Тяга замка капота форд фокус 2


Алюминиевая тяга замка капота на форд фокус — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Решил заказать алюминиевую тягу замка капота взамен штатной пластиковой, пришла довольно быстро и выполнена неплохо. Установка несложная : открываем капот, снимаем решетку радиатора(пистоны под крестовую отвертку), снимаем замок (головка на 10 и незабываем скинуть разъем электропроводки), вилка из замка достоятся просто(поддеваем отверткой и она на защелках выходит), личинка из решетки радиатора извлекается тоже просто она держится двумя зажимами(их поддеваем и вытаскиваем личинку), сама личинка разбирается путем извлечения трех осей (одна длинная две короткие их просто продавливал обычной канцелярской скрепкой), меняем вилки на пришедшие и собираем обратно. Но у меня вышел казус отверстие в личинке под вилку и сама вилка отличаются на пару миллиметров и вилка китайская не пролазит, отписался китайцу тот предложил три варианта выхода 1-обточить на токарном станке вилку (снять эти миллиметры ), 2-рассверлить отверстие в личинке, 3-купить у него личинку с ключом. я решил подождать токаря и попробовать снять излишки.ссылка на али : ru.aliexpress.com/item/Bo…=a2g0s.9042311.0.0.xzNE79

Полный размер

вилка из замка

Полный размер

ТА самая проблемная часть

Полный размер

Личинка замка

Полный размер

Тяга установленная на замок

Полный размер

два болта на 10 которые надо открутить

Полный размер

Разборка личинки

Полный размер

То отверстие в которое не лезет проблемная деталь

Полный размер

вот она проблема

вот она пролема

Полный размер

почему то у китайцев отверстие в личинке больше оригинального

Полный размер

вот как должно было быть

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 79900 км

Выпала тяга замка капота. — бортжурнал Ford Focus Sedan Фёдор Федотыч 2006 года на DRIVE2

Как все знают у FF2 своеобразный замок капота… В обед, проходя мимо машины решил долить омывайки, проверить уровень масла, а то утром некогда, а вечером двигатель горячий после поездки. Ну так вот. Открываю привычным способом, ключом, капот, влево щёлк, право… право не щёлк! что за дела?! начал смотреть через решётку — всё понятно, оторвалась тяга от личинки замка. С собой ничего не было, так что решил сделать всё по приезду домой. Жену попросил снять тягу и с самого замка (у меня рука не доставала). Она просунула руку снизу и достала мне эту тягу:

тяга

Дальше делал всё, как в найденом мною видео:

Дальше разработал тягу, как на видео.

Использованные инструменты:

Отвертка не понадобилась

У меня не было длинной отвёртки, поэтому открывал тем, что пришлось, а именно пассатижи плюс красная пластина

пластина

которую изъял из пистолета для герметика

И вот капот открыт, ура!

Далее вставил тягу обратно на родные места, попробовал — всё работает)

Всем бобра!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 89240 км

Поломка замка капота — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фоку©у˜коФ Ti-VCR 2007 года на DRIVE2

Уже писал про поломку замка, вот как всё на личном опыте.Буду краток.

Слетела тяга замка варианты открытия капота:

1. Ломаем решетку и рукой открываем (не удобно, жалко решетку)2. Протаскиваем сквозь решетку отвертку плоскую (27см) и между усиками просовываем и открываем3. Если усики сломаны( делаем 2 вариант но перед этим нагреваем отвертку чтоб она смогла плавить пластик)

У меня был 3 вариант

Перед тем как ремонтировать покупаем рем. комплект

Рем комплект

Далее:1. Открываем капот2. Снимаем пластиковую защиту которая крепится на клипсах3. Снимаем замок капота (держится на 2-х болтах)4. Вытаскиваем из замка те самые усики которые сломаны5. Снимаем решетку радиатора (держится на защелках)6. Меняем тягу от ключного замка (если требуется)7. Ставим обратно замок ( который держится на 2-х болтах, их не перетягиваем т.к. от них зависит механизм)8. Ставим решетку на место9. Соединяем тягу с усиками

10. Ставим пластик

На всё должно уйти минут 10-15 если лицом не щелкать и не протирать всё подряд как я))))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 128500 км

Замок капота! Может кому поможет — бортжурнал Ford Focus Sedan Идеальный Друг 2005 года на DRIVE2

Кароче ребят в один прекрасный момент я решил открыть капот чтобы решить проблему с ОЖ а точнее почему она уходит из РБ… И капот не открылся… Через решетку радиатора видно что слетела планка…присмотрелся а оказалось что сломался усик на замке капота… Понятное дело что капот можно открыть и другим способом… А вот только чем усик заменить или заменить замок капота… Начал искать в просторах интернета и оказалось что замок продается только целиком или Рем комплект и стоит это все 2000… Печалька… нашел на форуме фф такую же проблему и человек ее решил так!👇👇👇 Дальше я перенял его опыт и сделал сам…и так! Нам нужно сверло на 2мм и обычная концелярская скрепка

Полный размер

Показываю уже на снятом замке… Какой-то веточкой кое как через решетку радиатора открыл капот и снял замок

Полный размер

И видим сломанную лапку, на которую крепится планка…

Полный размер

Вынимаем из замка эту часть на которой лапки, ииии…

Полный размер

…ииии сверлим отверстия… Насквозь…

Полный размер

На нижней юбке делаем запил чтоб легче скрепку гнуть

Полный размер

Вместе с шариком вставляем разогнутую скрепку

Полный размер

И скручивание концы скрепки и прижимаем все это дело во внутрь… Иииии собираем весь замок обратно и прикручиваем его на свое место

Полный размер

Так выглядит в собранном состоянии! И все работает! Фокусоводам на заметку! Всем добра ребята… Цена вопроса 35 руб за сверло 2мм… Всем добра ребята!

Цена вопроса: 35 ₽


Смотрите также