Форд фокус 2 как снять подлокотник на


♟ Снятие подлокотника и дальнейшая его разборка — бортжурнал Ford Focus Hatchback II RedAss 2009 года на DRIVE2

9 апреля 2014Обещал выложить, выложил! :)

Для наглядности решил показать уже на снятом туннеле. О том как снимать весь туннель выложу позже :)

1.Выкручиваем два винта Torx (где они должны быть на фото отметил красным)

2. Далее подцепляем чем нибудь снизу заднюю часть тунеля и тянем на себя, что бы 4 пистона вышли из зацепления.

3. Вот, что должно получиться.Красным отмечены 4 пистона и места куда они вставляются.

Зеленым 4 винта которые держат подлокотник.

4. Выкручиваем эти 4 винта

Все…подлокотник у нас в руках.

Для того, что бы достать доп.подлокотник нужно

5. Выкрутить 3 винта задней крышки

6. Снять крышку, выдвинуть подлокотник до конца вперед и если он не вывалится, вытащить из зацепления вот этих двух держателей.

Все доп.подлокотник у вас в руках

Спасибо за внимание :) Надеюсь кому то пригодится!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

#2 Ремонт крышки подлокотника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Появилась следующая проблема. Фото уже на снятой крышке.

Перед снятием крышки нужно сдернуть облицовку с тоннеля, которая находится над пепельницей. На фото видно, что ее нет.

Больше разбирать ничего не требуется (не смотрите на винты в подлокотнике, я поначалу думал, что снимать придется и остальную часть тоннеля, но потом заметил свою ошибку)

Затем сдергиваем крышку, покачивая ее в стороны, и обломанный кронштейн. (запоминаем в каком положении они стояли). Кронштейны имеют конусные канавки, также в этих канавках есть направляющие, так что при установке нужно будет их совместить с прорезями на осях.

Берем крышку и обломанный кронштейн и идем паять. Первая попытка пайки оказалась неудачной, швы выглядели красиво, но при установке они лопнули так как канавки имеют наклон в трех плоскостях ипри попытке их вставить на место кронштейны расходились в сторону и пластик не выдержал.

Полный размер

надеюсь понятно изобразил. Зеленая стрелка указывает на торцевую стенку

Вторая попытка оказалась более удачной. Отправился на ютюб в поисках советов по пайке пластика, там я увидел пайку с армированием сеткой. Усилил конструкцию сеткой, уложил две снаружи в противоположных сторонах и третью изнутри. Хорошенько заплавил. На этот раз красиво сделать не получилось, ну это не особо и нужно так как кронштейн невиден практически.

Дальше начинается самое интересное. Берем отремонтированную крышку и пытаемся ее установить на место. Можно для упрощения воспользоваться вдшкой или любой другой смазкой.Вспоминаем под каким углом у нас стояла крышка, начинаем ее вставлять на место. Давить на целый кронштейн можно не боясь, а вот с отремонтированным дела обстоят сложнее, его нужно как то не сломать снова.

Сложно описать все эмоции от установки, но без волшебных слов и перекура у меня вряд ли получилось бы ее защелкнуть на месте.

Получилось как то так

Полный размер

смотрится криво, но это почему то на фото так получилось, если смотреть под прямым углом, то все ровно

Вроде всё, собираем облицовку обратно, ставим пепельницу. Если бы знал с чем придется столкнуться, то наверное не стал бы и пытаться даже. Жаль цена вопроса не указывается в количестве нервных клеток)Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 188900 км

www.drive2.ru

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

 

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

Последовательность демонтажа:

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

avtooverview.ru

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

20.11.2016

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

remam.ru


Смотрите также