Imrc клапан на форд фокус 2


Замена IMRC Клапанов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

В последнее время появились неприятные симптомы, пару лёгких дёрганий на холодную, надрывистый звук мотора при разгоне, и при этом горящий от поры до времени чек, то погаснет, то опять загорится.

Начал изучать подобные огрехи на фф клубе, и пришёл пока к выводу что пора менять IRMC клапана, Fomoco что то совсем обалдели и выставили ценник за один! клапан в 1600 рублей, но благодаря фф клубу нашёл неплохую альтернативу, которая помогла многим клубням, это простые пневмо клапана именно от ваза 2105, стоимость которых составляет 300 рублей за оба…а функционируют аналогично фордовским клапанам…смысл переплачивать? если кто то непоймёт…переделок никаких, нужно лишь только сделать провода, на одном конце две папы, которые вставляются в те самые клапана, а на другом две мамы которые нацепляются непосредственно на эти самые клапана, ставим и радуемся, заодно почистил подкапотное, теперь сияет=)

Небольшой фотоотчёт прилагается, как же без него, Ну а ниже наблюдение после проделанной работы.

Итак:

После второго пуска чек погас, по ощущениям пропали дёргания на холодную и движок на средних оборотах не надрывисто шепчет а замечательно набирает положенные обороты, несмотря опять же на работающий кондей, будем наблюдать дальше, спасибо за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 78000 км

Клапан отсечки воздуха (IMRC) часть 2. + замена ДК. — бортжурнал Ford Focus Hatchback какой-то Дьявол 2006 года на DRIVE2

так вот, поездив на вазовских клапанах, пришел к двум выводам —1 — как то не кошерно в форде иметь клапана от ваза

2 — едет все равно как то не так.

ну и заказал клапана фордовские неоригинальные за 1800 рубасов. махнул их в гараже за 20мин, и… и особо ничего не поменялось, только дрыгатель начал ровнее работать и более чутко отзываться на нажатие педали газа. и тяга как то поровнее стала(самовнушение). и вообще валить начала как двухлитровая

так… что еще… а еще поменял датчик кислорода после катализатора. Изначально думал купить от ваз 2110 киньте в меня кирпич и просто перепаять контакты. Но вовремя одумался и взял родной датчик фирмы Бош. приехав в гараж думал его поменять одновременно с клапанами, но тут дикая оказия((((( т.к. я сейчас пытаюсь впихнуть невпихуемое уместить два полных гаража в один битком набитый, то во всех моих гаражах сейчас полный 3,14 и вообще разгром и гулящая женщина хрен там что найдешь. в итоге я не нарыл ключ на 22 и мне просто нечем было открутить ДК((( ну не сильно расстроившись я через 2 дня приехал на вторую мою работу и на подъебнике подъемнике поднял машину и все поменял без проблем).

ну и свежие занятия себе придумал)))) увидел подтеки масла между кпп и дрыгателем, вот что течет? салькик коленвала задний? или сальник первичного вала кпп? да поди без снятия к бабке гадалке она полюбому точно скажет что течет)))) и решено было заказать оба сальника, цена вопроса 2000 рубасов(( сальник кв дорогой собака потому что с крышкой в сборе идет(( ну да ладно все мелочи)))) все делается))) пока все)))

Пс номера запчастей так для инфы:ФФ2 дорестайл 2006г двиг 1,8 125лсклапана: фирма RUEL — RU13513FF2

датчик кислорода после катализатора Бош — 0 258 006 569.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Замена клапанов IMRC — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 MT / 163hp 2006 года на DRIVE2

Задолбал уже постоянно то вылезающий, то исчезающий чек на приборке, виной которому были клапаны IMRC — управление вихревыми заслонками впускного коллектора. Надо бы поменять, но оригинал дорого, колхозить от ВАЗа принципиально не хотелось, решил заказать что-нибудь из совместимого. Выбрал вот что:

Пришло это добро неплохо упакованное, с защитными колпачками на выступающих пластиковых частях:

Раз уж получено это добро, то надо его и поменять сразу.

Полный размер

Дебри из проводов, трубопроводов и шлангов. Еще и подмерзшие на ласковом январском ветерке =)

Не так уж все и печально — сломав всего одну пластиковую защелку, которой крепился держатель для приходящих к клапанам шлангов, блок клапанов удалось снять. А вот обратно прикрутить это добро было несколько проблематично — попасть болтиками в крепежные отверстия, не потеряв их в недрах под капотом было сложно. Но в конце концов все же удалось все вернуть на свои места.

Запустил двигатель, чек исчез, а я отправился в тепло ковырять дохлый блок клапанов.

Виновником был дальний (задний) клапан — он в обрыве. Его товарищ, хоть и тоже подвергался ремонту, но прозванивался и имел сопротивление в 28 Ом. Маловато, но вроде в пределах нормы.Оба клапана пару лет назад восстанавливались, и поможет ли повторный ремонт — отдельный вопрос. Будем позже посмотреть.

Цена вопроса: 901 ₽

Клапана IMRC — замена — бортжурнал Ford Focus Sedan Restyle 2nd Generation 2008 года на DRIVE2

Итак, пришли в негодность клапана IMRC (управления заслонками во впускном коллекторе): один из клапанов показывал сопротивление 0, а другой давал 400-1000 Ом при норме в 37-38 Ом.Кроме этого, при таких клапанах машина начинала тупить после небольшого простоя в пробке (10-15 минут толкания в пробке хватало), когда чутка нагреется.

Ну и ошибка P2008 давала тому подтверждение.

Был приобретен комплект оригинальных клапанов FORD 5243591. В нем идут сразу 2 клапана в комплекте на подставке. Все что нужно сделать — открутить болты со старой подставки и заменить на новую с клапанами.На форумах многие писали, что последнее время под этим артикулом приходит китайский неоригинал в оригинальной фордовской коробочке. Но мне пришел добротный оригинал, специально проверял все надписи и гравировки тщательно при получении заказа в autodoc.

Полный размер

Артикул для заказа

Потребовался ключ TOREX 20 и минут 10 времени. Шланги потом главное не перепутать :)

Полный размер

Новые установленные клапана

Полный размер

Старые снятые клапана

Всем безопасных дорог!

Цена вопроса: 3 650 ₽ Пробег: 221000 км


Смотрите также