Ауди 80 б3 масляный насос


замена масляного насоса + просто фото — бортжурнал Audi 80 '87 Kamei 1987 года на DRIVE2

Всем привет!Расскажу вам о снянии и установке масляного насоса попутно меняя сам насос, прокладку поддона, подушки двс.

Инструмент:— трещетка большая и маленькая— удленители для большой и маленькой трещетки— головки (желательно чтобы были и для маленькой и для большой трещетки) на 10, 13, 17, 19.— ключ на 10— отвертка фигурная и плоская— WD 40— куча тряпок и старая зубная щетка (для чистки труднодоступных мест от грязи, масла и т.д.)

— домкрат бутылочка (ОБЯЗАТЕЛЬНО)!

Ставим:— масляный насос Meyle Артикул: 113 011 0008— прокладка поддона— подушки двигателя Febi б/у— подушка отбойника двигателя Meyle Артикул: 100 199 0066— масло Mobil Super 2000 x1 + фильтр FRAM

— медная шайба сливной пробки

Процесс снятия масляного насоса: фото процесса съема нету просто расскажу1) сливаем масло2) откручиваем нижние гайки подушек двигателя3) откручиваем 4 передних болта стабилизатора снимаем держатели с резиновых втулок и немного опускаем стабилизатор в низ4) поднимаем как можно выше двигатель с помощью домкрата бутылочки упирая в край кпп который ближе к двигателю при этом подушки должны выйти из гнезд подрамника5) откручиваем болт (он может сильно быть загрязнен найдете не сразу) и снимаем металлическую грязезащиту кпп, грязезащита находится между двигателем и коробкой сразу сзади поддона6) ослабляем все болты поддона пользуемся трещеткой и удлинителями а также головкой на 107) аккуратно ослабляем 2 передних болта подрамника видим как он опускается нам надо на 5-7см8) откручиваем все болты поддона и вытаскиваем его, возможно прийдеться его покрутить так как может мешать маслозаборник масляного насоса9) откручиваем 2 болта на которых держится масляный насос, достаем его10) с помощью тряпки зачищаем от масла место где стоял насос так же зачищаем место где устанавливается прокладка поддонаСо снятием закончили!

Установка и сборка обратная снятию!

После того как все собрали и залили масло (3 литра, отметка на щупе будет по самый край максимума) далее советую снять вв провод с катушки и покрутить стартером раза 2 по 5 секунд на 3 раз на 2 секунде лампочка давления должна погаснуть, проверяем уровень масла он стал ровно между минимумом и максимумом то есть фильтр взял свои 0,5л, можно запускать мотор, лампа после запуска погасла сразу, в фильтр масло не заливал! =)

то что поставил и надо будет еще установить

новый масляный насос на своем месте

поддон пришлось выправлять когда то был погнут и поэтому не мог нормально встать на место с новым насосом мешал маслоприемник, в старом он был погнут и все стояло нормально. + новая прокладочка

все на месте встало как родное, поддон протягиваем крест на крест, не перетягиваем болты, тянем в меру

на отбойнике заменил подушку

в процессе

Процесс замены подушек двигателя:1) открутили у подушки верхнюю и нижнюю гайки2) поддомкратили двигатель так чтобы можно было достать подушку из гнезд3) достали старую подушку поставили новую4) опускаем двигатель направляя подушки чтобы все село ровно

5) затягиваем гайки

Всем спасибо за внимание! да знаю что много букв но вдруг кому пригодиться, описал все как можно подробнее, ничего трудного в работе нету главное что бы был нужный инструмент! =)

Ну и небольшие покатушки после ремонта =)

Замена маслонасоса — бортжурнал Audi 80 Diabolic Tachka B3 NE 1990 года на DRIVE2

После проблемы описанной в пред. записи, решил не ломать голову и заменить насос, так как давно хотел(были случаи после замены масла давление не поднималось вообще, накачивал дрелью.)Заказал вчера в доке насос, дорогой не стал брать, взяд Jp групп, вроде как дания делает.Ну и вчера же после работы всё быстренько раскидал.

Полный размер

Снял быстренько подрамник.

Полный размер

Ну и поддон скинул

Полный размер

Вот и он, виновник торжества.

Полный размер

Скинул сам насос.

Сегодня после работы поехал забрал заказ, насос и прокладку поддона

Полный размер

Вроде дания, а может и китай)

Полный размер

Открываем пакет, запаян.И развёртываем промасленую бумагу

Полный размер

Вот такая красота)

Также заодно решил фильтр махнуть, многие говорили что из за фильтра может быть, решил взять получше, а то манle, которые в магазине россыпью и правда не внушают доверия.

Полный размер

Взял кольбеншмидт

Ну вобщем всё быстренько собираем(забыл пофоткать)))

Полный размер

Вот уже подрамник ставлю)

Завёл вроде всё нормально и давление по моему чуть повыше чем со старым насосом.

Полный размер

На холостых, но правда ещё не совсем всё прогрелось.

Эпопея с масляным насосом или коварные железяки. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 PM (Di) просто Ди 1991 года на DRIVE2

Началось всё после замены гидрокомпенсаторов. До замены стучали они очень громко и звонко, после — заметно тише и глухо. Значит насос не выдавал достаточное для них давление. Было решено заменить. История стандартная — ищем в интернете, звоним, торгуемся (новый не хотел брать, так как многие сетовали на качество, а именно на плохой металл), покупка, забираем с почты, едем устанавливать.

И тут то начинается самое интересное. После замены:

— подвешиваем переднюю часть авто— подпираем кпп упором— снимаем стабилизатор— откручиваем болты крепления подушек двигателя— откручиваем два передних болта подрамника и опускаем его вниз— далее откручиваем поддон— и наконец, снимаем масляный насос (который вытягивается не очень то и охотно)

— сборка — в обратном порядке

…после замены — компенсаторы стучать то перестали, но начал загораться и пищать индикатор давления масла. Сначала думали, может датчик задели, но нет- датчик был на месте и в порядке. После этого, кое-как докатившись домой, я сразу заказал еще один насос. После получения очередного этого чуда — решил их разобрать и посмотреть что к чему и почему. И оказалось вот такая штука.

Шестерёнка того насоса, который стоял изначально — была (как потом оказалось, при очередной замене — меньшей, чем в том насосе, который поставили, и в том, который я заказал вторым).

Шестерёнка второго насоса — для сравнения.

И вот, с этих двух коварных железяк я собрал одну. Но уже не такую коварную. Часть взял от той, в которой был хороший рабочий редукционный клапан, а другую часть — с самой длинной шестерёнкой.

Вуаля и масляный насос готов. После установки не мог нарадоваться — гидрокомпенсаторы не стучат, датчик не пищит и не горит. Ляпота…

Проблема крылась в маленьких шестерёнках. Пробил один насос по серийнику — оказался вообще от Гольфа. Вот так вот.

Спасибо за внимание! Всем удачи и ровных дорог!

Часть 2. Низкое давление масла на ХХ. Ответ найден. — бортжурнал Audi 80 АВК "Букашка" 1993 года на DRIVE2

Всем Привет. Прошло три месяца с того момента как я сделал вот Эту запись, о том что пропало давление масла на холостом ходу. Пока ездил, наблюдал что будет дальше, масленка периодически моргала. Решил начать с замены масло насоса. Прикупил Сам насос,

прокладку, герметик

и в гараж. Такую работу делал впервые… страшновато сначала было. но когда залез под машину стало все понятно.Опустил подрамник, открутил кронштейн коробки, открутил 20 болтов поддона, и вуаля.

Полный размер

Движок с насосом

Проблем с откручиванием болтов не было.Скинул насос…

вот он

На снятом насосе не нашел ни каких опознавательных знаков, ни букф, ни цифирок, вообще ничего… поэтому сделал вывод что китай.

Вот в сравнении с новым.

Зазоры не проверял, но по тому как крутятся шестерни чувствуется люфт, очень незначительный.

Сетка маслозаборника была загажена отшметками герметика, так что оставался свободный промежуток размером с рублевую монету, промыл и высыпалась вся эта дрянь.

Полный размер

герметик и пара металлических стружек

Поддон промыл, обезжирил, он уже когда то был подмят, видны следы правки.

Поставил новый насос на место… Кстати, когда снял поддон обратил внимание что почему то не было масло успокоителя… На новый насос соответственно его тоже не поставил…

.

Промазал поддон герметиком, поставил прокладку, и все затянул. Встало все хорошо…

Пока засыхал герметик, решил заодно поменять медное колечко под датчиком температуры масла на допы-подтекало немного. Открутил, поменял, стал его затягивать, а он хрясь и сломался… Резьба осталась в фланце масляного фильтра, сам датчик отвалился, хорошо что снаружи остался маленький кусочек резьбы за который его и выкрутил. пришлось временно заткнуть отверстие старым датчиком давления…

Вот он обломыш…

Как оказалось оригинальный стоял с номером 049919563В VDO.Это попадос конечно… стоит он не знаю сколько… и есть ли они вообще в продаже…

Может у кого лишний есть, так я возьму…

Вобщем масло я залил, фильтр топливный поменял,Перекрестился и завел машину…, через 3-4 секунды давление сразу на 5 бар показало, как положено. Прогрел машину до 90 градусов, и вот… Испытал облегчение… давление стоит на 0,9-1 бар при 900 об/мин., при прогазовке до 2000 об/мин- 3 бар,до 3000 об/мин — 4,5-5 бар…)))))Значит косяк был в1 Износ шестерен насоса

2 Забита сетка маслозаборника.

Если бы после замены насоса ничего не изменилось, то готовился бы к капиталке движка…Вот такая история.

Спасибо всем кто помог и высказал свое мнение вот здесь.


Смотрите также