Форд фокус 2 трапеция стеклоочистителя


Замена трапеции стеклоочистителя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Однажды, в студеную, зимнюю поруЛошадка примерзла писькой к забору.Она и брыкалась, она и лягалась,

Лошадка ушла, а писька осталась! Ну это так, оффтоп.

Ехал на учебу в Москву и почти уже под конец путешествия дворники стали выпендриваться. Первая мысль — замерзли что ли, вторая мысль — закисли.

18+, Осторожно мат.Т.к. была зима, и я находился не в родном городе, работу над дворниками было решено перенести на приезд домой.Разборка проста: снимаем дворники и жабо, видим саму трапецию с моторчиком. Снимаем ее и несем в теплое место, чтобы разобрать. Еще на момент снятия жабо я понял, что все очень плохо.

Полный размер

та-дам, палец закис

отсутствие смазки

Все это и убило мою трапецию. Так что рекомендую при малейшем замедлении дворников лезть и все смазывать.После начались поиски новой трапеции − ее финис 1704580.

опа-па

От цены я мягко сказать был в шоке, а китайские аналоги не внушали доверия вообще. После долгих поисков по различным сайтам я нашел аналог трапеции от СтартВольт. Позвонил другу, работающему на СТО и спросил, что за контора такая, и есть ли смысл брать. Он сказал: для тазов нормально делают :DДоверия конечно это внушало немного. Но была не была, цена все-таки привлекала − примерно 2500.Заказал, 3 дня ожидания и она в моих руках. Сразу сравнил старую и новую между собой — идентичны, прям настолько, что разницы кроме как грязи нет :DРешил разобрать и сразу все смазать, чтобы на мой век точно хватило.

Полный размер

несложно догадаться, где какая

Моторчик снимаем со старой и ставим в новую.

вот и сам моторчик

Смазав и собрав, прикручиваем на место.Все отлично подходит и работает!

www.drive2.ru

#22 Проблема с дворниками. Ремонт трапеции — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 л 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Появилось время заняться неработающими дворниками. Начало вот тут . Проблема до конца не решена, точнее вообще не решена, но вдруг у кого то все обойдется закислившейся трапецией. И так — добраться до трапеции дворников не составляет труда. Сначала откручиваем гайки, держащие дворники, после снимаем пластиковый кожух, под ним находится еще один защитный панцирь, его выдергиваем из защелок

Полный размер

Разобранный вид

, затем откручиваем три болта, держащие трапецию на кузове, снимаем клеммник с электромотора и вынимаем все это наружу. Далее снимаем планки с шарниров, в моем случае было все просто, они соскачили при небольшом усилие. Как оказалось закис шток водительского дворника. Вручную прокручивался с огромным усилием и буквально на несколько сантиметров. Было решено его демонтировать:снимаем стопорное кольцо отверткой -> снимаем остальные кольца -> прыскаем WD'ой и ждем минут 15 -> накручиваем гайку на шток, упираем трапецию в опору и аккуратно выбиваем шток

Полный размер

Упирал вот таким способом

. Были преценденты, когда люди ломали трапеции, поэтому все что вы делаете, то делаете это на свой страх и риск. В моем случае прошло все хорошо, ничего не сломалось. Так же не потеряйте резиновый уплонинитель.После счищаем из отверстия,

Полный размер

Из отверстия сыпались куски ржавчины при чистке

где был шток всю ржавчину, закидываем это отверстие литолом (у меня литола не было, поэтому я использовал машинное масло), сам шток я опрыскал WD'ой на всякий пожарный и собираем в обратном порядке. Теперь все крутится без усилий, но при подключении электромотора к клеммнику, дворники не заработали. Видимо все таки электромотор сдох, ну или предохранитель. Но т.к. вчера очень торопился, то даже блок предохранителей не успел проверить. Так что эпопея с починкой дворников продолжается…

www.drive2.ru

Ремонт трапеции дворников — бортжурнал Ford Focus Sedan "Дядя Фёдор" 2005 года на DRIVE2

Начало истории тутНачалось всё с того, что отошла накладка (жабо) от стекла, с наступлением жары наверное. Соответственно вся грязь, омывайка, да и просто вода (когда дождь или мойка) потекли прямиком на мотор дворников и трапецию.Пару недель назад дворники стали ходить достаточно туго, а затем вообще встали, о чём я писал в статье по ссылке выше. Кострукция примитивная. Ничего сложного, но есть как минимум два НО:1. Пластиковые втулки.

2. Дюралеалюминиевые тяги.

Процесс ремонта:

Снял дворники, затем накладку

Два дворника, соответственно две втулки и два штыря (штока) на которых они висят. Откручивал их головкой, на 17 вроде. После демонтажа накладки открутил три болта (ключ на 10). Точнее открутил два, один ни как не хотел. Внизу болта круглая втулка с резьбой, в которой болт проворачивался. Ключом не подлезть, пассатижами или разводным ключом не удержать. Пришлось спиливать.При разборе желательно использовать съёмник, но у меня его нет.Съёмник напоминает современный штопор для бутылок. Накручивается на втулку и болтом выдавливается шток.Открутил трапецию, снял разъём питания с моторчика.Снял защитные резинки, потом отвёрткой снял стопорные кольца. Побрызгал ВД-40, дал полчаса ей впитаться.

С одной стороны уже при разборке трапеции(после снятия стопорных колец, конечно) от одного нажатия пальцем шток (штырь) выскочил сам. Он был вполне работоспособен.

АХТУНГ! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!А вот с другой стороны этот штырь вылезать не хотел. Совсем не хотел. Было принято решение использовать старый дедовский метод, как говорят.

Закисшая часть

Положил трапецию на дощечки, накрутил сверху гайку и положив уже на гайку дощечку начал тихонько постукивать тяжёлым молотком. Но слабое постукивание не дало ничего. Закисло наверное хорошо. Провернуть его так же не получалось. Ударил сильнее.

От удара дюралеалюминиевый сплав раскололся.

Сам шток я конечно вынул, но поздно.В итоге попал на покупку трапеции. Оригинал в экзист всего то 12 тыс., мелочи. :(

Но её я нашёл, спасибо Stankinovez с ФФ клуба. Б.у, почти с нового авто.

Как поставить назад думаю понятно. Фото не делал, было уже давольно темно.

Спасибо за внимание! Удачи!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 112100 км

www.drive2.ru

Профилактическая разборка/смазка трапеции дворников.Антидождь Glaco. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT "Шустрый" 2007 года на DRIVE2

На прошлой неделе 07.10.16,собрались мы с товарищем 3kotavtanke в подземном паркинге одного торгового комплекса, чтобы немного поковырять Фордика.Давно собирался натереть стёкла своим любимым антидождём Glaco, от японской компании Soft99,да всё времени не было.В итоге дотянул до осени.По нанесению особого ума не надо-очистил и обезжирил стёкла, высушил их, после чего нанёс антидождь, дал ему высохнуть и как следует растёр.

Полный размер

Антидождь и абразивный очиститель стёкол

Полный размер

Машина грязная, зато стёкла в антидожде)

По опыту прошлых лет, могу сказать, что эффект держится пол года, далее начинает уменьшаться и через год уже практически исчезает.Поэтому, в идеале, наносить его надо раз в пол года.Эффект от него потрясный, уже и не представляю, как можно ездить без антидождя))По трапеции.Чего то торкнуло меня, что в автомобиле есть такой подвижный элемент, как трапеция дворников.А ведь всё, что движется, обычно требует профилактической мойки/чистки/смазки.А я профилактику очень люблю, ибо перфекционист по натуре.))Вообщем недолго думая, заранее надыбав в сервисе немного специальной низкотемпературной смазки для подшипников и прочего, приступили к вызволению трапеции из машины.Скинули дворники, жабо, открутили крепления трапеции, разъединили штекер моторчика и сняли трапецию.

Полный размер

Снятое жабо и дворники

Полный размер

Трапеция в свободном доступе

Полный размер

Оп, и нету уже)

Полный размер

Ось, которую надо разъединить, очистить и смазать.

Полный размер

Воу, штатная трапеция сделана в России.

Полный размер

А это детальки, от дворников/жабо/трапеции

Полный размер

Располовиненная трапеция

Оси дворников разъединили(почитав ФФ клуб, узнал, что в первую очередь закисают они), почистили и хорошо смазали.Далее смазали все шаровые соединения(железные шарики вставленные в пластиковые втулки) и приступили к установке трапеции на место.На сборку и ровную установку жабо, ушло минут 20.Итого с разборкой, смазкой и сборкой ушло времени около часа.

Полный размер

Товарищ и трапеция)

После смазки, разницы почти не ощутил, но всё же дворники стали ходить тише и плавнее.Раньше от трапеции были слышны лёгкие стуки(на быстрой скорости в крайних положениях), сейчас этот звук ушёл.Вообщем работа проделана не зря, ибо теперь душа спокойна за трапецию, всё хорошо очищено и смазано.На этом пока всё, про остальные дела с машиной, напишу в ближайшие дни.Не переключайтесь)Всем Мира, Любви и Добра!

Полный размер

Вчера встретил такого вот Фокуса с огромным дорожным просветом сзади)))Не знаю, что это-проставки или нештатные пружины)))

www.drive2.ru


Смотрите также