Увеличение клиренса форд фокус 2


Установка проствок для повышения клиренса — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 115 л.с 2008 года на DRIVE2

Вот выдался погожий денёк на воскресение и решил я занятся установкой проставок которые пришли мне недели три назад, просто всё некогда было да и погода нешептала.решил машину загнать во двор, солнышко и место побольше

подготавливаем рабочее место

замеряем просвет на переднем правом до установки проставок

процесс пошёл

сама стойка и проставка на опорный подшибник

вот она внутри

результат

перёд готов начинаем зад разбирать…

заодно поменял и стойки-купленные ранее

результат…но я думаю как прокачусь немного осядут мм на 5

доделывал уже в темноте при свете переноски…

ну и вот что получилось…вид сзади…

а это соответствено вид спереди…

хоть и темно но я прокатился, в управлении вроде ничего непоменялось, всё нормально…ну короче покатаемся и посмотрим…всем удачи

Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

36. Часть №2. Увеличение клиренса за счёт колёс. — бортжурнал Ford Focus Hatchback CROSS 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех!

И так ещё не успел поставить проставки, купленные на прошлой недели(предыдущий БЖ).

Но я понимал, что арка выше будет над колесами, и это будет не гармонично выглядеть, решил поменять резину зимнюю. Сейчас 205/55/16, а купил 205/60/16, в итоге клиренс вырастит на 1см. По сути 205/60/16 выше моих заводских, летних 215/55/16 всего на 2мм. Так что в заводских параметрах остаюсь, но +1см)

За колесами гонял в Инское, это в 120км от меня, назад через Прокопьевск (забрал настенные часы моей бабушки, их там реставрировали…1958г.в.) и потом домой, в итоге 260км накатал за 4,5часа.

Полный размер

руль у фокуса кривоват чуток)

Полный размер

и панель тоже волной пошла, …наверное от печки)))

Полный размер

обратная дорога…закат)

Колеса купил с рук за пол цены новых, кстати Kumho I'Zen KW22 называется, корейского производства, протектор 9,5мм, все шипы на месте, 14г.в. но как говорил продавец, откатали одну зиму-5000км, потом разбили авто и резина осталась не в удел.

Свои Nokian Nordman 4 буду продавать, 5 зиму езжу на ней, примерно по 5000км в сезон проезжаю. Остаток протектора 8,5-9мм, на одном колесе насчитал 7отсутствующих шипов, на других по 2-4шт. Вроде бы был прокол по протектору-стоит жгут. Оцениваю резину на 5-, по 5 бальной шкале.

фото из сети, но мои такие же

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 58600 км

www.drive2.ru

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

myfords.ru

На сколько увеличить клиренс? — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Постольку по скольку проживаю я в Самаре, мне да и всем местным автолюбителям приходится сталкиваться с большими ямами, огромными перепадами дорожного полотна и конечно обычной грунтовой дорогой в частном секторе. Про дачи я просто молчу. Как только я забредаю в какое нибудь дачное товарищество, меня становится слышно из далека. Я просто еду и срезаю среднюю бровку колеи. Ощущение скажем не из приятных.В итоге возникает вопрос как поднять форда в разумных пределах. Изучил массу информации, про то как ребята поднимают на 2, 3 см. с помощью проставок. Но что интересно — все пишут и снимают ролики как они это делают, как машина выглядит после увеличения клиренса, а отписаться о результате забывают все. Вредит это автомобилю, подвеске или нет — не понятно.Сгонял на СТО поспрошал там мастеров. Кто что говорит. Один твердит, что всё будет огонь, другой говорит, что гранаты каждые пол года менять буду с нашими то дорогами. А в магазине продавец убеждал меня что нужно брать на перед 2 см. и на зад 3 см. Якобы это предельно допустимые значения для данного авто. Выше чем на 2 см. передок категорически нельзя поднимать.

Хотелось бы услышать мнение людей, которые этим заморочились и подняли авто. Крупные города, такие как Москва, Питер и Екат не в счёт, там есть дороги. Жил в каждом из них и не знал, что такое ремонт подвески, а уж тем более не думал про то, что бы задирать автомобиль до небес.

Пробег: 121000 км

www.drive2.ru


Смотрите также