Замена задних пружин форд скорпио 2


Замена передних и задних пружин, переднего правого рычага — бортжурнал Ford Scorpio 2.0i, N9D DOHC, Седан 1990 года на DRIVE2

После приобретения машины, обнаружил, что на передней подвеске справа на пружине не хватает полтора-два витка.Гайки развинтились, на удивление, хорошо. Правда, весь предыдущий день отмачивал их ВДшкой. Все равно шел дождь и мешал работать. Гаража нету — работаю около дома. Ввиду ограничения в финансировании операции, было принято решение поставить на передок задние пружины от ВАЗ-2104.Подвеску снял довольно быстро.Старый и новый рычагиЧашка и подшипник, вроде, в нормальном состоянииОтбойник живойРычаг встал без проблем, не считая слегка придавленного пальца на руке — сам виноват.С левой стороны процедура прошла в аналогичном порядкеИз-за того, что здесь рычаг я не снимал, пришлось изобрести приспособление из подручных средств для отжимания тяги поперечной устойчивости вниз, чтобы попасть шаровой снизу в поворотный кулакМоего веса едва хватило, чтобы раскачиваясь, как обезьян на ветке, с 25-го раза успешно завершить этот процесс.

Работа заняла весь день с утра до вечера с перекурами и обедом.

С задней подвеской возни было меньше, за исключением того, что с правой стороны шрус не захотел отворачиваться от ступицы. Пришлось открутить его от редуктора — проблем не возникло.Сзади ставил передние пружины и проставки от ГАЗ-2410 с двумя рисками.Старая и новая пружины

Результатом остался доволен. Управление кардинально изменилось в лучшую сторону. Стала реальной поездка на нашу пасеку (5 км по полям и холмам с несколькими труднопроходимыми участками)

Цена вопроса: 1 700 ₽

www.drive2.ru

Замена задних пружин+восстанавливаем лонжероны — бортжурнал Ford Scorpio Серебристый V 6 1990 года на DRIVE2

Сегодня поехал с утра в гараж, менять пружины, сначала разобрал левую сторону, принялся вытягивать стаканчик, так как он значительно вошёл внутрь))) или вдавился )). Вытягивал струбциной, и постукивал молоточком через прорезанное окошко. После этих манипуляций был отрезан кусок профтрубы и вварен внутрь лонжерона, чтобы избежать дальнейшего прогиба этого больного места. Все заварил, замовилил и замазал герметиком. После установил пружину, прикрутил гранату, ставлю на колёса и о чёрт меня побери, сторона поднялась только на один см. Так как временем я располагал, пришлось разбирать все назад и ставить приставки, одна 10мм другая с классики самая высокая, после сборки и установки на колёса до было 32 см от центра колёса, после 36 мм. Честно немного разочаровался в пружинах, может конечно они все такие 340мм но я бы взял сантиметров на 10 больше чтоб не колхозить эти проставки. Сейчас хоть появился зазорчик между аркой и колесом. Аналогично была восстановлена вторая сторона.

Цена вопроса: 2 400 ₽

www.drive2.ru

Замена задних пружин — бортжурнал Ford Scorpio 4Х4 1993 года на DRIVE2

Давно кумарила посадка машины как у овчарки, предыдущий владелец сказал что передок перебрал, конечно перебрал это громко сказано но пружины на морде явно или новые тли о танка, морда затрата серьезно, а вот жопа с самого начала ( как купил) выглядела не ахти (вроде как от универсала стояли также со слов предшественника ). Долго выбирал что поставить, оригинал неоправданно дорог, аналогов не то что море, но что взять хз. И тут, как всегда форумы, тонны мнений и аргументов. Аналоги которые я присматривал один мил человек разбил в пух и прах, мол качество упало и через месяц эксплуатации машина снова на жопе. Правда или нет хз, но моральный дух подрывает))) И тут наткнулся на УАЗовские пружины, отзывы позитивные, становятся без подпилов, цены демократичные, принято решение взять на пробу.Процесс:1. Тупонул, что не прочитал как на Скорпах пружины меняются. Порядочно времени убили.2. В процессе работ увидел неприятные моменты по кузову.3. Под старыми пружинами стояло 3 резинки, две срезанные и одна в первозданном виде))) (все оригинал)4. Так как пружины новые, да еще и от внедорожника, выше старых, прут толще, да и просто я не люблю колхоза, я решил выкинуть все проставки, кроме той что должна стоять по конструкции. Правда при установке примостырил типа пыльника который шел в комплекте с отбойниками.5. Все поставили, протерли, даже силиконовой смазкой задул. Опустили и тут ПИИИИИИИ! Замененная сторона стала еще бл… НИЖЕ! Первая мысль, еб… Патриот. Вечер, суббота, настроения 0. Перенос свершений на завтра.6. Отдохнул, покутил и снова в бой. Решено менять вторую сторону но уже с существующими проставками. И снова гемор, пока выкручивали шрус наеб… звездочку, купил новую, наеб… болт, писец какой то. Что делать, болгарка, сварка и вопрос решен. Цена вопроса -1 болт, и две недели ждать новый, а так все гуд.

7. Замена второй стороны по новой схеме.

Итог:1. Шрусы смазаны.2. Болты разработаны под замену пыльников.

3. Требуемый результат ДОСТИГНУТ!

Ну очень неприятный момент((((

Черная херовина в последнем варианте не стала

Вариант №1, без доп проставок

Фордовские доработанные резинки

То что любишь)))

Цена вопроса: 650 грн Пробег: 286400 км

www.drive2.ru

10.3.2 Замена пружины подвески

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.
3. Отвинтить шесть болтов крепления наружного фланца приводного вала.
4. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки.
5. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета отсоединить трубопровод от амортизатора.
6. Отсоединить тормозные трубки из скоб крепления на рычаге и кузове.
7. При снятии левой пружины отвинтить от кузова тройник с тормозными трубками.
8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.
9. Отвинтить нижнее крепление (указано стрелкой) амортизатора.
10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивания болта крепления металлорезиновой втулки, а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.
11. Осторожно опустить рычаг вниз.
12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.
Установка

Для установки пружины подвески выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

automn.ru


Смотрите также