Форд эйдж 2015 технические характеристики


Первый Ford Edge «в полном фарше»

Этот среднеразмерный кроссовер, расположился в модельном ряду американского автопроизводителя между Kuga и Explorer. Производится «первый Эйдж» в Канаде с конца 2006 года и пока что на нашем рынке официально представлен не был, но в 2014 году этот недочет был устранен и, один из самых популярных кроссоверов в США, вот-вот появится в салонах российских дилеров. Ну а пока «новинка» готовится к штурму наших дорог, у нас есть время познакомиться с ней поближе.

Кроссовер Ford Edge в ходе последнего рестайлинга (именно эта версия появится на нашем рынке) получил достаточно брутальную внешность, аккуратно разбавленную хромированными элементами, придающими автомобилю необходимую толику благородства и элегантности. В плане габаритов новинка вполне придется по вкусу любителям «серьезных» автомобилей: длина кузова Edge составляет 4679 мм, при этом длина колесной базы равна 2825 мм. Ширина кроссовера ограничивается 1930~2223 мм (без зеркал и с ними), а высота упирается в отметку 1702 мм. А солидный клиренс (в 205 мм) позволит «Эйджу» не бояться «неровностей» на российских дорогах.

Салон «нового для России» кроссовера имеет традиционную пятиместную компоновку и отделку приличного уровня. Его интерьер обладает высокой степенью эргономичности, оснащен всеми популярными на сегодняшний день системами обеспечения комфорта, а также складывающим в пропорции 60:40 задним рядом сидений. В салоне предусмотрено достаточное количество ниш для хранения мелочей, имеются встроенные подстаканники, а багажник (объёмом от 911 до 1951 литров – в зависимости от положения задних сидений) оборудован удобными системами крепления грузов.

Технические характеристики. В США и Канаде Ford Edge доступен с двумя вариантами силовой установки, но для России предложат только один мотор. За бортом американцы решили оставить топовый 3,7-литровый движок V6 с отдачей в 305 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, доступный в версии «Спорт». Нашему же рынку достанется V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат семейства Duratec с рабочим объемом 3,5 литра (3496 см³) и системой независимого изменения фаз газораспределения Ti-VCT, способный развивать порядка 288 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора на своем пике, достигаемом при 4000 об/минуту, успевает дорасти до отметки 343 Нм, что правда «на родине» не помогает этому кроссоверу добиться привычной для российского водителя динамики разгона – скорость Edge набирает нехотя, можно даже сказать неторопливо. Возможно виной тому 6-диапазонный «автомат» 6F, настройки которого ориентированы на неспешных американцев, так что будем надеяться, что для России КПП перенастроят должным образом. По крайней мере заявлено, что российская версия «Эйджа» до 100 км/ч будет разгоняться за ~8 секунд, а максимальная скорость кроссовера составит 178 км/ч. Что примечательно – этот силовой агрегат, видимо благодаря тому что он из Америки, не побрезгует 92-м бензином.

В отличие от Северной Америки, на нашем рынке этот кроссовер будет представлен только в исполнении с системой интеллектуального полного привода All-Wheel Drive. В постоянном режиме тяга будет передаваться на переднюю ось, ну а при пробуксовке передних колес часть крутящего момента посредством многодисковой муфты отправится на заднюю ось. С учетом наличия полного привода, средний расход топлива прогнозируется разработчиками на уровне 11,5 литра на 100 км пути.

Автомобиль построен на базе платформы Ford CD3, известной также по автомобилям Ford Fusion и Mazda CX-9. Подвеска у Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек МакФерсона, а сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с переменным передаточным числом, но не исключено, что для России его заменят на более дешевый гидроусилитель. В помощь водителю также отряжены системы ABS, EBD и Traction control.

Комплектации и цены. В США Ford Edge доступен в четырех вариантах исполнения по цене от 27 700 долларов. В России комплектация у Форд Эйдж – единственная, но весьма богатая. Так в перечень оборудования этого кроссовера входят: 18″ легкосплавные диски, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании в гору, 8 подушек безопасности (включая шторки), регулируемая рулевая колонка, полный электропакет (включая обогрев и электрорегулировки передних сидений), 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, штатная мультимедийная система с управлением на рулевом колесе, иммобилайзер, задний парктроник, датчик давления в шинах и многое другое оборудование… и всё это всего за ~ 1 млн. 925 тыс. рублей (в 2015 году).

Такая цена, вероятно, не в последнюю очередь обусловлена тем, что его производство налажено на мощностях завода компании Ford Sollers в Елабуге.

Второе поколение Ford Edge – с глобальным прицелом

Новый Ford Edge второго поколения готов к серийному производству и уже в январе 2015 года начнет производиться на заводе компании Форд в канадском городе Оквилл. Старт продаж 2-го поколения Форд Эйдж 2015-2016 модельного года запланирован на февраль будущего года с рынка Северной Америки. Весной 2015 года новый кроссовер начнут продавать в Европе, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всего планируется поставлять новинку в 100 стран мира, в том числе и в Россию, но отечественные автолюбители смогут купить новый глобальный кроссовер Ford Edge 2-ого поколения в лучшем случае только весной 2016 года.

Новое поколение Форд Эджи 2 построено на глобальной фордовской платформе (Ford Global Midsize Platform), лежащей в основе последних поколений седанов Ford Fusion и Ford Mondeo. Новый Ford Edge 2015 приходит на смену первому поколению одноименного кроссовера, выпускаемого с 2006 года. По информации предоставленной компанией Форд, новая глобальная модель кроссовера стала более безопасной, обзавелась мощными и при этом экономичными бензиновыми, а также дизельными моторами, порадует владельцев качественными материалами отделки интерьера и богатым уровнем оснащения современными системами безопасности, развлечения и комфорта.

Официальные фото и видео материалы позволят подробно рассмотреть новое поколение кроссовера Форд Эйдж снаружи, заглянуть в салон и багажник. Но перед знакомством необходимо указать внешние габаритные размеры кузова Ford Edge 2015-2016 года:

  • 4778 мм в длину, 1928 мм (с учетом зеркал заднего вида — 2179 мм) в ширину, 1742 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы, колея передних колес — 1646 мм, колея задних колес — 1643 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) — 200 мм.

Судя по цифрам новый Форд Едж 2015 по сравнению с предшественником увеличился в длину, получил большую колесную базу и высоту кузова, но прибавки мизерные. А вот благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова второго поколения кроссовера прочной и сверхпрочной стали жесткость кузова на кручение увеличилась на 16 %, а на изгиб на целых 26% (позитивно сказывается на управляемости автомобиля).

Дизайн экстерьера нового серийного Ford Edge позаимствовал у Ford Edge Concept, показанного осенью 2013 года на автошоу в Лос-Анджелесе. И, честно признаем, что в серийном варианте кроссовер выглядит не хуже концепта. Передняя часть кузова глобального кроссовера от Форд с огромными фальшрадиаторной решеткой и бампером, стильными зауженными фарами головного света, солидным капотом украшенным харизматичными ребрами и выштамповками. Хищно, напористо и даже агрессивно выглядит новый Ford Edge спереди.

В профиль кузов американского SUV демонстрирует железное тело спринтера с ярко выраженными мышцами. Мощные колесные арки, способные без напряжения принять даже крупные колеса с резиной 245/50 R20 или 265/40 R22, откровенные и выразительные ребра, прописывающие верхнюю и нижнюю часть дверей, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, ровная линия крыши с солидной задней стойкой и поджарая корма. Атлет, одним словом, мышцы и мощь, и еще раз мышцы.

Корма кроссовера выглядит аккуратной, подтянутой и спортивной, словно перед нами задняя часть кузова горячего хэтчбека. Огромное крыло спойлера над стеклом двери багажного отделения правильной формы, утонченные, стильные и оригинальные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и одетыми в хром трапециями системы выпуска. Так и хочется сказать: Класс и респект дизайнерам Форд.

Салон пятиместного кроссовера Ford Edge 2015-2016 модельного года находится в полном соответствии с внешностью автомобиля. Такой же азартный, напористый и стильный. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, информативная многофункциональная приборная панель с цветным графическим дисплеем, современная архитектура передней панели и центральной консоли, украшением которой служит 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса SYNC.

А как здорово вписана штатная аудиосистема от Sony и кнопки управления подогревом и вентиляцией передних кресел. Сиденья водителя и переднего пассажира заслуживают отдельно похвалы — плотная набивка, удобная конфигурация, ненавязчивая боковая поддержка, комфортная посадка. Благодаря размерам колесной базы в 2850 мм и разумному проектированию внутреннего пространства в салоне второго поколения кроссовера Эйдж от Форд стало больше места для водителя, пассажиров и багажа.

По сравнению с салоном предшественника в новом поколении американского кроссовера также стало больше места для ног в первом ряду на 48 мм, в во втором ряду на 25 мм, запас свободного пространства над макушками сидящих в кроссовере увеличился на 25 мм. Размеры багажника при стандартном положении задних сидений возросли на 198 литров до 1100 литров, а при сложенных задних местах на 127 литров до впечатляющих 2077 литров.

Какими же современными фишками может гордится новый Ford Edge? В качестве стандартного и дополнительного оборудования предусмотрена возможность получить:

  • Active Grille Shutters — активные жалюзи радиатора закрывающиеся при ненадобности и таким образом улучшающие аэродинамические характеристики кузова;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения;
  • система Auto Start-Stop для двигателей;
  • Blind Spot Information System — следит за объектами в слепых зонах;
  • камера заднего вида и передняя камера с углом обзора в 180 градусов;
  • cross-traffic alert — поможет выехать с парковки;
  • active park assist — ассистент парковки;
  • передний и задний парктроник;
  • hands-free liftgate — дверь багажного отделения, открываемая без помощи рук взмахом ноги под задним бампером;
  • подогрев обода рулевого колеса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений;
  • lane-keeping system — система помогающая удержать авто в полосе движения;
  • SYNC с MyFord Touch — мультимедийный комплекс;
  • надувные ремни безопасности;
  • панорамная крыша с люком длиной более 1200 мм;
  • разумеется, и ставшие уже привычными для автомобилистов фишки в лице климат-контроля, электропривода передних кресел, рулевой колонки, зеркал и стекол, девяти подушек безопасности, кожаной отделки салона и тому подобное.

Второе поколение Форд Эйдж будет продаваться в четырех фиксированных комплектациях, начиная от базовый SE и SEL, заканчивая максимально упакованными Sport и Titanium.

Технические характеристики Ford Edge 2015-2016 года поражают своим высоким техническим уровнем, разнообразием двигателей и коробок передач. В моторном отсек нового глобального кроссовера может быть установлен один из пяти двигателей, три варианта бензиновых моторов и два дизеля.

Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (245 лс);
  • 2,7-литровый V6 EcoBoost (300 лс);
  • атмосферный 3,5-литровый V6 (265 лс), для России дефорсируют до 250 сил.

Дизельные моторы:

  • 2,0-литровые с различной мощностью (180 лс 350 Нм) и (210 лс 400 Нм).

Коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.

Передний привод FWD или полный привод AWD (электронная муфта подключающая задние колеса). Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон и L-образными рычагами спереди, многорычажной архитектурой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, способный изменять характеристики работы в зависимости от скорости движения и поворота рулевого колеса, дисковые тормоза всех колес с ABS, AdvanceTrac с системой Roll Stability Control.

Ford Эдже 2015 – внушительная новинка среди кроссоверов

Американский бренд автомобилей Форд славится отличным качеством и технологичными новинками. На 2015 год корпорация запланировала представить в России впервые среднеразмерный кроссовер, который станет новым для покупателей в нашей стране. Это Ford Edge 2015, который только что вышел с очередным обновлением. Сегодня модель собирается на мощностях концерна в Австралии и считается одним из наиболее надежных авто в своем классе. Кроссовер обладает не только высокой мощностью, но и вполне стильным размеренным дизайном.

Обновленный Эдж 2015 пока не был показан на российских салонах и шоу, поэтому о его дизайне мы можем судить по фото нового поколения. Кроссовер уже вовсю красуется на официальных рекламных видео корпорации, а австралийские и американские журналисты публикуют заманчивые обзоры, восхваляя новинки техники и эргономики от корпорации Форд. Старт продаж планировался в середине текущего года, но пока новостей о начале продвижения в России не появлялось.

Внешность нового кроссовера

Дизайн современных автомобилей очень сложно оценить по одним лишь фото и видео, но в случае с новинкой американского производителя все видно и без личного знакомства. Машина повторяет множество линий своего старшего брата Форд Explorer и очень далека от чуждой для России Kuga. Новая модель показала замечательные характеристики внешности, которые сделали ее действительно современной. Среди самых заметных изменений в сравнении с прошлым поколением кроссовера Эдж 2015 стоит отметить такие моменты:

  • стиль Ford Edge перешагнул несколько поколений и стал ультрасовременным;
  • полностью изменился рисунок бамперов, появились новые особенности оптики;
  • мощные колесные арки намекают на очень занятные технические характеристики;
  • хищная хромированная решетка радиатора Эдж 2015 дарит спортивные настроения;
  • кроссовер встречает водителя классическим изысканным интерьером.

Американцы никогда не отличались приятными сюрпризами в организации внутреннего пространства. Судя по фото, интерьер Эдж 2015 также не будет невероятным и стильным, но среди новых машин концерна он оказался самым современным. Остается верить, что эргономика в машине будет не хуже, чем у старшего брата, который за этот параметр взял не одну награду.

Удивительная техника от лучших мастеров компании

На тест-драйве вы явно отметите улучшенные и обновленные технические характеристики машины. Кроссовер просто переродился, получил новые двигатели и более мощную спортивную натуру. Среди новых решений, которые украшают технические характеристики автомобиля, следует сказать о таких узлах:

  • двигатель для Форд Эдж 2015 год – 3.5-литровый монстр с 288 лошадиными силами;
  • автомат с 6 диапазонами работает четко, что прекрасно видно и в Эксплорер;
  • на тест-драйве порадует подвеска – ей журналисты уделяют больше всего внимания;
  • производитель обещает, что такого уровня комфорта в кроссоверах вы еще не встречали.

Если Эдж 2015 хоть на половину так хорош, как говорит реклама и журналисты американских изданий, даже очень нескромная цена в России не станет причиной провала на рынке. Для этого сегмента в новом поколении цена уже не играет столь большую роль, но все еще остается элементом конкуренции. Кроссовер от Форд действительно может побороть многих существующих соперников.

Новые технологии и потенциальная цена

Сложно представить, во сколько оценит компания Форд Эйдж 2015 для российского покупателя. С одной стороны, многие автомобильные компании стремятся предложить для нашего рынка более дешевые варианты транспорта. Но с другой стороны речь идет об элитном мощнейшем кроссовере с невероятным дизайном из Америки. В прогнозе цены стоит вспомнить и о таких моментах:

  • новые предложения от этой корпорации в России пока активно поднимаются в стоимости;
  • системы безопасности новинки включают дорогостоящие решения;
  • некоторые модули и агрегаты были специально разработаны для этого обновления;
  • невероятное количество автоматических датчиков и настроек поднимут стоимость;
  • отсутствие голой базовой комплектации также станет фактором подорожания.

>

На этой модели корпорация Форд решила не экономить, ведь в классе среднеразмерных паркетников очень сложно найти достойный элитный вариант. Далеко не все хотят покупать огромный Explorer или его японских элитных конкурентов. Ford Edge станет отличным выходом для таких автомобилистов. Но не стоит забывать о снижении популярности бренда и повышение цены в России на весь модельный ряд. Это может негативно сказаться на продажах.

Подводим итоги

Качественный и весьма современный автомобиль с хорошей родословной и отличной сборкой может стоить около 2 100 000 для российских покупателей. Производство машины начато на мощностях завода Соллерс, что может серьезно снизить цену и повлиять на популярность Эдж 2015. Сложно представить, как отреагирует рынок на новое предложение в виде Ford Edge 2015, но появление такого авто явно увеличит шансы компании на успех.

Вопрос о качестве сборки снимается, поскольку компания Ford Sollers самостоятельно комплектовала специальную линию для производства паркетников. Поэтому Форд Эдж 2015 год явно будет собран на удивление качественно. Осталось дождаться официальной презентации и возможности пойти на личный тест-драйв машины.

Ford Эйдж 2015 – новое воплощение американского премиального класса

2 октября 2014

Главная / Американские / Ford / ...

2 октября 2014

Большой американский автомобиль, который остался на грани класса кроссоверов и внедорожников, получил невероятную внешность и серьезные технологии для лидерства на рынке мощных и дорогих машин. Форд Эйдж 2015 – это воплощение силы и мощности в мире автомобильной техники. Самые привлекательные черты дизайна здесь перекликаются с истинными американскими уникальными элементами кузова и интерьера.

В 2015 году модельный ряд компании Форд пополнится новинкой Эйдж в большинстве стран, где есть официальные представительства производителя. Официальные фото уже полностью рассекретили внешность машины, да и купить ее можно во многих странах. Осматривая технические характеристики и оценивая рентабельность покупки, задумайтесь о том, что вы можете стать владельцем техники от лучшего производителя кроссоверов в мире.

Величие и пафос в дизайне кроссовера

Новинка от компании Форд – полноразмерный кроссовер под именем Эйдж, получил много новых особенностей внешности, которые ранее не применялись ни на одном автомобиле концерна. Речь идет не только о харизматичном соединении решетки радиатора с огромными фарами передней оптики, но и о мелочах, которые мы не всегда замечаем на фото или при первом осмотре машины.

Ford Edge предлагает своему покупателю массу новых интересных особенностей внешности, которых не найти в конкурентных кроссоверах других производителей:

  • модель 2015 года получила невероятно массивную хромированную решетку радиатора и большой значок компании Форд;
  • оптика немного расплылась, поддавшись визуальному влиянию аэродинамики – кроссовер Эйдж кажется динамичным даже на стоянке;
  • также в Ford Edge 2015 появилась монолитность кузова, которая подчеркивается единым цветом большинства элементов кузова;
  • линии авто идеальны, современны и внушают полное доверие к безопасности и качеству Эйдж.

Создатели Ford Edge очень много времени и усилий уделили организации полностью уникального дизайна, который не повторял бы ни одни существующие решения в автомобильном мире. Такая же уникальность ждет водителя и в интерьере нового кроссовера от Форд.

Салон отделан долговечными практичными материалами, которые не портятся даже при очень активной и экстремальной эксплуатации. Этот кроссовер рассчитан на эксплуатацию в течение долгих лет.

Технические характеристики и потенциал

2015 год стал временем обновления для многих мировых концернов, производящих отличные популярные кроссоверы. Это говорит о том, что покупатель получит шикарный выбор техники на любой вкус. И Эйдж в этом случае не является исключением. Пусть ассортимент технических средств и невелик, но спецификации оборудования порадуют даже самого отверженного критика компании Форд.

Новый кроссовер со спортивным именем Эйдж предлагает не только красивую внешность, но и следующие увлекательные технические характеристики:

  • единственным двигателем для Ford Edge стал практичный 3.5-литровый бензиновый агрегат с 288 лошадиными силами потенциала;
  • расход топлива зависит исключительно от особенностей поездки на вашем Эдже;
  • кроссовер обладает полным приводом и прекрасной 6-ступенчатой автоматической коробкой с оперативными переключениями;
  • разгоняется автомобиль до 100 километров в час за 8 секунд.

Интересно, что двигатель Ford Edge может потреблять даже 92-й бензин. Компания Форд в 2015 году не стала проводить полное обновление и реформацию своих силовых агрегатов. Это сделало автомобили корпорации максимально надежными и оставило их неповторимые технические преимущества в арсенале кроссоверов.

Ford Edge получил немало фактов международного признания на выставках и при официальном представлении машины перед продажей.

Перспективы на рынке и стоимость

Сегодня перспективные продажи автомобилей зависят исключительно от хорошего соотношения стоимости и качества, а также предлагаемого комфорта. Потому оценивать детище Форд с точки зрения перспективных продаж нужно на основе стоимости. Новая модель 2015 года обладает следующими позитивными моментами:

  • стартовая стоимость порядка 1.5 миллиона рублей;
  • достаточно дешевое обслуживание благодаря минимуму нежных технологий на борту машины;
  • отличная комплектация Ford Edge, с которой не сравнится ни один конкурент в ценовом классе;
  • возможность приобрести аутентичный американский компактный внедорожник.

Действительно, в таком ракурсе стоимость автомобиля уже не выглядит слишком высокой, ведь Ford Edge оказался достаточно интересным предложением с отличными преимуществами. Главные требования современного покупателя эта машины выдерживает с запасом, потому и перспективы у модели довольно радужные.

Подводим итоги

На российском рынке внедорожники и кроссоверы от компании Ford воспринимают достаточно холодно. Тем не менее, у Ford Edge есть все шансы растопить лед в сердцах покупателей. Автомобиль предлагает прекрасные комплектации, отличный форм-фактор для эксплуатации в совершенно любых условиях.

Эти преимущества делают Ford Edge 2015 одним из явных и очевидных лидеров в своем классе. Тем более, авто может предлагать покупателю все выгоды эксплуатации настоящего американского внедорожника. Потому своих покупателей данная модель обязательно отыщет и среди скептически настроенных представителей русского рынка.


Смотрите также