Задние стойки стабилизатора форд фокус 2


Замена задних стоек стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

Ещё с момента покупки авто сзади что-то стукало — в основном на мелких ямках, ездил почти месяц — не было времени глянуть подвеску.Но стук достали-заехал на яму и монтировкой начал проверять салентблоки, что удивило что все они были более-менее живые, только стойки заднего стабилизатора болтались как известный орган у собаки. Кроме стуков они ещё и разбивают посадочное гнездо, но меня это обошло — всё отлично.

Начался поиск зап.частей — оригинал стоит просто жесть(и это за болт с четырьмя резинками.).Т.к.стойки стабилизатора по большому счету расходники ставить даже на уровне Лефмедора зап.части смысла не видел.

После штурма форума ffclub-а (стойки FF1 и FF2 отличаются только толщиной шпильки : М8-FF1 и M10-FF2, длина 110мм.) и выбор на FF1 гораздо больше начал искать в различных интернет магазина, в итоге выбрал Sasic 2306029- в принципе неплохая контора, якобы made in France, делающая широкие перечень зап.частей даже для грузовых авто.

Sasic 2306029

Замена проста — открутил — заменил — закрутил, усилие по мануалу 25 Нм(благо недорогой динамометрический ключ имеется).

усилие по мануалу 25 Нм

Обмазал оставшейся кусок резьбы автопластилином(хорошая привычка ещё с момента владения ВАЗом) и на испытания.

Результат — полная тишина в подвеске. Посмотрим на сколько хватит — хотя при такой стоимости не особо и важно.

Цена вопроса: $8 Пробег: 129500 км

Доработка стоек стабилизатора. Смазка заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback i-focus 2007 года на DRIVE2

Наткнулся на статью на Драйве о причинах быстрого выхода из строя шарниров стоек стабилизатора. Свои менял примерно 40 тысяч км назад. Купил новые.

Конечный результат

Вот она причина — не предусмотрено уплотнение

Следовательно, попадает грязь и вода. На новых также

Полный размер

Не покупайте СТР

Можно заказать усиленные от Мондео, там шарнир больше.

Но я уже заказал, пришли такие, что делать.

Полный размер

Слева сверху родной пыльник, снизу — пыльник рулевого наконечника Ваз 2108

Полный размер

Добавил смазки и одел поверх родного пыльника восьмерочный. У него место есть под уплотнительное кольцо

Это примерка, он глубже одевается. Можно поставить от Оки, но его вместо родного одевать надо, а на сколько его хватит…

В сравнении со снятыми

Также смазал задние ступичные подшипники, не снимая с авто, через отверстие датчика АБС

Уже открутил нижнее крепление амортизатора

Снял датчик, открутив болт TORX

Шприцем запрессовал туда смазку. Прокручивал колесо, чтобы распределялась равномерно

Собрал обратно.

Также смотри замены СБ задней подвески: www.drive2.ru/l/7374019/

И замену барабанных тормозов на дисковые : www.drive2.ru/l/7093144/А также установку АБС :www.drive2.ru/l/4556319/Дочитал до конца — поставь Лайк.

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 193500 км

Замена задних стоек стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

В прошлой записи про замену задний амортизаторов я писал что стук сзади исчез, да вот не совсем он исчез. На диагностике сказали что можно поменять задние стойки стабилизатора, еще живые, но поменять посоветовали.Т.к. точно не было известно они причина стука или нет, то решил заказать для проверки недорогой аналог родным, которые стоят дороже чем мои задние амортизаторы (за болт с гайкой и резинками то!)

Заливаем старые стойки WD-40 или аналогом

Через несколько минут безо всяких болгарок откручиваем болт ключом/головкой на 15, придерживая гайку ключом/головкой на 17

С трещеткой процесс пошел веселее

То же самое с другой стороны

Старые стойки были подызношены, но думаю еще поработали бы

почти близнецы

Ставим новые взамен старых, только у новых гайка и болт были на 17

Ну так вот, поехал я довольный на неровную дорогу, а стук как был так таким же и остался. Прошу совета куда дальше теперь смотреть и копать?

Цена вопроса: 360 ₽


Смотрите также