Клапан насоса гур форд фокус 2


Ремонт насоса ГУР. Замена клапана — бортжурнал Ford Focus Wagon 1,6 100 л.с. 2006 года на DRIVE2

Болезнь фокусов — механизм рулевого управления. В моём случае это гудящий насос ГУР, и не работающий ГУР на горячую на холостых из-за заклинившего клапана или клапана с сильными задирами.Заказывать новый насос накладно. Было решено начать с замены перепускного клапана MSG. Стоимость 400 рублей MSG FO 044 VALVE.

Отмечу особенность при снятии насоса ГУР — не нужно откручивать штуцер на насосе ГУР. Трубка высокого давления легко вынимается из штуцера и также легко вставляется при снятии верхнего левого болта крепления насоса, который держит кронштейн трубки высокого давления ГУР. Боятся не стоит. Если все сделано правильно, то жидкость ГУР с трубки не будет обливать подкапотное пространство после сборки.

Еще одна проблема при демонтаже насоса гур — это левый нижний болт. Чтобы его открутить нужна головка на 10 с гибким удлинителем как на фото ниже. У меня он был не затянут. Скорей всего насос уже меняли в прошлом на оригинал (восстановленный).

Порядок снятия насоса ГУР такой:1. Снимаем бачок гур. Для этого снимаем фару, откачиваем жидкость. Откручиваем болт крепления. Стягиваем хомуты. Трубки глушим чистой ветошью. Бачок глушим деревянными чопиками и заливаем соляркой. У меня сетка в бачке гур была в хлам забита. Зубная щетка и солярка очистили её.2. Снимаем генератор. Откручиваем сначала гайку со шпилькой и верхний болт. Затем болт со стороны приводных ремней. Не забываем снять клемму и открутить массу на генераторе. Перед этим снимаем клемму с аккумулятора.

3. Теперь снимаем сам насос Гур. Для начала срываем 4 болта на 10. Трубку гур снимаем аккуратно методом, описанным выше и накидываем на конец трубки чистую ветошь во избежание попадание грязи. Откручиваем нижние болты потом верхние. Аккуратно вытаскиваем т.к. может вытечь остаток жидкости на ремни.

А дальше либо замена насоса либо попытка ремонта.

В моем случае насос для начала был очищен. Сняли верхнюю крышку и увидели следующую картину-задиры кругом одни задиры. Клапан. Статор. Ротор. Все видно на фото.Поставил новый клапан. Отшлифовал статор, но выработка сильная оказалась идеально ровно не получилось шлифануть, нужно менять. А ремкомлект покупать не стал, может зря.Все собрали и поставили обратно насос гур, залили жижу 400 грам, прокачали. Завели — гул остался, но гур работает, и на горячую тоже.Результат есть. Гур работает. Кстати как прогреется на холостых гула нет. Жидкость гур менял весной и за 4т. км быстро потемнела. Посмотрим как будет работать гур дальше. Возможно буду менять статор с ротором и пластинами.

Сложного ничего нет. Нужно время, место, инструмент, желательно помощник. Мне помогал отец за что ему большое спасибо. Делали все впервые. Ушло на работу 6 часов. На сервисе за снятие установку насоса гур запросили 5т.р. Экономия… :)

Полный размер

Вот таким инструментом откручивал болты насоса Гур. Berger 108 отличный набор. К нему в помощь был маленький набор Ombra и какой то российский нонейм

Полный размер

Штуцер откручивать не нужно!

Полный размер

Все самозатяшивающие хомуты были заменены на червячные

Полный размер

Задиры статора…

Полный размер

Родной клапан с задирами на месте

Полный размер

После снятия крышки

Полный размер

Насос оригинальный и скорее всего восстановленый

Полный размер

Новый клапан на месте

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 225000 км

www.drive2.ru

Насос ГУР. Редукционный клапан.(часть 2) — бортжурнал Ford Focus Sedan Split Port 2.0 2002 года на DRIVE2

Сегодня на обеде разобрал свой насос. Обычно, процесс разборки проходит следующим образом:1)Выкручиваем чтуцер высокого давления из насоса;2)Берём магнит засовываем его в освободившееся отверстие и вытаскиваем сам клапан.НО на split port 2.0 клапан, сцукко, алюминиевый(((, достать его магнитом, естественно не выйдет.Я брал толстую леску, делал затяжную петлю и накидывал на верхнюю плоскость клапана, долго мучался, но накинул, и вытаскиваем его. Далее зажимаем верхнюю часть клапана(на которую накидывали петлю) в тисках или плоскогубцах, но так, что бы не повредить аннодированное покрытие клапана. Зажим через резинку или ветошь,

и выкручиваем, ключом на девять, задний колпачок. Под ним будет шарик, седло и пружинка. Нужно почистить шарик и седло, а так же колпачок с внутренней стороны. Собираем и устанавливаем в обратной последовательности. Ситуация с усилием на руле должна измениться в лучшую сторону.

P. S. После того как вытащите клапан из канала насоса, не забудьте вытащить и большую пружину( под клапаном)подрастяните её на полмиллиметра.

www.drive2.ru

Ремонт гур часть 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Вытачили новые клапана из латуни

Белый старый с выроботкой видно на фото из за этого заедает клапан

Шливанули ротор

бош

Где стоит клапан и видно изъяны аж сверху клапана, еще не вынимали его

Вот так нужно подточили ключь, чтобы открутить штуцер

Отогнули кронштейн трубки для удобного откручивания

День добрый как у же писал, вышел из строя работы гур. Фото уже выкладывал какие не исправности, и как первый раз сталкивался с этим. То вышло не очень хорошо. Выточили мне клапанна из латуни, на вид похожи были. Договорился с витьком, который занимаеться ремонтом рееек, ходовой. Договорились о цене 1000 перекинуть носос гур. Разобрали скажу прямо геморойная работа снятия носос гур. Сперва выкачиваем шприцом жидкость с бочка. Снимаем хомуты бочка снимаем бочек но как всю жидкость не выкачали чуть разлили которая осталась в шлангах. Теперь снимает гену два болта сверху и один снизу сбоку между ремнем. Сняли ремень как ослабли гену. Теперь приступаем снимать гур два болта на 10 шляпка, сверху подлость удобно. Поднимаем машину так как был подъемник снимаем всю защиту и губу тоже. Вот тут уже сложнее найти два болта снизу если есть хороший набор инструмента то не страшно. Приступили откручивать штуцер ой как не удобно стоит он прямо рядом кронштейн крепления трубки решили отогнуть кронштейн, ключ на 18 пришлось обрезать и подтачивать. Сразу не обратив внимание на то когда отпилил ключ пополам нужно было края отточить загруглить, обратил внимание когда руки порезал. Ну ладно снял носос гур. Решил его разобрать сразу но тоже самая проблема клапан очень мягкий метал сточился и клинел посадочном месте. Решили его этот носос ставить заменив клапана и рабочию поверхность ротора. Тоже большая выработка. Но не тут-то было начал ставить новые клапана а они не залазиют, пришлось придумывать механизм крепления шурповерто наждачка и снимать лишнее. Но как время поднимала у. ВИТЬКА была записана машина на ремонт. Пришлось спешить с этим делом, после пришел его на ставник и говорит нужно было точить из нержавейки это клапан и шлифовать его и посадочное место. В этоге собрали все залили жидкость. Носос заработал но не так как должен, перестал выть. Пока поездию может еще прокачаеться. Да если делал бы в своем гараже то бы не спиша подогнал клапан, чтобы свободно ходил в своем месте, . Новый носос очень дорого стоит и нет гарантии, что будет очень долго ходить. Пока буду ездить так, закажу клапан из нержавейки, Подгоню его в посадочное место не спиша, и попробую. У меня знакомый так делал два года ездит без проблем. Теперь знаю как снимать носос какие нужны ключи.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 136765 км

www.drive2.ru

Ремонт насоса ГУР — бортжурнал Ford Focus Hatchback "Федор" 2007 года на DRIVE2

В продолжение темы www.drive2.ru/l/469166010692272647/ Наконец то отремонтировал насос ГУР. Заранее проконсультировался у starbart за что спасибо большое и решил заняться ремонтом насоса.Руль на холостых крутился очень туго, после 3000 оборотов руль начинался крутиться легко, но с сильным гулом. Причина была в заклинавшем клапане, на клапане были задиры и большая выработка на статоре насоса .Заменил заклинивший клапан и сам статор, ротор и лопатки не стал менять, так как них нет не выработки не задир. Расписывать не буду много, так как полно статей по снятию насоса.Если сами решите разбирать насос, то запоминайте как все внутренности стоят. Ничего тяжелого в ремонте насоса нет, снял, разобрал, помыл, собрал, установил и прокачал систему. Фото мало, так как были грязные руки и почти не фотографировал.Жидкость залил Manol ATF DIII, через какое-то время еще раз поменяю жидкость, так как новая жидкость после ремонта насоса гур стала темная, видимо отмывается система, а лучше всего помою систему и залью новую жидкость.

Всем добра, спасибо за внимание !

www.drive2.ru


Смотрите также