Двухмассовый маховик форд фокус 2


Замена двухмассового маховика — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Наконец то у меня дошли руки до замены маховика)) три года он гремел у меня, а последние полгода появилась не большая вибрация в пол и сиденье на ходу и на холостых на оборотах 2400, 3100 и ещё каких то… Долго думая, изучая подушки и проверки их целостность по 10 раз, поменяв и перебрав передний привод по 10 раз, дело дошло до маховика. Цена на него вообще не радуют… Но что делать, надо искать самый бюджетный вариант и покупать, а заодно и сцепу в сборе) как итог, самым дешевым оказался комплект от фирмы Люк, маховик, корзина и диск сцепления. Выжимной взял оригинал, так как 50 тыщ назад ставил люк, он загудел и как потом выяснилось при разборке, потек сальник первичного вала, а он в сборе с выжимным) нашёл его за 2500 у парнишки с авито, он по ошибке его купил)) итого комплект мне встал в 25600, дешевле я не смог найти… За запчасти огромное спасибо Сергею с ффклуба!

Работа заняла около 5 часов с перекурами, обедами и чаем) основную работу делал товарищ, я был на подхвате) разбирать много, аккум, фильтр, троса, стартер, подкрылок, 2 подушки, привода и само собой кпп.

Полный размер

Новый и старый. Новый чуть легче))

Полный размер

Все на месте)

На старом маховике был люфт 4-5 рисок от венца.Разобрав старых маховик, думал увидеть там кучку мусора, как на видео на ютуб, но нет, все пружинки на месте, меня это сильно удивило)) я бы сказал, даже расстроило, можно было ещё ездить и ездить))

Полный размер

Как видно, все на месте(((

PS: к сожалению вибрация так и не ушла, но стала чуть меньше… Уже не знаю что менять, денег не осталось, а вибрация заела…

Может кто подскажет? Куда ещё смотреть? Не менял ещё левый привод и 2 подушки кпп…

Спасибо за внимание))

Цена вопроса: 30 600 ₽ Пробег: 156000 км

О великий двухмассовый маховик! — бортжурнал Ford Focus Wagon #турбосарайнапалочке 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дамы и господа!

Мой рассказ будет про то, что я не избранный, потому что у всех владельцев дизельных фокусов рано или поздно наступает тот момент, когда необходимо отвалить не хилую сумму денег ( я уложился в 36000рублей ).

После покупки своего турбосарая, я узнал, что на дизелях форд тоже решил отыграться, типа «не, ну не можем же мы выпустить не ломающуюся машину, надо обязательно что-нибудь вкорячить, чтобы оно сломалось», и это оказался всеми известный двухмассовый маховик.

При покупке на моей ласточке пробег был 91000, и вроде всё было неплохо, пока цифра на одометре не увеличилась до 105000 км. И вот тут я начал ощущать на себе все признаки поломки, которые были описаны на всех фордовских форумах. «Биение болтов в ведре», «хлопанье крышкой от кастрюли» меня сопровождало ещё примерно 13-14т.км, а я всё оттягивал, оттягивал, пока этот день не настал.

В прошедший четверг, возвращаясь с работы, я начал ощущать вышеописанные звуки ну прям очень сильно. Пришлось последние километры жизни «устройства», о котором вся и речь, держать на продавленной педали сцепления, потому что если я её отпускал, то симфония была ну прям «Бетховен курит». Недотянув 4 километра до дома, педаль сцепления решила остаться на полу, машина заглохла, стартер отказался дальше крутиться, и я стал ждать знакомого эвакуаторщика.

Полный размер

Так я закончил вечер четверга :)

В пятницу запчасти уже были заказаны, оплачены, и ждали меня в славном магазине autodoc.ru на Каширке. Коды запчастей:835055(эти цифры я не забуду) — комплект Valeo для перехода с двухмассового на одномассовый маховик.1590999 — выжимной гидравлический подшипник FoMoCo.

Заодно решил уже и масло в коробке махнуть, ну вроде как уже лезешь в это…

Приехав сегодня на сервис, мы наконец подняли машину на подъёмнике… Разобрав за 3 часа почти половину подкапотки, и наконец сняв коробку, я увидел ужасный выжимной, который был разбит в хламину.

Полный размер

Старый выжимной

Сняв корзину с диском ( от диска тоже мало чего осталось ), я увидел виновника торжества, который приветствовал меня звуком «хлопанье крышкой от кастрюли».

Полный размер

Кастрюля двухмассовая

Собрав все за 3 часа, мы наконец-то решили завести малышку, и о чудо, никаких вибраций, посторонних шумов, как будто не ту машину завели :)

Полный размер

Новый комплект Valeo 835055

А теперь основные моменты :1) комплект уникальный, сделан как мне кажется очень качественно.2) комплект встаёт без дополнительных переделок, все болты для перехода так же лежали в коробке.3) при разборке навесного, не путайте болты коробки, так как потом иначе прийдется всё переставлять ( пару раз пришлось переставлять местами болты ).

4) стартер менять не нужно!

Ну и фотки тоже приложу в данный пост, что бы видеть основную картину происходящего.

Всем удачи на дорогах, будьте аккуратны и берегите себя :)

Цена вопроса: 36 000 ₽ Пробег: 119300 км

Замена двухмассового маховика на одномассовый фокус 2.0 — бортжурнал Ford Focus Wagon 2.0 2005 года на DRIVE2

Вся работа заняла 1 день. С 10 утра до 10 вечера. Было заменено: маховик, корзина с диском, стартер, выжимной. Коробку ставили в двоем. Один с низу напровляет другой с верху поднимает. Был перебран стартер- замена щеток, промывка вех его деталей и смазка. Крутит как сумасшедший. Впечатление после замены. С цепление стало невисомым. Ушел проклятый лязг двухмассового маховика.

Полный размер

Снимал коробку один при помощи лебёдочки)

Полный размер

Все что потребовалось из инструментов и запчастей.

Полный размер

Старый диск который начал буксовать.

Полный размер

А вот его вторая сторона. Стерта почти до заклёпок.

Полный размер

Маховик 1.8 диск от форд мандео

Полный размер

Так как под выжимной идёт проставка то получился зазор между пыльником и колоколом . Затыкаем паролоном и не парится.

Полный размер

Вот и сама проставка

Полный размер

Так фиксировал маховик от проварачивания.

Полный размер

Вот так это выглядит в одного. Вместо третьей руки кирпичи

Полный размер

Переборка стартера. Промыл все что можно. Стал как новый.

Полный размер

Кстати про стартер. Купив с разборки стартер обязательно разберите его. В моем случае щеток почти не было, были установлены новые. Так что всегда надо дефектовать агрегаты перед установкой чтобы потом не делать двойную работу

Замена двухмассового маховика на одномассовый, вырезал катализатор)) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 TDCI 2010 года на DRIVE2

Однажды, стал замечать посторонний звук, при глушении и работе двигателя, стоя в пробке, шла вибрация, с каждым днём, он становился громче и громче, когда выжимаешь сцепление звук пропадал, и вибрация тоже пропадала, двигатель работал ровно) не долго думая понял, что это сцепление, но что ж там могло случится? Начал читать форумы, понял, что там стоитдемферный маховик, и если он стучит то значит ему пришла котлета… Изучив работу этого маховика, понял что спроектировали его очень плохо, и делают его не качественно… Нового оригинального маховика хватает на 80тыс, а это не дело… + на одномассовом маховике изнашивается сам диск, а не маховик, дешевле явно поменять диск))Изучив цены, тоже ужаснулся…Маховик, комплект сцепления и выжимной выходит в 45к, не долго думая прочитал, что подходит на моего форда, одномассовый маховик, с форд коннекта, но там нужно заменить стартер, так как маховик по диаметру меньше., комплект сцепления и болты крепления маховика, всё новое выходило в 38 тыс, я уже определился, думал заказывать, но нет на складе маховика… Но тут натыкаюсь на переходной комплект valeo, его код: 835055. Изучив цену, заказываю этоткомплект сцепления, в комплект входит: маховик, корзина, диск и болты маховика, корзины, но нужно купить отдельно выжимной подшипник (стартер не нужен, диаметры совпадают с родным маховиком)… Комплект сцепления вышел 24.000 и выжимной в 5к, вместе 29.000. Поменять комплект сцепления на сто, мне сказали 7тыс. стоит, но я решил сэкономить, и поменял сам… Сразу скажу, без ямы очень тяжело будет поменять… И трудно открутить коробку со стороны турбины, пришлось снимать катализатор, но тут есть и свои +, раз снял катализатор, сразу вырежу его))) Всё поменял, собрал на место за 2 дня, но это без света… так как в Крыму ЧС и включают свет на 2, и выключают на 6ть часов. На данный момент уже лучше, включают свет на дольше)Поездив уже неделю и обкатав сцепление, не могу нарадоваться от положительных эмоций)) двигатель работает тихо, не дёргается, при глушении двигателя, нет посторонних звуков. Честно сказать, по выжиму ногой педали сцепления, разницы не заметил…

видео по разбору пример на бензине, у дизеля практически всё так же, только в разных местах пробки слива и залива масла и менее удобно откручивать коробку от блока (

)


Смотрите также