Ауди 100 габариты
Кузовные размеры Audi 100 | Audi A6, инструкция онлайн
Показать содержание книги
Audi 100 quattro (с полным приводом), седан
Audi А6
Audi A6 quattro (с полным приводом)
Кузовные проемы
Седан
Универсал (Avant)
Ауди 100 45 кузов технические характеристики и сравнение с другими моделями
Ингольштадтский а6 в наши дниАуди сто – это автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, комфортом и управляемостью. 45 кузов четвертого поколения называют одним из лучших творений ингольштадтского автопрома. В статье описываются технические характеристики автомобилей семейства 100, выделяются отличительные особенности версий в различных кузовных вариациях.
Небольшая историческая справка
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Модель, выходившую с 1969 по 1976 гг., принято называть основоположницей семейства, хотя определенные дизайн-конструкторские решения того времени не дают в это поверить. Первая «сотка» так и осталась автокаром начала семидесятых, впервые показав миру успешный переднеприводный вариант машины с продольно расположенной силовой установкой. Последующая модель Audi сто переняла от родоначальницы лишь классические технические задумки, так и продержавшиеся вплоть до конца старого века.
2 поколение Audi 100 автомир впервые увидел в 1976 году. Кстати, в развитых Штатах версия продавалась под названием 5000. Вначале производились кузова 2- и 4-дверных версий седана, затем добавили универсал, скорее похожий на хэтчбек из-за оригинального угла наклона двери багажника.
Экстерьер обновленного Audi сто напоминал ингольштадтский 80-й того же года, хотя новинка и была крупнее. Схожесть между автомобилями проявилась и в конструктивном плане: одинаковая подвеска Макферсон впереди. Касательно моторов этого сказать было нельзя, так как на Audi сто ставились большей частью сравнительно мощные силовые установки.
Один из двигателей даже возвысил немецкий автомобиль над остальными конкурентами, подчеркнув уникальность и неповторимость семейства 100. Речь идет о «пятерке» на 2.2 л. Этот бензиновый ДВС объединял в себе мощь 6-цилиндрового агрегата и экономичность «четверки». Рядная 5-цилиндровая силовая установка впервые появилась в 77-м году, став отличительной чертой всего семейства немецкого автомобиля с 4-я кольцами на капоте.
Примечание. Дизельные силовые установки появились на этом автомобиле годом позже.
Ауди 200 – топовая версия модели сто появляется в 1979 году. Сразу бросается в глаза отличный уровень комплектации базовой версии, сильный и экономичный турбированный мотор, и т. д.
Переднеприводные седаны Audi 100 уже 3 поколения появились в 1982 году. Выпускались машины вплоть до 1990 года. Новинка сразу же вызвала сенсацию на прошедшем во Франкфурте Мотор-шоу, удивив всех показателями аэродинамики, экономичностью и малошумностью, а крылья и подвеска полноразмерного седана не вызывали никаких нареканий.
Вот некоторые особенности седанов 3 поколения:
- В полноразмерном седане третьего поколения было совсем не тесно даже пятерым седокам;
- Подвеска отличалась достаточной энергоемкостью и одновременной комфортностью;
- Багажник способен был вмещать около 570 литров груза;
- На высоте была и управляемость: автомобиль мог точно следовать курсу, не наблюдалось никаких проблем даже на обледенелых дорожных зонах и при маневрах.
Что касается универсала 44 серии, более известного под названием Авант, то он поражает своей неординарностью до сих пор. В первую очередь удивительной кажется чересчур скошенная багажная дверь (для универсалов это выглядит очень уж экстравагантно). С другой стороны, именно благодаря этой конструкторской задумке удалось снизить турбулентность и улучшить АЭД показатели. К тому же, благодаря такому углу наклона заднее стекло универсала меньше загрязняется в дождь и снег.
В 85-м году на рынке появляется Audi 100 Кваттро с полным приводом. ДВС ставился также – продольно. Вскоре праздник пришел и на улицу любителей универсалов. Мир увидел новый полноприводный универсал Авант Кваттро.
Эпоха после 1985 года ознаменована выпуском «соток» с превосходно защищенным кузовом (оцинковка). На заметку любителям: если на сто видны следы коррозии в местах, где не наблюдается сколов и абразивного износа (крылья), то это напрямую говорит о том, что перед вами машины ингольштадтского автопрома, выпущенные раньше 1985 года.
С началом 1988 года была проведена реконструкция, кардинально изменившая некоторые участки кузова. Так, он получил более округлые и сглаженные формы, появились модные дверные ручки, а молдинг и окантовка задних фонарей лишились хрома.
Эксперты называют лучшей моделью семейства 100 последнюю версию, выпускавшеюся с 1990 по 1994 гг. Более 600 тысяч штук немецкого автомобиля было выпущено в кузове 45.
Именно в последнем поколении сотого семейства свое логическое продолжение и развитие получил фирменный дизайн сотого семейства. Это касается, безусловно, элегантной кузовной формы, усиленной по показателю КЖ на 30%. Тем самым, «ингольштадтцы» в 45 кузове решили свои вопросы на конкурентной арене. В частности, удалось обогнать в плане популярности не только БМВ, но и Мерседес-Бенц.
Вообще, «сотку» ингольштадтского автопрома после 1994 года принято обозначать термином а6. В данном случае переименование произошло не как у 80/А4, где все совпало с выпуском новой модели, а как следствие кардинального рестайлинга последнего поколения сотого семейства.
В наши дни а6 предлагается в 4-дверной версии седан и 5-дверной Авант универсал. Что касается спортивной версии, то S6.
Ингольштадтский автоконцерн выпускал также спортивную модель s4, оснащенной силовой установкой на 2.2 л. Это была 230-сильная «пятерка» с МВТ и турбонаддувом. Спортивная s4 легко развивала скорость 240 км/ч. Еще бы, ведь высота кузова нового автомобиля была уменьшена на 20 мм, а до сотни автомобиль мог разогнаться за 6.8 секунд.
Настоящий же фурор среди любителей спортивных автомобилей произвела Ауди s4 4.2 л. Машина была оснащена уже «восьмеркой» с мощностью 280 л.с. Разогнаться до сотни 4.2-литровый ДВС позволял за 6,2 секунды.
С одной стороны, термином s4 обозначались только высокопроизводительные спортивные версии ингольштадтского автомобиля, с другой – такие же модификации А4. Что касается кузовных версий, то s4 выходил и как 5-дверный универсал, и как 4-дверный седан, и как 2-дверный кабриолет. Во всех модификациях силовая установка расположена в продольном направлении.
Различные модификации ингольштадтского автопрома встречаются и по сей день. Большинство моделей относятся к последнему поколению «сотки», и на некоторых из них проведена грамотная модернизация, значительно повышающая технические характеристики.
Тюнинг подержанной Ауди: молдинг и обвес
Среди вариантов отделки кузова различных версий «сотки» выделяются особняком молдинг и обвес. Именно данные элементы кузова играют первую скрипку в процессе тюнинга.
Современный рынок кузовных элементов представляет обвес различных типов для этого немецкого авто. Это могут быть обычные внешние накладки или специальные компоненты, не только повышающие эстетическую составляющую машины, но и позволяющие положительно влиять на показатели АЭД.
Стандартным обвесом принято называть внешние накладки на боковые стекла и дверные ручки. Обвес для стекол позволяет избежать попадания капель дождя при неплотном закрывании, а обвес для дверных ручек – в большинстве своем, лишь изменяет внешний облик.
Обвес номер три – дефлектор. Практическую значимость этого компонента сложно недооценивать. Дефлектор предотвращает попадание грязи и пыли на поверхность заднего стекла. Напомним, что универсалы ингольштадтского автоконцерна в такой модернизации не нуждаются, ведь благодаря успешной конструкторской задумке стекло багажника загрязняется крайне редко.
Антикрыло – еще один обвес, представляющий собой накладку на кузов. За счет такого элемента увеличивается сила сцепления автокара с дорожным покрытием.
Резиновые накладки или молдинг принято устанавливать по всему периметру автомобиля, тем самым, повышая не только эстетическую составляющую автомобиля, но и его защитные свойства.
Молдинг успешно защищает ЛКП от мелких сколов и царапин, различных ударов и случайных повреждений. Кроме того, молдинг – это очень практичный аксессуар, легко и быстро устанавливаемый своими руками.
Технические характеристики Ауди 100 разных поколений
Годы произ-ва | Поколение | Класс | Моторы | КПП | Другое |
1969-1976 | 1 поколение С1 | Седан/купе | Бензиновые: 80 и 85-сильные на 1.8 л; 90-сильный 100 S на 1.8 л; 100-сильный 100 LS на 1.8 л; 115-сильный на 1.9 л | МКПП 3 АКПП | Передний привод; максимальная скорость 170 км/ч |
1976-1982 | 2 поколение С2 | Седан/хэтчбек | Бензиновые: 110-сильный на 2.2 л и 134-сильный на 2.2 л. Дизельный ДВС на 1.6 л | 4/5 МКПП и 3 АКПП | Передний привод |
1983-1991 | 3 поколение 44 кузов | Седан/универсал | Бензиновые: 75 и 90-сильные на 1.8 л; 100 и 115-сильные на 2 л; 133-сильный на 2.3 л. Дизельные: 69, 87 и 100-сильные на 2.0 л; 82-сильный на 2.4 л; 120-сильный на 2.5 л | 4/5 МКПП 4 АКПП | Габариты кузова: Длина – 4793 мм; Высота – 1814 мм; Ширина – 1421 мм. Привод: передний/полный. Объем багажника – 570 литров. |
1990-1994 | 4 поколение 45 кузов | Седан/универсал | Бензиновые: 101 и 115-сильные на 2.0 л; 230-сильный на 2.2 л; 133-сильный на 2.3 л; 150-сильный на 2.6 л; 174-сильный на 2.8 л. Дизельные: 82-сильный на 2.4 л; 115-сильный на 2.5 л. | 5 МКПП 4 АКПП | Система пассивной безопасности Procon-ten; ремни безопасности с фиксаторами; подушки безопасности для водителя и пассажира; наличие сигнализации; центральный замок |
Более подробно об автомобилях с четырьмя кольцами на капоте можно узнать из других публикаций нашего сайта. Полезную информацию несут фото – материалы, технические справочники, таблицы и т. д.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
2.3 Габариты
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
технические характеристики Audi 100 c4 1991 - 1994 Седан
Технические характеристики Audi 100 1991, 1992, 1993, 1994: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,4 D | 2370 | 60(82)/4400 | Рядное расположение: L5 | 164/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TDI | 2460 | 85(116)/4000 | Рядное расположение: L5 | 264/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,0 (101 лс) | 1984 | 74(101)/5500 | L4 (рядное расположение) | 157/2750 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
2,0 (116 лс) | 1984 | 85(115)/5400 | L4 (рядное расположение) | 168/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.3 | 2309 | 98(133)/5500 | Рядное расположение: L5 | 186/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.6 | 2598 | 110(150)/5750 | Рядное расположение - L6 | 225/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,8 V6 | 2771 | 128(174)/5500 | Рядное расположение - L6 | 245/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 D | Передний привод | 5-МКПП | |
2,5 TDI | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 (101 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 (116 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2.3 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,8 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 D | Дисковые | Барабанные | есть |
2,5 TDI | Дисковые | Барабанные | есть |
2,0 (101 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2,0 (116 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2.3 | Дисковые | Дисковые | есть |
2.6 | Дисковые | Дисковые | есть |
2,8 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 D | 195/65 TR15 |
2,5 TDI | 195/65 VR15 |
2,0 (101 лс) | 195/65 TR15 |
2,0 (116 лс) | 195/65 VR15 |
2.3 | 195/65 VR15 |
2.6 | 195/65 VR15 |
2,8 V6 | 195/65 VR15 |
2,4 D | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | - | 510 |
2,5 TDI | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | - | 510 |
2,0 (101 лс) | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | - | 510 |
2,0 (116 лс) | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | - | 510 |
2.3 | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | - | 510 |
2.6 | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | - | 510 |
2,8 V6 | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | - | 510 |
2,4 D | 1350 | 1935 | 585 |
2,5 TDI | 1403 | 1975 | 572 |
2,0 (101 лс) | 1282 | 1860 | 578 |
2,0 (116 лс) | 1297 | 1875 | 578 |
2.3 | 1342 | 1920 | 578 |
2.6 | 1416 | 1950 | 534 |
2,8 V6 | 1372 | 1950 | 578 |
2,4 D | 167 | 16.8 | 0.3 |
2,5 TDI | 195 | 11.1 | 0.3 |
2,0 (101 лс) | 182 | 12.6 | 0.3 |
2,0 (116 лс) | 192 | 11 | 0.3 |
2.3 | 203 | 10.2 | 0.3 |
2.6 | 209 | 9.5 | 0.3 |
2,8 V6 | 217 | 8 | 0.3 |
2,5 TDI | 7.5 | 4.8 | 6.3 | 167 | Дизель |
2.3 | 12.5 | 7 | 9.5 | 226 | Бензин |
2.6 | 12.5 | 6.9 | 9.4 | 224 | Бензин |
2,8 V6 | 12.5 | 7 | 9.4 | 224 | Бензин |
1992 г. | 170 | 221 243 | 226 121 | 33 | 220 281 | 134 |
1.9 л | 6 | 241 798 | - | 6 | 241 798 | 6 |
2 л | 35 | 218 273 | 200 431 | 7 | 220 210 | 31 |
2.0 л | 10 | 230 098 | 179 591 | 6 | 234 306 | 10 |
2.3 л | 92 | 218 544 | 225 163 | 22 | 216 592 | 77 |
2.4 л | 7 | 226 814 | - | 6 | 226 814 | 7 |
2.5 л | 7 | 250 131 | - | 6 | 250 131 | 7 |
2.6 л | 10 | 237 951 | 251 928 | 7 | 233 282 | 9 |
2.8 л | 22 | 225 509 | 241 407 | 7 | 221 330 | 20 |
1993 г. | 102 | 232 094 | 230 371 | 20 | 232 369 | 92 |
1.9 л | 6 | 237 304 | - | 6 | 237 304 | 6 |
2 л | 21 | 234 819 | 240 800 | 7 | 233 675 | 20 |
2.0 л | 10 | 236 484 | 205 886 | 6 | 241 579 | 9 |
2.3 л | 35 | 223 141 | 209 202 | 7 | 224 474 | 33 |
2.4 л | 7 | 245 469 | - | 6 | 245 469 | 7 |
2.5 л | 8 | 239 567 | 288 614 | 6 | 236 496 | 7 |
2.6 л | 30 | 235 650 | 228 145 | 8 | 237 577 | 25 |
2.7 л | 6 | 260 392 | - | 6 | 260 392 | 6 |
2.8 л | 10 | 233 401 | 262 810 | 7 | 227 802 | 9 |
1994 г. | 62 | 242 955 | 232 005 | 9 | 244 779 | 48 |
2 л | 8 | 256 899 | 275 148 | 6 | 255 373 | 8 |
2.0 л | 7 | 238 909 | 205 242 | 6 | 250 131 | 6 |
2.3 л | 21 | 242 970 | 229 608 | 6 | 243 416 | 20 |
2.4 л | 7 | 215 373 | - | 6 | 215 373 | 7 |
2.5 л | 7 | 276 427 | 243 717 | 6 | 284 610 | 7 |
2.6 л | 21 | 243 603 | 243 717 | 7 | 243 573 | 20 |
2.8 л | 7 | 220 236 | 192 405 | 6 | 232 865 | 7 |