Форд фокус 2 промывка инжектора своими руками


Промывка инжектора своими руками — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 115 л.с 2008 года на DRIVE2

всем привет.вот дошли руки и решил промыть себе инжектор, приспособление делал сам на работе и уже им пользовался-другу на ховере 3 промывал, в бж есть запись…ну и вот хочу поделиться всей процедурой промывки…во первых отсоеденяем бензонасос путём вынимания 111 предохранителя в салоне автомобиля, заводим машину и она заглохнет, так мы убрали давление в системе.

затем отсоеденяем топливную трубку от рампы

подсоединяем трубку от самодельного аппарата

сам аппарат

накачиваем насосом 3 атмосферы

и запускаем двигатель…процес пошёл и смотрим на манометр и поддерживаем 3 атм…

сама промывка…

есть ещё видео но незнаю как загрузить…примерно около часа движок барабанит на промывке, с одним перерывом через пол часа на 5 мин…и опять заводим и до конца промывки…вот в принципе и всё…после промывки чуть прокатился и поменял свечи на новые…всем пока

свечи оригинал, что стояли на машине

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 72800 км

Промывка форсунок без снятия — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2008 года на DRIVE2

Итак промывка. Для нее нам понадобится шланг от топливной магистрали с классики (рублей 150 по моему за 1 метр), два железных хомута ну и сама промывка Винс.

набор

Для промывки использовал комплект старых свечей.

Самое первое, что нужно — это на заведенном авто вытащить предохранитель на бензонасос. Как двигатель заглохнет еще пару раз пытаемся запустить его. Т.о. мы стравливаем всё лишнее давление в рампе.

После этого нужно немного повозится со снятием штуцера с топливной рампы. Я решил сфоткать расположение усиков, которые держат данный штуцер.Снимается путем нажатия на каждый штырек последовательно, при этом необходимо давить на него в сторону снятия. Данная процедура была бы легче с помощью кольца из пластика, но ничего подобного я не нашел в гараже.

Бензина практически не было, что говорит нам сухая тряпка.Далее берем нашу собранную бутылку (см. отчет о замене тормозухи) и опресовываем давлением в 5 бар.Рабочее давление у нас будет 3.5- 4 бар.

Далее запускаем двигатель на 20 минут на хх.

После 20 минут отключаем и ждем еще 20 минут, так форсунки получше отмокнут.Далее запускаем двигатель и газуем от 1000-3000 до тех пор, пока не кончится промывка и двигатель не заглохнет. Собираем всё в обратной последовательности. Всем удачи и не забываем о мерах безопасности — рядом должен находится огнетушитель!

Цена вопроса: 700 ₽

Чистка форсунок — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

После зимы начал замечать что машина стала не охотно набирать обороты и соответственно медленнее набирать скорость, а так же вырос средний расход, в прошлые года был 8.6 летом, в этом не опускался ниже 8.9 как не пытался… экономно ездить :)В итоге решил почистить форсунки. Для этого купил Жидкость очистителя карбюратора, на всякий случай купил пару уплотнительных резинок, взял от 15шки, 20р штука, по размерам такие же как у фокуса и все :)

Дальше приступил к демонтажу форсунок:

1. Советую вытащить предохранитель, бензонасоса, и завести машину, что бы сбросить давление с рампы с форсунками. (Чего я не сделал и получил струю бензина в лицо, хорошо что перед этим одел защитные очки  )2. Откручиваем 2 болта у рампы с форсунками.

3. Дальше надо отцепить рамку с разъемами форсунок, на 1.6 это у каждой форсунки надо снять стопорную скобу. Выглядит так:

Делал тоненькой отверткой, достаточно не удобная штука, не уроните при демонтаже и когда будете ставить назад, скажем так не торопитесь и все у вас получиться %)Дальше свободно снимаем планку и отодвигаем ее, только аккуратно так как провода внутри небольшой длины не порвите их 

4. Для удобства можно отсоединить разъем трубки с бензином от рампы, отперткой поддеваем за белое полукольцо что бы вышло из зацепления и отсоединяем. (если не согнали давление брызнет бензин)

Лично я не стал отсоединять, и так удобно было чуть отогнув рампу снимать с нее форсунки

5. Немного пошатывая вытаскиваем всю рампу с форсунками. Не бойтесь тяните и она вылезет, желательно начинать с краю .

6. Вытаскиваем из рампы саму форсунку, она так же воткнута в рамку как и в блок двигателя, за исключением того, что еще держит металлическая скоба, ее нужно поддеть отверткой и вытаскивать вместе с форсункой. (вообщем разберетесь :))

собственно уже снятая рампа с отсоединенными 2 форсунками

7. Дальше смотрим на форсунки и удивляемся их внешней чистоте :)Для примера уже почти чистая форсунка и только готовящаяся к промывке и отмачиванию

8. Дальше берем два провода надеваем на их концы кембреки и надеваем на 2 контакта форсунки, и подключаем один провод к минусу источника питания 12в, я взял аккумулятор от шуруповерта, плюс будем подавать когда подключим форсунку к очистителю карбюратора.9. Многие в отчетах видел придумывают переходники что бы герметично подсоединить форсунку и балончик с жидкостью для создания давления. Я то же начал думать и уже приготовил пару вариантов из трубок и насадки от жидких гвоздей, пока случайно не увидел на ютубе

, как парнишка делал, для этого снимаем с баллона распылитель.И просто берем форсунку и насаживаем на баллон :) внутри есть 2 усика которые не дадут пипке баллона уйти внутрь форсунки :))

надавливаете слышите как пошло давление, подаете плюс. Форсунка открывается и в идеале жидкость должна распыляться в виде аэрозоля, у меня в начале на 2х форсунках такого не было а просто шли 2 струйки, после 2й промывки уже пошло облако ! Так делал по 4 захода на каждую форсунку плюс отмачивание и оттирание нагара снаружи, в итоге получаем вот что

Фото номера и производителя форсунки:

Дальше все чистые форсунки ставим обратно, я что бы не перепутать поочередно снимал мыл и ставил на место.Собрав все на место, пару раз поворачиваем ключ в положение 2 что бы бензонасос накачал давление на 3й раз заводим.По результатам, машина стала тянуть(не так что +100 кобыл, а как раньше для двигателя 1.6 и расход за 1 день езды упал до 8.8 думаю еще упадет до стандартных 8.6 очень надеюсь )

Собственно все! если что спрашивайте, думаю отчет будет полезен :) пробег на момент чистки был 57 тыс., вроде маленький для чистки форсунок, многие пишут не лезть туда пока за 100тыс не перевалит, а по факту с нашим бензином получилось что можно и раньше ) темболее что этот вид чистки больше на периодический ТО похож чем на КР :))

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2. Чистка форсунок своими руками.

  • 06 апреля 2017 11:50:37
  • Просмотров: 2468
  • Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.

Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:

  • Проблемы с пуском мотора на холодную.
  • Перепады в функционировании двигателя.
  • Падение мощности, ухудшение динамики.
  • Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
  • Утечки.

Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).

Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.

Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.

Чистка форсунок дизельного Форд Фокус 2 своими руками

На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.

При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры. Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.


Смотрите также