Крепление мкпп ауди 100


Снятие и установка МКПП на Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Снятие и установка МКПП AXP на двигателе 2.0 AAE.Дело было зимой, мог что-то и упустить…но в целом я думаю будет понятно.

Полный размер

Болты крепления коробки к двигателю, которые нужно открутить. Но перед этим я вывешивал в воздух передние колеса машины и снимал раму. Чуть-чуть приопустить раму, чтоб получить хороший доступ к нижним болтам у меня не получилось. Снял нафиг ее. Также снял стартер и открутил внутренние шруса от коробки.

Полный размер

Теперь держится на верхних болтах и на самом валу.

Полный размер

С водительской стороны нужно снять разъемы датчика скорости и датчика заднего хода машины. Снимаем рабочий цилиндр сцепления — открутить один болт, а можно скрутить просто трубку.

Полный размер

Два болта со стороны водителя.

Полный размер

Вот этот болт. Он держит крепление за которое закинуты тросы сверху коробки.

Полный размер

И последний болт со стороны пассажира над стартером.

Полный размер

Получился такой комплект болтов.

Полный размер

Коробку снимал сам, вот таким макаром. Подложил под нее доски из смотровой ямы. Освободил ее от болтов, разъемов после этого тянул ее на себя, чтоб вал коробки вышел из маховика.

Полный размер

Когда отделил коробку от движка убирал по одной досточке и коробка потихоньку опускалась.

Полный размер

Раньше снимал коробку с москвича, там было все легко и коробка в разы меньше весила. Снятие этой коробки было для меня маленькой победой над собой. Тем более в интернете не нашел нормального описания как ее снять с моего движка.

Полный размер

Вот он поросеночек… поковырял отверткой как мог. И отвез на мойку. Взялись мыть только на одной мойке, но когда пришел забирать, спрашиваю: — Вы ее хоть мыли? — Да мыли три раза! Хотите при вас помоем еще)))) Забрал почти такой же грязной как и отдал…

Полный размер

Привез обратно в гараж и стал чухать ее щеткой.

Полный размер

После щетки еще раз возил коробку только уже на мойку самообслуживания. Брызгал Лавровским очистителем двигателя…

Полный размер

Что не смылось опять тер щеткой.

Полный размер

Вот почти до заводского состояния оттер.

Полный размер

Немного цифр на всякий случай.

Полный размер

Некоторые места так и не удалось очистить до конца.

Полный размер

Отсутствовали вот такие посадочные втулки — две штучки.

Полный размер

Тут уже коробку ставлю на место, точно так же как и снимал… подпихивал под МКПП по доске тем самым приподнимая ее на нужную высоту. Главное потом аккуратно попасть валом в роликовый подшипник маховика, а дальше состыковка больших усилий не потребует.

Полный размер

Это уже все установил обратно.

www.drive2.ru

МКПП AXP СНЯТИЕ/УСТАНОВКА AUDI 100 C4 — бортжурнал Audi 100 C4 2.0 AAD J5 1991 года на DRIVE2

Снятие мкпп с ауди 100 с4:

Снимаем клемму с аккумулятора1. откручиваем колеса (передние)2. откручиваем болты наружных приводов3. домкратим авто сантимов на 40-50 вверх4. ставим на опоры или стойки (надежно)5. снимаем колеса6. отсоединяем шаровые опоры от поворотных кулаков и отводим стойки максимально вперед7. сверху, можно сделать еще до этого:8. откручиваем верхние болты КПП (3 штуки)9. откручиваем два болта стартера10. откручиваем болт рабочего сцепления и вынаем его ( и болт и цилиндр)11. снимаем разъем лямбда зонда и бросаем его вниз на пол12. снимаем разъем привода спидометра13. лезем под авто14. сливаем масло из КПП (предварительно открутив пробку)15. ВЫЛАЗИМ ИЗ-ПОД АВТО:16. выдергиваем приводные валы( держать за сам вал, а не за наружный привод) резким поступательным движением (ПРИ ЭТОМ СМОТРИМ ЧТОБЫ АВТО НЕ РУХНУЛО)17. лезем под авто:18. откручиваем защиту правого внутреннего привода19. снимаем защиту двигателя и планку крепления защиты (если есть)20. дооткручиваем стартер (открутить плюс с втягивающего и выдернуть разъем) и отводим его назад21. откручиваем приемную трубу сверху22. откручиваем приемную трубу в середине (снизу) и снимаем ее23. откручиваем лапы (кронштейны) КПП от подушек КПП (внутренний шестигранник)24. откручиваем сами подушки от кузова25. поскольку я лапы (кронштейны) не смог открутить от подушек (провернул внутр. шестигранник) то пришлось откручивать сами лапы от КПП (все можно открутить)26. откручиваем скобу предохранительных тросов (если есть)27. откручиваем тягу кулисы КПП от КПП (болт под ключ на 10)28. ставим под жопу КПП стойку29. откручиваем нижние болты КПП (два из них под ключ на 13, один –внутр .шестигранник, один- болт с гайкой, балка не мешает)30. все. КПП откручена.31. покачать КПП, если отошла (поддеть отверткой)-то можно снимать, если нет — смотреть, может что забыли открутить32. снимать лучше вдвоем — КПП тяжелая, я снимал один-((((33. отвести КПП сантима на три от двигла по оси авто.34. уронить КПП на пол или на себя35. если нет ямы – лучше to use подкатной домкрат, КПП отъезжает вместе с домкратом, потом опустить.

всю эту процедуру сопровождать матом…

инструменты: иметь все, головки, удлинители, вороток, рожковые, петли, набор внутренних звезд и шестигранников.

Колёса можно не снимать, просто открутить ступичные болты.

Замена выжимного подшипника и сальника первичного вала.

КПП AXP :главная передача — 4,11, 1-я передача- 3,545, 2-я передача-2,105 ,3-я передача-1,429 , 4-я передача-1,029 , 5-я передача-0,838 , задний ход-3,500. Двигатели :2,0л/74 квт :2,0л/85 квт.

Понравился сальник, мягкий ободочек. Впринципе рекомендую

Выжимной SKF VKC2601

www.drive2.ru

Установка мкпп — бортжурнал Audi 100 CD 1984 года на DRIVE2

Как и обещал, немножко подробностей данной процедуры. Оооочень мощно помог мне в этом деле Techel, да и вообще весь процесс проходил в его гараже. Итак. Проще будет представить списком)1) первый день у нас ушёл на съем автомата и переборку шрусов. На разборе мне вручили 4 полуоси с гранатами, плюс ещё две с автомата. И все дичайше засрано песком. Долго разбирались, как вытащить вал из гранаты, одну даже угробили при попытках снять. А там стоит стопорное кольцо, после разжатия которого граната сама сваливается. Собрали комбинации из самых неизношенных деталей — обойм, шаров, пыльников, промазали все графитовой смазкой и положили в чистое место.

2) для прикручивания лап МКПП к коробке нужны необычные болты. М10, но головка на 12. Если брать стандартные, нереально подлезть ни ключом, ни торцевыми головками. По крайней мере, у нас не вышло. А ещё лучше — под внутренний шестигранник.3) машинка переключения, эдакий усложнённый вариант карданчика, имеет люфты. Если хоть один из них останется — какая то передача втыкаться не будет. У меня конструкция такая

Не столь важно размещение кулисы, как устранение этих люфтов. И ещё нужно прям сильно стягивать хомут, соединяющий две половинки штока переключения.Из-за всех этих мелочей промучались со включением 1 и задней передач. Миллиметр туда-сюда, и уже все по-другому.3) чтобы машина заводилась, контактную группу селектора АКПП оставил в салоне с присоединёнными проводами. Надо разобраться что куда.4) пришлось колхозить крепления под трос сцепления и трос газа. А также гнуть вправо педаль газа, иначе они с тормозом от МКПП цепляются.

5) шланги теплообменника АКПП закольцевал. Мешаются при установке МКПП, надо их как-то увести в сторону. Я крепил стяжкой к движку.

www.drive2.ru

Замена лапы крепления кпп. — бортжурнал Audi 100 Avant POWER WAGON 1990 года на DRIVE2

И так, у машинки была оборвана правая лапа крепления мкпп, её много раз варили, меняли, но она всё равно обламывалась( со слов бывшего хозяина). После покупки сразу стал искать ту самую лапу. Купил одну, а она не подошла, короткая( Но повезло была и другая на разборке, поехал и обменял.По приезду домой не стал ждать, хотя было уже 7 вечера. Соорудили яму из досок и загнали туда машинку! До этого очень много читал, а как же её всё таки менять?Все мнения сводились к тому, что надо опускать коробку и уж тем более снимать глушитель… Но мы обошлись без этого))) Как говориться русская смекалка (хотя было жутко не удобно). Старая лапа открутился легко и без проблем, начали думать как её вытащить. А всё оказалось очень легко) Не надо было её тянуть вниз, а просто вытащить через моторный отсек, через верх) Новую затащили аналогично, а вот с установкой возникли проблемы, при которых и стало понятно почему её всегда обламывает. Прикрутили к коробке, а с подушкой она не сходится на 2-3 см!( Получается вся нагрузка была всегда на ней! Было решено двигать мотор с коробкой вперед, чем мы и занялись) Отпустили все подушки и монтировочкой подвинули на те самые пару сантиметров мотор вперед, и вуаля, всё идеально) Прикручивали всё начиная с коробки) Теперь малышка не стучит и всё идеально)Простите, что мало фото, было холодно и поздно(

вот такое начало работы с самопальной ямой)

Видно плохо, но вот так она обломана…

Целая и обломанная

В процессе)

Доработка инструмента) Укоротили шестигранник для удобства)

приподнимали мотор, чтобы легче было

Готова)))))

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также