Промежуточный подшипник правого привода форд фокус 2


Замена подшипника промежуточного вала — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 АКПП "Фёдор" 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Стало мне казаться, что у меня тормоза загудели. Причем проявлялось это при торможении со скорости больше шаговой и утапливании педальки поглубже. Короче, заехал как всегда к мастеру Сереге в Дагомыс и прокатил его кружок по району. Когда приехали к мастерской, он мне поставил диагноз — гудит ступичный правый. Странно, но надо проверить. Подняли на подъемнике, крутим колесо — гула нет, но есть какие-то посторонние звуки. Тишины в гаражах практически не бывает, всех не заставишь прекратить работу — достали фонендоскоп. Как итог прослушивания — подшипник привода правого. Он же подшипник промежуточного вала.На следующий день я уже его заказал. Заодно и сальник, т.к. он считается одноразовым.

Полный размер

Вот он, виновник ))

Полный размер

А это сальник. Оригинал!

Полный размер

Сняли шаровую

Процесс снятия привода расписывать особо не буду, все снялось легко и непринужденно!

Полный размер

Вид на привод

Старый подшипник никак не хотел слазить, просто ни в какую. Сняли его применив жену болгарина! ))Обычно новый запрессовывают с помощью старого, но мы свой попилили… У Сереги для таких целей есть кусок трубы. Но нам он не помог, привод с*ка оказался толще! Короче, стали искать чем прессовать. Нашли оправку. Процесс пошел, пока она не треснула… ))) Дальше больше. В ход пошла вторая оправка. Зажимали привод в тиски и по кругу долбили. В час по чайной ложке, но подшипник одели. Фоток нет, т.к. помогал Сереге.Пока долбались с приводом у нас стекало масло из коробки. Вроде бы все стекло, но сняли сальник и потекло еще ))Потом мы еще приподняли левую сторону и уже вытекло всё, что могло вытечь. Как итог — 700 мл.Сальник новый установили спокойно, одели привод, все собрали в обратной последовательности.

Полный размер

Новый сальник на месте!

Теперь с маслом. От замены масла в автомате у меня оставалась бутылка с 300 мл. У Сереги в загашнике была еще одна. Поэтому слитое масло пошло в утиль, а в коробас залили свежее.Поехал домой и понял — давненько уже подшипник гудел, а я думал это шум от тормозов ))) Теперь тишина и кайф!

Всем спасибо за чтение! Ровных дорог и полных баков! ))

P.S. Коды запчастей:1. Подшипник INA 712 0764 10 — 1617 рублей2. Сальник оригинал 4 508 467 — 611 рублей

Работа мастера — 2000…

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника правого привода. — бортжурнал Ford Fusion UFO 2007 года на DRIVE2

Стал замечать периодически появляющиеся постукивания в передней части авто. Решил заехать в сервис, провести дефектовку ходовой.Загнал машину на подъемник и путем нехитрых манипуляций, мастер выявил проблемы с подвесным подшипником. Требовалась замена, иначе можно было попасть на более дорогой ремонт при клине этого подшипника и светило остаться без машины на несколько недель. Этого мне очень не хотелось и поэтому ремонт откладывать не стал, благо взял с собой денег побольше.

скинули колесо и слили масло из коробки

отсоединили рулевую тягу

отсоединили от нижнего рычага подвески и вынули приводной вал из ступицы

вынули вал из коробки, открутив крепеж подвесного подшипника

висим, ждем

разрезали старый подшипник болгаркой для облегчения съема

сняли подшипник

Видимо езда без защиты картера и привела к скорой кончине подшипника, т.к. на него беспрепятственно попадали вода и грязь.

вот он

надели новый подшипник. Все, теперь можно устанавливать все и заливать масло обратно

Подшипник купил не оригинальный за 1300, оригинал стоит 2700. Осмотр + работа по замене еще 2100. Сделали небольшую скидку по дисконтке.

Так же было замечено подклинивание левого опорного подшипника, но это еще не критично, поэтому пока не трогал.

www.drive2.ru

Замена промежуточного подшипника. — бортжурнал Ford Fusion SibiMan 2006 года на DRIVE2

Сегодня весь день не спеша менял свой подшипник (работали с помощником).Фото не делал, хотя сейчас думаю, что надо было сделать пару штук.

Пользовался инструкцией с сайта fusionguru.ruПолностью снимал вал. Для этого сначала слил масло с коробки. Потом снял рулевую тягу. Потом шаровую. Выбил вал из ступицы деревянной рукояткой молотка. Снял кронштейн крепления подшипника и вынул вал из коробки.Подшипник с вала сбивал двумя молотками, болгаркой не пользовался. Посадочное место вымыл WD и тряпочкой. Рядом с посадочным шкуркой, чтобы легче одевался. Новый насаживал с помощью трубы нужного диаметра в тисках. Открыл тиски так, чтобы сверху проходил только вал. Надел к посадочному месту новый подшипник, надел трубу (диаметом как раз по внутренней обойме), потом надел старый подшипник и всю эту лабуду сверху на тиски. Подшипник насаживал собственным весом вала — стучал всей конструкцией по тискам.

Прошу прощения за пропорции.

Подшипник сел хорошо, без каких-либо проблем.Покупал новый сальник привода, но в итоге оставил старый. Старый потрогал — резинка мягенькая (как у нового). Резинку сальника смазал какой-то смазкой (тоненьким слоем) и посадил привод обратно.Намаялись хорошо. Снимал впервый раз. Запарился со своей шаровой, кучу времени потратил, но в итоге сняли. Забегая вперед, обратно наделась несравнимо быстрее. Вал из ступицы выбился без проблем. Вовремя вспомнил про датчик ABS, чуть не вырвал его с потрохами, но обошлось.

Оказывается, снять обжимающую скобу подшипника не достаточно. Чтоб вытащить вал, нужно откручивать весь кронштейн (2 болта на 10 и 1 на 13). На 13 находится в неудобном месте.

На мой взгляд, сделали много лишней работы по снятию вала. Гораздо легче и быстрее разобрать внутренний ШРУС. И насаживать новый подшипник так было бы значительно легче.

Вместо масла слилось какое-то его подобие. Но нового я не покупал, пришлось заливать обратно. Сливал через болт, прижимающий шток выбора передач. Перед заливкой полазил по дну емкости со слитым маслом магнитной указкой, чтоб проверить наличие выработки. Магнит был чистый. Вот только масло само по себе было с грязью. На всякий случай перед заливкой обратно процедил его через тряпочку. Потерял масла совсем мало. Потом проверил уровень — нормально. Но надо будет менять масло однозначно.

В итоге поставил новый подшипник, новую ступичную гайку и новый болт шаровой.

Проехался — все нормуль, стало потише. И как-будто стало легче ехать — не знаю, возможно это ложное впечатление от радости. Время покажет.

www.drive2.ru


Смотрите также