Ауди 80 воздушный фильтр


Воздушный фильтр Audi-80, PM — Champion, Filtron, Knecht/mahle, GoodWill, Nakayama. — бортжурнал Audi 80 1,8 S "Arrowy Swallow" 1990 года на DRIVE2

Всем привет.

Полный размер

Немного дешевых воздушных фильтров для сравнения.

Итак, недавно прикупив коробочку моторного масла (4 канистры) + еще 1 канистра осталась с прошлой закупки, решил затарится и фильтрами масляными и воздушными. Сейчас речь пойдет о воздушных фильтрах, приобретенных в Автодоке.

Оригинальный воздушный фильтр:VAG 056129620 -718 рублей РФ! в автодок поставляется из Германии, где производится пока хз.

Естественно редко кто покупает оригинальный воздушный фильтр ввиду его относительной дороговизны и наличия аналогов довольно хорошего качества. Вот я и решил приобрести несколько недорогих аналогов более менее известных мне фирм, которые я уже ставил или мог бы поставить. Купил их сразу для того чтобы положить рядом друг с другом и произвести хотя бы визуальное и органолептическое сравнение.

1. Champion W102606 — 159 рублей, страна производитель хз… потом напишу. (Наиболее часто устанавливаю именно этот фильтр, он же и будет лежать в коробке с оригиналом, ранее назывался Champion W102, недавно добавили 606 к воздушному и масляному фильтру, возможно с небольшими изменениями во внутренней конструкции или материалах. Этот фильтр установлен и сейчас, новый не пришел пока.);2. Filtron AR201 — 189 рублей, страна производитель — Польша;3. Knecht/Mahle LX208 — 410 рублей, страна производитель — Австрия;4. GoodWill AG203 — 137 рублей, страна производитель — Корея (под контролем Великобритании)));

5. Nakayama FA117NY — 109 рублей, страна производитель — Литва (пишут на коробке EU)).

А теперь пару фоточек для визуализации))

Полный размер

Фото старого фильтра Champion W102. Как придет обновленная версия Champion W102606 фотку заменю.

Полный размер

Воздушный фильтр Filtron AR201

Полный размер

Воздушный фильтр Filtron AR201 Poland

Полный размер

Воздушный фильтр Filtron AR201 маркировка на фильтре

Полный размер

Воздушный фильтр Knecht/Mahle LX208

Полный размер

Воздушный фильтр Knecht/Mahle LX208 Austria

Полный размер

Воздушный фильтр Knecht/Mahle LX208 маркировка на фильтре

Полный размер

Воздушный фильтр Knecht/Mahle LX208 — хреновое изготовление. Железная сетчатый корд то утопает в резине, то почти выходит на поверхность.

Полный размер

Воздушный фильтр Knecht/Mahle LX208 в двух местах вот такие косяки с неравномерным залитием резины

Полный размер

Воздушный фильтр GoodWill AG203, шел в пакете с наклейкой о альтернативных заменителях, логотипами фирмы и тд.

Полный размер

Воздушный фильтр GoodWill AG203 маркировка

Полный размер

Воздушный фильтр Nakayama FA117NY

Полный размер

Воздушный фильтр Nakayama FA117NY

Полный размер

Воздушный фильтр Nakayama FA117NY маркировка на фильтре. Розовый такой гламурный, для девочек))

Полный размер

Наружный диаметр фильтров различный ввиду разной ширины фильтрующей гармошки из бумаги. Так же различается расстояние между гранями, что означает разную площадь фильтрующей поверхности.

Полный размер

Внутренний диаметр всех фильтров одинаков, как и высота, следовательно все они без проблем станут в наш корпус для фильтра. Однако все они имеют различный вид металлического корда, который в свою очередь влияет на свободность прохождения воздуха через него.

Исходя из всего увиденного и пощупаного могу сказать, что любой из этих фильтров можно поставить на машину и ездить спокойно ни о чем не волнуясь. Менять любой из них нужно при каждой замене моторного масла, а так же в случае езды по пыли возможно и чаще, все зависит от запыленности местности.

Самое негативное впечатление вызвал фильтр Knecht/Mahle LX208. Он имеет самую твердую резиновую оболочку (мягкая плотнее прижимается крышкой и исключает подсос воздуха между фильтром и корпусом фильтра). Второе, что в нем не понравилось, это мощный металлический корд, с маленькими отверстиями, двигателю будет тяжелее всасывать воздух через него при большом потоке. В суперкарах этот корд исключает засасывание фильтра в дросель, но у нас не супер кар. И третья это некачественная заливка в двух местах. там где бумага развернута, площадь бумаги на объем воздуха проходящего через элемент намного меньше чем на остальных участках фильтра, следовательно возможно намного быстрейшее забивание и даже прорыв.

Все остальные фильтры вызвали приятное впечатление как по упаковке, по маркировке, качеству корпуса, корда, и фильтрующего элемента. Однозначно скажу что все их поставлю и буду ездить до замены масла. При установке Knecht запасной буду возить с собой на всякий случай.Придет Champion обновленной версии посмотрю его, и если он не стал хуже предыдущей версии (W102) то его и буду продолжать ставить. Старый Champion W102 тоже имеет хороший корд, подобный тому как у кнехт, но отверстия значительно больше, и воздушный поток проходит легче.

Как прокатаю эти фильтра может и попробую купить оригинал, но на 99% уверен что там тот же Champion.

Замена воздушного фильтра на A80 с мехвпрыском k-jetronic — бортжурнал Audi 80 1.8 DZ => 90 2.3 NG Look 1987 года на DRIVE2

Столкнулся я с таким фикусом — фильтр поменять надо, а как не знаю. Электронное руководство по эксплуатации ничего дельного не принесло, на просторах драйва попался один годный пост, но мотор там 5-котловый и впрыск КЕ. Принцип точно такой же, поэтому пусть будет и данный отчет по 4-котловому мотору. Процедура простая по смыслу, но сложноватая по сути. Итак, начнем:

Из инструмента понадобилась шлицевая отвертка и прямые руки. Если у вас стоит защитный кожух на фаре, то его надо тоже снять, но у меня нема — этап пропустил)

Перво-наперво отпустил хомуты на черепахе, тот что над лопатой стянул в сторону салона.

Полный размер

Желтые — застежки, красным — хомуты

Уверенно, но плавно и нежно, сдернул черепаху со своего места на дозаторе, на дросселе ограничился отпуском хомутика, эластичности гофры в принципе хватает.

Отщелкиваем 6 застежек на корпусе воздушного фильтра, 4 по бокам и по 1 с торцов. Доступ не очень удобный, но спасает отвертка.

Самое интересное — поднять дозатор вместе с крышкой корпуса. Включаем режим щуки, рака и лебедя: тянем вверх, вперед в сторону теливизора и к мотору, и все это добро аккуратно выводится и упирается в крыло.

Извлекаем старый, ни на что не годный фильтр, показываем ему средний палец, вставляем на место новый.

Полный размер

Разница очевидна

Удобно вставить его с середины и протянуть оставшуюся часть по корпусу.

Закрываем все это дело. Я сначала насадил черепаху, а потом уже затянул защелки. К слову, сделать это было тяжеловато, понадобится сноровка :)Ставим на место хомут, закручиваем оба-два, предварительно проверив на отсутствие щелей.В качестве профилактики можно протереть какашки над лопатой, у меня они там были в незначительном количестве в силу убитости фильтра.Теперь самое главное — радуемся новому фильтру!:)

Надеюсь, писал, фотографировал и рисовал все это дело не зря, кому-нибудь да поможет :)

Ах да, вдобавок поменял прокладку приемной трубы. Тот еще секс при откручивании гаек, но это уже совсем другая история. Теперь тишина )

Цена вопроса:— фильтр 200р— прокладка 200р— лимонад 1.5л 29р— 2 булочки 35р

Цена вопроса: 464 ₽ Пробег: 167752 км

Замена воздушного фильтра на движке JN — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Недавно здесь на сайте меня нашел друг бывшего хозяина машины. Поговорили с ним и он мне сказал, чтоб я менял воздушный фильтр, что он уже давно не меняный и ему ппц. Ну чтож, сам я туда точно полез бы не скоро, а так можно и поменять.

Открываем капот и начинаем

Полный размер

Снимаем патрубок

Полный размер

Вытягиваем вверх защиту фары

Полный размер

Выкручиваем крышку фары, откручиваем два винта, и по периметру отщелкиваем 6 застежек (заднюю сразу тяжело заметить, но она есть)

Полный размер

Вытаскиваем и выкручиваем всё что выделено. Чуть правее есть ещё два болта, но они не попали в кадр (солнце яркое, на экране почти ничего не было видно когда фотографировал)

Полный размер

Прилагая немало усилий тянем освободившуюся конструкцию вверх и вправо, пока не получится вот так

Полный размер

Старый фильтр

После того как вытащили старый фильтр, было бы неплохо протереть кожух мокрой тряпкой. Грязи там может быть немало. А еще я под капотом нашел (на защите) старый штангенциркуль. Весь ржавый и нерабочий. Я его там не терял, да и не лазил с таким инструментом под капот. Год прокатался и не видел его))))

Полный размер

Чистый и красивый

Сборка в обратной последовательности. Собрать всё назад намного сложнее. Аккуратно запихиваем всю конструкцию обратно. Самое сложное, это защелкнуть второй (ближе к стеклу) справа (по ходу движения) замочек (который ближе к кузову).

Замена воздушного фильтра JN и сразу пропали холостые (решено, мой косяк)) — бортжурнал Audi 80 1.8 JN 1987 года на DRIVE2

Всем привет, нужны советы от знающихВ общем решил я поменять воздушный фильтр. И вот уж никак не ожидал, что после замены не смогу на ней до дома доехать, думал что наоборот ровнее станет работать.

Купил, начал менять

И тут такая красота

Снял нижнюю часть корпуса, черепаху, все перемыл, вытер насухо, все собрал в обратном порядке.Пробую заводить, а она глохнет сразу на холостых. Еще пробую, газку даю, думаю устаканится все, но нет.Опять глохнет как обороты ниже 2к скидываю.Появилась мысль, что все из за чистого фильтра, мол была настроена на грязный, может ли такое быть? . Вроде ничего не задел пока менял, по этому я в тупике

Выручайте!

пс: кто знает куда идет это заглушенный шланчик?

08.03 все решилось.начал регулировать — не помогло, ноль эффекта.

Думаю сниму черепаху, гляну как она там внутри. Снял, и понял что не подключил шланг, который идет на форсунки…

Смотрю и вижу, что он еще и порван у штуцера. Укоротил его немного, напялил, затянул, все поставил на место и завелась она) Да еще и ровнее вроде как заработала. В общем сам не углядел, а уже успел обматерить по всякому впрыск этот. Всем спасибо за помощь!


Смотрите также