Капитальный ремонт двигателя ауди


Audi A4 B8 — капитальный ремонт двигателя — VAG-DOCTOR на DRIVE2

Привет, друзья!

Месяц назад мы завершили интереснейший проект Audi A4 B8 quattro, и автомобиль успешно прошёл обкатку!

Автомобиль 2009 г.в. был приобретён в Америке и привезен в Россию в марте текущего года.При пробеге в 62.000 км проблем с двигателем оказалось немало:— Скачки оборотов на малых скоростях— Брызги масла под капотом— Черный дым

— Огромный расход масла (около 5-6 литров на 1.000 км)

Мы провели полную диагностику автомобиля.Вердикт — переборка двигателя.Однако мы не ограничились стандартными работами — нами был собран спортивный двигатель для повседневной езды:— Кованные поршни, кованные шатуны, спортивные вкладыши— Правка плоскостей ГБЦ, новые сальники клапанов и направляющие— Новый поддон ДВС— Новая штатная турбина— Полное переуплотнение мотора— Замена механизма ГРМ— Удаление катализатора

— Установка более производительного интеркулера в штатное место

Итог — 280 л.с.

Собранный двигатель готов работать с более мощной турбиной, поэтому способен дать более серьезные показатели, но т.к. автомобиль используется каждый день, мы не стали наддувать его сильнее.В период обкатки (2.000 км) ушло около 500 гр. масла. Мы планируем ещё немного снизить этот показатель.

Кроме переборки ДВС нами были проведены дополнительные работы:

1. Ремонт электроники:— системы valvelift

— системы головного света

2. Небольшое ТО:— мойка радиаторов— антибактериальная обработка системы кондиционирования— замена тормозной жидкости

— замена масла в АКПП

После всех работ автомобиль задышал полной грудью и теперь каждый день радует своего владельца!

А мы с уверенностью можем сказать, что смогли полностью решить проблему с повышенным расходом масла на подобных автомобилях.

Наша страница на DRIVE2:

капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Audi 80 красный немец 1988 года на DRIVE2

Привет всем кто читает!Наконец то сделал кап ремонт движка!Нарадоваться не могу, езжу уже неделю полет отличный!Прохожу обкатку, езжу аккуратно, а так хочется хорошенько газануть)))Всё началось с ужасного стука в районе коленвала вот видео

.Набрался смелости и разобрал движок с корешом.Под замену:все поршня, кольца, все вкладыши, сальники, прокладки.Отвез коленвал и блок на рассточку, зарядили конечно не дешево(типо то что это иномарка, поэтому так дорого).Долго ждал запчасти, больше недели, плюс сцепление обратно сдавал в магазин(не подошел диск по диаметру)еще неделя.Пока ждал запчасти переварил глушак(правда работать стал чуть тише, но все равно не то.Буду менять)Ну в общем всё это дело собрали(дядька моторист уложил коленвал)Неделю только собирал, все патрубки датчики ну и т.д.После капиталки Ну просто не узнал машину, движек поёт и шепчет!Фотки разборки и сборки движка увы не сохранились к сожалению.

Цена вопроса: 25 000 ₽

Капитальный ремонт двигателя (Часть 2) — бортжурнал Audi 80 NE-Edition 1988 года на DRIVE2

Продолжаем капиталку.Было решено ну и воплощено в реальность отполировать ГБЦ и впускной коллектор, заменен распредвал с 026 L на 026 G, установлены Т-образные клапана. Направляющие клапанов с классики переточенные. На фрезе головка уже бывала ранее и после чего же было две прокладки под головкой, теперь будет одна!

Чтобы двигатель был по красивей, покрасил его температура стойкой краской.Блок замерил внутромером, оказалась выработка. Пришлось точить под 0,50. Коленвал тоже проточил в круг 0,25.Расточка блока — 600Проточка коленвала — 1000Поршневая LEX -3360Кольца GOETZE — 1600Вкладыши коренные KOLBENSCHMIDT- 1220Вкладыши шатунные KOLBENSCHMIDT- 500Сальники передние, задние ELRING — 720Прокладка ГБЦ ELRING- 520Распредвал — 600Токарные работы — 660Сальники клапанов SM- 120Направляющие — 200Ремень ГРМ CONTITECH — 300Рабочий сцепления — 600

Прочие расходы 2600

Цена вопроса: 14 600 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал Audi 80 2.0 E 1990 года на DRIVE2

Вот наконец и начал я свой ремонт… И как это бывает, при разборке выяснилось несколько неприятных моментов, связанных с моим двигателем! Но начну по порядку. Первое и главное, это то, что двигатель у меня 2.0 тип 3А, а это означает, что на него нет ни поршней ремонтного размера, ни шатунных вкладышей (я имею ввиду, что нет аналогов, а поршни ремонтного размера вообще больше никакие не выпускаются). Но так как я продавец запчастей, то я нашел выход из этой ситуации!) Порывшись в куче каталогов я нашел поршни подходящие под нужные размеры…

В комплекте поршень палец и стопорные кольца.

но у них тоже есть свой минус, их надо точить так как верхняя шейка шатуна не входит в поршень.

Вот что получается…

Такая разница с оригиналом

Купив поршни, заказал один комплект колец, но не подумал о том, что они бывают разной толщины. Зазоры на новых поршнях 1,2; 1,5; 2,0. По этому первый комплект колец пошел обратно поставщику, а в заказ уже кольца нужных размеров и зазоров (кстати они оказываются таких же размеров как и на приоре последнего ремонта). Шатунные вкладыши любого ремонтного размера идут только в оригинале. Так что с ними гадать не пришлось.)Разбирая блок увидел такую картину с коренными вкладышами:

Вот так их раздавило(((

Тогда я подумал, что если токарь сможет выйти хотя бы на второй ремонтный, то это будет отлично, но он каким-то чудом вывел все размеры под 0,25!(не буду хвалить этого умельца, так как он мне прослабил цилиндры на две десятых). Упорные полукольца тоже оказались изрядно потрепанными, а одно вообще было покрошено в стружку и выпало в осадок в картер! С шатунными вкладышами все было в норме.

Колено после обработки

Кстати коренные вкладыши марки Mahle Kolben ремонтного размера идут с упорными полукольцами, но когда я это узнал комплект полуколец уже имелся у меня в наличии!)))Блок двигателя я отмыл как только мог, на это у меня ушло порядка 3х часов!

Вот так он выглядел после мойки

а таким после покраски)

to be continued…


Смотрите также