Колесные гайки для форд мондео 4


Колесные гайки — бортжурнал Ford Mondeo 2007 года на DRIVE2

С летними колесами предыдущий владелец отдал 16 гаек и 4 секретки с ключом. Они были аккуратно разложены по 4-м пакетикам и на первый взгляд выглядели неплохо.

Проблемы начались при смене резины — на одной гайке не хватало колпачка. Я видел это еще при первом осмотре, но не придал значения, сейчас же выяснилось, что без этого колпачка гайку не берет балонник. С мыслью о покупке новой, закрутил ее на сколько смог подручным инструментом и поехал по делам, благо не далеко.

По возвращению меня ждал сюрприз, который перечеркнул вариант с покупкой новой гайки — колпачок слетел с еще одной и вопрос уже встал как открутить ее, случись чего. Для начала померил, что имеем штангенциркулем.

18 мм

19 мм

Балонник устал — 20 мм

Решил проблему покупкой нового крестового балонника с головками на 17, 19, 21, воротком на 1/2 и отдельно головки на 18. Теперь не боюсь потерять хоть все колпачки. Кто еще сталкивался с подобным и как решал?

Пробег: 124580 км

Гайки для литых дисков и штампов. — бортжурнал Ford Mondeo малыш Монди 2012 года на DRIVE2

Еще в начале осени, при покупке на зиму резины и дисков (диски покупал штампы), спросил у продавца, нужно ли еще и гайки докупать, на что он мне ответил, что на штампы подходят гайки от литых дисков. Наоборот (на литье от штампов) гайки не подойдут.Благополучно забыл.

Когда же пришло время переобуваться, снова задумался об этом.Позвонил в 2 магазина.В том, где покупал колеса, снова сказали, что штампы можно закручивать гайками от литья, но добавили, что лучше посмотреть, какие именно у меня гайки, и при необходимости все таки купить специальные для штампов.

В другом магазине вообще впервые услышали, что оказывается штампы и литье закручиваются разными гайками.

Задал этот вопрос в группе ВК mondeo4 — большинство ответили, что для штампов свои гайки и надо их покупать, некоторые ответили что уже несколько сезонов прикручивают штампы гайками от литья и никаких последствий.

Для себя все же решил купить эти гайки. При покупке сказал продавцу что гайки, которые стоят щас с резиновыми прокладками — на что он ответил, что в этом случае точно надо их менять.

И вот результат сравнения тех, что стояли у меня на литье, и тех, которые купил для штампов.

Это какой-то ппц)) Откуда предхоз собрал это набор)Слева 2 это я так понял оригинальные (их большинство), справа 1 это что я купил для штампав, остальное добро вместе с оригинальными были накручены на литье (мало того, что разной формы, так еще и под разные головки)

А вот сравнение оригинальной гайки и купленной для штампов. Вроде как у оригинальной гайки сферическая посадка, а у гайки для штампов — конусная.

А вот картинка, из которой узнал про виды посадок. Нашел в этом бортжурнале.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Добавлено 20.12.2016г.:И как выяснилось уже после размещения этой записи (благодаря комментариям и информации из интернетов):— конусные — это нифига не оригинал (а скорее хондовские гайки);

— гайки, которые я купил для штампов — нифига не для штампов, что ж, пока поезжу на них. Летом пойдут на литье, а к следующей зиме прикуплю нормальные гайки для штампов.

Ну и напоследок фото, как выглядят оригинальные фордовские гайки и гайки для штампов:За фото спасибо ShadowDog

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 114800 км

гайки + зима — бортжурнал Ford Mondeo индиго 2001 года на DRIVE2

естественно традиционный пост о резине :))ещё в сентябре когда выпал обильно снег, решил перебздеть и купить два новых балона, т.к. от передних колёс доставшихся мне при покупке осталось одна печаль. и выпал пал на

HANKOOK Winter i*Pike RS — 6900р.

собственно не буду говорить, что я там чего то долго выбирал, читал в инете ))) НЕТ просто на них подруга жены сделала хорошую скидку.

вот они красавцы, естественно Ш

потом пару месяцев они лежали, всё не до них было. ну и я всё надеялся купить комплект литья))) но этому было не суждено случиться натянул я их на металлические тазы. .с выпадением снега, естественно шинмонтажки стали популярны и пришлось недельку поездить на лете, вспомнил все матерные слова которые я все же старался забыть и получше познакомился с АБС. .

диски прокатал и собрал, так же отбаллансировал их — 430р.ну и ещё помыл машину, после этого конечно снег растаял и пошёл дождь :)))

все прелести шипов и зимней резины до конца не понял, т.к. асфальт кругом. но одно заметил толи резина шумная, толи звукоизоляция в форде гАмно. склоняюсь ко второму варианту, т.к. на шиповонном амтеле в соапе тишь… .

так же при предыдущим ремонте окончательно пришол к выводу, что с колёсными гайками, что-то не так, т.к. накручивать на шпильки их было рукой уже не возможно.

взял такие на пробу десяток:27413 FEBIГайка FORD FOCUS II/MONDEO IV 19 кл.12x1.5 крепления колеса — 204р.

вперемешку со старами

собственно сразу их и приболтил.

уже на месте)))

разница между старыми и новыми видна не вооруженным взглядом.

совсем близко

думал поменять и сзади, но перед новым годом закрутился и не успел поменять. .

ВСЕМ УДАЧИ и с прошедшими и предстоящими праздниками !ЗЫ в автодоке сейчас скидки (с какого-то декабря и аж до 31 января), как глосит спам письмо от них для всех ОПТ-2, решил проверить на сколько разница с моим опт1, гайки с супер скидкой стоят по 25р. я брал по 20,4р. без супер скидки СПАСИБО большое за такой подарок, скидка СУПЕР :)))))

Цена вопроса: 7 534 ₽ Пробег: 187650 км

Гайки для Форд. А что бывает кроме оригинала? — бортжурнал Ford Mondeo 2.0TDCI 2009 года на DRIVE2

Оказалось тут у меня несколько видов гаек для Форд.И так слева на право:

1. Православный оригинал с шайбой. Самая расово верная гайка.

2. FEBI. Нет шайбы, отличается способ крепления колпачка к гайке. Ходят слухи что ржавеет за сезон (хз, у меня на фокусе не ржавели). Колпачки с них слетают куда охотнее чем с первого типа. Иногда при заказе оригинала приходят такие.

3. Auto-GUR AG1678260. Есть шайба, хром. Нет колпачка, шляпка литая. Но если ставить то менять надо все, дизайн отличается.

4. Basbug BSG30230020. Трэш какой-то из Турции. Ребята не заморачивались, тупо вырезали нечто напоминающее оригинал. Конус вроде похож, естественно никаких колпачков и шайб.

5. Классика жанра, слетевший колпачок, знакомая картина всем фордаводам))

А теперь немного лирики.В 99% в том что колпачку пришёл кирдык виноваты рукожопые шиномонтажники и работники сервисов, крутяшие гайки с пистолетом, настроенным на максимум. Что такое удлинитель с ограничением момента они отродясь не слышали а про динамометрический ключ вроде слышали, но этож влом! Проще долбануть за пять сек пистолетиком и фиг с ним!

Мож кто ещё какие-то виды гаек встречал для литья? Делимся))


Смотрите также