Подлокотник для форд фокус 3


Подлокотник в Ford Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2013 года на DRIVE2

Привык я, однако, ездить с подлокотником. Все время хочется правый локоть приземлить. В моей комплектации подлокотник не шел. Заказал здесь. Он не родной, специально сделан под ФФ3. Установка простая до нельзя.

Полный размер

Вот установочное место. Подставочка с USB входом мешает. Её надо вытащить.

Полный размер

Вытаскивается просто. Тянем вверх. Отсоединяем USB гнездо. Прячем его в отверстие внизу.

Полный размер

Вот подставка и вот посадочное место

Полный размер

Потом просто вставляем его в посадочное место. Встает плотно, не люфтит, не гремит. Рука теперь не весит. Кожа мягкая, отделение обшито карпетом.

Смотрится круто. Ручником пользоваться не очень удобно, но не критично. Один подстаканник больше не рабочий. Все остальное просто супер.Всем бобра!

P.S. Как оказалось эксплуатация флешки стала проблематичной. Так как флешка у меня не микро, а обычного размера, то ей очень трудно засунуть в то самое отверстие, откуда выходит провод USB. Если хочешь послушать музыку — снимай подлокотник, если хочешь залить на флешку музыку — снимай подлокотник и мучайся с извлечением флешки. Покупать новую флешку желания нет, так как их у меня уже овердофига и еще одна мне даром не нужна.Поэтому решился на доработку. Торец подлокотника заклеен мягким материалом. Его отрываем аккуратно.Скобы, которые держат край кожзама вытаскиваем. Ближе к краю сверлом на 12 делаю 2 отверстия, соединяю их. Там многослойная фанера, так что долго сверлить не пришлось. Край обрабатываю напильником, чтоб было гладенько снаружи и изнутри.Потом мебельным степлером фиксируем кожзам как и было, клеиммягкий материал обратно на клей ПВА. Ждем когда высохнет и прорезаем в нем отверстие. Фото не делал — сел телефон. Идем в машину, засовываем провод с флешкой в образовавшуюся полость и фиксруем подлокотник. Всё. Легко изымать и вставлять Флешку. Ничего не мешается.

Всем бобра!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 340000 км

www.drive2.ru

Установка штатного подлокотника Focus III — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Процесс разборки детально описывать не буду, сам процесс не сложный, все шаги давно описаны на Фокус клубе.

Расскажу про основные шаги.

1. Для начала нужно снять рычаг МКПП и накладку вокруг него (сама ручка откручивается элементарно против часовой стрелки).

2. Отручиваем появившиеся 4 самореза и стягиваем боковые панели торпеды (они на клипсах, поэтому аккуратнее).

3.Далее на ощупь нужно отсоединить разъемы подогревов сидений и фишку прикуривателя.

4. Снимаем основную консоль без подлокотника. Открывается такая картина:

5. Вот так выглядят ручники под консоль без подлокотника и с ним.

Если для разбора можно было обойтись набором головок и отвертки, то для установки ручника понадобится еще рожковый ключ на 13. У меня его изначально не было и пришлось прервать процесс установки и идти за ключом.

6.Собираем в обратной последовательности, не забываем подсоединить фишку к концевику ручника, подогревам и прикуривателю.

В штатном подлокотнике нет разъема под USB, поэтому готовьтесь к тому, что придется что-то колхозить.

7. Готово!

Пробег: 16000 км

www.drive2.ru

Подлокотник на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Focus 3

Доставка наложенным платежом Почтой России. Оплата при получении.

За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей.

Особенности переднего подлокотника:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Форд Фокус 3, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Ford Focus 3, включая последние модели. Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Доступные цвета: Серый, черный всегда в наличии.

Размеры: Высота — 160 мм, длина 310 мм, ширина — 130 мм, глубина бокса — 110 мм.

Размеры установочного крепления: высота — 120 мм, ширина 120 мм.

Подходит для годов выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Подходит для модификаций: Хэтчбек, седан, универсал, рестайлинг.

Подходящий тип консоли:

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 50 кг.

lokotnik.ru


Смотрите также