Заправка кондиционера форд мондео 4


ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD

Выберите модель:

FORD C-Max I 2003-2010 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46
FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 540+/-15 WSH-M1C231-B 150 ISO 46
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 900 YH-12-C 170 ISO 46
FORD Fiesta V 2001-2008 гг Автокондиционер в FORD Fiesta V 2001-2008 гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-13 / 470+/-13 *1 WSH-M1C231-B 207 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 390+/-10 / 520+/-10 *1 WSH-M1C231-B 170 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VII 2013-... гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 390+/-10 / 520+/-10 *1 WSH-M1C231-B 170 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Focus I 2002-2006 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 740 ISO 46
FORD Focus II 2006-2014 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46
FORD Focus III 2013-... гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+/-15 WSH-M1C231-B 150 ISO 46
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-13 / 470+/-13 *1 WSH-M1C231-B 207 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 / 850+/-15 *4 WSH-M1C231-B 200, 250 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 130 ISO 46
FORD Kuga II 2002-2010 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 710+/-15 WSH-M1C231-B 130 ISO 46
FORD Maverick 2010-2013 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850 WSH-M1C231-B 266 ISO 46
FORD Mondeo III 2007-2013 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 820+/-17 / 700+/-17 *1 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Mondeo IV 2007-2014 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 520+/-10 WSH-M1C231-B 200 ISO 46
FORD Ranger II 2006-2012 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 475 FD46XG 180 ISO 46
FORD Ranger III 2006-2013 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-25 / 565+/-25 *1 WSH-M1C231-B 150 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 740+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46
FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 575+/-15 WSH-M1C231-B 120 ISO 46
FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 750+/-20 / 1400+/-34 *4 WSH-M1C231-B 280, 640 *4 ISO 46
FORD Transit Connect 2013-2015 гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+/-25 / 800+/-15 *4 DENSO ND-OIL 8 150, 160 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Особенности устройства системы кондиционирования

Ford Mondeo 4 Особенности устройства системы кондиционирования

Рис. 12.2. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан.

На автомобилях Ford Mondeo установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2. Компрессор установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем. ПРИМЕЧАНИЕ. На автомобилях с двигателями 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT (110 и 125 л.с.); 2,0 л Duratec-НЕ (145 л.с.); 2,3 л Duratec-НЕ (161 л.с.); 1,8 л Duratorq-TDCi (100 и 125 л.с.); 2,0 л Duratorq-TDCi (140 л.с.) и 2,2 л Duratorq-TDCi (170 л.с.) устанавливаются компрессоры модели Visteon VS16, а с двигателями 2,5 л Duratec-VI5 (220 л.с.) – компрессоры модели Zexel KC88. Обе модели компрессоров имеют сходную конструкцию и отличаются в основном формой и расположением монтажных злементов.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух игольчатых подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Во время включения кондиционера раздается щелчок – это муфта под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если система исправна. Но в процессе эксплуатации кондиционера может возникнуть несколько вариантов неисправностей компрессора. 1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или составляющих ее частей. 2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно: а – произошла утечка хладагента, и электрическая схема управления блокирует включение компрессора; б – датчик давления в системе вышел из строя; в – нарушена электросхема управления; г – сгорела катушка электромагнитной муфты; д – блок управления двигателем по какой-то причине заблокировал включение компрессора. 3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, компрессор заклинило. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить. 4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора. А охлаждения воздуха в салоне нет. Возможно, компрессор работает вхолостую. В этом случае определить неисправность может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если компрессору вашего автомобиля поставили диагноз «Отсутствие компрессии», то вы должны быть абсолютно уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и убедиться, что немалые затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны. Во всех этих случаях точный ответ о причине неисправности может дать только проведение полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Он крепится с помощью четырех опор, установленных в кронштейны на бачках радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубок. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания дополнительного электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя. Это улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды с высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем того хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А трубки у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий–четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его – себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–30 атм. Кроме того, следует помнить, что трубка конденсора имеет сложную структуру – вдоль она разделена перегородками на каналы. И велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду.

Помимо прочего после каждого эксперимента с заваркой конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый, правда вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. Для предотвращения обледенения испарителя некоторые автомобили имеют датчик температуры испарителя. Этот датчик измеряет поверхностную температуру оребрения испарителя. Если измеренная температура падает ниже значения +2 °C, отключается муфта компрессора кондиционера. Если температура поднимается выше +4 °C, компрессор снова включается. Сигнал датчика на устройствах с ручным управлением температурой передается через многофункциональный электронный модуль (GEM) и CAN-шину в блок управления двигателем, который затем включает или выключает муфту компрессора. На устройствах с автоматической регулировкой температуры сигнал датчика сначала передается на модуль управления системой кондиционирования и после этого по CAN-шине в блок управления двигателем, который затем включает или выключает муфту компрессора. ПРИМЕЧАНИЕ. При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Через дренажную трубку конденсат сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Доступ к испарителю находится с правой стороны климатического блока. Испаритель можно снять и установить, не снимая корпус климатического блока. Для этого необходимо сначала снять теплообменник (радиатор) отопителя. При снятии установленного на заводе испарителя кондиционера его соединительные трубопроводы нужно перепилить. При ремонте устанавливается испаритель с отдельными съемными трубопроводами.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования. Ресивер-осушитель 3 (см. рис. 12.2) установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. Корпус ресивера изготовлен из алюминиевого сплава. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Отверстие закрыто резьбовой заглушкой А с уплотнительной прокладкой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Рис. 12.3. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 – наружная защитная оболочка; 2 – тканевый корд силового каркаса; 3 – пластиковый герметизирующий слой; 4 – внутренний маслостойкий слой

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках имеют гибкие вставки (рис. 12.3) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Два сервисных клапана для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками, для предохранения их от попадания грязи. ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого А…

…и низкого Б давления.

В клапанах установлены золотники, схожие по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем принудительно отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока ручного или автоматического (в зависимости от комплектации) управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха установлена на консоли панели приборов.

Хладагент. На поверхности верхнего кожуха облицовки радиатора приклеена информационная табличка с указанием типа и количества применяемого в системе хладагента. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено специальное масло (PAG) для смазки компрессора.

Заправочные объемы системы, г Хладагент R134a: с компрессором Visteon VS16……….520±15 с компрессором Zexel KC88………….590±15

Масло……………………………………………..200±10

ПРИМЕЧАНИЯ. В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация – это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В некоторых сложных случаях применяется метод т. н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника краситель начинает светиться (флюоресцировать)…

…и места утечки хладагента становятся видны. Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, лишь когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения качественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

– прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

– двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

– высокоточные (цена деления ±5 г) весы для дозирования количества заправляемого хладагента. В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Особенности устройства системы кондиционирования Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Заправка кондиционера — бортжурнал Ford Mondeo BLACK on WHITE 2011 года на DRIVE2

Заправка кондея

С неделю назад заметил, что кондиционер как то не очень хорошо стал холодить, сегодня заехал в сервис, сделали диагностику, сказали что где то утечка, но найти не смогли, заправили 600 гр, и сказали, что было всего 50гр,

Воруют старый фрион))))

очередной развод, было бы 50 грамм, компрессор бы вообще не включался, и холодный воздух бы точно не шел, а у меня до них все работало, и почему то всё так же и после пих осталось, холодит, но плохо, ругался ругался с ними, так и уехал ни с чем, сказали заехать через пару дней, утечку точно найдут, боюсь как бы еще чего не нашли, предложили еще поменять у них радиаторы, типа после мойки они становятся не годными, я поехал помыл за 300 рублей все радиаторы

Моем радиаторы

Помыли радиаторы)

и вуаля, кондей снова стал холодить как нужно), даж теперь не знаю, они это помогли или мойка))))Заказал сегодня еще салонный фильтр угольный за 270 рублей), завтра придет и поставлю, и будет дуть, лучше чем на новой)))Еще пробку заливную новую купил в КПП, а то старую уже зубилом откручивают)))Диагностика кондиционера 1000 рублейЗаправка кондиционера 1200 рублейМойка радиаторов 350 рублейФильтр салонный 270 рублейПробка заливная в КПП 280 рублей

И того

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 227000 км

13.Заправка кондиционера, поиск неиспавной работы мотора. — бортжурнал Ford Mondeo 2.5 TurboМоня 2007 года на DRIVE2

Всем привет кто следит за мной и моей машиной! За прошедший месяц произошли некоторые изменения!

Во-первых, мы преодолели порог 100.000 км!

красивые цифры

Ну и без проблем не обошлось!

1) При поездке по трассе случилось следующее… Еду как обычно 130-140, на отдельной прямой скорость дошла до 150 и тут я чувствую, что корма машины будто поплыла, какой-то дискомфорт, снижаю скорость перед отрезком дороги из бетонных плит. При смене покрытия начались пробои, тут же останавливаюсь и вижу что заднее колесо спущено… Меняю на запаску и в шиномонтаж, там ставят жгут, накачивают колесо и я вижу что на нем несколько небольших грыж.((( Кидаю колесо в багажник, приезжаю в город, нахожу такое же колесо и опять в шиномонтаж… Когда достал испорченное колесо, я сильно удивился… Из этих маленьких грыж раздулась одна большая! Когда работник шиномонтажа увидел его, он долго матерился, достал телефон и начал фотать его, и сказал что первый раз видит такое! В общем 4.500 на ветер!(((

грыжа!)))

вид сбоку!

2) Как не удивительно, но к нам пришло лето! И тут я заметил, что кондиционер не совсем хорошо справляется со своими обязанностями, дует, но не настолько холодно как хотелось бы… Записались к офф. дилеру на обслуживание кондиционера, кондиционер заправили + сделали антибактериальную обработку и поменяли салонный фильтр! Цена вопроса 4.200 рублей. Теперь все в норме!

3) Пару месяцев меня мучают следующие симптомы:

А) На холодную (например с утра) машина заводится без проблем с пол оборота, но вот на горячую после простоя от 1 часа, машина может заводится секунд 5-7. И после запуска иногда мотор сек 30 работает с перебоями…Б) При интенсивном разгоне на 2 передаче в районе 4-4,5 тыс. оборотов машина дергается. Опять же не всегда, например если уровень топлива в баке четверть или когда приходится заливать 92 бензин…В) Время от времени загорается чек на пару дней.

Решил проверить у дилера за одно с кондиционером. За подключение к компу взяли 500 рублей. Вердикт был таков: Замена свечей с промывкой инжектора, дроссельной заслонки, снятие и промывка бака! Сказав что свечи я менял 4 тыс.км назад, в ответ услышал что одна плохая заправка может их испортить! Всё это меня улыбнуло и я отказался от их услуги!

Вопрос в следующем, что это может быть?

Цена вопроса: 8 700 ₽ Пробег: 102300 км


Смотрите также