Форд фокус 2 замена сальника выбора передач


Замена сальника штока переключения передач — бортжурнал Ford Focus Hatchback "Вальяжный бочонок" 2010 года на DRIVE2

В предыдущей записи я упомянул, что нашёл пичальку. Потекло уплотнение штока выбора передач кпп. А пробег то детский, 41 т.км. Японцы не выдержали бы и со стыда сделали себе сэппуку(харакири). Оставим это на совести европейских автопроизводителей.Купил я сальник, артикул 1 321 128 за 310руб. и заменил. Работы на 1.5 -2 часа вялого шевеления конечностями.

Вот оно, пятно. А чёрная коробка это защитный кожух механизма переключения скоростей. Там пластиковые язычки по периметру, отщёлкиваем их все и снимаем крышку.

Вот и механизм. Осталось убрать вторую часть кожуха. Его по периметру крепят 4 винта. Головка на 8. Смазка нанесена мной в прошлый раз. Смазка фирмы Wurth CU 800 (паста, не спрей).

Ну вот вторая часть кожуха откручена и поднята вверх. Чёрный наконечник троса снимается путём нажатия на выступающую бобышку по центру, а белый наконечник троса снят путём установки плоской отвёртки между наконечником и стальным (треугольным?) ) рычагом и поворотом отвёртки вокруг своей оси. Так же отвёрткой выщелкнул стопорную шайбу большого рычага.

Биткой звёздочка Т40 выкрутил стопорный винт малого рычажка.

Потянув вперёд по ходу движения машины снимаю большой рычаг и одновременно вытаскиваю его конец из нижнего малого рычажка, предварительно стянув на одну сторону резиновый чехол, закрывающий место сопряжения большого и малого рычагов.

Тихонько снимаю малый рычажок со штока переключения скоростей. Сверху виден резиновый чехол сальника штока. Я его легко снял потянув в сторону от сальника. Как видно шток слегка подёрнулся ржавчинкой. Нашёл шкурку нулёвку и зачистил его.

Отвёрткой слегонца подцепляю старый сальник и постепенно, переставляя отвёртку по периметру вытягиваю сальник. Масло не льётся, а чуток покапывает. Поэтому не нужно спешить. Протрите посадочные места, отполируйте от ржавчины шток. Разомнитесь в конце концов.

Новый сальник разъединяю с чехлом и головкой на 17 вручную задавливаю его на место.

Смазываю все места смазкой. Внутрь двух пыльников загоняю смазки без фанатизма. Ещё загоняю внутрь большого рычага смазку, там есть канавка.

Собираю всё в обратном порядке, не забывая смазывать.

Ну вот всё установлено. Внутри наконечников троса тоже смазал. Осталось одеть защитный кожух.

Вот и всё, надеюсь больше никаких неприятностей от автомобиля, чего и вам желаю.

Цена вопроса: 310 ₽ Пробег: 41000 км

замена сальника КПП выбора передач — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет ! Постараюсь подробно расписать что нужно делать при замене сальника выбора передач т.к в книге об этом нет ничего! Да и в нэти не особо про это подробно написано ))

Когда менял корешу сцепление то заметил что подтекает масло из сальника выбора передач ! было принято решение что так не пойдет и его нужно заменить ))). купил оригинальный за 450 рубл ! и приступил к замене ! КПП была снята т.к менял сцепление, но разницы нет что на снятой КПП что нет процедура одинаковая ! так что моно и не снимать КПП)) но масло при этом нуно будет слить ! Итак начнемс1-откручиваем головкой (Торэкс -40) винт кулисы2-с противовеса снимаем контргайку поддев ее плоской отверткой.3-снимаем противовес со штока ! покачивая его в лево и в право можно постучать киянкой по нему слегка !3.1 -отодвинув немного пыльник с противовеса вы увидите пластиковый фиксатор ! из которого должен будет выйти шток вместе с противовесом !Поэтому он будет тяжело сниматься, пластиковый фиксатор будет вставлен в вилку рычага вкл передач ! от которого нужно было открутить винт !4-Снимаем вилку вкл передач . пошатывая ее в лево в право либо нанося небольшие удары киянкой снимаем вилку со штока вкл передач! и получаем доступ пыльнику сальника !Сальник находится под пыльником.5-Снимаем пыльник, получаем доступ к сальнику !6-подходящей отверткой или монтажкой поддеваем сальник и вынимаем его ! на сальнике есть место куда спокойна моно подлезть для его извлечения !7-Протираем посадочное место от грязи и пыли .8-Устанавливаем новый сальник, для оправки я взял что было под рукой и это оказался старый свечной ключ, который четко подходил по размерам ! Можно обойтись и обычной головкой подходящего размера ! и забиваем его на место !9- Затем устанавливаем пыльник на место !10-вилку выбора передач, закручиваем болт головкой (торекс -40)11-Устанавливаем на место противовес до появления пазов под стопорное кольцо !12-Устанавливаем стопорное кольцо13-Заливаем масло в КПП до кромки заливной горловины! И доброго вам пути )))на все про все примерно минут 30 ! не спеша

спс за внимание удачи на дорогах ))

Полный размер

откручиваем болт

Полный размер

снимаем стопорное кольцо

Полный размер

снимаем противовес

Полный размер

вынимаем втулку

Полный размер

пошатываем в лево в право вилку снимаем ее

Полный размер

снимаем вилку

Полный размер

доступ к сальнику открыт ! снимаем пыльник

Полный размер

отверткой вынимаем сальник

Полный размер

отчищаем посадочное место от пыли и грязи

Полный размер

уставливаем новый сальник на место

Полный размер

разбираем сальник

Полный размер

устанавливаем сальник

Полный размер

запрессовываем сальник подходящей оправой

Полный размер

одеваем защитный чехол

Полный размер

устанавливаем вилку выбора передач на место

Полный размер

закручиваем винт торэкс на 40

Полный размер

устанавливаем противовес на место вместе со втулкой !

Полный размер

забиваем противовес до появления прорези под стопорную шайбу, надеваем шайбу, заливаем масло

Цена вопроса: 450 ₽

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Седан 2006 года на DRIVE2

Привет всем сторонникам самостоятельного ремонта своего авто! Эта статья для вас!Как заменить сальник, разбирался в процессе работы, в книге — Погребной С.Н. Шульгин А.Н. и др. «Ford Focus II» (Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту) об этом сальнике ни слова, в инете тоже ни чего не нашел вот и пришлось разбираться по ходу.

При замене масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки передач

подтеки масла

Фото со снятым «Корпусом механизма выбора передач КПП» на фото видно потеки из под резиновой гофры (пыльника).Для доступа к сальнику необходимо:1. Снять «корпус механизма выбора передач КПП».

2. Отсоединить тяги переключения передач, вместе с «рычагом переключения передач» (1367506).

3. Слить масло с коробки, надо делать пока двигатель еще не остыл (горячее масло обладает хорошей текучестью) 4. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.

Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)

5. Перед установкой нового сальника так как на валу имелись следы коррозий, (видно на фото), я решил отшлифовать вал с помощью старого доброго метода войлок и паста Гои (кто служил, поймет).6. После этого очищаем место где должен стоять сальник (сжатый воздух или жидкости для очистки).

7. Запрессовываем новый сальник

здесь главное равномерно, для этого я использовал обрезок трубки ПВХ Ø20, (надеваем на вал и молоточком аккуратно).Сальник на месте.

новый сальник установлен

Сборку делать в обратном порядке. В конце не забыть залить масло. 

Замена сальника штока переключения передач (своими силами) — бортжурнал Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ 2008 года на DRIVE2

Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.

Признаки к замене:Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км

Инструменты:1. Газовый ключ (горизонтальный)2. Головка на 8,163. Отвертка (минус)4. Молоток (легкий)5. Головка Т406. Длинная головка 15

Запчасти:Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р

Дополнительно:1. Емкость куда сливать масло2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)3. Графитовая смазка (смазать втулку)

Для начало необходимо:— Снять крышку защитного короба— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)

— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем то напоминает как делать крапивку на руке приятеля =)

1. Вытаскивается нажатием на кнопку и не сильно вытягивая.2. Нужно снять стопорное кольцо

3. Осторожно вытащить вместе с пыльником.

В итоговом варианте у вас получиться

Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так

Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.

Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.

Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.

Порадовались, перекурили и приступаем к заливки масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)

С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случаи масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.

Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.

Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.

Читайте так-же по теме:— Ремонт провисшего перед. бампера— Замена промежуточного подшипника вала— Замена сальника штока переключения передач— Замена Гофры 1.6 115л.с.— Ремонт трапеции дворников— Замена ГРМ 1.6 115л.с.

Цена вопроса: 408 ₽ Пробег: 138000 км


Смотрите также