Втулки распредвала форд сиерра
Долгожданная замена распредвала и втулок — бортжурнал Ford Sierra дешево и сердито 1986 года на DRIVE2
Давно собирался произвести этот ремонт, но капусты и времени не хватало. Наконец-то все купил, начал обдумывать каким путем произвести замену вала(кто не знает р/вал достается в сторону салона, т.е. по идее нужно было снимать голову).Лень победила, и был сделан технологический лючок в моторном щите.
Попутно изготовил запресовыватель втулок распредвала из двух шайб от магнитов советских динамиков 3ГД, и болта М12. Чтобы достать вал пришлось немного поддомкратить мотор, после этого все легко вышло через панель в салоне.
Перед заменой втулок вала, охладил их в морозилке, но думаю и без этого этапа можно было обойтись. Втулки без особых усилий сели на места, был уставлен новый вал и новые рокера. Дальше как обычно отрегулировал клапана и т.д.В предвкушении приятного шелеста мотора был произведен первый пуск, который в свою очередь меня разочаровал. Из под клапанной крышки слышался четкий цокот клапанов((.
Последующие регулировки клананов к успеху не привели. В чем причина не пойму.
Может кто что подскажет?
Радует только отсутсвие стука распредвала))
Цена вопроса: 4 000 ₽
Замена подшипников скольжения распредвала — бортжурнал Ford Sierra RED CORSAIR 1987 года на DRIVE2
Вот выдалось пару часиков свободного времени и я решил установить: подшипники скольжения распредвала и сам распредвал.
Такие были (старые)
Старое
И так начнем старые подшипники или как их еще называю втулки :) удалил без особых усилий- распилив их нажевкой по металлу в одном месте, и они сошлись и вышли :)
С низу распил
Новое и старое одной фирмы
Установка новых тоже сложности не вызвала. Я взял шайбы от переднего стабилизатора устойчивости и болт с гайкой. Со одной стороны отверстия шайбу поставил выпуклостью в отверстие, чтоб удобней было отцентрировать болт. С другой стороны я поставил втулку и следом шайбу выпуклостью наружу, для того чтоб она сдавливала втулку и она не разошлась, так как в ней есть замок!
Запресовка
Запрессовав на 2/3, я шайбы развернул выпуклостями на оборот, чтоб можно было полностью запрессовать втулку.
Перевернутые шайбы на оборот выпуклостями (пример!)
И так 3 раза и втулки на месте !
Новая на своем месте
Все установленны
Да и не забываем смазывать все обильно моторным маслом когда запрессовываем. Таким же методом у и установил сальник распредвала, только использовал плоскую пластину со стороны сальника.
Слева новый и с право старый
Установил распредвал, предварительно смазав втулки его маслом.
Все кроме рокеров
Теперь распредвал прыгать не будет в опорахи и в зазорах мыши жить не будут :) Не успел только установить рокера :( А так все норм!Всем драйва! :)
Замена распредвала. — бортжурнал Ford Sierra БЕЗ КОЛХОЗА! 1987 года на DRIVE2
Очень сильно в последнее время начел греметь распредвал, вскрыл крышку клапанов.И вот результат пожрало рокера, распредвал был куплен уже новый, хотя и старый в хорошем состоянии оказался.Все сеероводы знают что распредвал можно стять в том случае когда снята голова с двигателя или сам двигатель.Но не было времени на медленные танцы, было принято решение резать отверстие в кузове чтоб распредвал можно было завести в салон и таким образом снять(может кому пригодится).Так-же ВОПРОС? ВТУЛКИ РАПРЕДВАЛА есть двух типов ТО-ЕСТЬ подделка и нет всегда покупал втулки в маленькой коробочке а они оказались поддельные.ЗАМЕТЬТЕ на большой коробке есть лицензия на маленькой нет.После установки нормальных втулок, нового распредвала, и рокеров, машинка работает как часы приятный рокот двигателя)))
Цена вопроса: 50 000 000 ₽
ВТУЛКИ распредвала для V6 2,3 — бортжурнал Ford Sierra простая машина 1982 года на DRIVE2
Продолжение ремонта:Сняли головы, полезли дальше оказалось втулкам распредвала пришёл капец.+вкладыши кренные шатунные+маслосёмные колпачки+прокладки ГБЦ, поддона, и опора дигателяи за одно кольца порошневыеВсё кроме ВТУЛОК и коренных вкладышей купил на Экзисте. На Экзисте Втулки продают не комплектом а по одной,1-втулка 1.400 р: 2-3 по 1.200: а 4-просто нет в продаже.
Хотя на Англинском сайте 50 фунтов комплект.
Перелопатив не одну кучу сайтов, я нашёл втулки на Украине (там они били на складе) не под заказ.Списались, как чего,спрашиваю:как отправляешь?-поездом, через проводников.-ок, отправляю 3.000-это было 27 апреля-28,29,30,тишина(проводники перестали брать)-30,вечером решили почтой отправить, но ПРАЗДНИКИ:(Тем более наша почта- это всё ЧЁРНАЯ ДЫРА.
Но делать не чего, Я себя успокоил что 6 отправит.
Короче всё купил, всё лежит ждёт своего часа, но нет ВТУЛОК распредвала.Вернее они есть но на Украине и когда будут неизвесно…ааа полная жопа.
Где то 1 числа позвонил парню одному он помогал вкладыши коренные покупать.Он говорил мне что может через пару недель у него будут ВТУЛКИ на V6 2.3.Смотрю у него объявление поменялось на сайте.-Позвонил-О чудо, я не верил своим ушам.
-Есть, и причём последний комплект, и всего 2.200 р
Всё поставили, собрали, отрегулировали.Я забрал машину и первые несколько часов ездил без музыки (движок не слышно было) привыкал
опора двигателя