Отбойник амортизатора заднего форд фокус 2


Замена задних амортизаторов (+пыльники, отбойники) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Всем привет! После замены рычагов задней подвески (тыц_тыц) форд поехал по новому, но что то все равно было не так)) И это были не поменянные задние амортизаторы. Сначала заказал аморты TRW, но пришла какая то паленка :)) Потом темные личности сманили меня купить, по весьма привлекательной цене, аморты Miles. Строго говоря качество на вид отличное, на сальниках клеймо NOK, к тому же еще и гарантия, короче отказаться было невозможно))) Так же были приобретены пыльники и отбойники SACHS.

Ну и, конечно же, сам процесс замены:

— снимаем колеса— снизу стойку держит один болт на 15 — откручиваем

— сверху уже 2 болта на 10 — откручиваем

— после этих манипуляций стойка выпадет либо сама, либо надо будет чуть чуть помочь ей :D

Полный размер

протекла по самое не балуй

Полный размер

отбойники в хлам

— откручиваем гайку штока (на 13), зафиксировав сам шток от проворачивания— разбираем всю эту требуху

Шток немножко заржавел :DDD

По высоте новые стойки аналогичны оригинальным

— прокачиваем аморты и наряжаем в новое :))

— сборка производится в обратной последовательности

Всякие болтики и соединения обработал медной смазкой

По вопросам приобретения амортизаторов — обращайтесь ford-322322.

Финис коды:— комплект (пыльники+отбойники) на задние стойки SACHS 900200

Всем бобра!)))

Цена вопроса: 3 300 ₽

Замена отбойников задних стоек — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

При очередном осмотре машины, обнаружил сгнившие отбойники задних амортизаторов.Заказал Monroe комплект отбойников с пыльниками- артикул PK174

По инструменту понадобились головки на 10,13 и 15, а также тиски и домкрат.По замене нет ничего сложного.

Снимаем колесо

, домкратом немного приподнимаем рычаг, чтобы стойка была в сжатом (рабочем) положении.

Головкой на 15 откручиваем нижний болт стойки.

Полный размер

Открученная стойка

Затем, головкой на 10, откручиваем два болта крепления опоры к кузову.

Зажав шток стойки в тесках, головкой на 13 откручиваем гайку штока.

Полный размер

Зажал без фанатизма, чтобы не повредить шток

Опора снята, производим замену пыльника и отбойника.

Полный размер

Состояние хорошее, присутствует окисление после зимних реагентов

Полный размер

Видел состояние и похуже

Полный размер

Клеймо ФоМоКо

Полный размер

Старый на пару см меньше нового

Собираем в обратной последовательности.Со второй стойкой проделываем то же самое.Все болты и гайки открутились легко. Опоры и стойки в хорошем состоянии.

Времени на все, ушло 20 минут.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 184000 км

Амортизаторы Задние — бортжурнал Ford Focus Hatchback Z 2012 года на DRIVE2

В общем приобрел я Аморты Monroe Reflex (Финис — E 1340) на зад, ну и естественно поставил сам за часа полтора два, не спеша проверяя каждый болтик и гаечку :), так как они отличаются своей хорошей работой, на мерса себе до этого ставил, все отлично ходили, но только именно РЕФЛЕКС, а обычные падла максимум год ходят :)

И да кстати, рекомендую кто будет менять задние аморты, верхняя чашечка которая прикручевается к кузову, на нее прокладку лучше положить, я туда антискриповый материал приклеил, так как трется об кузов, и иногда может постукивать (у меня конечно не было, но много кто говорил:) ).

Ну в итоге я могу сказать одно, что желаемого результата я добился (попу теперь в повороте с ручником по снегу держит отлично, естественно жестче они чем оригиналы, но комфорт я не потерял, для меня как раз самое идеальное сейчас, а со старыми мягко сильно было.

В общем на процентов 30 я увереннее себя на дороге чувствовать стал :)

Друг садился сзади прокатится, сказал что впереди не так чувствуется как сзади, там немного по попе отдает :)

Кстати забыл написать, тем кто соберется менять амортизаторы, запаситесь ключом на 5 и на 4 рожковый, так как чтобы открутить пыльник с опорой амортизатора потребуется этими ключами держать шток аморта :) Придумали же блин такой мелкий :)

Цена вопроса: 5 128 ₽ Пробег: 72500 км

Замена отбойников задних стоек — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

33 года Я езжу на Ford Fusion Арзамас, Россия

Здравствуйте!При замене резины с летней на зимнюю обнаружил, что отбойники стоек в плачевном состоянии.

Правый

Левый

Заказал отбойники фирмы SACHS

В комлекте идет пара отбойников + пара пыльников амортизаторов.Сам процесс замены не сложен. Для снятия стоек понадобится ключ (лучше головка и вороток) на 15 и головка на 10 с удлинителем и трещеткой. Валенок я снимал не полностью, снял около 6 звздочек-клипс и попросту отогнул его в сторону, места было достаточно для того чтобы открутить опору амортизатора.

Для снятия опоры амортизатора понадобился накидной ключ на 13 и ручные тиски или пассатижи.

Для резьбы использовал фиксатор резьбы — фордовский синий, а у меня красный.

Все готово

Цена вопроса 720руб., а время проведенное в гараже и опыт бесценны!

С уважением!

Пробег: 75500 км


Смотрите также