Ауди а5 купе характеристики


технические характеристики Audi A5 с 2007 года Купе

Технические характеристики Audi A5 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Audi A5 с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 TDI 1968 125(170)/4200 L4 (рядное расположение) 350/1750-2500 Common Rail Дизель
2,0 TDI quattro 1968 125(170)/4200 L4 (рядное расположение) 350/1750-2500 Common Rail Дизель
2,7 TDI 2698 140(190)/3500-4000 V6 400/1400-3250 Common Rail Дизель
3,0 TDI quattro 2967 176(240)/4000-4400 V6 500/1500-3000 Common Rail Дизель
1,8 TFSI 1798 125(170)/5800 L4 (рядное расположение) 250/1500-4800 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 TFSI (180 лс) 1984 132(180)/4000-6000 L4 (рядное расположение) 320/1500-3900 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 TFSI (211 лс) 1984 155(211)/4300-6000 L4 (рядное расположение) 350/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 TFSI quattro 1984 155(211)/4300-6000 L4 (рядное расположение) 350/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
3,2 V6 FSI 3197 195(265)/6500 V6 330/3000-5000 Непосредственный впрыск Бензин
3,2 V6 FSI quattro 3197 195(265)/6500 V6 330/3000-5000 Непосредственный впрыск Бензин
1.8 TFSI CVT 1798 (160)/4500-6200 Рядный - 4 (250)/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
1.8 TFSI MT 1798 (160)/4500-6200 Рядный - 4 (250)/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TFSI CVT 1984 (211)/4300-6000 Рядный - 4 (350)/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TFSI MT 1984 (211)/4300-6000 Рядный - 4 (350)/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TFSI quattro AMT 1984 (211)/4300-6000 Рядный - 4 (350)/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TFSI quattro MT 1984 (211)/4300-6000 Рядный - 4 (350)/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
3.0 TDI quattro AT 2967 (240)/4000-4400 V-образный - 6 (500)/1500-3000 Непосредственный впрыск Дизель
3.2 FSI CVT 3197 (265)/6500 V-образный - 6 (330)/3000 Непосредственный впрыск Бензин
3.2 FSI quattro AT 3197 (265)/6500 V-образный - 6 (330)/3250 Непосредственный впрыск Бензин
3.2 FSI quattro MT 3197 (265)/6500 V-образный - 6 (330)/3000 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TDI Передний привод 6-МКПП
2,0 TDI quattro 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2,7 TDI Передний привод Multitronic (CVT)
3,0 TDI quattro 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
1,8 TFSI 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2,0 TFSI (180 лс) Передний привод 6-МКПП
2,0 TFSI (211 лс) Передний привод 6-МКПП
2,0 TFSI quattro 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
3,2 V6 FSI Передний привод CVT (вариатор) Multitronic CVT (вариатор),
3,2 V6 FSI quattro 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
1.8 TFSI CVT Передний привод Вариатор
1.8 TFSI MT Передний привод 6-МКПП
2.0 TFSI CVT Передний привод Вариатор
2.0 TFSI MT Передний привод 6-МКПП
2.0 TFSI quattro AMT 4x4 (Полный привод) Автоматическая с двумя сцеплениями - 7
2.0 TFSI quattro MT 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
3.0 TDI quattro AT 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
3.2 FSI CVT Передний привод Вариатор
3.2 FSI quattro AT 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
3.2 FSI quattro MT 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.8 TFSI CVT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10
1.8 TFSI MT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10
2.0 TFSI CVT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10
2.0 TFSI MT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10
2.0 TFSI quattro AMT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10.5
2.0 TFSI quattro MT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 9.1
3.0 TDI quattro AT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 9.1
3.2 FSI CVT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11
3.2 FSI quattro AT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11
3.2 FSI quattro MT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDI quattro Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
3,0 TDI quattro Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 TFSI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TFSI (180 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TFSI (211 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TFSI quattro Вентилируемые диски Дисковые есть
3,2 V6 FSI Вентилируемые диски Дисковые есть
3,2 V6 FSI quattro Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 TFSI CVT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
1.8 TFSI MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
2.0 TFSI CVT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
2.0 TFSI MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
2.0 TFSI quattro AMT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
2.0 TFSI quattro MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
3.0 TDI quattro AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
3.2 FSI CVT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
3.2 FSI quattro AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
3.2 FSI quattro MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
Модификации Размер
2,0 TDI 225/50 R17
2,0 TDI quattro 225/50 R17
2,7 TDI 225/50 R17
3,0 TDI quattro 225/50 R17
1,8 TFSI 225/50 R17
2,0 TFSI (180 лс) 225/50 R17
2,0 TFSI (211 лс) 225/50 R17
2,0 TFSI quattro 225/50 R17
3,2 V6 FSI 225/50 R17
3,2 V6 FSI quattro 225/50 R17
1.8 TFSI CVT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
1.8 TFSI MT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
2.0 TFSI CVT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
2.0 TFSI MT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
2.0 TFSI quattro AMT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
2.0 TFSI quattro MT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
3.0 TDI quattro AT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
3.2 FSI CVT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
3.2 FSI quattro AT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
3.2 FSI quattro MT Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 TDI 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
2,0 TDI quattro 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
2,7 TDI 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
3,0 TDI quattro 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
1,8 TFSI 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
2,0 TFSI (180 лс) 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
2,0 TFSI (211 лс) 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
2,0 TFSI quattro 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
3,2 V6 FSI 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
3,2 V6 FSI quattro 4625 1854 1372 1590/1577 2751 - 456
1.8 TFSI CVT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
1.8 TFSI MT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
2.0 TFSI CVT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
2.0 TFSI MT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
2.0 TFSI quattro AMT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
2.0 TFSI quattro MT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
3.0 TDI quattro AT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
3.2 FSI CVT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
3.2 FSI quattro AT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
3.2 FSI quattro MT 4625 1854 1372 1590/1577 2751 120 455/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 TDI 1475 1975 500
2,0 TDI quattro 1540 2040 500
2,7 TDI 1575 2075 500
3,0 TDI quattro 1610 2110 500
1,8 TFSI - - -
2,0 TFSI (180 лс) 1430 1930 500
2,0 TFSI (211 лс) 1430 1930 500
2,0 TFSI quattro 1500 2000 500
3,2 V6 FSI 1500 2000 500
3,2 V6 FSI quattro 1540 2040 500
1.8 TFSI CVT 1455 1955 500
1.8 TFSI MT 1420 1920 500
2.0 TFSI CVT 1465 1965 500
2.0 TFSI MT 1420 1920 500
2.0 TFSI quattro AMT 1550 2050 500
2.0 TFSI quattro MT 1490 1990 500
3.0 TDI quattro AT 1650 2150 500
3.2 FSI CVT 1495 1995 500
3.2 FSI quattro AT 1570 2070 500
3.2 FSI quattro MT 1535 2035 500
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.8 TFSI CVT 4 2
1.8 TFSI MT 4 2
2.0 TFSI CVT 4 2
2.0 TFSI MT 4 2
2.0 TFSI quattro AMT 4 2
2.0 TFSI quattro MT 4 2
3.0 TDI quattro AT 4 2
3.2 FSI CVT 4 2
3.2 FSI quattro AT 4 2
3.2 FSI quattro MT 4 2
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.8 TFSI CVT 65 АИ-95
1.8 TFSI MT 65 АИ-95
2.0 TFSI CVT 65 АИ-95
2.0 TFSI MT 65 АИ-95
2.0 TFSI quattro AMT 64 АИ-95
2.0 TFSI quattro MT 64 АИ-95
3.0 TDI quattro AT 64 ДТ
3.2 FSI CVT 65 АИ-95
3.2 FSI quattro AT 64 АИ-95
3.2 FSI quattro MT 64 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TDI 230 8.4 0.29
2,0 TDI quattro 227 8.2 0.29
2,7 TDI 232 7.6 0.29
3,0 TDI quattro 250 5.9 0.29
1,8 TFSI 228 8.4 0.29
2,0 TFSI (180 лс) 235 7.8 0.29
2,0 TFSI (211 лс) 249 6.9 0.29
2,0 TFSI quattro 246 6.5 0.29
3,2 V6 FSI 249 6.4 0.29
3,2 V6 FSI quattro 249 6.1 0.29
1.8 TFSI CVT 216 8.6 -
1.8 TFSI MT 226 8.6 -
2.0 TFSI CVT 240 6.9 -
2.0 TFSI MT 250 6.9 -
2.0 TFSI quattro AMT 245 6.5 -
2.0 TFSI quattro MT 246 6.5 -
3.0 TDI quattro AT 250 6.1 -
3.2 FSI CVT 250 6.6 -
3.2 FSI quattro AT 250 6.4 -
3.2 FSI quattro MT 250 6.1 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 TDI 6.2 4.4 5.1 134 Дизель
2,0 TDI quattro 7.1 4.9 5.7 149 Дизель
2,7 TDI 9.2 5.3 6.7 178 Дизель
3,0 TDI quattro 9.9 5.7 7.2 191 Дизель
1,8 TFSI 9.9 5.5 7.1 169 Бензин
2,0 TFSI (180 лс) 8.3 5.3 6.4 149 Бензин
2,0 TFSI (211 лс) 8.3 5.3 6.4 149 Бензин
2,0 TFSI quattro 9.7 5.8 7.3 169 Бензин
3,2 V6 FSI 11.6 6.2 8.2 192 Бензин
3,2 V6 FSI quattro 13.4 6.7 9.1 214 Бензин
1.8 TFSI CVT 9.4 5.9 7.2 - Бензин
1.8 TFSI MT 9.5 5.6 7.1 - Бензин
2.0 TFSI CVT 9.4 5.7 7.1 - Бензин
2.0 TFSI MT 9 5.2 6.6 - Бензин
2.0 TFSI quattro AMT 9.4 6.4 7.5 - Бензин
2.0 TFSI quattro MT 9.7 5.8 7.3 - Бензин
3.0 TDI quattro AT 8.8 5.9 6.9 - Дизель
3.2 FSI CVT 12.5 6.6 8.7 - Бензин
3.2 FSI quattro AT 13 6.9 9.2 - Бензин
3.2 FSI quattro MT 13.4 6.7 9.1 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2007 г. 7 1 065 151 1 065 151 7 - 6
3.2 л 6 1 084 555 1 084 555 6 - 6
2008 г. 7 1 118 185 1 159 356 7 - 6
1.8 л 6 1 090 326 1 090 326 6 - 6
3.2 л 7 1 121 685 1 169 222 7 - 6
2009 г. 8 1 344 435 1 344 435 8 - 6
1.8 л 6 1 180 952 1 180 952 6 - 6
2 л 7 1 317 237 1 317 237 7 - 6
2.0 л 6 1 414 228 1 414 228 6 - 6
3.2 л 6 1 431 857 1 431 857 6 - 6
2010 г. 22 1 465 958 1 460 417 21 1 515 299 6
1.8 л 7 1 282 163 1 288 474 6 1 244 252 6
2 л 16 1 494 516 1 490 118 10 1 486 580 6
2.0 л 7 1 465 440 1 446 464 7 1 667 570 6
2.7 л 6 1 539 282 - 6 1 539 282 6
3 л 6 1 432 400 1 432 400 6 - 6
3.2 л 6 1 589 947 1 589 947 6 - 6
2011 г. 9 1 678 587 1 678 587 9 - 6
1.8 л 7 1 490 202 1 490 202 7 - 6
2 л 7 1 818 238 1 818 238 7 - 6
2.0 л 6 1 709 887 1 709 887 6 - 6
3 л 6 2 307 653 2 307 653 6 - 6
2012 г. 9 2 028 630 2 016 961 9 2 133 633 6
1.8 л 7 1 840 827 1 840 827 7 - 6
2 л 7 2 163 688 2 170 631 7 2 133 633 6
2.0 л 6 2 308 932 2 308 932 6 - 6
2013 г. 8 2 133 602 2 152 058 8 - 6
1.8 л 7 2 055 482 2 055 482 7 - 6
2 л 7 2 135 196 2 179 216 7 - 6
2.0 л 6 2 337 165 2 337 165 6 - 6

Комплектации Audi A5 с 2007 года

Audi A5 2009 - н.в. бензин Audi A5 2009 - н.в. дизель Audi A5 2007 - н.в. дизель Audi A5 2007 - н.в. бензин Audi A5 С июля 2007 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Обзор Ауди А5 купе: история, слабые места, отзывы

С выпуском купе Ауди А5 в 2007 году немецкая марка вернулась в спортивный класс. Новый автомобиль вступил в конкурентную борьбу с купе E-класса от Мерседес и БМВ E92. Модель Ауди А5 купе разрабатывалась на основе «четвёрки» (А4). Спортивное купе предлагалось с широкой линейкой силовых установок (объём от 1,8 до 4,2 литра). Выпускались версии с передним и полным приводом (Quattro). Автомобиль оснащался всевозможной современной электроникой, а салон имел дорогую отделку. При всём этом автомобиль Audi A5 Coupe не разошёлся большим тиражом, поскольку экономичность и практичность оставляли желать лучшего. Первое поколение стояло на конвейере с 2007 по 2016 год, пережив один рестайлинг в 2011 году. Летом 2016 года было представлено второе поколение A5 Coupe. В этой статье будет рассказано об истории модели Ауди А5 купе, слабых местах и отзывах владельцев.  

История Ауди А5 купе

Дебют купе Audi A5 состоялся на автомобильном шоу в Женеве в 2007 году. Концептуальный автомобиль для этого спортивного купе был выпущен ещё в 2003 году. Инженеры и дизайнеры Audi показали тогда своё видение дорогого и мощного купе с утончённым дизайном. Дизайн автомобиля разрабатывал Сатоши Вада и знаменитый итальянец Вальтер де Сильва. По габаритам Audi A5 Coupe значительно превзошло базовую модель A4 B8, на которой оно строилось. Кроме кузова, купе Audi A5 также выпускалось в вариации кабриолет и Spotback с пятью дверьми. В течение жизненного цикла этой модели были выпущены заряженные модификации купе под названием S5 и RS5.

Рестайлинг первого поколения Audi A5 прошёл в 2011 году. Внешний вид автомобиля стал ещё более спортивным и динамичным. Фронтальная и задняя части автомобиля были сделаны более выразительными. Изменения коснулись переднего бампера, фар, задних фонарей. Вместо гидроусилителя рулевого управления установили электромеханический. На российском рынке купе Ауди А5 предлагалось с силовыми агрегатами 1,8, 2 и 3 литра. Мощность от 230 до 272 лошадиных сил.

После рестайлинга в 2011 году из модельного ряда купе Ауди А5 исчезли атмосферные двигатели и автоматическая коробка передач. Самым мощным двигателем стал 3-литровый V6 с механическим нагнетателем. Его отдача составляет 272 «лошадки». В конструкции этого мотора используется система изменения фаз газораспределения при впуске / выпуске. Он также имеет выпускной коллектор в головке блока цилиндров. В результате оригинального сочетания распределённого и прямого впрыска топлива параметры силового агрегата возросли на 30 процентов.

Двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 170 лошадиных сил после рестайлинга заменил 2-литровый турбированный с отдачей 211 л. с. Немцы также предложили турбированный дизель V6 мощностью 245 л. с. С ним купе Ауди А5 разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунды. Дизель стал наиболее экономичным в линейке моторов. Расход составил 5,7 литра на 100 километров пробега.

По желанию заказчика автомобиль мог иметь передний или полный привод. В связке с двигателями работали механическая коробка передач, робот или вариатор. Стоимость самой дешёвой модификации Audi A5 Coupe в то время начиналась от 2,3 миллиона рублей. В 2016 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Audi A5 Coupe 1 поколение

Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

В период с 2009 по 2010 год крупноузловая сборка купе Ауди А5 выполнялась на сборочном предприятии в Калуге. В Германии сборка Audi A5 Coupe была организована на предприятии в городе Ингольштадте.

Вернуться к содержанию  

Обзор второго поколения Audi A5 Coupe

Внешний вид

Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.

К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом. Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму.

Второе поколение купе Ауди А5

Внешний вид Audi A5 Coupe

Экстерьер купе Ауди А5

По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером. Вернуться к содержанию  

Интерьер

Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.

Интерьер купе Ауди А5

Интерьер Audi A5 Coupe

Салон купе Ауди А5

На приборной панели купе Ауди А5 располагается дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Сенсорный дисплей мультимедийной системы Audi MMI имеет диагональ 7 дюйма. В качестве опции возможна установка дисплея 8,3 дюйма для работы с навигационной системой, Bluetooth, AppleCarPlay и AndroidAuto. Смартфон можно присоединять к наружной антенне GSM. Имеется возможность для подключения различных мобильных гаджетов для зарядки. Опционально можно установить аудиосистему Bang&Olufsen.

При отделке интерьера купе Ауди А5 использовались материалы высокого качества. Присутствуют различные декоративные вставки из алюминия, дерева, карбона. Сиденья, а также частично двери и приборная панель обтянуты кожей. Для подсветки салона использованы светодиоды, дающие несколько десятков цветовых оттенков.

Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.

Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».

Салон купе Ауди А5

Внутренняя отделка Audi A5 Coupe

Салон Audi A5 Coupe

Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.

Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда. Вернуться к содержанию  

Техническая составляющая

Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.

Новое купе Ауди А5 получило под капот два бензиновых силовых агрегата TFSI мощностью 190 и 252 лошадиные силы. Они сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ступенчатым роботом. Кроме того, под капотом Audi A5 есть дизельные двигатели TDI объёмом 2 и 3 литра. Их мощность составляет 190, 218 и 272 лошадиные силы. Самый мощный 3-литровый TDI работает с АКПП, а остальные с механикой и роботом S-tronic.

Новые силовые установки купе Ауди А5 в среднем получились на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее, чем у первого поколения. Есть переднеприводные модификации и с системой Quattro. В ней центральный дифференциал Torsen был заменён на муфту, управляемую электроникой.

Теперь купе Ауди А5 имеет электромеханический усилитель руля, который стал устанавливаться после рестайлинга ещё на первом поколении. Опционально усилитель можно  дополнить регулируемым передаточным отношением. В числе дополнительных опций также есть адаптивные амортизаторы и система Ауди Drive select.

Вернуться к содержанию  

Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe

В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.

ХарактеристикаA5 Coupe 1 поколение до рестайлингаA5 Coupe 1 поколение, рестайлингA5 Coupe, 2 поколение
Годы производства2007-20112011-2016с 2016
КатегорияDDD
Кузовкупекупекупе
ПлатформаMLB evo
Длина, мм462546264673
Ширина, мм185418541846
Высота, мм137213721371
Колесная база, мм275127512764
Клиренс, мм120120120
Задняя колея, мм157715771568
Передняя колея, мм159015901587
Вес, кг195519252080
Объём бака, л656554
Объём багажника, л455455465
Количество мест444
Количество дверей222

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний
Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro225МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro230МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro177роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro225роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI MT Quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 2.0 TDI MT190МКППпереднийDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI MT Quattro190МКППполныйDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro190роботполныйDesign, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro249роботполныйDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic190роботпереднийDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic218роботпереднийDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic218роботполныйDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI AT Quattro272АКППполныйDesign, Sport

Вернуться к содержанию  

Слабые места подержанных купе Ауди А5

Двигатели

Большинство бензиновых двигателей купе Ауди А5 первого и второго поколения ─ это TFSI. Их основной проблемой стало чрезмерное потребление масла. Чем больше пробег автомобиля, тем больше масла «кушает» бензиновый двигатель Audi A5 Coupe. Владельцы в своих отзывах писали, что у образцов с пробегом более 100 тысяч километров расход масла может составлять до 1 литра на тысячу километров. Многие занимались заменой маслосъемных колпачков и колец. Проблема «масложора» проявляется на многих подержанных купе Ауди А5.

На вторичном рынке самыми распространёнными силовыми установками под капотом Audi A5 купе являются бензиновые моторы объёмом 1,8 и 2 литра. Динамика двигателей отличная, а расход топлива не превышает 80 литров на 100 километров пробега в режиме городского цикла.

Привод ГРМ на двигателях купе Ауди А5 имеет металлическую цепь, натяжитель которой довольно часто становился проблемой для владельцев Audi A5 Coupe. Чаще всего подобные проблемы наблюдались на двигателях 1,8 л TFSI. Ближе к 100 тысячам пробега нужно было обратиться в сервис для устранения проблемы с натяжителем, иначе клапаны могли встретиться с поршнями и тогда расходы на ремонт возрастали во много раз.

На двигателях V6 3,2 литра довольно часто перегорали катушки зажигания, но в целом эти силовые агрегаты были безотказными. Серьёзной проблемой двигателей FSI и TFSI часто становилось появление нагара на клапанах в выпускном коллекторе и в каналах головки блока цилиндров. В результате падала мощность двигателя. В отзывах также можно встретить сообщения владельцев Ауди А5 купе о поломках топливного насоса.

С дизельными силовыми установками владельцы купе Ауди А5 также имели ряд проблем. Трёхлитровый турбированный дизель отметился проблемами с натяжителем цепи привода ГРМ. При появлении такого симптома, как посторонний шум под капотом, следует проверить именно его. В конструкции двигателей на автомобилях до 2010 года было четыре цепных привода, а затем стало два. Наиболее надёжным среди дизельных моторов оказался 2-литровый турбированный TDI CR. В отзывах владельцев дизельных Audi A5 Coupe можно также встретить сообщения о проблемах с двухмассовым маховиком, сажевым фильтром и системой впрыска. Вернуться к содержанию  

Трансмиссия

На автомобилях купе Audi A5 первого и второго поколения использовались следующие трансмиссии.

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic;
  • вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S-tronic.

Наиболее надёжной оказалась механическая и автоматическая коробка передач Tiptronic. На вторичном рынке купе Ауди А5 можно найти экземпляры этими трансмиссиями. Вариатор Multitronic в целом оказался надёжным и не доставлял серьёзных хлопот своим владельцам, но работал очень медленно. А для спортивного купе динамика стоит на одном из первых мест по важности. И в этом плане вариатор себя не оправдал. Ресурс работы трансмиссии Multitronic на Audi A5 Coupe составляет примерно 180 тысяч километров пробега. В отзывах можно встретить сообщения о проблемах с масляным насосом вариатора и его контроллером.

Больше всего проблем владельцам купе Ауди А5 доставил 7-ступенчатый робот S-tronic. На других автомобилях концерна Volkswagen эта трансмиссия известна, как DSG. Надёжность этой КПП оказалась довольно низкой. Большинство экземпляров умирает уже к 100 тысяч пробега. При этом ремонт роботизированной коробки позволяет продлить срок её эксплуатации всего лишь на 50─60 тысяч километров.

Вернуться к содержанию  

Ходовая часть

Купе Ауди А5 имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Такое решение можно часто встретить на автомобилях немецкой компании премиум-класса. Мощные двигатели спортивного Audi A5 Coupe подразумевают динамичную и агрессивную езду. Это довольно быстро сказывается на подвеске автомобиля. Так, что если любите «проехать с ветерком», то приготовьтесь раскошелиться на ремонт ходовой части. Все свои задачи подвеска выполняет, но поскольку рычаги выполнены из алюминия, то быстрее всего проблемы начинаются с ними. Они первыми требуют замены (около 70 тысяч километров), что обходится приблизительно в 800─900$.

Вообще, большинство запчастей и узлов подвески Audi A5 купе имеют срок эксплуатации в среднем 80 тысяч километров. Расходным материалом здесь являются втулки и стойки стабилизатора (они требуют замены примерно раз в 40 тысяч км). На рубеже 60 тысяч км пробега нужно будет заменить подшипники ступицы.

Ближе к 100 тысячам появляется люфт рулевой рейки. Тормозные колодки нужно менять примерно раз в 50 тысяч, а тормозные диски один раз в 80 тысяч км. Вернуться к содержанию  

Кузов и салон

Если на подержанном экземпляре купе Ауди А5 имеются следы ржавчины, то следует насторожиться. Этот экземпляр наверняка побывал в аварии, а затем пережил некачественный ремонт. Если машина не была в ДТП, то следов коррозии на Audi A5 Coupe не наблюдается.

Интерьер отделан с использованием качественных материалов и даже после 100 тысяч пробега он не выглядит потрепанным. Некоторые проблемы доставляют алюминиевые вставки на дверях и центральной консоли. Со временем пластик вокруг них усаживается, и вставки из алюминия начинают поскрипывать. На электрооборудование салона у владельцев жалоб практически не было, за исключением зависания системы мультимедиа, заклинивания стеклоподъёмников и некоторых сбоях в работе системы бесключевого доступа.

Вернуться к содержанию  

Отзывы

Антон, Белгород, купе Ауди А5, 1 поколение рестайлинг, 2015 г. в.

Мы купили себе этот автомобиль в 2015 году. Довольно долго выбирали машину, осматривая попутно E-класс от Mercedes, «пятёрку» БМВ и некоторые другие авто. Модификацию взяли с 2-литровым бензиновым TFSI и роботизированной коробкой. Конечно же, взяли полный привод. Благодаря ему купе Ауди А5 выгодно смотрится на фоне конкурентов за ту же цену. После того как попробовали тест-драйв, однозначно решили, что это наш автомобиль. Машина прёт по трассе просто дух захватывает, а на поворотах, как влитая.

Правда, здесь стоит отметить, что с экземпляром нам повезло. Я читал много отзывов об Audi A5 Coupe, и у людей была масса проблем с роботом S-tronic. У меня машина прошла 70 тысяч километров, и пока никаких проблем не было. Да и двигатель не жрёт масло, как на некоторых других купе Ауди А5.

Недавно загонял автомобиль на осмотр и сказали, что скоро нужно будет перебрать ходовую. Но это плановый ремонт и ничего экстраординарного в этом нет. Нужно будет заменить рычаги и втулки стабилизатора.

Покупкой очень доволен и следующий мой автомобиль также будет «с колечками».

Валентин, Саратов, купе Ауди А5, 1 поколение рестайлинг, 2015 г. в.

До Audi A5 купе у меня были отечественные авто и несколько иномарок, но ни на одной из них я не чувствовал себя так, как на этой машине. Уверенность на дороге, динамика и безопасность – это характеристика Ауди. До этого я ездил на девятке, Форд Фокусе, Тойоте Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. Купе Audi A5 на голову превосходит их все.

Действительно, после того, как садишься за руль Audi, мнение об автомобилях меняется кардинально. Моя модификация Audi A5 купе имеет под капотом 3-литровый дизель, коробку автомат Tiptronic и полный привод Quattro. Опций я практически не брал никаких, поскольку в автомобиле есть всё необходимое для комфортных поездок. Один огромный минус автомобиля это его дорогое обслуживание. Поправлюсь, не дорогое, а очень дорогое.

Игорь, Санкт-Петербург, купе Ауди А5 2013 г. в.

При покупке автомобиля выбирал из моделей немецкой тройки. Первым осматривал C-класс от Mercedes и он, как говорится, «не зашёл». А также осматривал «пятёрку» BMW, но впоследствии отказался из-за высокой цены. Сделал выбор в пользу Audi и не пожалел.

Я взял модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Привод передний. Надо сказать, что вариатор работает не слишком быстро и поэтому динамика автомобиля хуже, чем могла бы быть. Но я брал машину не для агрессивной езды, а ради комфорта. Салон меня очень порадовал, но всё-таки места там не очень много.

Дорогу автомобиль держит отлично, руль и тормоза отзывчивые. Практичность автомобиля находится на низком уровне. Проблемы могут быть зимнее время при въезде в заснеженные дворы. И хотя я ни разу не застревал на этой машине в снегу, клиренс всё же маловат для российских условий. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о купе Ауди А5, оставляйте в комментариях к статье.

Вернуться к содержанию

oaudi.ru

«Вторая» двухдверка Audi A5 Coupe

На закате дня, 2 июня 2016 года, немецкая компания «Audi», на специальном «закрытом» мероприятии в Ингольштадте, впервые представила двухдверное купе «A5» 2-го воплощения… его публичная премьера состоялась в октябре – на подмостках международного автошоу в Париже.

Автомобиль, получивший эстетически привлекательную «оболочку», прогрессивную технику и богатое оснащение, добрался до российских дилеров в середине декабря 2016 года.

Выглядит Audi A5 Coupe второй генерации все также эффектно, агрессивно и спортивно, что и лифтбек, от которого спереди и сзади двухдверка не имеет явных отличий. А вот силуэт у автомобиля даже более энергичный, а стремительности ему добавляют длинный капот, характерная волна, протянувшаяся от фронтальных фар до тыльных фонарей, и активно «стекающая» к мускулистым «бедрам» крыша.

В длину «пятерка» в кузове купе вытянута на 4673 мм, из которых 2764 мм отводится на удаленность между парами колес, а ее высота и ширина вписываются в 1371 мм и 1846 мм соответственно.

Внутри купе Ауди А5 второго воплощения идентично «Спортбеку» – шикарное оформление, исключительно премиальные отделочные материалы, продуманная до мелочей эргономика и красивые передние кресла с развитой поддержкой по бокам и тьмой различных регулировок.

Задних сидений у автомобиля два, а с комфортом разместиться на них смогут только люди небольшого роста.

Объем грузового отсека у «пятерки» сопоставим с показателями седанов C-класса – 465 литров в «походном» состоянии.

Спинка «галерки» поделена на три части в соотношении 40:20:40 и трансформируется в абсолютно плоское «лежбище».

Технические характеристики. На российском рынке для второго «релиза» Ауди А5 в двухдверной модификации подготовлено два четырехцилиндровых двигателя, устанавливаемых вскладчину с 7-диапазонной трансмиссией S tronic и полноприводной технологией quattro с межосевым дифференциалом Torsen и стандартным распределением отдачи по осям в пропорции 40:60.

  • Стандартно в подкапотном отсеке автомобиля находится дизельная «четверка» TDI объемом 2.0 литра с турбонаддувом и системой насыщения Common Rail, выдающая 190 «жеребцов» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм крутящего потенциала при 1750-3000 об/минуту. Такой автомобиль при разгоне до «сотни» укладывается в 7.2 секунды, пиково способен набрать 235 км/ч и обходится 4.4 литрами топлива в смешанном цикле.
  • Более дорогие исполнения оснащаются бензиновым 2.0-литровым агрегатом TFSI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой настройки подъема клапанов, имеющим на своем «вооружении» 249 «скакунов» при 5400-6000 об/минуту и 370 Нм поставляемой тяги при 1600-4500 об/минуту. Купе срывается со старта до 100 км/ч через 5.8 секунды, максимально набирает 250 км/ч и «поедает» не свыше 5.9 литров бензина в комбинированном режиме.

Конструктивно Audi A5 Coupe копирует Sportback и имеет в своей основе «тележку» MLB evo с выполненным из высокопрочных сталей кузовом, продольно расположенным мотором и независимыми подвесками на обеих осях (спереди – двухрычажная схема, сзади – пятирычажная). Машина обладает рулевым механизмом с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (на бензиновой версии с вентиляцией «по кругу») с ABS, BAS, EBD и прочими технологиями.

За доплату двухдверке положены адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, и адаптивная рулевая система с варьируемыми показателями.

Комплектации и цены. В России купе Audi A5 второй генерации в 2018 году предлагается в комплектациях Comfort, Design и Sport. За автомобиль с дизельным двигателем минимально просят 2 655 000 рублей, а с бензиновым – от 2 850 000 рублей.

В базовое оснащение «немца» включены шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, би-ксеноновые фары, задний парктроник, датчик дождя, двухзонный «климат», система MMI Radio plus с 7-дюймовым монитором, ABS, ESP, комбинированная отделка салона и прочие современные системы.

Версия Design дополнена кожаными сиденьями, панорамной крышкой и вставками из серого дуба, а Sport отличается спортивным пакетом S line. Опционально двухдверку можно дополнить матричными передними фарами, премиальной «музыкой» Bang & Olufsen, навигацией, цифровым «инструментарием» и другими «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi A5 купе поколение 2011 г.

Обновлённое купе Audi A5 приехало в Россию в конце 2011 года. Сказать, что дорестайлинговый образец морально устарел, нельзя, ведь своим дебютом он произвёл фурор среди поклонников купе, да и просто красивых автомобилей. К тому же появился не так и давно — в 2007 году. Однако произошедшая в последние годы с автомобилями Ауди череда метаморфоз потребовала от самого продаваемого купе Ингольштадтской компании полного соответствия новому корпоративному стилю.

Главный принцип обновления «не навреди» соблюдён на отлично. Машина лишь нацепила новые фары с другими светодиодными росчерками и решётку с увеличившимся количеством углов, стала менее надменной и более собранной. Всё это «наследство» последнего поколения А6. Однако в силуэте купе Ауди А5 читаются изящные формы предшественника, а если заглянуть в салон из оформления и вовсе найдёте лишь пару новых деталей.

Для лучшего понимания сути обновления придётся посмотреть глубже. Да, именно: изменились технические характеристики Audi A5. Самый доступный мотор теперь мощнее и может похвастать чересчур серьёзным крутящим моментом. Все остальные сделали чуть эффективнее. Это можно заметить не только по прибавившимся лошадиным силам, но и по увеличенному диапазону крутящего момента или сниженным показателям расхода топлива. Мехатронное шасси предложит новую программу Efficiency и, вкупе с электромеханическим рулём, сэкономит драгоценное топливо. Одно из главных изменений по части техники Ауди А5 — в полном приводе quattro. Как на старших моделях место Torsen'a со временем займёт самоблокирующийся дифференциал с коронными шестернями. Возможность поставить активный задний дифференциал на мощных модификациях сохранена.

Взятый курс на оптимизацию в интерьере купе поддержан новыми дисплеями и системой навигации MMI с расширенными функциями и возможностью доступа в интернет. Самое интересное, комплектации Audi A5 стали богаче, но сильной прибавки в ценах вы не заметите. Как всегда, немцы предлагают целую кучу дополнительного оборудования. Так что выбрать и купить Ауди А5, подходящую именно вам, не проблема.

bezrulya.ru


Смотрите также