Замена левого сальника привода форд фокус 2


Замена сальника левого привода — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

При замене колес обнаружил со стороны левого привода у коробки пятно. Это он потеет или уже течет?Апдейт.Спустя год потение сальника увеличилось (без явной течи). Заменил сальник, хотя мастер-приемщик дилера сказал, что такие потения даже по гарантии не устраняются. Жадность форда я и так знаю, машина все-таки моя и, как говаривал Винни Пух, ж-ж-ж-ж-ж это неспроста. При замене сальника механик обратил внимание на выработку на валу привода. Думаю, сейчас с новым сальником место контакта изменится, и привода еще хватит поездить.Печальная часть.Оба рычага передней подвески под замену- в сайлентах порвана резина, палец шаровой тоже не очень упругий, скоро как мне сказали ждите стуки. Кузов … ржа поперла на порогах, на арках задних. И арки, и пороги не ремонтировались, пороги красились тоже из-з пузырей. КОРОЧЕ, красить пороги надо со снятием пластика, арки обрабатывать изнутри. Иначе бабло на ветер.

Нравится вам или нет — форд в плане кузовов- *цензура*. Говорю как владелец с 8-летним стажем.

На ресепшене очень поржал, стоит стопка колес R17, ценник закреплен кнопкой. Просто так, без проблем, кнопка с 8-10 мм штырем в бочину колеса.

Ищу НОРМАЛЬНЫЙ сервис по покраске автомобиля. Не гаражный 5 м2, чистый, с ответственными работниками, с гарантией на работы не менее 1 года.УСТАЛ УЖЕ ОТ КРИВОРУКИХ

Замена левого сальника приводного вала. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Синий! 2011 года на DRIVE2

Всем привет! После зимы начал мокнуть левый привод. По возможности заехал в магазин за сальником, приобрёл вот этот

Масло покупать не стал т.к. залил свежее осенью и на добавку ещё осталось. Сама процедура замены не сложная. Итак начнём: — Домкратим машину, колесо под порог (Безопасность превыше всего!)))

— откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 21 и снимаем с неё поворотный кулак

Полный размер

откручиваем шаровую

несколько ударов молотком по поворотному кулаку РЯДОМ! с шаровой, чтобы она вышла из посадки

— головкой на 13 откручиваем болт крепления шруса ( предварительно поставив на первую передачу) и выбиваем его из ступицы

аккуратно выбиваем шруз из ступицы

Далее перемещаемся под машину— снимаем защиту двигателя ( у меня металлическая, откручивал четыре болта головкой на 17)

— снимаем пластиковую крышку с механизма переключения передач

внутри видим заливную (чёрную) пробку

Рядом с механизмом находится сливная пробка

— подставив чистую тару, откручиваем сливную пробку и сливаем масло

— когда масло слито, монтажкой поддеваем приводной вал ( он должен выйти из стопорного кольца в КПП) и вынимаем его

достаём привод

— большой отвёрткой или монтажкой достаём старый сальник (инструмент должен быть чистым, чтобы грязь не попала в КПП)

старый сальник

Необходимо протереть чистой ветошью посадочное место сальника

— берём новый сальник и вставляем его на место. ( используя старый сальник я осадил новый на место )

Новый сальник на месте

— моем внутреннюю гранату (шрус) от грязи. Процедура не обязательная, просто люблю когда чисто.)))

— устанавливаем приводной вал на место. Выткаем его в КПП так, чтобы стопор внутри зафиксировал вал.— собираем обратно шрус в ступицу, шаровую в поворотный кулак

— откручиваем заливную пробку шестигранником и возвращаем масло на место ( или лучше, заливаем свежее масло)

я использовал шприц из ближайшей аптеки

заливаем масло в КПП

— после того как из пробки потечёт масло (нужный уровень) закручиваем пробку на место.

— устанавливаем пластиковую крышку на место

Расположение защёлок на пластиковой крышке

Далее ставим защиту и колесо, и наслаждаемся любимой машиной)))Расписывал процесс и загружал фото дольше чем менял сальник)))

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 124000 км

Замена сальника левого привода МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan Добрый Федя 2012 года на DRIVE2

При прохождении ТО 2 дня назад была обнаружена течь сальника левого привода МКПП, что ж печально, но исправимо))) Запчасти были заказаны, и вот в субботу проблема была решена)))) Для ее устранения был куплен собственно сам сальник, но не обычный как с завода, а усиленный, цена 450р, а также 3 литра трансмиссионного масла ENEOS 75W90 GEAR GL-5 — 490р за литр. В ходе замены оказалось, что хватит и 2 литров масла. А замену производил Alekc-555 , как всегда быстро и качественно))) Спасибо ему большое)))) Прикладываю немного фотографий. Всем хорошего настроения и удачи на дорогах)

Комплект для замены

Все в масле…

Новый усиленный сальник

Перед снятием привода

Полный размер

Старый сальник

Сняли привод

Полный размер

Новое маслице)))

Собираем все обратно)

Лишний литр масла

Цена вопроса: 1 430 ₽ Пробег: 60000 км

Как заменить сальник привода коробки передач на Ford Focus?

Сегодня без сальников не обходится ни один современный автомобиль. Этот элемент устройства автомобиля крайне важен для предотвращения утечки масла из картера корзины передач. Поскольку сальник не дорогая деталь, его считают расходным элементом, часто требуется его замена. Кроме своей функции сдерживать течь масла, сальник предотвращает попадание внутрь частиц грязи.

Когда необходима замена сальника привода

Для того, чтобы понять, что сальник вышел из строя, необходимо обратить внимание на некоторые признаки. Самая явная проблема, видимая визуально, когда течёт сальник коробки Форд Фокус 2. Если не устранить сразу же, под автомобилем вскоре будут не пятна, а лужи масла.

Детали привода останутся без смазки, защиты от ржавчины, камера сгорания без герметизации, а если ещё учесть, что смазка гасит вибрации блока привода, последствия не радужные. До того, как разбирать привод и менять деталь, найдите место подтёка и уровень повреждения. Для этого осмотрите внешнюю сторону коробки передач, насколько она измазана маслом.

Важно! Необходимо проверить сапун. Если в коробке нарушена вентиляция, скопившиеся газа будут выдавливать своей массой смазку через сальники.

Необходимые инструменты, особенности снятия сальника

Замена сальника привода Форда Фокус 2 начинается со снятия привода и слива масла с трансмиссии. Для этого приготовьте такой набор инструментов:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Комплект отвёрток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • Молоток.
  • Ёмкость для масла.
  • Специальное устройство для запрессовки сальника.
В качестве этого устройства может быть использован отрезок трубы соответствующего размера.

Теперь, что касается самого сальника, правая и левая деталь отличны друг от друга, как минимум направлением меток. Основные различия деталей: направление меток внутренней поверхности (по правой стороне стрелки указывают левое направление, по левой соответственно – правое); детали имеют разную маркировку (правый сальник привода Форд Фокус 2 в конце имеет цифру 4, а левый – 5); цвет деталей (правый сальник чёрного цвета, а левый коричневого).

Внимание! При неверном выборе детали, сальник не будет плотно прилегать в неродном месте и, как следствие, не удержит масло. Образуется течь.

Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус

Чтобы заменить сальник коробки передач Форд Фокус 2 следуйте инструкциям:

  1. Работа выполняется на эстакаде или в гараже на яме.
  2. Колёса машины для неподвижности фиксируются.
  3. Слейте смазочную жидкость
  4. Далее следует демонтаж колёс.
  5. Установите машину на приготовленную опору, выкрутите крепление шаровой к поворотному кулаку.
  6. Извлеките привод из ступицы, сдвинув поперечный рычаг.
  7. Помогая себе монтировкой удалите ШРУС из корзины передач.
  8. Когда привод снят, нельзя нагружать подвеску, это приведёт к поломке ступицы.
  9. Демонтируйте изношенный сальник и установите новую деталь. Нанесите немного смазки для правильной посадки.
Замена сальника завершена.

Неопытным владельцам Форда Фокус 2 замена сальника коробки может показаться проблемой так, как нужно знать нюансы устройства машины. Отсутствие опыта и знаний может принести больше вреда, чем пользы. Но следуя рекомендациям и соблюдая инструкции точно без отмашек, вы сэкономите своё время и деньги. Сальник не дорогая деталь, но обслуживание в автосервисе дорогое.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?


Смотрите также