Замена бензонасоса форд мондео 4 своими руками


052. Замена топливного насоса — бортжурнал Ford Mondeo Черный Mondeрлак 2011 года на DRIVE2

Итак, предыстория.В прошлом году в начале осени начал глючить датчик уровня топлива. Иногда показывает правильно, иногда заводишь авто — через секунд 30 показания падают в ноль. Неисправность плавающая, т.е. то появлялась, то исчезала. Естественно, перед поездками в сервис — неиспрпавность исчезала. В течении года периодически показания отображались не корректно, т.е. сначала, например, показывает пол бака, проедешь некоторое расстояние — в баке уже 1/4, проедешь еще сколько то — опять пол бака на приборной панеле. Гарантия у меня расширенная до 5 лет, но скоро кончается, поэтому было решено ехать к официалам, чтобы они смотрели, в чем дело. В качестве доказательной базы — были видео и фото съемки приборной панели с некорректными показаниями. Перед сдачей авто в сервис был предупрежден о стоимости работ, 8000р, если не гарантийный случай.

Точного порядка действия при снятии бака не могу описать, но в кратце опишу, как это было.

Как я понимаю — сначала надо вытащить предохранитель топливного насоса и завести авто, чтобы сбросить давление в магистрали. Видимо это уже сделали, ибо когда я пришел в цех — авто уже висело на подъемнике. Это 5й предохранитель на 20А во втором ряду в блоке, расположенном в ногах пассажира.

Сначала откручивается термоэкран, для этого откручивается крепеж. Хитрые гайки с лепестками откручивали обычным накидным ключом и плоскогубцами.

Далее откручивается крепеж пластиковых щитков по краям авто.

После стягиваем 3 резинки крепления глушителя со штырей, на которых он висит.

После этого вытаскиваем защитный экран, поймав удобное положение. На фото видно, где у него отверстия для крепления.

Далее хитрый ход, при помощи двух ключей и стяжек стягивается патрубок заливной горловины. После того, как наживили — изогнутыми плоскогубками поджимаются ключи и подтягиваются хомуты. См на фото. Далее снимается хомут, который ближе к задней части авто и стягивается патрубок.

После ополаскиваем и продуваем от грязи две магистрали, отсоединяем их, потечет немного топлива.

Снимаем 2 патрубка с адсорбера.

Отсоединяем фишку и отсоединяем крепление от корпуса авто.

Далее подкатываем телескопическую подставку под бак и откручиваем 4 гайки у пластин крепления бака, помощники держат бак по краям. Опускаем бак, отогнув пластиковые щитки по краям.

Далее промываем все вокруг топливного насоса, отсоединяем патрубок и фишку на разъеме.

И вот, настал тот момент… Что мы видим?.. Обгоревший минусовой контакт. Фуф, повезло, гарантийный случай…

Откручиваем гайку и насос всплывает. У официалов есть специальный ключ.

После измеряем сопротивление датчика, водим поплавком вверх-вниз. Никаких провалов в показаниях нет. Если бы не обгоревший контакт — в гарантии могли бы отказать.

В самом верхнем положении показывает 50,9Ом, в самом нижнем положении (пустой бак) — 992Ом

Кстати, по поводу сеточки. У меня она чистая, заливаюсь только на Лукойле.

Вот фото насоса

Рекомендую все делать в проветриваемом помещении, немного надышался бензином :-)

В итоге заменили все по гарантии, меняется насос, уплотнительная резинка, резиновый патрубок, кабель с разъемами, одноразовый крепеж (хомуты, болты).

Полный размер

Замененные детали

Итого, учитывая стоимость оригинального насоса, я отбил 14000, заплаченные за расширенную гарантию.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 79816 км

www.drive2.ru

Замена сетки бензонасоса… — бортжурнал Ford Mondeo Regeneration 2006 года на DRIVE2

Приветствую вас товарищи, вот на майские решил все таки поменять сетку бензонасоса, в сервисе со снятием бака данное мероприятие стоит ~ 3-4 рубля, подумав что это перебор решился произвести данную операцию сам, дело не из приятных и не легких (сугубо личное мнение) делал естественно первый раз руководствуясь БЖ разных людей по данной теме, распечатал где более менее детально расписано, и так приступаем:Из инструментов было в наличии:— шуруповерт— сверло— отвертка— молоток— маркер— нож канцелярский— деревянный брусок— шумоизоляция

Начинаем: скидываем сидение, маркером наносим разметку для просверливания дырок, я чутка меньше взял, лучше прибавить 2-3 см иначе ободранные руки (в моем случае так и было) вам обеспечено, и начинаем потихоньку сверлить, дырки лучше делать как можно ближе друг к другу, далее если имеются ножницы по металлу то ими прорезаем по дыркам, (в моем случае отвертка и молоток) после данного действия отгибаем получившуюся крышку (я не стал совсем делать там окно т.е. вырезать совсем, через чур по варварски).

Проблема № 1 это снятие стопорного кольца которое очень упрямое, вычитав в одном из БЖ что здесь поможет деревянный брусок так и сделал, для начала не в полную силу в разные места (где есть упор) бьете молотком по бруску, если сдвинется сразу то хорошо, но не перестарайтесь они легко ломаются, с первых двух ударов изменений не произошло кроме поломки упоров на кольце.третьим ударом процесс пошел, далее просто руками откручивайте его.

Проблема № 2 это штуцера, с ними час возился, очень маленькие и не удобные крепления, вообщем тут методом тыка, сначала по кругу продавливайте 1 после 2 далее 3 и так далее пока не вылезут.Справившись с этим сразу снимите с них по три разных цветных кольца и крепления, ибо пока прятал провода за бак что бы не мешались одно крепление потерял (слетело) но было найдено и установлено.После плясок с бубном наконец открыт доступ к стакану, который снимается поворотом градусов на 30 против часовой стрелки, и тяните на себя не забыв про поплавок, будьте аккуратны! Чтобы открыть сам стакан потребуется снятие поплавка, там все просто.У меня сетка да и сам стакан были относительно чисты, уже меняли до меня когда кто не известно. Промыл стакан, заменил сетку, собрал. Начинаем ставить назад.

Сначала проталкиваем поплавок потом ставим стакан и пытаемся сразу попасть в пазы и повернуть по часовой стрелке. После успешного возвращения стакана в бак закручиваем стопорное кольцо(до упора закручивал все при помощи того же деревянного бруска), ставим цветные резинки назад, туда же защелки, устанавливаем все как было, далее прижимаем вырезанный метал и заклеиваем шумоизоляцией, далее канцелярским ножём прорезаем отверстие, подсоединяем последний штекер и вуаля) работа завершена!

И Еще важный момент, я приступал к работе когда машина стояла часа 4 и давление уже упало, но после потери одного крепления на штуцере собрал так, когда нашел, уже предварительно поездив решил поставить назад и при снятие штуцера весь бензин хлыстнул на меня, немного опешив и затолкав назад штуцер подумал как можно спустить давление?! решение пришло быстро! просто откройте бак и будем вам счастье.

Теперь по изменениям:Жестче педаль газа, отклик лучше.Теперь стрелка тахометра не просто набирает обороты но и ускоряет машину.

с 0 до 160 км/ч раз в 5 быстрее стала разгоняться, до 160-180 в принципе не проблематично набирает, дальше уже конечно нужно время. Теперь просто летает, счастью нет предела)))

Общее мнение и впечатление:Работа была проделана не зря, только позитивные мысли. Не судите строго, если где то что то напутал пишите исправим, будут вопросы тоже с радостью помогу чем смогу, извиняюсь за объем, хотелось максимально подробно рассказать о проделанной работе. Всем удачи и ровных дорог, Миру Мир))

www.drive2.ru

Снятие, замена ремонт и установка топливного насоса модуля

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.

1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака).

ПРИМЕЧАНИЕ.

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…

3….и отсоедините колодку от выводов модуля.

4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…

5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.

6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…

7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.

8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…

11….и снимите фильтр с корпуса модуля.

12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.

13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…

14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.

15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.

16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…

17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.

18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…

19….и снимите стакан с модуля.

20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…

21….и снимите фильтр с топливного модуля.

22. Подденьте держатель топливного электронасоса…

23….и снимите его с корпуса модуля. 24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…

26….и извлеките его из топливного модуля.

27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…

28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива. 29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена фильтра тонкой очиски бензанасоса — бортжурнал Ford Mondeo 2011 года на DRIVE2

Максим Богатырев, 33 года Я езжу на Ford Mondeo Ивантеевка, Россия

Приветствую всех!Начну с того, что я знаю примерно выход из строя бензонасоса у Mondeo 4 это со 100 тыс и до 150 ходят эти бензонасосы! А так как эта деталь не самая дешёвая то ее как то не хочется менять.)) Прочитав много кто с этим сталкивался, и сделал вывод что его кончина преждевременная зависит от загрязненности фильтра тонкой очистки который рядом с моторчиком стоит.Решил его купить и поменять! Но вот не задача его нигде нет )) Лазил искал, и у кого то нашел в драйве что их можно раздобыть на кунцовском рынке! Решил скататься и найти чудо место)) Место было найдено и фильтр был куплен и это хорошо!Но вот не задача что бы долезть до бензонасоса надо бак снимать или отверстие делать в полу! Решил сделать отверстие, так как мне это проще.Откинув сидушки наметил диаметр отверстия и давай пилить. Признаюсь честно отверстие сделал за два подхода. В первый день решил электро лобзиком вырезать ))) Отрезав у лобзика длину пилки что бы бак не проткнуть, и поехал. Долго у меня это дело шло. Металл мягкий вибрирует и пилка вечно в края бьётся так как короткая сама пилка. сделал чуть больше половины круга и уперся в усилитель ((( дальше лобзик не потянул.В тот день я решил закончить это дело, и перенести на потом.Второй день я уже доделывал. и нужно было разрезать усилитель кузова ( это печальная новость).Вырезав остальное при помощи просверленных отверстий и зубила и ножниц по металлу.Осталось дело за малым открутить крышку бензонасоса! Я предполагал что она не пойдет от руки ))) но попробовать все таки решил. После пробовал молотком и деревяшкой и тоже все бес толку. Тогда у меня было заготовлено за ранее болгарка болты и металлические прямоугольные пластины для крепежа. Из них я сделал съемник. Фото ниже будет.сняв клемму с насоса, чуток по ковырялся с креплением трубки на подачу топлива. ( для снятия понадобились две не большие плоские отвертки) убрав после все в сторону и начал откручивать крышку бензонасоса. Ура! Съемник помог!Вытащив бензонасос покрутив его в разные стороны так как он Г образный! (кто его придумал?!) ужас!Вытащил и увидел слегка грязный фильтр грубой очистки. (был очищен средством для чистки карбюраторов)Разобрав стакан и увидел чудо фильтр тонкой очистки который нужно было менять. Фото ниже.При замене обнаружил что новый фильтр все таки косячный )) диаметр отверстия который должен войти в моторчик чуток меньше чем у оригинала! Не знаю, правильно или нет но я решил проблему одним оборотом скотчя. Буду надеяться что он не раствориться. Но с ним все вошло очень плотно.

Да вот еще что! Я решил что усилитель нужно как то восстановить. И что бы он был разборный. Придумал только так. Взял и купил пластину (1,5мм) на ширину того усилителя который был вырезан с запасом в длину для крепления на болты. Просверлил по три отверстия (под болт 7мм) с каждой стороны как на пластинке так и в кузове усилителя. И все отверстие про красил что бы не ржавело (черной краской) и стянул этой пластиной две стороны. Это не идеальный вариант но думаю лучше чем ничего не делать. Фото готового варианта не делал. А теперь фото.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 92120 км

www.drive2.ru


Смотрите также