Замена подвесного подшипника на форд фьюжн


Замена подвесного… — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Ужас… Это же селфи…

Меняли вдвоем в гараже с ямой. Для откручивания ступичной гайки была взята головка на 32, и трубка 30 см длинной примерно. 2 китайских воротка погнул, пока её с места сорвал, а потом она легко пошла.

Интересно, почему они делают такие гайки, в чем прикол?

Отсоединял рулевую тягу, шаровую, и после этого вытащил конец шруса из ступицы.

Потом открутили скобку кронштейна подвесного подшипника и извлекли привод из коробки, баночку подставив под струю вытекающего масла. Литр примерно вылилось. Подшипник крутился как будто там песок внутри, с каким то шорохом.

ВэДэхи главное на брызгать, чтоб воняло

С помощью зубила и молотка я его сбил.

Это не сложно, но на раз два не получится, а по тихоньку, по маленьку делается. Потом вал почистил, тойже вэдэшкой и тряпкой. И так же потихоньку набил новый. Стучал через деревяшку молотком.

Новый подшипник крутится плавно и беззвучно. Перед установкой привода, решил заменить сальник на новый. Потому что не раз убедился что после снятия и установки привода, он обязательно потечет.

Опыта маловато, вот и отвертки ломаем. И не только отвертки.

Вал на место легко вставился.

Долго не получалось вставить шрус в ступицу, барахтался минут 5. Кручения, постукивания, прицеливание не давало результата. И, только задолбав мозг, и, наверно испугавшись, что щас на него забьют болт, он как то сам воткнулся, да так, что на всю длинну почти))))). Сразу гайку накрутил, чтоб не вылез обратно…Весело, блин…

Потом залил масло обратно, точнее литр свежего FORD 75W-90. Чтоб не снимать блок сервоприводов, выкрутил датчик заднего хода, и через его дырку залил, шприцем спецальным, естесственно.И закручивая его обратно, малость перетянул. Ну я не знал, что он такой хрупкий. Пришлось закрывать тачку в гараже и идти домой.

Утром купил этот датчик. 1435339 У меня квадратный.

Взял аналог 770р. дешевле в магазине не было, а так то можно китайский за 200 р заказать, но ждать.

Вкрутил. Там еще обломок сломанного болтается.

Все на месте. Защиту поставили, и я поехал. В итоге, часть шума исчезла, но часть осталась. Оказался еще ступичный левый передний. Его над в сервис ехать менять. Еще сальник кулисы, к нему я тоже не полез, там блок робота откручивать, в яме как-то трудновато.CBP9945 PILENGA Подшипник — 793,00;12019597B CORTECO Сальник — 196,00:

и датчик 770.

Цена вопроса: 1 759 ₽ Пробег: 156100 км

www.drive2.ru

Долой вибрацию после 110 или замена подвесного подшипника, замена сальника. — бортжурнал Ford Fusion ♠ Строго в черном ♠ 2007 года на DRIVE2

Постигла меня и меня эта учесть, после 110-115 км/ч начиналась вибрация, т.к. диски ровные, отбалансированные, давно начал грешить на подвесной подшипник.Ну и заодно заменить сопливый сальник, и обновил масло в КПП.Делов где то на 1,5 — 2 часа вышло.Теперь ничего нигде не подтекает, не сопливит и нет никакой вибрации на кузов и в руль.Ну и небольшой отчет о дисках BREMBO и колодках TRW.

Ставил их на пробеге в 103 т. км, сейчас уже 122 т. км, износ минимальный, никакого биения в руль при торможении, никаких скрипов, полностью доволен.

Сопливый сальник

Подшипник FEBEST

Полный размер

Старый подшипник, немного хрустел

Новый подшипник

Уже новый сальник

Снятый привод

Полный размер

Установлен новый подшипник

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 122000 км

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника. Часть 1. (первое разочарование) — бортжурнал Ford Fusion 1.4 2007 года на DRIVE2

Сегодня пытался поменять подвесной подшипник, увы именно попытался. Заменить его не так уж думаю сложно, по видам разборных и сборных процедур. Но дело в том, что наши машины, давольно таки надёжные, и запчасти менять не приходится часто. По этому за 5 лет гайки ну и всё остальное прикипело, даже очень. Я конечно замачивал WD, заранее, но увы это не помогло. Первая неприятнасть случилась с рулевым наконечником. Когда начал прокручиваться палец, рулевого наконечника, я вставил шестигранник, но вскоре отверстие под шестигранник обошлось, и открутить стало давольно проблематично. Но вышли из положения забив туда звёздочку, потом туда и обратно покрутили, и с трудом открутили. Палец лекго вышел.

Рулевой наконечник

Затем приступили к шаровой опоре.

хорошо начиналось

Когда стал только крутить — отвалилась гайка. Болт окло гайки наполовину отгнил, вот засада.

вот тут залом

Ладно, решили пока вставим туда подходящий болт, и продолжили. И тут опять засада — болт там так прикепел, что вытащить от туда не удалось никак. Выбивали и молотком, и кувалдой, бытался даже прокрутить зубилом, ни с места не сдвинулся. На этом разборка и остановилась. Пришлось собрать всё обратно и ехать домой.

Порешили следующим образом, болт с гайкой я закажу, всё равно гайка одноразовая, и на рулевом наконечнике тоже. А болт будем вытаскивать следующим образом: со стороны шляпы попробуем приварить гайку под ключ, пока будет привариваться гайка, болт прогреется и всё должно выйти на ура, по крайней мере мне так сказал мой друг, а он не одну машину уже перебрал, он сказал что уже не один заломыш так вытаскивал. Ежели всё же не получится, будем высверливать. Вот такие планы.

P.S.: Извините за фото — они не мои, я использовал чужие.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 76800 км

www.drive2.ru

Подшипник приводного вала умер… — бортжурнал Ford Fusion 2005 года на DRIVE2

Я езжу на Ford Fusion Новомосковск, Россия

После переобувание зимних шин на лето появился шоркание на переднем правом колесе. как будто слишком длинный болт трет об ступицу…Но у нас ГАЙКИ…После поиска в интернете был вынесен приговор промежуточному подшипнику вала…Список запчастей :Подшипник Febi 19945 отходил примерно 60000км и под замену его.(после снятия на подшипники надпись INA)Место у нас там гиблое и нечем не защищено от грязи и воды. Буду пробовать INA(Оригинал 1 701 597 ) 1 шт. Оригинал подшипник идет INAСкоба кронштейна Ford 1038216 (Оригинал) (та часть которая изнашивается)Гайка ступицы 1 008 849 (Оригинал) Она одноразовая поэтому лучше купить новую.1 шт.В процессе работы было замечено что правый сальник привода сопливится, его так и так надо было менять…Сальник привода Ford 1805715 (Оригинал) 1 шт.(левая и правая одинаковые мало-ли кому пригодится)При вытаскивание привода вала масло из коробки вытекает, но не все.было принято заменить его тоже…Масло в коробку Механика Ford 1 790 199 (Оригинал) 2 шт.(2 литра) Объем коробки 2.3 но 2 литра хватает более чем.(т.к. шестеренки в коробки ни кто не протирает)))Пробег на подшипники порядка 35-40 тыс. полет нормальный.

Подшипник приводного вала.Еще его называют промежуточный подшипник.

сальник привода

Скоба кронштейна.(фото позаимствовал)

Гайка ступицы (фото позаимствовал)

www.drive2.ru


Смотрите также