Насос топливный форд мондео 4


Топливный насос форд мондео 4. Окончание но будет продолжение… — бортжурнал Ford Mondeo Hippopotamus 2.0 2008 года на DRIVE2

Что получилось, а что нет.Насос и колбой оказался 2014 года выпуска.Контакты наружной косы были чистые и в смазке. А вот на внутренней части пластмасса уже начала желтеть.

Разрезали колбу, фильтр оказался красивого коричневого цвета. Попробовал продуть, удалось с очень приличной натугой и на руку вылилось вот это.

Полный размер

Бензин из фильтра

Колбу запаяли обыкновенным паяльником. Без фильтра. Делается это на самом деле ЭЛЕМЕНТАРНО. Материал колбы полиэтилен.

Без колбы насоса не слышно вообще. Тоесть при включении зажигания звука от мотора даже через появившийся люк не слышно.

Далее переходим к фильтру.Поставить удалось а вот подключить нет.Купленные быстросъемы не удалось герметично засунуть в топливные пластиковые трубки. Тоесть при помощи фена засунули но они в них прокручиваются.И сейчас машина ездит без фильтра.

По поводу Как-же так и мы все умрем. На фокусе с таким же двигателем фильтра в колбе НЕ. Подключать фильтр обязательно буду как только решу вопрос с топливопроводом.

Из плюсов. Появился букс при переключении на вторую скорость. Машина поехала.

Топливный насос, промежуточный итог. Форд мондео 4. — бортжурнал Ford Mondeo Hippopotamus 2.0 2008 года на DRIVE2

На данный момент цель вынести фильтр за пределы бака не достигнута.1 Трубки прокручиваются на быстросъёмах и этого в принципе достаточно :) Шланги просто не хочу !

Так как нужно было срочно ехать пришлось отступить и отдать врагу деньги на новый не оригинальный насос.1001695sx stellox 4880 руб

1001695sx stellox топливный насос в сборе FORD MONDEO 4 2.0

На установку ушло около 22-25 минут. Всё что потребовалось это тонкая отвертка для снятия фишки косы и съёмник для откручивания прижимного кольца.Сложнее всего было прикрутить кольцо на место, но найдя начало резьбы и совместив закрутил с первого раза.По звуку, насос не слышно в машине при условии что отверстие закрыто листом жести из под канистры масла и она в свою очередь просто приклеена битумной гидроизоляцией.Теперь не торопясь можно собирать из старого насоса что-то более удобное .

Главное что морально Я уже готов снять и поставить всё на место за максимум пол часа.

Доступ к насосу оборудован ЗАРАНЕЕ!

Цена вопроса: 4 880 ₽

Покупка бензонасоса Мондео 4 2.3. Подготовка — бортжурнал Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love 2011 года на DRIVE2

Добрый день!Решил навести порядок в БЖ и объединить информацию о подготовке бензонасоса.

И так после поломки бензонасоса возникли вопросы что и как делать?!

Первым делом я постарался найти как можно больше информации на Драйве, в группе в ВК и на форуме. Но больше в решениях этих вопросов мне помог Jek937.

Был сформирован план работ:

1. Покупка нового бензонасоса

Был куплен бензонасос Кrauf KR0735M. Брал его на Авито за 6300, хотя в Экзисте он стоил на 3000 дороже, а раз нет разницы — зачем платить больше? Так же выписали гарантийный талон на три месяца. Перед покупкой обязательно уточните какой у Вас насос, прямого исполнения или ступенькой.

2. Покупка и подготовка фишек

Найти фишки на пять контактов оказалось не простым делом, т.к. в основном предлагают колодки с чётным количеством контактов. Но я не я если не нашёл бы их.

Фишки на пять контактов

Далее купил эпоксидный клей DONE DEAL DD6540 для герметизации пазух и контактов фишек.

DONE DEAL DD6540 цвет — стальной

Подготовка процесса

Делал в два этапа. Сначала утрамбовывал в пазухи, после высыхания срезал выступы. Затем развел клей в фишках и разгладил. Получилось монолитно и герметично!

Итог

3. Подготовка насоса к установке

Благодаря помощи электриков на работе, которые согласились помочь с перепайкой фишек насос лишился промежуточного звена.

Минус фишка

Место выхода проводов

Мне оставалось только загерметизировать эпоксидным клеем.

Вид сверху

Вид снизу

4. Установка насоса

Теперь требуется лишь поставить подготовленный насос и радоваться езде.

Конечный результат

Об это я расписал в следующей теме про БЕНЗОНАСОС.

Спасибо Всем за внимание, буду рад если кому-нибудь поможет моя история!

Цена вопроса: 6 550 ₽ Пробег: 99500 км

Ремонт бензонасоса — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 механика 2007 года на DRIVE2

Все началось с того что машина заводилась на горячую то нормально то только с педалью газа, замена свечей не помогла и решено было менять бензонасос, но после того как я увидел сколько стоит новый 12000₽ задушила жаба отдавать столько денег за бензонасоса и полазив по форумам нашёл что можно поставить бензонасос от газели евро 3

Он идентичен родному только меньше в диаметре

и прикупив ещё сетку все от того же моторчика

Да к стате насос фирмы Сименс vdo,

+ ещё понадобиться 2 метра армированного бензо стойкого шланга на 8 внутренний диаметр и 10 хамутов металических для этого шланга, тройник на 8 металический, фильтр тонкой очистки от приоры и понадобиться ещё второй фильтр подойдёт использованный от приоры от туда понадобиться только трубка ! По сколько ямы у меня нет снимал я бак около дома

Демонтаж Бака занело около часа Сам процесс снятия Бака : 1)снимаем тепловую защиту 2) отсоединяем трубки от абсорбера 3) отсоединяем магистральные трубки 4 ) отсоединяем шланг от горловины Бака 5) выкачиваем весь бенз из бака через горловину 6) откручиваем хомуты которые держан сам бак и бак оказывается в руках

Полный размер

Потом его естественно нужно помыть перед откручиванием модуля чтобы грязь не попала в бак !

Отварачиваем модуль, я отворачивал железной планкой ! И приступаем к разборке модуля, разбираем его на пополам отпаиваем контакты от моторчика и срезаем шланг от фильтра тонкой очистки, берем новый моторчик одеваем фильтр грубой очистки к нему с низу, припаиваем контакты к нему на сам насос одеваем 3 пластиковых хомута снизу в разброс и 3 хамута сверху в разброс лишнее от хомутов отрезаем и в ставляем его на место, да перед этим нужно было разрезать колбу с фильтром тонкой очистки и выкинуть сам фильтр ! Потом соединяем при по мощи тройника все выхода с насоса и регулятором давления слежение это все в колбе бывшего фильтра тонкой очистки перед эти завернув заранее заготовленную медную трубку точно не помню на 8 или на 6 и собирае обратно весь модуль !вот что получиться в итоге!

ставим модуль обратно в бак затягиваем и ставим бак обратно подсоеденяем все трубки кроме трубки подачи бензина, потом надеваем на выход из бака на трубку шланг и соеденяем сфилитром от приоры в другой конце магистрали вставляем заранее отрезанную трубку от второго топливного фильтра она туда встаёт как родная и надеваем на неё шланг и соеденяем с другим концом фильтра естественно везде где мы соединяли шлангом все стягиваем хомутами !

сфоткал наконец где я поставил фильтр тонкой очистки

Незабываем подсоеденить шланг на заливную горловину ! Заливаем бенз обратно в бак при чем это проблемное занятие на Мондео ) Запускаем мотор и наслаждаемся )


Смотрите также