Подлокотник ауди q7


Подлокотник: рояльный лак + центровка подстаканника — бортжурнал Audi Q7 большой Жук 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Пока сушился разобранный пол (о чём будет следующая запись), я решил облагородить подлокотник. Было два неприятных момента: несимметричная щель между корпусом и новым рестайл кольцом подстаканника, а также несколько царапин со стороны пассажира. К сожалению, фото этих царапин не сделал, но всем известно свойство облезания софт-тач покрытия салона ВАГов на кнопках, ручках, подлокотниках. Начнём со второго: как восстановить софт-тач покрытие? Можно содрать и нанести заново, а можно просто содрать:) Но чтобы всё выглядело аккуратно, сдирать нужно осторожно, во избежание появления глубоких царапин на самой основе. Чем сдирать? Я использовал пальцы — ручной труд всегда в цене:)

Для начала снимаем подлокотник для удобства работы, а чтобы ничего этому не препятствовало, всё попавшееся на пути тоже вынимаем:)

Полный размер

осторожно снимаем подлокотник

Полный размер

Располовиниваем подлокотник, снимаем площадку под телефон, чтобы провода не болтались, и начинаем скоблить:)

Полный размер

по мере отслаивания покрытия протирал старой майкой, т.е. бархоткой для придания лёгкого глянца:)

Полный размер

Хорошо в деревне дождливыми вечерами: можно делами заняться:) По ходу процесса проверяем на отражение

Полный размер

Сложный участок с изображением инструкции

Полный размер

Когда результат более-менее устраивает, можно остановиться. В идеал выводить бесполезно, пара прикосновений оставят следы. Поэтому полировкой я не пользовался, только тканью на сухую протирал. В любом случае, выглядит уже однородно и нет раздражающих глаз выщербин, как это было с софт-тачем. И риск ободрать подлокотник теперь гораздо меньше.

Далее перешёл к центровке подстаканника. Как можно видеть на втором фото сверху, сам подстаканник с рестайл верхом, но со снятым хром ободком центрируется достаточно хорошо. Значит дело в посадочном месте самого кольца. Так как и кольцо, и подлокотник — пластиковые, берём нож и ликвидируем мешающие элементы.

Полный размер

На корпусе я удалил два боковых выступа

Полный размер

И небольшой участок зацепа рядом с угловым болтом

Полный размер

На самом кольце чуть подточил зацепы

Полный размер

Получилось так. Видно не очень хорошо, т.к. подточить нужно всего ничего

Полный размер

Проверяем центровку

Полный размер

Для заполнения тонкой щели хорошо подходит нейлоновая стяжка, от которой нужно отрезать хвост

Полный размер

Получаем такую картину

Полный размер

Хомут не нашёл подходящей длины, пришлось составлять из кусков. Куплю длинные стяжки и будет только один стык

Полный размер

Ставим обратно

Получилось очень неплохо, одной частично облезлой деталью меньше, теперь она полностью облезлая и дальше уже не слезет:) На очереди замена крутилки света и кнопки открытия багажника/бензобака в салоне, которые тоже изрядно потрёпаны. Ну их я обдирать, естественно, не буду, поставлю новые рестайл

Всем мир!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 246600 км

Раздельный подлокотник. С комфортом на дальняк — бортжурнал Audi Q7 Sepangblue 2016 года на DRIVE2

Инженеры Ауди разрабатывая эргономику водительского места стараются стараются заставить водителя держать руль двумя руками как пилоты гоночных болидов. С этим связано низкое расположение центрального подлокотника. У меня в комплектации он был цельный и не регулировался по высоте. И конечно, меня это сразу не устраивала, по этому было принята решение заменить на раздельный и с регулировкой по высоте (все раздельные регулируются по высоте). Сразу же столкнулся с проблемой: как правильно подобрать цвет кожи, тип, и цвет строчки. Бороздя просторы интернета наткнулся, на ebay, на нужный мне вариант. На нем были не большие дефекты, но ради удобства длительных поездок я был готов закрыть на низ глаза. Для собственной перестраховки изучил вопрос как он меняется, что бы не пришлось разбирать всю центральную консоль. Оказалось все просто

Полный размер

Собственно сам подлокотник

Полный размер

возможность регулировки выдвижения в перед отдельно для водителя и переднего пассажира

Дальше немного терпения и аккуратной работы, чтобы не где не сделать дополнительного залома)). Вся замена заняла не более 30 минут

Полный размер

Сначала снимается задняя крышка и тем самым открывается доступ к двум винтам, которые необходимо открутить для демонтажа движущейся части

Полный размер

Вот результат

Ну и без минусов не обошлось. Регулировка по высоте всего два щелчка (два уровня). То есть самый низ, потом один щелчок — чуть выше, второй щелчок — еще выше. Эти уровни достаточно близко друг к другу расположены и быстро выставить на один у вас не получиться. А если после второго щелчка поднимите выше чем 5 см (примерно) фиксатор не зафиксируется и подлокотник опуститься опять в самый низ.

В пользу Ауди могу сказать, что в новой Q5 уже больше положений и они гораздо четче срабатывают.

Цена вопроса: 15 000 ₽

AUDI Q7 Кожанная передняя панель с туннелем и подлокотником — бортжурнал Audi Q7 OFF ROAD CROSS3.0tdi BUG 2006 года на DRIVE2

Всем привет.Купленная ещё в январе кожанная передняя панель вместе с шумкой занимает своё место в моём автомобиле;).На всё ушло вообщем полтора дня.Делалось вдвоём с приятелем

Полный размер

Сперва была куплена по случаю…

Полный размер

потом шумка 9мм…

Полный размер

снята старая панель…

Полный размер

и выставлена на продажу…

Полный размер

оборудование…

Полный размер

проклейка шумкой под панелью…

Полный размер

и основательно сама панель…

Полный размер

новая панель на своём месте…

Полный размер

всё подогнанно на место(2 раза снималось…ставилось)…

Полный размер

так же туннель с подлокотником…

Полный размер

куплена декор-накладка на торпеду(рестайл) 4L1 853 190 E 1 LQ

Полный размер

результатом доволен…

Полный размер

удачно гармонирует с алькантарой

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также