Ауди 80 б3 замена контактной группы замка зажигания


Замена контактной группы замка зажигания. Резонатор №3 — бортжурнал Audi 80 1,8 PM АКПП 1989 года на DRIVE2

Вчера вечером продолжал возиться с резонатором, на этот раз вымазал высокотемпературным герметиком АБРО (красный) Жирно так намазал :) Не пожалел. Затянул, сразу заводить не стал, решил подождать пока подсохнет. Чтобы скоротать время заменил контактную группу замка зажигания.Ранее при установке сигнализации заметил, что корпус родной контактной группы имеет некислую такую трещину, в месте где находится пружина, поставил обратно, но новую фирмы MEYLЕ таки заказал, вот пользуясь случаем решил заменить.Процедура до безобразия проста:

1. Снимаем верхний кожух подрулевого (два винта-крестовая отвертка)

2. Выкручиваем два винта крепления приборки и вынимаем приборку. Провода можно не отсоединять-длины жгутов хватает. Отводим приборку немного в сторону. 3. Заглядываем в недра и видим замок зажигания. Там есть два винтика без шляпок залитых краской. Краску расковариваем, винтики выкручиваем. 4. Вынимаем контактную группу замка, отсоединяем разъем.5. Присоединяем новый узел-далее собераем в обратной последовательности.

Фото процесса добавлю позже.

После того как все проделал, запустил двигатель, порадовался тихому выхлопу и потихоньку поехал домой. Подъехав к дому обратил внимание, выхлоп вроде стал немного громче, а может показалось. Завтра поеду на повторный осмотр к гаишнегам…

Цена вопроса: 310 ₽

www.drive2.ru

Контактная группа замка зажигания — бортжурнал Audi 80 1,8 RU 1989 года на DRIVE2

Так, как давненько перестали работать стеклоочистители, поворотники, печка и еще и вентилятор охлаждения, было принято решение проверить контактную группу замка зажигания.Сегодня наконец добрался до машины, снял руль, приборку и мой взгляд упал на следующего вида картину ( на фото).

Так как прозванивать и проверять пока некогда — сразу заказал новую контактную группу фирмы Meyle артикул: 100 905 0000. Пока контактная группа не пришла в свободное время подготовил почву для замены.

По замене приборки и контактной группы замка зажигания (может кому пригодится)

Понадобится:

Отвертка крестоваяОтвертка плоская маленькая

Головка на 24

Первым делом снимаем кожух руля потянув его на себя, затем выкручиваем гайку держающую руль головкой на 24, руль сняли и отложили в сторону, далее выкручиваем 2 самореза под крестовую отвертку внизу пластиковой обшивки подрулевых переключателей, открутили убираем в сторону верхнюю часть нижнюю можно оставить. Нашему взору открываются 2 крепящих приборку самореза — выкручиваем. Чтобы не сломать ничего сначала аккуратно вытаскиваем на себя приборку, затем зацепляем чем нибудь по середине сбоку и подаем на себя. Отключаем 2 разъема(в моем случае) их держут хитрые хомуты. Все приборку сняли теперь ничего не мешает снять саму контактную группу. Держится она на 2 маленьких шпильках под плоскую отвертку — шпильки измазаны краской и чтобы их открутить нужно слегка очистить шпильки от нее. Открутили шпильки снимаем провода запоминаем где что было и ставим новую контактную группу. Сборка в обратной последовательности.Если кому то пригодилось буду очень рад)

Цена вопроса: 260 ₽

www.drive2.ru

Замена контактной группы замка зажигания — бортжурнал Audi 80 Подружка из Ингольштадта 1994 года на DRIVE2

Еще раз привет! :)Заколебало что ключ на стартер приходится с усилием доворачивать. Полез к контакной группе. Долезть туда оказалось проще чем казалось.1) Снял кажух который под рулевым колесом (в нем два маленьких самореза, понадобится отвертка с длинным тонким жалом).2) Отвернул два самореза, крепящие панель приборов. Немного вытащил панель, отсоединил штекера от нее и вытащил ее вбок. Руль при этом снимать не надо. Сначала думал что придется.3) Отсоединил разъем от контакной группы.

4) Сцарапал краску (заводскую еще, типа пломбу) и вывернул два винтика, фиксирующие группу. Нужна очень маленькая плоская отвертка. Вытащил группу. Вот что мы видим:

старая группа, оригинал

А теперь маленькая подстава от новой контактной группы фирмы Meyle с номером 100 905 0000

форма паза под шток замка зажигания

На картинке попытался изобразить формы паза под шток замка зажигания у оригинальной группы и Мейли — в группу Мейли шток не влезал и упирался в ее торец… Сначала думал съездить за другой, но узнал что в точно еще работающем вечером магазине лежит такая же от Мейли :) В итоге пришлось разобрать группу и расширить паз надфилем до примерно размеров оригинала, что было несложно, но немного муторно :)Сборка в обратном порядке.

Теперь ключ поворачивается четко и без усилий.

Цена вопроса: 200 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена личинки замка зажигания — бортжурнал Audi 80 1.8S PM ♫ 1990 года на DRIVE2

Итак, выяснив причину всех бед, приступаем к замене личинка замка зажигания.

Поломаная лопатка личинки замка

Казалось бы работа должна быть простой, но ни тут то было. Немцы решили сделать этот процесс по серьёзней)Для замены постеруется:

1. Новая личинка. В наличии была только JP Group 1190401200, её и поставил. Оригинальный номер VAG 893 905 855 A.

2. Сверло на 5 мм (для чего см. ниже);3. Звездочка Т30 да необычная, а с круглым отверстием посередине

Нужная звездочка Т30

Она же

Для начала снимаем полочку под рулем, руль (головка на 24, не теряем большую шайбу под ней), стрекозу (3 болта и 2 штекера) и приборку (2 болта и 2 штекера).Далее видим чуть правее рулевого вала болт под эту самую хитрую звездочку.

Болт под звездочку

Его и откручиваем битой Т30.

Откручиваем

Теперь нам нужно открутить рулевую колонку от кузова. Это 2 гайки на 13

гайки на 13

Откручиваем их и вынимаем скобу, которая прикручивает рулевую колонку к кузову.

Скоба

Далее в ногах у водителя ещё 2 гайки на 10 справа и слева от рулевой колонки, прикручивают пластмасску колонки к кузову. Тоже откручиваем, сфоткать забыл)Теперь откручиваем рулевую колонку от рулевой рейки. Это 2 гайки на 13 на рейке. На фото видно только один болт, уже свободный от гайки. Второй болт чуть дальше, в тени на фото.

2 болта возле рулевой рейки

Теперь рулевая колонка двигается и из неё можно достать корпус замка зажигания.

Замок зажигания

Чтобы извлечь личинку, нам надо просверлить дырочку в корпусе замка. Сверлом на 5 сверлим примерно в месте, как на фото.

Дырочка 5 мм в корпусе замка зажигания

Теперь мы видим фиксатор личинки, его нажимаем и личинка теперь может выйти из корпуса.Далее либо меняем личинку на новую, или выбиваем штифт чем нибудь тонким и меняем только лопатку. Я заменил всю личинку. Вместо старой вставляем новую и защелкиваем её на фиксаторе.

Новая личинка на месте

Сборка в обратной последовательности. Желательно проверить новую личинку, пока всё ещё разобрано.

www.drive2.ru


Смотрите также