Замена тормозных дисков форд фокус 2 рестайлинг


Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу — бортжурнал Ford Focus Hatchback Пацан) 2013 года на DRIVE2

Вторая запись о моем пацане)

Вот и настало время поменять передние тормозные диски после 60тыс. пробега. После неудачной попытки то ли моей покупки, то ли продавца впарить мне диски, после снятия колеса, тормозного диска стало ясно что передние тормозные диски от ФФ2 не подходят к моему, и они были благополучно возвращены обратно в магазин, но пришлось подождать 5 дней, пока мне привезут те, которые точно подходят.Итак, спустя 5 дней пришли диски и я, уже уставший от ожидания тому факту был оочень рад. Колодки уже менялись. С передом разобраться труда не составило…т.к. разобрался с их снятием в первый раз.

Вот такое отличие в размерах дисков фф2 и фф3

Новый диск уже на готове)

Самое интересное началось при снятии задних колодок… Раскручено было все что можно чтобы оттянуть суппорта и снять колодки…но, чем больше износ, тем проблематичнее их снять. Но после 10-15 минут усилий все было снято.

На самом деле мне эти 10 минут показались часом)

Вот так с помощью круглогубцев поршень возвращался на место.

Заменили колодки…и после, с помощью круглогубцев И усилий закручиваем поршень и вуаля! Суппорт встает как родной. Забыл сказать что после произведения работ на каждом из колес прокачивал тормоза нажатием педали.

Вот такие были произведены работы после прохождения ТО, потому как сервис порекомендовал.П.С.: если кому вдруг нужны передние диски(они родные), передние колодки, задние колодки, пишите отдам за смешную сумму ( диски и передние колодки живые). Выбросить жалко вроде, мож кому понадобятся еще… Итак, установлены диски Febi, передние колодки корейские название не помню, задние Lynx.

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 60000 км

Тормозной диск Ford focus 2 и 2 рестайлинг, замена

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Категория: Устройство и ремонт тормозной сис-мы Ford Focus II

В данной статье рассказывается о том как заменить передний тормозной диск на автомобиле. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 23 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.2. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

3. Снимите тормозной диск.

4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПримечаниеПеред установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный советЕсли устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена передних тормозных дисков Ford Focus 2

Были приобретены тормозные диски Brembo (09.9464.11), колодки Kashiyama (D3128) лежали с зимы.

Подробно процедуру замены описывать не буду, информации в интернете много по этому поводу. Расскажу только о нюансах с которыми столкнулся.

Диск естественно легко слезать не захотел, поэтому пришлось топать в магазин за болтами М12*60 и гайками к ним.

Бить по диску нельзя, даже через деревяшку, может накрыться ступичный подшипник.

Итак, вставляем болт в отверстие крепления скобы суппорта и накручиваем гайку. Между диском и болтом помещаем металлическую пластину для увеличения плоскости опоры болта, иначе диск просто откалывается в месте соприкосновения с болтом. Держим гайку рожковым ключом, а болт начинаем закручивать.Такими действиями мы сдвигаем диск со ступицы.

Далее крутим диск на 180 градусов и повторяем операцию.

ВНИМАНИЕ: на авто с АКПП перед снятием суппортов поставить на нейтраль!

Снимаем диск

Результат контакта с болтом

Теперь нам понадобится медная смазка и фиксатор резьбы.

Очищаем и смазываем ступицу

Ставим диск, ставим скобу предварительно нанеся на болты фиксатор резьбы. Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.

Собираем всё.

Автор: https://www.drive2.ru/l/7845880/


Смотрите также