Форд фокус 2 провода высоковольтные


Высоковольтные провода — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Замена высоковольтных проводов.1) Проблемы:— провалы, рывки при нажатии на газ— потеря динамики, машина не тянет— впечатление, что машина вот-вот заглохнет (особенно в пробке, приходилось постоянно перегазовывать)— один раз не завелась— один раз заглохла при начале движения2) Ошибочные версии проблемы:До проводов поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания.Так же были подозрения на топливный насос и топливные форсунки.3) Диагностика:Не знаю как на самом деле проверять, что проблема именно в них, а не в катушке или топливном насосе, например. Но после снятия проводов для замера сопротивления, ситуация ненадолго улучшилась. Плюс ко всему вычитал, что высоковольтники не плохо бы менять через 100 000км.Поэтому решил всетаки их обновить.Один из способов узнать не пробит ли провод — открыть капот в темное время суток и смотреть сверкает или нет.Сопротивление на проводах было 2.6 2.9 5.6 5.6Надо будет померить на новых для сравнения.Но везде пишут, что главное не больше 10 кОм.4) Провода:— NGK 8541 1450рэ— Bosch 0 986 357 208 1500 рэ— Ford 2800 рэ— Tesla 1000 рэВыбирал из четырех претендентов.

И в итоге купил NGK.

5) Замена:Ну тут описывать нечего, их даже младенец самостоятельно сможет поменять))

6) Итог:— пока что ни одного провала не зафиксировал.— динамика вернулась, появился реально ощутимый подхват— не нужно перегазовывать при старте

Вообщем надеюсь, что проблема решена, хотя предстоит еще тест Питерскими пробками

Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 131724 км

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback i-focus › Бортжурнал › Как проверить оригинальные высоковольтные провода. Замена вв проводов и свечей Форд Фокус 2

Так как больше месяца ничего не писал в БЖ драйв понизился на 1 пункт.Нашел на синем форуме, что на оригинальных этикетках есть водяные знаки, которые видны в ультрафиолете.

А провода решил заказать, потому что были рывки при ускорении, а при замене свеч были видны пробои.

Полный размер

В свете ультрафиолета

Полный размер

Свет от ультрафиолетового фонарика, используемого при поиске утечек фреона

Полный размер

Просто этикетка

Полный размер

Справа 2 свечи NGK со следами пробоев на корпусе

3 свечи FoMoCo остались с прошлой замены.2 свечи NGK со следами пробоев искры.

Сфотографировал все вместе для сравнения

Полный размер

следы от пробоев искры на 2 муштуке

Полный размер

Пробои на 4 цилиндре

Установить не сложно, снять крышку двигателя. Провода не перепутаешь

Крышка двигателя от Вольво S40, чтобы вода в свечные колодцы не попадала.У Фокуса такой крышки нет, зато от Вольво подходит идеально.

Установка и код: www.drive2.ru/l/2935565/

Свечи заказал опять платиновые.

Провали и рывки при разгоне пропали.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 223000 км

www.drive2.ru

38. — Замена свечных высоковольтных проводов на ФФ2 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Пост небольшой. Особо ничего интересного нет. Но поделиться решил.Недавно произошел трабл с машиной. Завожу ее, а ее троить начало. Нестого не ссего это все … во чудеса думаю…Решил снять свечные провода посмотреть на них. И не прогадал. На 3 цилидре провод был пробит и свеча тоже. И с какого то фига капли воды. Движок ни когда не мыл вот и думаю, откуда это? Трубки омывателей все сухо, да вообще все сухо и в норме.Ну да ладно думаю, заменил свечу, протер провода все гуд, НО провод менять надо.

Оригинальные провода за 1шт 1000рублей. Не стал я этого делать и купил набор проводов NGK.

Финис код — 8541

Все провода заменил. Теперь все гуд. Я рад и спокоен.

Теперь в планах поставить крышку защитную от пыли и влаги на двигатель от Volvo.И почитстить всю подкапотную без применения керхера. Тоесть своими силами. Без воды.Но это в следующем посте будет.

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )

Спасибо.

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Высоковольтные провода нулевого сопротивления на Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan Штурмовик горизонтов 2006 года на DRIVE2

Надоело троить, стреллять, дергаться. Покатушки по сервисам в г. Россошь не дали ни каких результатов! Меняли давление топлива, компрессию, смотрели свечи и ппровода. Короче говоря сервис за ЖД станцией, у заправки Башнефть— ГАВНО! И ришел попробовать ВВ провода заменить, начать с и малого, авдруг повезет!

В итоге отрыл в гараже родные ВВ провода и свечи которым пробега далеко за 90к. Повезло что машина еще была собрана не из наших комплектующих. Машинка поехала. Обороты плавают едва ли. на езду не влияет. Вот такие новые свечи и провода были… Хотел лучшего. Получил.

Видео работы до

Видео работы после

Но хочется дойти до идеала. Начало было положено с ВВ проводов и новых оригинальных медных свечей (нашел производства). Провода не прошивает, проверял ночью и рукой. Вроде все норм. работать стал немного ровнее. Свечи завтра поставлю дополню отчет.

Для основы взял ВВ провода Tesla. Вытащил родные провода от туда и поставил свои. В качестве изолятора была использована вакумная трубка от жигулей. Которая идет от трамблера. Ушло две штуки цена каждой 25р. В качестве проводника обычный многожильный медный провод 1.5 квадрата. Цена 15-19р метр.Итого цена проводов вышла в 65р Буду переделывать аналогично на жигули.

Тяга на низах стала заметно лучше. Утром завелась хуже (ну может дело случая).

www.drive2.ru


Смотрите также