Замена масла в двигателе форд фокус 2


Замена масла — бортжурнал Ford Focus Sedan "1.8 [email protected] Дизель" 2005 года на DRIVE2

Вот и подошёл пробег к замене моторного масла и всех фильтров. Первым делом заранее всё купить, чтобы не рисковать и не губить двигатель старым маслом.Заезжаю в гараж, переодеваюсь, готовлю нужные инструменты и за дело.Вот весь арсенал который я собрался менять только не хватило времени поменять обгонную муфту на генераторе. в общем залазию в смотровую яму откручиваю защиту картера три болта спереди и два сзади нужно немного ослабить. Ну вот и защита снята. Откручиваю болт для слива масла с картера, подставляю уже подготовленную отрезанную канистру и сливаем отработанное масло с двигателя. Вот такое оно после 8.000км. затем пробку закручиваю на место. Между двигателем и салоном авто в глубинке прячется масленый фильтр, откручиваем его с помощью спец.ключа для масленых фильтров при этом немного насвиничили, пролили старое масло на пол в смотровой яме, ну это не страшно, уберём.:) Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра маслицем и закручиваем на место. достаём щуп, протираем под новое масло. Заливаем новое масло в двигатель, закручиваем крышку и всё готово:)Защиту картера ставить в обратном порядке.

Пробег на момент замены.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 139315 км

www.drive2.ru

Замена масла двигателя Форд Фокус

Замена аналог машинному маслу для автомобиля на примере человеческого организма, на ум приходит лишь наша кровь,  Рассматривая и подбирая верный ВЫБОР, за одним лишь исключением: если в нашем теле она выполняет роль снабженца, обеспечивая нас всеми питательными веществами, то машинное масло для авто выполняет несколько иную роль. Заключается она в уменьшении трения и более мягкому пуску, а также в исключении работы двигателя в так называемом «сухом» режиме, при котором показатели истирания соприкасающихся частей движка нереально высоки.

Замена масла на Ford Focus 2

По заводским стандартам, замена требуется лишь в случаях, когда загорается индикатор, оповещающий водителя о низком уровне масла внутри двигателя. На деле же, опытному и заботливому автовладельцу не стоит дожидаться данного сигнала, действовать следует немного ранее, дабы потом не пришлось губить двигатель «сухим ходом».

Множественные ресурсы посоветуют для моделей Фокус, Мандео и Фьюжен использовать синтетическое моторное масло Formula F sae 5w-30 (Формула Ф), где под значением «30» подразумевается уровень его вязкости. Причина в использовании столь определенного типа масла кроется в, что называется, простом и незамысловатом: оно является «базовым», тем самым, которое заливают на заводе-изготовителе при отправке автомобиля на продажу.

Заливаем для смазки фильтр перед установкой

Предположим и, думается, верно угадаем, что причина выбора данного масла объясняется наилучшим соотношением извечного показателя «цена/качество», а также наличием всех необходимых для данного типа двигателя присадок и идеального соотношения качества и уровня вязкости.

Моторное масло Формула Ф в зимние периоды использования обеспечит:

  • Легкость при запуске двигателя «на холодную» с уменьшением нагрузки на аккумулятор и стартер, связанные с жидким состоянием масла;
  • Благодаря все той же повышенной текучести, по сравнению с более густыми маслами, иначе говоря, масло куда быстрее достигает соприкасаемых, трущихся деталей, обволакивая данные участки полностью и исключая наличие слабых зон, которые могут стать источником будущих поломок;
  • Более быстрый нагрев до температуры, называемой рабочей, что позволит двигателю на несколько порядков раньше стать готовым к использованию.

К летнему сезону Sae 5w-30 также готово, предлагая для автомобиля следующее:

  • Отличный от зимнего уровень вязкости позволит соотнести измененные ввиду погодных условий показатели температуры и более высокие обороты двигателя с уровнем и качеством смазывающей функции выбранного масла;
  • Низкие показатели силы трения между взаимодействующими деталями двигателя и т.д.

В летней период времени можно заливать с повышенной вязкостью 5W-40

МАСЛО ДЛЯ ЗИМНЕГО ПЕРИОДА

 Замена масляного фильтра

Масло маслом, но без должной очистки, и оно не будет иметь всех своих нахваленных (заметим, по делу) характеристик. Напомним, функции масляного фильтра заключаются в:

  • Повышении значений терморегуляции;
  • Уменьшении все того же трения;
  • Прежде остального, в очистке машинного масла от мусора всех видов и типов, включая и металлическую стружку;
  • Полезное в придачу: в поглощении некоторого количества шума между соприкасаемыми деталями.

Масляный фильтр MANN W712/73

W712 \ 73

Внутривенная сторона

Датчики приборов форд фокус 2

Заменять фильтр следует как при его физическом устаревании, так и в случаях, если вами было обнаружено нарушение целостности резинового кольца, выступающего в роли прокладки или, скажем, заметный механический дефект корпуса фильтра, а также в случаях сильного загрязнения фильтра попавшим мусором.

Техника замены машинного масла: шаг за шагом

Итак, всея и вся наших начинаний: приступаем к замене. Место проведения данной операции целиком и полностью зависит от ваших пожеланий в удобстве: выходит делать все без участия каких-либо подъемных механизмов или смотровых ям, воля ваша. В любом случае, при решение все-таки поднять автомобиль, проводить следует проводить подъем всего автомобиля, а не только его частей (речь идет о домкрате, его использовать нельзя). В подобном случае, нарушается строго-горизонтальное положение двигателя на момент слива и заполнения новым маслом.

Для слива масла

Осуществляется замена на горячий двигатель, который достиг своей обычной рабочей температуры. Первым делом откручивается сливная заглушка картера, расположенная у Форд Фокуса 2 с задней стороны двигателя. Совет: дабы не рыскать в поисках нужного ключа, сразу запасайтесь таковым с размером 13.

Открутить сливной болт

Датчики приборов форд фокус 2 2005 год

Разумно будет предварительно обеспечить автомобиль любой тарой, в которую поместится все сливаемое масло: подойдет и пятилитровая бочка, канистра, что угодно, хоть глиняный горшок. Главное, не запачкать окружение, не так ли?

Слить отработанное масло в бачок

Попутно со сливом масла в тару, разумно будет заняться откручиванием масляного фильтра. На Ford Focus 2 он располагается под углом в 45 градусов, что делает его съем, а также дальнейшую установку удобным и защищающим от случайных утечек. Фильтр обычно снимается вручную, никаких особых ключей не потребуется, за редким исключением в виде его прикипания к корпусу, но это уже, на манер известной фразе, совсем другая история.

Фильтр выкручивается против часовой стрелки руками или специальным ключом

Установка нового фильтра – занятие, которое необходимо проводить, предварительно заправив его наполовину, а также, смазав резиновое кольцо. Не стоит переживать, залитое масло из фильтра не выльется благодаря все тому же удобному расположению на корпусе. Затягивать можно и руками, до упора.

Заливаем для смазки фильтр перед установкой

Ускорить стекание машинного масла позволит откручивание клапанной крышки от заливной горловины, после чего атмосферное давление попадет внутрь, сравнивая разницу в давлении и, тем самым, ускоряя вытекание. К слову, забравшись достаточно далеко, проследуйте еще дальше: открутив пробку от заливной горловины, не забудьте исследовать и её на предмет повреждений: резиновое кольцо должен быть цельным, без трещин, а область вокруг самой пробки должна быть сухой.

Проверьте резиновое уплотнительное кольцо

Слив масла – процесс, затягиваемый ненадолго: спустя 15-25 минут (все зависит от количественных остатков старого машинного масла) можете смело убеждаться в том, что со слива уже ничего не сочится, что означает необходимость продолжить замену масла. Закручиваем крышку слива в поддоне, при этом, нет абсолютно никакой необходимости в усиленном затягивании: в данном случае, существует большой риск повредить (сорвать) резьбу. Подтяните крышку до упора, не оставляя послаблений, но не забывайте все-таки контролировать свою силу нажима.

Заливная масляная пробка (крышка) клапанной крышки

Фильтр закручивается по часовой стрелке

Заливка моторного масла Форд Фокус

Для заливки масла следует располагать информацией по дозировке: для 1.6-литрового движка Форда достаточным будут 4 литра. Залив, следует закрыть крышку, завести двигатель и подождать, пока он разнесет масло по всем частям двигателя. Далее мотор глушится и наступает пора ожидания: масло теперь должно стечь в картер, на данную процедуру уйдет порядка получаса. Щупом затем следует проверить уровень масла. Нет никакой необходимости заливать масла до установленной отметки «max». Следует определить уровень, разделяющий реальный уровень масла от максимального величиной в два пальца, ни более, ни менее.

Проверка уровня моторного масла форд фокус 2 1.6л

Проверка уровня моторного масла в двигателе форд фокус 2 1.6л с помощью щупа

Как правильно менять масло Форд Фокус (видео)

При недостаточном количестве заливка для вас – дело уже знакомое, избыток же устраняется банальным откручиванием сливной пробки и аккуратным сливом. На этом замена моторного масла и масляного фильтра считается успешно завершенной. Остается лишь с определенной периодичностью (раз в месяц или же раз в пару-тройку недель) проверять уровень масла на предмет его убывания с целью исключить повреждение двигателя – сердца вашего автомобиля.

ford-focus-fan.ru

Замена моторного масла в Ford Focus своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в двигателе ›

Замену масла Форд Фокус 2 стоит производить в соответствии с требованиями регламента о техническом обслуживании. Это можно сделать и самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам СТО.

Фотография моторного масла и маслянного фильтра для автомобиля Ford Focus.

Перед началом работ следует узнать как проверить уровень масла. Как поменять масло и масляный фильтр. Предварительно разберитесь масло какой марки рекомендует производитель.

Что потребуется

Для самостоятельной замены масла без СТО нужно:

  • широкая ёмкость до 6 литров;
  • смотровая яма или эстакада;
  • набор ключей.

Подготовка автомобиля к замене масла

  1. Для проведения этой работы необходимо поставить автомобиль на эстакаду или смотровой ров.
  2. Открутить крышку маслозаливного отверстия.
  3. Установить удерживающую подставку под защиту двигателя автомобиля.
  4. Ключом на 17 мм отпустить затяжку двух винтов заднего крепежа защиты, а ключом на 13 мм отвернуть винты переднего крепления защиты.
  5. Достать болты и пластины с наваренными на них гайками.
  6. Открутить болты заднего крепежа защиты. Снять защиту.

Масло необходимо сливать из слегка прогретого двигателя — это способствует его полному сливу.

Переходя к следующему этапу работы, следует помнить и быть предельно осторожным, так как масло в двигателе может оказаться горячим.

Порядок замены масла

  1. Накидным ключом размером на 13 мм ослабить натяжку пробки слива масла находящейся на поддоне картера.
  2. Установить заранее приготовленную ёмкость для «отработки» под сливную горловину картера.
  3. Не спеша слить масло из картера. Следует обратить особое внимание, что под пробкой установлена резиновая шайба, которую следует заменять при каждой замене масла.
  4. После слива отработанного масла двигателя, приступить к снятию масляного фильтра. Ослабить натяжку его крепления, и рукой отвинтить сам фильтр. Лучше это делать в защитных перчатках, так как в фильтре остаётся горячее масло. Место крепления масляного фильтра очистить с помощью ветоши.
  5. После полного экстрагирования масла, установить пробку отверстия картера для слива масла на место, и туго её затянуть.
  6. В новом фильтре необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом и наполнить фильтр маслом до половины.
  7. Вкрутить его на место крепления до соприкосновения уплотнительного кольца с плоскостью.
  8. Зажать крепление фильтра на 3/4 оборота.
  9. Установить в маслозаливную горловину воронку, и залить около 3 литров масла в картер двигателя. Объём залитого масла контролировать с помощью щупа уровня масла.
  10. Закрутить крышку горловины и завести двигатель. Убедиться в том, что индикатор давления масла двигателя погас.
  11. Остановить двигатель.
  12. Проверить нет ли протечки под уплотнителем фильтра и пробки отверстия для слива масла. При утечке дополнительно подтянуть фильтр и пробку экстрагирования слива масла.
  13. Проверить уровень масла с помощью щупа, и при необходимости добавить до требуемой нормы.
  14. После замены масла установить защиту поддона картера. Для этого подвести на подставке защиту картера под двигатель автомобиля, и установить на место. Прочно затянуть болты крепления защиты.

Используйте рекомендация по замене масла и процедура займёт менее получаса.

Какое масло заливают

Для замены отработанного моторного масла на Ford Focus, следует использовать синтетическое масло Формула Ф (Formula F sae 5w-30). Это масло одобрено производителем. Оно заливается в новый автомобиль на заводе. Имеет нужное количество присадок и степень вязкости.

Масло какой марки выбрать зависит от выделенного бюджета. Лучшие моторные масла Мобил 1, Кастрол, Шелл отличаются высокой ценой и соответствующим качеством. Перечисленные выше производители выпускают специальные серии для спортивной езды с большим количеством присадок. Для городского автомобиля такое масло не нужно.

Какой уровень масла должен быть

На щупе есть два деления — Мах и Min. Нормальным уровнем масла считается середина двух делений.

Повышенный уровень масла так же опасен для автомобиля, как и низкий уровень.

Следует соблюдать золотую середину.

Как часто необходимо менять масло в двигателе

Первичную замену моторного масла автомобиля Форд Фокус 2 стоит производить после 2 000 километров пробега. В следующий раз периодичность замены увеличивается до 15 000–18 000 километров пробега. Автовладельцы новых Ford Focus производят замену масла двигателя после 20 000 километров пробега.

С каким движком Форд Фокус ест масло

Повышенный расход масла на Форд Фокус 2 встречается при комплектации двигателем объёмом 1,8, 2,0 литра. Речь идёт о новых автомобилях.

У авто с возрастом расход масла напрямую зависит от износа двигателя.

Сколько литров масла помещается в двигатель

На этот вопрос нет однозначного ответа. Зависит от того, насколько изношен двигатель и какой установлен масляный фильтр.

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

bezsto.ru

Выбор и замена масла в двигателе Форд Фокус

Замена моторной жидкости — это процесс, с которым сможет справиться абсолютно любой автомобилист. Такие технические работы не являются сложными, но ведь каждый автолюбитель когда-то делал это впервые, и сегодня мы расскажем нашим читателям, как происходит замена масла в двигателе Форд Фокус 2. Кроме того, мы дадим несколько рекомендаций по поводу выбора марки моторной жидкости и интервалов замены смазывающего вещества.

Автомобили Форд Фокус второго и третьего поколений, как и любые другие авто зарубежного производства, чувствительны к заливаемым в них расходным материалам. Заправка автомобиля некачественным моторным маслом (далее — ММ) может негативно сказаться на работе двигателя и системе смазки. Именно поэтому заправлять такие машины следует исключительно оригинальным ММ.

Автомобиль ФФ 2

Производитель транспортных средств не дает четких указаний по поводу залива моторной жидкости в мануале по эксплуатации. Тем не менее, на предприятии уже давно налажено производство оригинального ММ, разработанного специально для Форд Фокус второго и третьего поколений. Согласно данным последних исследований, проведенных инженерами компании, рекомендуемое моторное масло для Фокусов — это «Formula F SAE 5W-30». Эта расходная жидкость является полностью синтетической и соответствует всем требованиям и стандартам Форд Фокус.

Известно, что это ММ изначально заливается на предприятии при первичной заправке транспортного средства моторной жидкостью. В его составе присутствуют все присадки, которые так необходимы для правильной эксплуатации автомобиля. Поэтому если вы решили заменить ММ в своем «железном коне», то лучше не экспериментировать и не экономить на приобретении моторного масла. Сэкономив немного денег один раз, приобретая некачественную моторную жидкость, вы подвергаете свой автомобиль возможным поломкам, ведь система смазки Форд не любит подделок и контрафакта. Эти рекомендации касаются Фокусов как второго, так и третьего поколения.

Оригинальное масло Formula F SAE 5W-30

В том случае, если вы не можете найти и купить оригинальное ММ «Formula F SAE 5W-30», то это еще не значит, что все потеряно. Есть и другие моторные жидкости, которые можно заливать в ФФ (Форд Фокус). К примеру, одной из таковых является жидкость от всемирно известного производителя моторных масел Mobil. В свое время ММ под названием «Ford WSS-M2C913-C» было рекомендовано производителем Форд для эксплуатации в автомобилях собственного производства.

Так или иначе, если у вас возникли сложности с приобретением «Formula F SAE 5W-30» или «Ford WSS-M2C913-C», совершите покупку ММ в Интернете или свяжитесь с дилером. Что касается частоты замены, то производитель рекомендует делать это каждые 20 тысяч километров пробега или один раз в год. Здесь все зависит от того, что наступит раньше.

Моторное масло Мобил для Фокус 2 и 3

Разумеется, такой интервал допустим, если транспортное средство эксплуатируется в хороших условиях эксплуатации. К примеру, запыленность дорог и грязный воздух, который характерен для большинства украинских и российских городов, не является хорошим условием эксплуатации. В таком случае специалисты рекомендуют снизить интервал замены расходного материала в два раза — до 10 тысяч километров.

Производим замену расходного материала

Замена этого вещества в автомобилях Форд второго и третьего поколений осуществляется одинаково. Единственное различие заключается только в наличии защиты двигателя в некоторых авто, но этот момент мы также учли. Ниже представлена инструкция по замене ММ для авто второго и третьего поколений Фокус.

 Загрузка ...

Что приготовить?

Перед тем, как приступить к выполнению технических работ по замене ММ, подготовьте все, что вам потребуется в процессе:

  • 5 литров нового моторного масла;
  • любую емкость для сбора отработанного расходного материала;
  • масляный фильтр;
  • промывочная жидкость;
  • уплотнительное кольцо для сливного отверстия;
  • набор гаечных ключей.

Также вам понадобится гараж с ямой или эстакада — так процесс замены будет более удобным. Собрав все этого, можно приступать к смене ММ.

Оригинальная моторная жидкость для автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений Емкость для сбора старого ММ Новый масляный фильтр для Фокус 2 и 3 Промывочная моторная жидкость Уплотнительная резинка для сливного отверстия Гаечные ключи и головки

Пошаговая инструкция по замене

  1. В первую очередь загоните свой Форд Фокус в гараж с ямой или на эстакаду. Дайте двигателю немного остыть, 15 минут вполне хватит. Работы по замене ММ нельзя проводить на холодном двигателе, поскольку при прогретом моторе жидкость более вязкая и вытечет из системы лучше.
  2. Откройте капот и открутите пробку горловины для залива ММ.
  3. Если в вашем авто установлена защита двигателя, то вам необходимо залезть под днище машины и гаечным ключом на «17» отвинтить задние болты ее крепления к кузову. Далее, возьмите гаечный ключ на «13» и открутите передние болты защиты. В общей сложности болтов пять. Вытащите винты через отверстия в защите, а также демонтируйте пластины, к которым приварены гайки. Сделав это, вам нужно снять защиту мотора.
  4. Затем, используя тот же гаечный ключ на «13», ослабьте пробку отверстия для слива отработанного ММ и подставьте под него емкость для сбора материала. Открутите пробку до конца и вы увидите, как расходное вещество будет вытекать из системы через сливное отверстие. Будьте осторожны, масло может быть очень горячим, поэтому на всякий случай обмотайте пробку отверстия тряпкой, когда будете ее выкручивать.
  5. Далее, необходимо произвести промывку мотора. Закрутите крышку сливного отверстия и через горловину для залива ММ залейте в двигатель около трех литров промывочной жидкости. Обратите внимание! Промывку двигателя следует производить до того момента, как снят масляный фильтр.
  6. Дайте двигателю поработать какое-то время на промывочной жидкости на холостых оборотах (хотя бы около 10 минут), а лучше совершить контрольную поездку. Желательно проехать около 10-20 километров, чтобы «промывка» максимально очистила внутренние стенки и компоненты мотора от нагара. Можно ездить на повышенных оборотах, чтобы процесс промывки был более эффективным. Когда двигатель поработал, заглушите его и повторите пункты 1-4.
  7. Затем вам нужно найти место установки масляного фильтрующего элемента, после чего необходимо демонтировать его. Если вы не можете сделать это собственноручно, попробуйте воспользоваться специальным съемным ключом. Если такового у вас нет, то возьмите обычный ремень и обмотайте им фильтр, после чего начните проворачивать ее против часовой стрелки. Когда фильтр будет демонтирован, из него может вытечь часть ММ, поэтому будьте осторожны.
  8. Возьмите тряпку и очистите ей место установки фильтрующего элемента.
  9. Когда жидкость слита из системы, крышку сливного отверстия можно закрутить, не забыв установить новое уплотнительное кольцо.
  10. Возьмите новый фильтр для двигателя и установите его на место старого, предварительно смазав резинку на его ободке моторной жидкостью.
  11. Теперь в отверстие для залива смазывающего материала начните лить новое ММ. Учтите — в моторы объемом 1.6 литра может зайти около четырех литров масла, после чего подождите около 15 минут. Контролируйте уровень расходного материала при помощи специального щупа.
  12. Крышку заливного отверстия теперь можно закрутить. Делайте это осторожно, не прикладывая особых усилий, иначе резьбу можно сорвать. Разумеется, слабо затянутой пробку также оставлять не стоит.
  13. Включите мотор и посмотрите на панель приборов — лампа аварийного давления ММ не должна гореть. Теперь еще раз залезьте под днище авто и убедитесь в том, что ни из-под фильтра, ни из-под крышки слива жидкости не вытекает ММ. Дайте двигателю поработать несколько минут, после чего заглушите его. В это время мотор начнет разгонять смазывающую жидкость по системе и в фильтр.
  14. Подождите около 20-30 минут, пока ММ стечется в картер мотора. Затем еще раз проверьте уровень ММ и при необходимости добавьте его в мотор. Тряпкой удалите все потеки ММ с горловины блока цилиндров. Оптимальнее всего, если уровень жидкости в системе будет чуть ниже отметки МАХ. Если жидкости слишком мало в системе, то компоненты мотора не будут достаточно смазывать, но если ММ слишком много, то давление может просто выдавить жидкость через сальники. Поэтому лучше, чтобы уровень вещества не достигал отметки МАХ. Если вы немного переусердствовали с заливом вещества, то открутите сливную крышку и слейте немного жидкости.
  15. Защиту двигателя теперь можно установить на свое место, заранее установив пластины с гайками. Поочередно закрутите все необходимые винты крепления защиты.
  16. Затяните болты потуже, но не переусердствуйте, поскольку если они будут затянуты чересчур туго, защита может треснуть.
1. Открутите крышку заливной горловины блока цилиндров 2. Открутите винты крепления защиты двигателя. 3. Возьмите гаечный ключ и открутите пробку сливного отверстия 4. Открутите масляный фильтр мотора 5. Смажьте уплотнительную резинку фильтра маслом. 6. Установите на место масляный фильтр. 7. Залейте новое масло через горловину мотора. 8. Закрутите винты крепления защиты мотора. 9. При помощи щупа проверьте уровень залитого расходного материала.

Видео «Замена ММ в Форд Фокус»

В этом видео автор показывает, как правильно произвести замену ММ в автомобиле Форд Фокус.

avtozam.com


Смотрите также