Дпдз ауди 80 б4 авк


ДПДЗ и ДТВВ — бортжурнал Audi 80 ABT 1992 года на DRIVE2

вот такие вот аббревиатуры к небольшому сожалению известные мне давно.С первой познакомился еще на PM.Началось все с диагностики мозгов, на которой было выявлено что ошибка G42 скорее всего причастна к расходу 17 литров/100км.Последний раз заправлялся 20 л/ 100км.16 декабря в Эстонии был приобретен моновпрыск (верх+низ+кастрюля с ништяками)20 евро не дорого думаю.Перед заменой посмотрел вагкомом ДТВВ показывал 20 градусов (на улице +3 было, без ништяков воздух брался холодный. И конечно ошибку про G42.

В нижней части моника был отломан штуцер,

поэтому решил менять целиком на разборочный.

новый грязный слева, мой чистый справа

Заново отрегулировал зазор между РХХ и дроссельной заслонкой,

выставил 0,195 В на ДПДЗ.

Подключил отключенную давно лямбду, и подключил все на место.

ништяк горячего воздуха

ништяк холодного воздуха

обеих гофрированных патрубков у меня не было :(

Вагком сказал что температура ДТВВ -54,9 градуса по Цельсию.Значит надо было с мультиметром выбирать моник, ну и ладно, 1500 рублей не страшно за все сразу.(а может и его починим).Пока езжу так, расход на 88км до деревни 7 литров, пока доволен.Жена сказала что машина стала ехать плавнее.Ну что ж, моник на руках, поехали с ним домой.сопротивление бегает от бесконечности до 4кОм (дома около 22 градусов)

прозвонка напрямую выявила обрыв наружного проводасамая большая энциклопедия фольц клуб, и примерка где будем дербанитьшилом очень долго, надфилем долго, паяльником быстроне прозванивающийся кусок просто обходим

все ОК.Пока писал все остыло, сопротивление 1,98кОм дома около 28, сойдет!

Завтра поищу цапоновый лак, и обратно на машину.

P.S. зачем моник менял? Раньше при разгоне от 1500 до 1800 был такой затык, что по-неволе смотрел не подцепилась ли фура на прицеп ко мне.Сейчас его почти нет, если не специально поджидать, то и не заметишь.

www.drive2.ru

Немец был побежден! Дмрв из дпдз ауди 80 абк — бортжурнал Audi 80 2.0 Е ABK 1993 года на DRIVE2

Была у меня такая проблема, пока еще если честно не до конца верится, что ее полностью решил, проблема с ДМРВ. Состояла она в том, что этот датчик в 80, основан на механическом действие, где бегунок бегает по графитовой дорожке, и считывает напряжение. Идея мб и хорошая была, но не кто не рассчитывал, что на этой машине больше 20 лет будут ездить. И так, со временем бегунок стирал графитовую дорожку, и показания становились искаженные, из-за чего машина начинала все больше и больше тупить со временем. Какие у нас есть решения?1) Решение, самостоятельный ремонт ДМРВ.Состоит он в том, что бы разобрать датчик, и сместить плату немного в верх или вниз, что бы бегунок бегал по целой части графитовой платы.

Метод действенный, я себе так смещал, хватило на пол года, потом начался опять тупняк.

2) Решение, купил другой ДМРВ.Купить то купил(цена вопроса 2500), даже попросил, что бы проверили при мне, машина у парня завелась, и врое держала холостые. Прокатался я на нем месяц и начался снова тупняк, разобрал, а там просто жесть, если на моем, чутка дорожки протерлись, то тут уже был виден белый слой!

3) Решение, это установить датчик винерса.Я им не пользовался, по той причине, что мне не охота было через инет платить кому то, и тащить провода от дмрв, по всему кузову.

4)Решение. Купить новый ДМРВ.Это решение я очень много обдумывал, но почитав отзывы не решился на него все таки, во первых конечно это заоблачная цена на датчик, около 25т если не больше уже! А во вторых, пишут, что эти датик делает китай, а не старый качественный бош, и ходят они по году, потом начинают тупить! Вот и думай, 25т за год, стоит ли оно того.

5) Переделать ДПДЗ от ланоса в ДМРВ. (www.drive2.ru/l/6633095/)Вот этим я очень долго занимался. Долго, потому, что я никогда раньше не паял, и видимо плохо приделывал контакты! Была такая проблема, что поставив, вроде бы было все хорошо, но через пол часа наинались тупняки все больше и больше.

так вот вышло

переходник

Сверил первую позицию стартовую 0.3В при включеном зажигании между 2 и 4 контактом, и при 1000 об/мин. Совпало, дальше не стал даже мерить.

Самое главное, менять дмрв надо на машине, у которой все заведомо исправно! Я узнал, что мой ДМРВ в отличном состоянии, только выставив метки по стробоскопу! Вот тогда машина стала работать на столько тихо, что можно спокойно ставить стакан на двигатель!

www.drive2.ru

Неисправный ДПДЗ! — бортжурнал Audi 80 2,0Е, АВК 1992 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Уже вторую неделю не могу найти проблему. Суть такова: при резком нажатии на педаль газа происходят провалы, как однократные так и многократные, машина дергается, периодически такое ощущение, что ее хватают за задницу и держат, потом прорывается. Если плавно жать на педаль и переключать передачи, все нормально. Недавно стали периодически плавать обороты от 850 до 1100. Сделана диагностика, которая ничего не показала. Поменял на всякий случай ДТОЖ, вскрыли расходомер, дорожки уже конкретно были стерты, перкдвинули бегунок. В итоге без изменений. Снимал шланг подачи топлива, при повороте ключа нормальный напор бензина. Искра вроде тоже норм. Что делать? Помогите советом! Читал здесь похожее — ничего не помогло!

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Наконец бесконтактный дпдз установлен — бортжурнал Audi 80 2.0 E 1992 года на DRIVE2

вот сегодня завершил установку дпдз (бесконтактного)на ДМРВнастроили с другом обороты вот буду обкатывать машина стала ровнее работать тяга вроде появиласьбуду обкатывать смотреть на расход

вот только еще до переделки машина стояла и обороты были 1100 об/мин и после переделки так же буду искать какой датчик или что не работает

починил оказалось что когда шкалы вклеивал сбил стрелку по компу показало 850 об/минпо вопросам доставки датчика бесконтактного могу дать номер конторы привезут стоит он 330 000 тыс бел.рубда и так кто решиться спрашивайте помогуну а кто с новополоцка звоните покажу вамвсе можно забыть про дмрв лопату гребанную на весь срок службы авто крышку хоть на супер клей садить можно

кто задумается над переделкой звоните вот мой номер +37529 892 42 33 может и помогу чем

сам магнит

микросхемма

Цена вопроса: 330 000 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также