Колодки тормозные форд эксплорер 5


Тормозные колодки на Ford Explorer 5

Ford Explorer 5 поколения не самый распространенный автомобиль с довольно дорогим обслуживанием. К счастью, современный автомобиль прост в обслуживании и ремонте, поэтому замена колодок может быть произведена самостоятельно.

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер передних колодок для всех автомобилей 2011-2018 года выпуска — EB5Z2001A. Средняя стоимость оригинального комплекта 5500 рублей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В оригинальном комплекте должны быть пластины посадочных мест и четыре фиксирующие пружины.

Что касается аналогов, то их представлено немного для этой модели:

  • KORTEX KT4400T 1900 рублей;
  • AKYOTO AKD21105 2500 рублей;
  • NIBK PN0622 3000 рублей;
  • FRITEC SPC8715ZD1508 5000 рублей (керамические колодки).

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Форд Эксплорер 5

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер задних колодок EG1Z2200A. Средняя стоимость оригинального комплекта 4950 рублей.

В комплектации предусмотрен комплект колодок и четыре пластины посадочного места.

Касательно аналогов:

  • DOMINANT FOEG01Z2200A 1500 рублей;
  • NIBK PN0698 1700 рублей;
  • RAYBESTOS SGD1377C 2600 рублей.

Обращайте внимание на то, что ресурс колодок на этом автомобиле индивидуален, что зависит от стиля езды. По отзывам владельцев, ресурс колодок может колебаться от 20 000 до 40 000 км.

 Как самостоятельно выполнить замену передних колодок на Explorer 5

Для начала нужно убедиться, что есть все необходимое для замены:

  • минимальный набор гаечных ключей;
  • длинная отвертка;
  • смазка для направляющих суппортов;
  • паста противоскрипная;
  • новые тормозные колодки;
  • струбцина для вдавливания поршней суппорта.

Процесс замены

  • Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

  • Устанавливаем домкрат в положенном для него месте, предварительно сорвав гайки крепления колеса. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо, подложив его под автомобиль возле домкрата в качестве страховки.

  • Для снятия тормозного суппорта нужно при помощи ключа на “17” открутить два болта направляющих и вытянуть суппорт. Суппорт нужно аккуратно опирать или подвесить, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга.

  • Снимаем направляющие, очищаем их и наносим новую смазку, устанавливаем обратно и разрабатываем вручную несколько раз.
  • Вынимаем старые направляющие пружины колодок и при необходимости чистим суппорт и скобу щеткой по металлу.
  • Теперь нужно при помощи струбцины  вдавить два поршня суппорта. Для этого берется старая колодка, устанавливается струбцина так, чтобы она упиралась в суппорт и могла нажимать на колодку. Вращающим движением по часовой стрелке вдавливаем два поршня до упора и снимаем струбцину.

  • Устанавливаем новые колодки на посадочные места, предварительно установив новые направляющие пружины.

  • Суппорт устанавливается на место, после чего ставим новые фиксирующие скобы.

 По окончанию нужно собрать все обратно, после закрыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и нажать на педаль тормоза несколько раз на незаведенном моторе. В этот момент поршни суппорта и колодки примут исходное рабочее положение.

Как самостоятельно заменить задние колодки на Ford Explorer 5

Для самостоятельной замены потребуются те же самые инструменты, только вдобавок нужно приобрести специальное приспособление для вдавливания поршня. На задних тормозах поршень суппорта выполняет не только поступательно-возвратные движения, но и вращательные. В поршне есть две специальные выемки. Для того, чтобы не тратиться на дорогое приспособление, его можно изготовить самому.

Вам потребуется ключ от болгарки, тонкая шайба, два винта с гайками. Два винта должны быть расположены так, чтобы они точно зашли в выемку поршня.

 Процесс замены

После того, как вывесили автомобиль, открутили колесо, нужно ключом на “13” открутить два болта направляющих суппорта, после чего направляющие обслуживаются, путем очистки и нанесения новой смазки.

  • Снимаем задний суппорт и отводим его в сторону.
  • Старые прижимные пружины посадочных мест вынимаем, очищаем место и ставим новые. Устанавливаем колодки на место, предварительно обработав наружную поверхность противоскрипной пастой.
  • Теперь нужно вдавить цилиндр. Устанавливаем наше приспособление  как на фото. Теперь вдавливая вращаем поршень по часовой стрелке. Важно следить за тем, чтобы пыльник поршня не прокручивался и не ушел вовнутрь цилиндра.

  • Ставим суппорт на место, и устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Важно после проведения операции по замене колодок, не запуская двигатель, нажать на педаль тормоза, после чего колодки станут на свое место. Главное перед каждой заменой колодок снимать крышку бачка ГТЦ, и после проведения работ установить обратно.

По поводу ресурса: в большинстве, колодки на Эксплорере стоят керамические (Power Stop), и крайне важно правильно произвести обкатку.

Правильная притирка колодок:

  • Первые 5 км пути работайте педалью тормоза короткими прерывистыми нажатиями.
  • Со скорости 60 км/ч несколько раз совершайте экстренное торможение до 20 км/ч, не допуская полной остановки. После дайте тормозам остынуть.
  • Для пиковой эффективности на скорости 120 км/ч нужно совершить экстренное торможение для полной остановки автомобиля. Достаточно сделать 1-2 раза.
  • Следующие 150 км старайтесь не применять экстренного торможения, давая возможность колодкам работать в среднем режиме, после чего притирку колодок можно считать успешной и ездить 40000 км и более с новыми колодками.

Вывод

Исходя из статьи, самому произвести замену колодок на Ford Explorer 5 поколения довольно просто. Для замены передних колодок нужна струбцина для вдавливания поршня, для замены задних колодок — приспособление для вдавливания и прокручивания поршня. Для максимального ресурса колодок придерживайтесь правил правильной обкатки, после чего ваши колодки могут прослужить более установленного ресурса.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

Замена тормозных колодок на Бегемоте. — бортжурнал Ford Explorer 2012 года на DRIVE2

После перекидки резины с зимы на лето было задумано поменять тормозные колодки в ближайшие 5 — 6 тысяч км, так как визуальный осмотр миллиметров радостей показал, что запаса осталось маловато. В принципе почти весь этот запас ушел на поездку в Крым с довольно обширными покатушками по полуострову. Пошуршав в интернете по оригинальным колодкам и аналогам мой выбор пал на фирму Raybestos. Цена и качество обещало быть оптимальным. В интернете заказал передний и задний комплект по цене 4800 — 4400р, это примерно на 1900 и 700р было дешевле оригинала. Осталось дело за малым. Дождаться выходных и приступить к работе.

Полный размер

Raybestos ATD1377C и . Raybestos EHT1508H

Под капотом не забываем открыть крышечку на бочке с тормозной жидкостью !

Отжал))) у друга специальный девайс для отжима поршней на суппортах. В принципе можно тоже самое сделать обычной струбциной! если она есть у друга ))))).Пост сдал — пост принял. Вынимаем старые колодки и направляющие — меняем их на новые. Ставим колодочки на чистое рабочее место.Для снятия суппорта нужно всего навсего открутить 2 болта на 17 и всё. Тоже самое проделываем на другой стороне Бегемота)))Не забываем установить скобочки и ставим всё на место!Переходим к замене задних колодок. Для снятия суппорта нужно открутить 2 болта на 13Не забываем в перерывах читать свежую прессу)Ставим колодки на места Достаем спец средство сделанное мной для вкручивание заднего поршня в цилиндр. В принципе может сойти обычный рулевой ключ который использовался почти на всех велосипедах нашего старого и доброго СССР, так же на мой взгляд думаю что ключ от болгарки тоже сойдет. Крутим ключ по часовой стрелке надавливая на поршень. Следим, что бы пыльник вокруг него не уснул и не порвался войдя в цилиндр! Виновник торжества

Ставим всё на место, тоже самое проделываем на другой стороне

З.Ы. Подвожу итог ! Главное иметь нужный девайс для замены задних колодок! Передние цилиндры можно отжать с помощью подручных средств. Проверить хорошо ли закручены болты на суппортах ! правильно ли установлены направляющие для колодок, центрированы они или нет ( могут тереться об тормозной диск) ! не забыть поставить скобы и не забыть закрутить крышечку на бочке с тормозной жидкостью!

Установка тормозов Ford Explorer 3.5 Limited — Auto-Works на DRIVE2

Здравствуйте)

В этом блоге расскажем про установку новой тормозной системы для Explorer 5 поколения.

Ford Explorer 5 поколения (с мотором 3.5 литра) выпускается в двух модификациях:1. атмосферный мотор (249/294 л.с.)

2. би-турбо мотор (345/360 л.с.)

В этом блоге рассмотрим замену тормозов для первого варианта, т.е. для Explorer Limited с атмосферным мотором 3.5 литра.

Оригинальная тормозная система (вне зависимости от комплектации) теряет свою эффективность после 2-3 торможений со скорости 150 км.ч.В последствии наблюдается вибрация и биение в руль. Педаль тормоза теряет свою информативность.Быстрее всего такое происходит с автомобилями на которых стоит чип двигателя.

После увеличения мощности двигателя потребуется установка более надежной и производительной тормозной системы, которая позволит использовать весь потенциал двигателя, останавливая автомобиль с любой скорости надежно и постоянно.

На Explorer Limited что бы исправить проблему с тормозами мы нашли следующее решение:Сразу уточним важные моменты)

Решающими факторами являлись следующие пункты:

1. Надежность и кардинальное различие по сравнению с оригинальными тормозами.2. Простота установки. В данном комплекте все ставиться bolt-on, без изготовления переходников и прочих моментов)3. Стоимость!Данный комплект тормозов значительно дешевле по сравнению с любым китовым комплектом (для примера hp-brakes, D2 racing и.т.д.).4. Обслуживание и покупка колодок в любом магазине запчастей для иномарок. Для китовых (hp-brakes, D2 racing и.т.д.) комплектов вы всегда будете подвязаны только к их колодкам.

5. Вес. Очень важный пункт. Не превысили допустимых значений, что бы не увеличить нагрузку на подвеску.

Продумав все вышеперечисленные пункты сделали следующее…1. Установили по кругу более производительные тормозные диски с перфорацией.2. Поставили колодки перед и зад с керамическим составом. Производитель уверяет в их отличной работоспособности.3. Установили передние 4 поршневые суппорта, вместо 2 поршневых оригинальных.4. Задние суппорта оставили в оригинале.По какой причине?.. По причине того, что бы не влезать в переделку стояночного тормоза и изготовление переходников, что кардинально! скажется на конечную стоимость и сложность в установке. Новые тормозные диски и колодки на задней оси хорошо дополняют общее ощущение от торможения.

5. Заменили тормозные шланги и тормозную жидкость.

В итоге проверив их самостоятельно и хозяином данного автомобиля, можем смело резюмировать что, задача полностью решена.Остальное на фото и видео…

Спасибо за внимание)

Неоригинальные автозапчасти FORD 2014 EXPLORER 3.5L V6 Детали ступицы и тормозные компоненты Тормозные колодки

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads; Standard Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads; Standard Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Heavy Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads; Standard Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes; Original Part Design

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Heavy Duty Brakes; Original Part Design

Rear; w/ Heavy Duty Brakes; Revised F1 Part Design

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Heavy Duty Brakes; Revised F1 Part Design

Rear; w/Standard Brakes; OE Pad Material is Ceramic

Front; w/Standard Brakes; OE Pad Material is Ceramic

Front; w/Heavy Duty Brakes; OE Pad Material is Ceramic

Rear; w/Heavy Duty Brakes; OE Pad Material is Ceramic

Front; w/Standard Brakes; OE Pad Material is Ceramic

Front; w/Heavy Duty Brakes; OE Pad Material is Ceramic

Rear; w/Heavy Duty Brakes; OE Pad Material is Ceramic

Front; w/o Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Ceramic

Front; w/ Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Ceramic

Rear; w/o Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Ceramic

Rear; w/ Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Semi-Metallic

Rear; w/ Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Semi-Metallic

Rear; w/o Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Ceramic

Front; w/ Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Ceramic

Rear; w/ Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Semi-Metallic

Rear; w/o Heavy Duty Brakes; OE Pad Material Is Ceramic

Rear; Std Brakes

Front; Std Brakes

Rear; Std Brakes

Rear; w/ HD brakes

Front; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Rear; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

FitsRear; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor PackageOrRear; 352mm Front Disc; HD Brakes including Police Interceptor Package; Police Package

Rear; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; No Clips Attached

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; Pad With Clips

Rear; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package

Rear; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; No Clips Attached

FitsFront; 352mm Front Disc; HD Brakes including Police Interceptor Package; Police PackageOrFront; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; Pad With Clips

Rear; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package

Rear; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; No Clips Attached

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; Pad With Clips

Rear; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package

Rear; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 325mm Front Disc; Standard Duty Brakes

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; No Clips Attached

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; Pad With Clips

Rear; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; No Clips Attached

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; Pad With Clips

Rear; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package

Rear; w/o Heavy Duty Brakes

Front; w/o Heavy Duty Brakes

Front; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; w/o Heavy Duty Brakes

Front; w/o Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Front; w/o Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; w/o Heavy Duty Brakes

Front; w/o Heavy Duty Brakes

Front; w/ Heavy Duty Brakes

Front; w/ Police Package

Rear; w/ Police Package

Front; Includes Spring Clip; w/ Standard Duty Calipers

Front; Motorcraft Preferred Value; Standard Duty Pads; w/ Heavy Duty Calipers

Rear

Front; Motorcraft Preferred Value; Standard Duty Pads; w/ Heavy Duty Calipers

Rear; OE Design; w/o Painted Calipers

Front; OE Design; w/ Standard Duty Calipers

Front; OE Design; w/ Heavy Duty Calipers; w/ Non-Painted Calipers

Rear; OE Design; w/ Standard Duty Calipers

Front; OE Design; w/ Heavy Duty Calipers; w/ Painted Calipers

Rear; OE Design; w/ Standard Duty Calipers

Rear; OE Design; w/ Heavy Duty Calipers

Front; High Level Service Design; Includes Spring Clip; w/ Standard Duty Calipers

Front; High Level Service Design; w/ Heavy Duty Calipers; w/ Non-Painted Calipers

Rear; High Level Service Design; w/o Painted Calipers

Rear; Severe Duty Pads; Standard Duty Pads

Front; Motorcraft Preferred Value; Severe Duty Pads; w/ Heavy Duty Calipers

Front; OE Ceramic - Standard Brakes

Front; Heavy Duty Brakes; Police Equipped

Rear; Heavy Duty Brakes; Police Equipped

Rear; Standard Brakes

Front; OE Ceramic - Standard Brakes

Front; Heavy Duty Brakes; Police Equipped

Rear; Heavy Duty Brakes; Police Equipped

Rear; Standard Brakes

Front; OE Ceramic - Standard Brakes

Front; Heavy Duty Brakes; Police Equipped

Rear; Heavy Duty Brakes; Police Equipped

Rear; Standard Brakes

Front; Heavy Duty Brakes; Police Equipped

Rear; Heavy Duty Brakes; Police Equipped

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads; Standard Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads; Standard Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads; Standard Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Heavy Duty Brakes

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads; Standard Duty Brakes

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads; Standard Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Except Heavy Duty Brakes

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Heavy Duty Brakes

Front; 352mm Front Disc; exc Police package; HD Brakes including Police Interceptor package; Pad With Clips

Rear; 352mm Front Disc; exc Police package; HD Brakes including Police Interceptor package

Rear; Heavy Duty Brakes; OE Semi-Metallic

Rear; Except Heavy Duty Brakes; OE Ceramic

Front; Except Heavy Duty Brakes; OE Ceramic

Front; Heavy Duty Brakes; OE Ceramic

Rear; Heavy Duty Brakes

Rear; Except Heavy Duty Brakes

Rear; Heavy Duty Brakes

Rear; Except Heavy Duty Brakes

Front; Except Heavy Duty Brakes

Front; Heavy Duty Brakes

Rear; Heavy Duty Brakes

Rear; Heavy Duty Brakes; OE Semi-Metallic

Rear; Ceramic; Except Heavy Duty Brake

Front; Ceramic; Except Heavy Duty Brakes

Front; Ceramic; w/Heavy Duty Brake

Rear; Ceramic; NEW PART; CHECK FOR AVAILABILITY

Нет в наличии

Front; OE Pad Material is Ceramic; Standard Duty Brakes

Нет в наличии

Rear; OE Ceramic; w/o Heavy Duty Brakes

Нет в наличии

Front; OE Ceramic; w/o Heavy Duty Brakes [Wholesaler Closeout]

Нет в наличии

Rear; OE Ceramic; w/o Heavy Duty Brakes

Нет в наличии

Rear; w/ Heavy Duty Brakes [Wholesaler Closeout]

Нет в наличии

Rear; w/o Heavy Duty Brakes

Нет в наличии

Rear; Heavy Duty Brakes; Standard Duty Brakes

Нет в наличии

Front; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package; Pad With Clips

Нет в наличии

Rear; 352mm Front Disc; Except Police Package; HD Brakes including Police Interceptor Package

Нет в наличии

Rear; Standard Duty Brakes; Standard Duty Brakes

Нет в наличии

Front; Standard Duty Brakes

Нет в наличии

Front; Heavy Duty Brakes

Нет в наличии

Rear; Standard Brakes

Нет в наличии

Rear; Heavy Duty Brakes

Нет в наличии

Rear; OE Design; Standard Duty

Нет в наличии

Rear; Heavy Duty; OE Design

Нет в наличии

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads

Нет в наличии

Rear; w/ Heavy Duty Brakes

Нет в наличии

Front; OE Equipped with Ceramic Pads

Нет в наличии

Rear; OE Equipped with Ceramic Pads

Нет в наличии

Front; OE Equipped with Ceramic Pads

Нет в наличии

Front; OE Equipped with Ceramic Pads; Heavy Duty Brakes

Нет в наличии

Front; FEDERATED - OE CERAMIC - Heavy Duty Brake


Смотрите также