Печка дует холодным в лицо форд мондео 3


Ford mondeo 3 2.0 сломалась печка, дует в лоб. — бортжурнал Ford Mondeo 2005 года на DRIVE2

Случилась такая беда. Еду утром на работу, не могу понять почему ногам холодно. Печка гудит, теплом дует. Пытаюсь на климате выбрать направление потока воздуха не выходит. Дует на лобовое стекло и все. Проверил климат на ошибки.Ошибок нет, пожужал себе немного, отколибровался и опять дует в лоб.Загуглил, симптомы указывают на поломку заслонки отопителя.

Решил разобрать переднию консоль.

Разберал руководствуясь вот этими видео

Автору большое спасибо за эту инструкцию.

Впринципе разобрать не составило проблем. Немного было трудно с магнитолой. Надо быть аккуратным с этими съёмниками

Полный размер

Пилки от лобзика

А так всё быстро получилось. Но вот сборка это жесть. Я наверно час потратил, чтобы засунуть этот патрубок воздуховода

Полный размер

Сломал крепеж.

Разобрав я увидел вот это

Резиновый уплотнитель заслонки со временем превратился в мастику или смолу. Выходит при работе печки он расплавился, а при стоянке авто он застыл и заслонка прилипла. Сервопривод не смог сорвать заслонку с места, отюстировался в этом положение и все отопитель дует только в верх.Я конечно обрадывался, что заслонка целая.

Открутив сервопривод от отопителя, надовил на заслонку пальцем и она отлипла. Решенно было очистить заслонку от смолы, вот так

Очистил частично, так как в глубь не добраться. Навсякий случай залил ведешкой проблемные места. Собрал отопитель. От юстировал приводы и все ок.

Можно было не разбирать всё это, а просто открутить сервопривод заслоки и отверткой провернуть заслонку. Но я пошел по сложному пути. Я думаю так и лучше вышло. Проблема решина.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 192500 км

www.drive2.ru

[Решено] Печка дует совсем холодным воздухом, кто что думает — бортжурнал Ford Mondeo 2.0TDCi DuraTorq 2004 года на DRIVE2

Вобщем нужна помощь, когда купил машину было тепло тоесть проверял работает ли кондей и он работал холодным на ура. Но сейчас похолодало и столкнулся с такой проблемой, когда включаю печку она дула еле еле теплым воздухом когда включен А/С выключить его можно только в Есо режим, когда включал рециркуляцию по салону и Есо тогда что то пыталось дуть теплым но при 28 градусах дуло может 22, сейчас вобще холодным дует, думал термостат, слил ОЖ примерно 2 литра, снял термостат, я снял его он был закрыт, решил проверить на работоспособность и он работает полностю, поставил его на место, залил ОЖ ранше было MIN когда заливал лил как надо тонкой струей чтоб не завоздушить, залил чуть больше максимум. И сейчас печка совсем не дует теплым, но был случай когда машину поставил на наклоне передом в низ и печка начала дуть теплым. Мотор был прогрет до робочей температуры. Полазил по форумам пишут что забит радиатор скорее всего но у всех разные случаи, кто что знает подскажите.P.S фото не мое но климат такой же самый

Вобщем как подсказали ребята в коментах, оддельное спасибо ( fm116 ) так и есть сломался нижний моторчик который открывает заслонку. Снял моторчик, шестигранником открывал закрывал заслонку все как надо дует, уже заказал на разборке за 5Є, завтра заменю.

Цена вопроса: 5 € Пробег: 169017 км

www.drive2.ru

Как отремонтировать вал заслонки управления потоком воздуха стекло-ноги в Форд Мондео?

В общем так. Разбираем центральную консоль, вынимаем центральный дефлектор и распределитель потока воздуха по передним дефлекторам-видим такую картину:

Вал обломан, кусочка не хватает, находим его внизу где радиатор! Для этого достаточно открутить 2 самореза удерживающие распределитель потока воздуха в ноги, вынуть его и аккуратно отщелкнув защелки-оттягиваем поддон радиатора.

И достаем недостающий кусочек вала.

Как видим мотор его не пожалел и завернул как мог.Было принято следующее решение. Нагреваем вал(без энтузиазма!) на газу и выпрямляем.

Материал при нагревании становится как пластилин, но об этом после… Далее я взял алюминиевую трубку, распилил вдоль таким образом, что бы она повторила контур и форму самого вала.

Далее делаем надпилы(только не сильно глубокие) и слегка расширяем трех гранным напильником! Для того чтоб в этих местах мы могли хорошо прижать вал к трубке, а не просто привязать.

Стягивал я нихромом, он эластичный, не гниет, не ржавеет и очень крепкий! Далее ставим все это дело в печку как должно быть! Чтоб снова не упал и не искать вал внизу, я привязал его на веревочку(за которую без проблем можно будит достать и после монтажа легко удаляем веревку).

Далее(после того как все закрепили) место облома нагреваем обычным паяльником и вал в нашем желобе спаивается и становится как целый, но усилен данной конструкцией!

Определяем причину облома, в моем случае-уплотнитель заслонки(он то ли резиновый, то ли каучуковый) расплавился от температуры и заслонка прилипла намертво в положении только ноги! Оттер я(не без труда конечно) растворителем 646! Так как материал при нагреве становится мягким и эластичным, а мотор тянет заслонку очень сильно и до упора-то ее и деформирует немного. Следовательно она цепляется краем в самом верху за ребро жесткости и соответственно не подтянув ее вниз она не двигается. Данную проблему я убрал путем уменьшения лепестка(тем же паяльником) идущего от заслонки к валу и притянул лепесток, через сделанное в нем отверстие к валу! Заслонка выровнялась! Смазал силиконом места крепления вала и тоненьким слоем литола места залипания, ранее оттертые растворителем! Проверяем заслонку вручную, должна ходить не закусывая, не заедая и легко! Ставим мотор редуктор и наслаждаемся правильной работой климата!

etlib.ru


Смотрите также