Замена опоры двигателя форд фокус 2


Замена левой опоры двигателя на фф2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг 2008 года на DRIVE2

Всем Привет.И так приговорил я левую опору двигателя к замене.

Симптомы:-Вибрация по рулю на холостых

-Вибрация по коробке

Заказал я вяленький аналог фирмы JB Group (ибо не было больше финансов), а так совет брать качественные аналоги, которые я напишу тут же:

---------------------------------------------------------------------Коды левой опоры под аккумулятором 1,8-2,0 двигатель оригинал:Ford 1437545 Опора крепления коробки передач- Цена 5 637,98рFord 1798908 последний финис, идет с демпфером- Цена 3 834,88р.Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3- Цена 2 954,12р.Дешевые низкого качества аналоги:1532450170 JB Group- Цена 1 063,07р.FM-CB4 Febest- Цена 1 480,86р.

--------------------------------------------------------------------И так приступим, нам понадобится:-Трещотка с усилителем-Головки на 10,14,15,18.

-Домкрат и дощечка

-------------------------------------------------------------------И так приступим:1.Снимаем защиту головкой на 14,очень не приятное занятие прошу вас в это поверить)

2.Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор или домкрат с дощечкой.

3.Снимаем аккумуляторную батарею

4.Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи

5.Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

6.Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

7.Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

8.Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…У меня открутить его получилось только с усилителем трещотки(удлинил ручку)

9.Снимаем с отбортовки опоры держатель.10.Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

11.Новая и старая опора:

Вот и все, собираем все в обратной последовательности.--------------------------------------------------------------------Выводы после работы:Все симптомы прошли, но думаю не надолго так как аналог не очень я думаю)

Надеюсь кому то пригодится моя инструкция, подписываемся ставим лайки и удачи на дорогах.

Замена опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Porsch.ивец 2008 года на DRIVE2

Появился какой то непонятный стук на ряби, а на холодную при включение задней передачи была вибрация по кузову жуткая.Думал дело в подвеске, начал стойки смотреть как раз наткнулся на то что разбиты опоры.Заменил опоры но стук не ушел. Заехал в сервис на диагностику начали лечить что надо поменять резинки в стабилизаторе и правый привод потому что стучит шрус, Оказалось полный бред.Потом присмотрелся, а двигатель то у меня чуть лежит на боку и немного вперед.Опору двигателя нужно покупать только оригинальную, всякие заменители аля Febest это полный шлак его надолго не хватит.Оригинальная опора FordБольшое спасибо за покупку подушки umbertooИ отдельное спасибо моей девушке за отправку подушки из воронежа в елецИ так получил подушку в свои руки, захватил с собой друга Серёгу.Процесс прост.Поднял правую сторону машины, снял правое колесо.Под двигатель подставил кирпичи и сверху деревяшку.Важно для подъёма нужно использовал штатный домкрат, не гидравлический. что бы можно было аккуратно немного опустить машину.Снял расширительный бачек, осморел старую подушку. полностью просела…Далее начал потихоньку опускать машину, двигатель начал подниматься. опустил до удобного положения.и увидел такую картину Подушка оторвалась полностью, вот от этого был и стук.Сначала открутил болты от кузова, после начал откручивать гайки с двигателя.Достал полностью вот сравнения новенькая и старая потрепана.Далее установил новую опору, чуть накрутил гайки со стороны двигателя, после наживил болты на кузове.Полностью закрутил гайки на двигателе, далее поднял машину достал кирпичи из под двигателя. Поставил колесо на место полностью опустил машину, и начал затягивать борты на кузове.После попробовал для надёжности протянул гайки на двигателе.Со старой опоры снял крепление трубки кондиционера и поставил на новую.Поставил на место расширительный бачек.При пуске двигателя сразу ощутил разницу, работать стал тише. Все стуки и вибрации пропали.

Спасибо Сереже Семёнову за фотографии и моральную поддержку

Цена вопроса: 3 800 ₽

Замена Правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 литра счастья 2006 года на DRIVE2

Начну с того, что после замены передней подвески осталось несколько звуков при езде. Особенно один звук не давал мне покоя как будто коллектор весь вибрирует. Подумав и почитав форумы решил, что это правая опора двигателя. В тоже время мой друг купил себе ФФ2 рестайл с 2 литровым двигателем и у него в руле и по кузову была вибрация. Мы заказали две опоры и сегодня решили поменять. Как оказалось мы не ошиблись. Начали с его машинки. После снятия обнаружили порванную подушку.

Опора с машины друга

После замены на его машине пропали все вибрации. Машина даже поехала плавнее. Он был доволен как слон.

Настала очередь моего авто. После снятия опоры, мы просто обалдели. Подушка полностью оторвалась и болталась как фиг знает че.

Опора с моего авто

После замены ушли страшные звуки и главное ушел звук вибрации коллектора. Я просто плясал и радовался.Опоры взяли по средней цене фирмы meyle Надеюсь хоть немного прослужат.

Новая опора в упаковочке

Новенькая стоит на месте

Всем радости и хорошего настроения!

Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT "Шустрый" 2007 года на DRIVE2

Приветствую вас, дорогие мои) Наконец то я поменял подушку движка.Убита она была ещё ооочень давно, но мне всё как то было не до неё, да и дискомфорта я не испытывал абсолютно никакого.Вибраций в салоне не было(едва-едва различимая присутствовала, но я её и не замечал)и я ездил себе спокойно, пока не вспомнил о том, что давно её пора менять)Знакомый, работающий у дилера Форд, подогнал оригинальную, за приемлемые 3500,хотя был выход на более низкий ценник, но ехать далековато не хотелось.Ну что же, за 20 минут мне её махнули-старая в хлам убита, масло давно из неё вытекло, а резиновая часть вся в разрывах.Выглядело жутковато)

Масло давно вытекло, подушка конкретно порвана.

Завожусь-эффект сразу почувствовал, при заводе двигателя вздрагивания практически нету(раньше весь кузов на долю секунды вздрагивал), включаю заднюю и чувствую ещё одно улучшение-передачи стали легче включаться, видимо двигатель был немного просевшим и механизм выбора передач был немного в неправильном положении.Теперь передачи реально легче защёлкиваются.Вибрации на холостых нет ВООБЩЕ, фиг отличишь заглушенную машину от заведённой.Мелочь, но приятно.Наибольший эффект от замены я почувствовал в поведении автомобиля при переключении передач:ранее при переходе на следующую передачу сначала был маленький провал, затем толчок и машина разгонялась, теперь же никаких провалов, пинков нету, что очень радует.Отпускаешь сцепление и машина молниеносно следует вперёд, без тупняков.При интенсивном разгоне всё стало вообще замечательно-теперь понимаю, что на убитой подушке при переключении передач, часть крутящего момента терялось в гулянии двигателя туда-сюда(надеюсь вы поняли о чём я), назовём это паразитными колебаниями двигателя и трансмиссии.Теперь же двигатель уже не может себе позволить раскачиваться с большой амплитудой, т.е. его колебания минимальны.Короче загнул я чего то))Сам уже не совсем понимаю, что хочу до вас донести)))Вообщем всё супер!)

Новая опора на законном месте

Новая опора

Новая опора

Наклейка с опоры с финисом

Да, после замены подушки, поучаствовал в сборке движка Ford 2.2 дизель, от Транзита(2009 года).Пробежал 400 тыс.км.пару раз кипел, в связи с чем заменён блок двигателя и кольца.Почти всё остальное осталось в идеале, было очищено, притёрто и т.п.

Всем мира, счастья и любви!Мутите добро)Да, на днях выложу обещанный фотосет, Фотки готовы, мне очень нравятся.Скоро увидите, не переключайтесь!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 136100 км


Смотрите также