Ауди 80 б3 схема проводки


Немного полезного. Электросхема AUDI 80 1.8S Карбюратор. — DRIVE2

Основной монтажный блок.

Монтажный блок.

Общая электросхема.

Схема.

А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В – аккумуляторная батарея; F1 – F17 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н1 – звуковой сигнал; Н2 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; Н3 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н4 — индикатор правого указателя поворота; Н5 – индикатор левого указателя поворота; Н6 – цифровые часы; Н7 – лампа подсветки часов; Н8 — контрольная лампа аварийной сигнализации; Н9 – индикатор включения габаритного освещения; Н10 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н11 – указатель уровня топлива в баке; Н12 – сигнализатор аварийного давления масла; Н13 – индикатор включенного стояночного тормоза; Н14 – индикатор включения стартера; Н15 – сигнализатор неисправности генератора; Н16 – спидометр; К1 – реле шины “Х”; К2 – электронное реле-зуммер; К3 – реле включения подогрева впускного коллектора; К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла; К5 – реле вентилятора системы охлаждения; К6 – реле звукового сигнала; К7 – электронное реле указателя поворота; К8 – электронное реле управления стеклоочистителем; К9 – реле фароочистителя; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – вентилятор системы охлаждения; М3 – стеклоочиститель; М4 – насос стеклоомывателя; М5 – насос фароомывателя; М6 – вентилятор системы отопления; Р1 – датчик Холла распределителя зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик спидометра; Р4 – датчик уровня топлива; R1 – нагреватель карбюратора; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R4 – прикуриватель; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термоконтактное устройство; S3 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S4 – распределитель зажигания; S5 – датчик давления масла на 1,8 бар; S6 – датчик давления масла на 0,3 бар; S7 – термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости; S8 – включатель стоп-сигналов; S9 – выключатель освещения; S10 – контактная группа для мигания фарами; S11 – выключатель освещения багажника; S12 – выключатель фонарей заднего хода; S13 – кнопка звукового сигнала; S14 – переключатель указателей поворота; S15 – выключатель аварийной сигнализации; S16–S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно; S20 – переключатель стеклоочистителя; S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S22 – датчик уровня тормозной жидкости; S23 – кнопка установки электронных часов; S24 – датчик включения стояночного тормоза; S25 – датчик работы стартера; S26 – переключатель вентилятора системы отопления; S27 – выключатель обогревателя заднего стекла; W1 – левый задний указатель поворота; W2 – левый задний габаритный фонарь; W3–W4 – стоп-сигналы; W5 – правый задний габаритный фонарь; W6 — правый задний указатель поворота; W7, W8 – левая фара; W9, W10 – правая фара; W11, W12 – левый и правый передние габаритные фонари; W13 – лампа освещения перчаточного ящика; W14 – лампы освещения щитка; W15 – лампа освещения багажника; W16 – лампа освещения моторного отсека; W17, W18 – фонари заднего хода; W19, W20 – правый и левый передние указатели поворота; W21 – плафон освещения салона; W22–W27 – лампы подсветки комбинации приборов; W28 – лампа подсветки прикуривателя; Х1–Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установленные: Х1 – справа на фартуке; Х2 – около распределителя зажигания; Х3 – около карбюратора; Х4 – около клапана Y2; Х5 – около впускного коллектора; Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 – около монтажного блока; Х8 – в багажнике слева; Х10, Х13, Х17 – слева за панелью приборов; Х14 – слева за комбинацией приборов; Х16 – на комбинации приборов (желтый); Х18 – на комбинации приборов (голубой); Х19 – посредине за панелью приборов; Y1 – клапан обогащения смеси; Y2 – клапан избыточного воздуха; Y3 – клапан жиклера карбюратора

Расположение предохранителей в монтажном блоке.

Блок

1 Лампы противотуманных фар и задних противотуманных фонарей. 15А2 Прерыватель аварийной сигнализации 15А3 Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения 25А4 Лампы для чтения, лампы освещения багажного отделения, прикуриватель, внутреннее освещение, подсветка зеркальца для макияжа, бортовой компьютер, радио, часы, устройство автоматического контроля климата, система противоугонной сигнализации 15А5 Вентилятор, охлаждающий радиатор 30А6 Правая лампа габаритного света, правые парковочные огни 5А7 Левая лампа габаритного света, левые парковочные огни 5А8 Лампа дальнего света правой фары, индикаторная лампа дальнего света фар 10А9 Лампа дальнего света левой фары 10А10 Лампа ближнего света правой фары 10А11 Лампа ближнего света левой фары 10А12 Комбинация приборов, лампы сигнала заднего хода, система автоматической проверки, контроль движения автомобиля, система АБС, устройства блокировки дифференциала бортового компьютера, блок управления установкой угла опережения впрыска дроссельного клапана, электронный термовыключатель, блок управления вентилятора охлаждающего радиатор 15А13 Регулятор подогрева топливного насоса 15А14 Лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения отделения двигателя, лампы подсветки номерного знака 5А15 Стеклоочистители ветрового стекла, термовыключатель вентилятора охлаждающего радиатор, переключатель давления воздушного кондиционера 25А16 Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала 30А17 Вентилятор, нагнетающий свежий воздух 30А18 Зеркала с электроприводом 5А19 Центральный замок, система замков с подогревом 10А20 Вентилятор, охлаждающий радиатор (шаг 1), блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе 30А21 Устройство диагностического контроля 10А22 --------------23 Сидения оснащенные электроприводом и запоминающим устройством 30А24 --------------25 Сидения с подогревом 30А26 --------------27 Устройство управления двигателем (1) 10А28 Устройство управления двигателем (2) 15А

29 Резервные предохранители

www.drive2.ru

Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки

Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

Полная электросхема Ауди 80

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.
Схема поворотников и световой сигнализации

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки. При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту. При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

Фотогалерея «Определение неисправностей»

1. Проверка сети при помощи специального компьютера 2. Диагностика при помощи мультиметра 3. Проверка гнезд предохранителей контрольной лампочкой

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.
 Загрузка ...

Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»

На видео ниже представлено подробное описание электросхемы управления боковыми зеркалами заднего вида с описанием основных нюансов (автор ролика — Grigorij Zurov).

avtozam.com

Принципиальные электросхемы Ауди 80 и 90 Б3 с 1986

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4393
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1397
4 Колёсная база / Wheelbase 2546
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1110
Полная масса / Gross (max.) weight 1570

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, PS
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 5-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 77.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1994 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Механический впрыск топлива Bosch «K-Jetronic»
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 172 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type ALP МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобиля AUDI 80/90. Электрические схемы.

...

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

D - пусковой включатель зажигания 7

F 59 - выключатель центрального запорного устройства (дверь водителя) 8-10 F 114 - выключатель центрального запорного устройства (дверь переднего пассажира) 2-4 J 140 - управляющее устройство задержки выключения (внутренние фонари) 7 J 152 - сигнальный зуммер стояночного света и радио 7 T 2 aq - 2-х контактный разъем, зеленый, за распределительным щитом слева 7 T 3j - 3-х контактный разъем, черный, за распределительным щитом слева 7 V 37 - мотор центрального запорного устройства (насос двойного давления) 2-10 [32] - точка массы за распределительным щитом слева 2 [105] - соединение с массой в цепи центрального запорного устройства 1,4,6,11 [S 1] - положительный провод (30) в цепи запорного устройства 4-8 * - Только при задержке внутреннего освещения 4-8

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМОЕ И ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗЕРКАЛО

Е 15 - выключатель обогреваемого заднего стекла 3, 4 Е 43 - выключатель регулировки зеркала 6-13

Т 1 m -1 -контактный разъем, синий, за распределительным щитом слева 5 Т 10b -10-контактный разъем, коричневый, на держателе дополнительных реле 4

T 10i - 10-контактный разъем на водительском зеркале 10-13

Т 10j - 10-контактный разъем на правом зеркале 6-9 Т 26 - 26-контактный разъем, желтый, вставка распределительного щита 2 Т 26а - 26-контактный разъем, синий, вставка распределительного щита 2 V 17 - мотор регулировки зеркала (со стороны водителя) 10-13 V 25 - мотор регулировки зеркала (правого) 6-8

Z 1 - обогреваемое заднее стекло 4

Z 4 - обогреваемое наружное зеркало (со стороны водителя) 10 Z 5 - обогреваемое наружное зеркало (правое) 6

[32] - точка массы за распределительным щитом слева 7

[81] - соединение с массой в цепи распределительного щита 1

[107] - соединение с массой в цепи наружного зеркала 6, 8, 14

[А 2] - плюсовой провод (15а) в цепи распределительного щита

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)

С I - преобразователь напряжения 4, 6 Е 40 - выключ. стеклоподъемника, спереди слева 11-13 F 2 - контактный выключатель двери, спереди слева, с контактом для зуммера 1, 2 F - контактный выкл. спереди справа 1 F 10 - контактный выкл. двери сзади слева 1 F 11 - контактный выкл. двери сзади справа 1 J 114 - устройство управления контроля давления масла 5 К 139 - устройство управления стеклоподъемника/выдвижного окна и раздвижной крыши 1 -8 J 152 - сигнальный зуммер стояночного света и радио 3 К 2 - контрольная лампа генератора 6 S 43 - термопредохранитель стеклоподъемника/ раздвижной крыши 7 Т 1к - 1-контактный разъем, за распределительным щитом слева 7 Т 1 fb - 1-контактный разъем, синий, в моторном отсеке слева 3 Т 2р - 2-конт. разъем в двери водителя 11,13 T 3v - 3-х контактный разъем, желтый, за распределительным щитом слева 4 Т 10 - 10-контактный разъем, черный, в держателе дополнительных реле 5 Т 10а - 10-контактный разъем, желтый, в держателе дополнительных реле 4 Т 26 - 26-контактный разъем, желтый, вставка распределительного щита 6 Т 41 - линейный распределитель для клеммы 75s 1 V 14z - мотор стеклоподъемника, слева 11 [32] - точка массы за распределительным щитом слева 4 [Q 10] - плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/ центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 9, 12 * - Подключается к свободному месту для реле 16 7 ** - Только при 5-ти цил. двигателе 4 *** - Только при 4-х цил. двигателе 6

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)

E39 - блокирующий выключатель стеклоподъемника сзади 18

Е52 - выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери) 15-17

Е53 - выключатель стеклоподъемника сзади слева (в консоли) 15-17

Е54 - выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери) 19-21

Е55 - выключатель стеклоподъемника сзади справа (в консоли) 19-21

V26 - мотор стеклоподъемника сзади слева 15

V27 - мотор стеклоподъемника сзади справа 19

[103] - соединение с массой в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 15, 17, 19-21

[Q9] - соединение в цепи стеклоподъемника 166 18,20

[Q10] - плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 166 18,20

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)

Е41 - выключатель стеклоподъемника, спереди справа 23-25

Е107- выключатель стеклоподъемника (в двери водителя) 23-25

V15 - мотор стеклоподъемника, справа 23

[32] - точка массы за распределительным щитом слева 26

[103] - соединение с массой в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 23, 25, 26

[Q10] - плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери

Все схемы являются принципиальными, то есть в действительности на автомобиле их физическое расположение может быть иное.

Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх

forse.su


Смотрите также