 14. В комплекте с колодками идет комплект болтов для направляющих суппорта которые по технологии необходимо менять при смене колодок. Колодки Remsa 02050015. В итоге получаем оригинальный суппорт в отличном состоянии.

Надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация. Всем мир!

www.drive2.ru

Ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2

По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.

Вот фото внутренностей разобранного суппорта

1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости

2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.

3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза

4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.

5. Снять уплотнительное кольцо 12

6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11

8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза

10. Вынуть стопор поворотного рычага.

11. Вынуть поворотный рычаг

Вот фото посадочного места поворотного рычага

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Переборка задних суппортов и замена колодок — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Последнее время задние тормозные колодки стали издавать неприятные звуки, какой то скрип, и стали греться, посмотрел колодки вроде еще есть, решил разобрать.Разобрал, износ колодок не равномерный, тормозные цилиндры закисли, пыльники порваны, решил самостоятельно разработать, в ходе разработки выяснилось что они в определенном месте клинят, как левый так и правый, поехал в магаз купил новые колодки и ремкомплект с цилиндром.На улице погода была мерзость, напросился к тестю на работу, хорошо у него там есть складское помещение, тепло, светло, ну в общем идеальное место для ремонта.Перед тем как разбирать почитал разную литературу и узнал что для откручивания шланга( который идет к суппорту) нужен спец ключ на 15, заехал купил.

Снял старые колодки, тросик ручника, стал откручивать шланг, и понял что ключик немного великоват, оказалось что там ключ обычный на 14, все нормально отвернулось

Полный размер

процесс разбора

Полный размер

новенькая резиновая втулочка

неравномерный износ колодок из-за резиновых втулок, они у меня яйцом были.

Полный размер

заглушка тормозного шланга

Кое как выдавил цилиндр.

Полный размер

вылезать не хотел, паршивец

Когда первый суппорт разобрал, фото к сожалению нет, руки в тормозухе были, подъехал тесть и так ненавящево намекает, мне бы на машинке масло с воздушным фильтром поменять, ну что делать пришлость поменять.

Поменял все резиночки в суппорте, цилиндр, правда внутри цилиндра есть пружинка, снимается она легко, а вот ставится, пришлось применить усилие, она трапецией и вкручивается против часовой стрелки.Со вторым суппортом намного было легче.Прокачал тормоза, сейчас тфу, тфу все отлично.

Всем удачи.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 162 км

www.drive2.ru


Смотрите также