Японские паркетники


Топ-10 самых надежных кроссоверов: японцы рулят — журнал За рулем

Самые надежные кроссоверы 2019 года были определены во время опроса, проведенного Driver Power.

Материалы по теме

Самые надежные внедорожники и кроссоверы были выявлены в ходе опроса тысяч автовладельцев Великобритании. Критерий надежности остается одним из главных при выборе машины, особенно если покупается она с пробегом. Другие аспекты, наподобие максимальной скорости, разгона и количества «лошадей», менее значимы, если вписываются в удобные тарифы налогообложения. Но степень надежности не так просто выявить, поэтому чем больше рейтингов нам предоставляют, тем объективнее становится взгляд покупателя на автомобили.

Рост популярности внедорожников и кроссоверов в последние годы привел к тому, что для них составляются отдельные рейтинги. Способность этих машин преодолевать бездорожье, а также универсальный кузов делают кроссоверы бестселлерами во многих странах. Набирают они популярность и на вторичном рынке. Вопрос степени надежности здесь особенно важен, так как проблемы у этих машин приводят к более дорогостоящему ремонту, чем, скажем, у городских хэтчбеков. Поэтому нелишним будет еще раз посмотреть, какие внедорожники и кроссоверы берут пальму первенства в споре за степень надежности.

Опрос автовладельцев о надежности их машин проводится сообществом Driver Power ежегодно. В этом году в топ-10 вошли только две модели европейского производства. Восемь остальных кроссоверов выпускаются японскими и корейскими автопроизводителями. Начнем с конца.

10. Suzuki Grand Vitara

Это самый старый автомобиль в десятке, продажи которого ведутся с 2005 года. Кроссовер обошел многих более современных и дорогих конкурентов, а его уровень надежности составил более 91%. Очень немногие владельцы жаловались на неисправности, а с существенными проблемами столкнулись лишь 7,8% хозяев.

9. Volvo XC60

Первое поколение Volvo XC60, выпускаемое с 2009 по 2017 годы, должно было повторить успех кроссовера XC90, но автомобиль оказался гораздо популярнее. Более того, его владельцы все еще впечатлены автомобилем, несмотря на то, что ему уже десять лет. С проблемами в XC60 столкнулись лишь 15,6% владельцев, треть из которых сетовали на двигатели. В итоге уровень надежности кроссовера составил 92,3%.

8. Kia Sportage

Третье поколение этого корейского кроссовера считается весьма удачным не только в Англии. Выпускалось оно с 2010 по 2015 годы и стало первым, попавшим в топ-10 надежных кроссоверов. Владельцам нравится именно уровень его надежности. Не обошлось и без нареканий, которые высказали 17,3% опрошенных хозяев. Четверть из них столкнулись с проблемами двигателей. Уровень же надежности Sportage составил 92,57%. Кстати, Kia учла претензии и сделала выводы, которые вы увидите, добравшись до второй строчки рейтинга.

7. Skoda Yeti

Первое поколение чешского кроссовера, попавшее в топ-10, выпускалось с 2009 по 2017 годы. Степень его надежности составила 92,8%, а главной проблемой автомобиля стали отнюдь не двигатели и коробки. На поломки пожаловались 16,7% владельцев, почти половина из которых указала на проблемы с электроникой.

6. Toyota RAV4

Уходящее поколение знаменитого японского кроссовера впечатлило своей надежностью многих. Выпускалось оно с 2012 года и в некоторых странах перестало продаваться в прошлом году, но не у нас. В России еще можно купить этот автомобиль без пробега. Уровень его надежности составляет 94,68%. Девять из десяти владельцев RAV4 не сталкивались с проблемами вообще. Никогда. Остальные 10% жалуются на совершенно разные вещи. То есть типичные неисправности у машины отсутствуют.

5. Lexus NX

Этот премиальный, но небольшой, кроссовер выпускается с 2015 года и до сих пор представлен у дилеров марки без пробега. Уровень его надежности достиг 94,72%, и это не единственная модель Lexus в рейтинге, а значит компания знает, как делать надежные автомобили. Только 3,3 процента владельцев NX сталкивались с проблемами: через год машина вполне может войти в тройку лидеров.

4. Lexus RX

Показатель степени надежности этого популярного кроссовера составил 95,35%. Обратите внимание, что речь идет о третьем поколении, выпускавшемся с 2009 по 2015 годы. С проблемами столкнулись 10,7% владельцев автомобиля. Этот показатель ниже, чем у NX, но благодаря некоторым преимуществам RX занял место на строчку выше.

3. Kia Sorento

Скоро в продаже появится четвертое поколение этого кроссовера, а пока можно купить машину третьего поколения, которая вошла в тройку самых беспроблемных кроссоверов в Англии с показателем надежности Power Driver 95,66%. Его недостатком являются сбои в работе сложной электроники, на которые пожаловались менее 20% столкнувшихся с проблемами владельцев. Поэтому кроссовер уступил своему менее навороченному родственнику — Kia Sportage четвертого поколения.

2. Kia Sportage

Четвертое поколение Kia Sportage оказалось лучше и надежнее, чем третье, расположившееся на восьмой строчке рейтинга. Обошел автомобиль и «старшего брата» за счет менее сложной электроники. Уровень надежности этого кроссовера составил 95,8%: только 16,5% его владельцев сталкивались с проблемами, большинство из которых оказывались незначительными.

1. Lexus RX

Самым надежным среди поставляемых в Англию кроссоверов стал Lexus RX четвертого поколения. Уровень его надежности достиг рекордных 96%. Претензии к машине высказали лишь 9,1% владельцев. В 25% случаев хозяева сетуют на качество лакокрасочного покрытия. Надо отметить, что виной тому строгие экологические стандарты, которые не позволяют красить машины по старинке.

Фото: Toyota, Kia, Skoda, Suzuki, Volvo, Jairph/Unsplash

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять? / Официальный дилер Автомир Москва

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять?

На протяжении нескольких последних лет на рынке востребованы категории паркетников и внедорожников, каждый из них способен выполнить конкретную задачу — с комфортом передвигаться по городу или с легкостью преодолевать большие расстояния по бездорожью. Однако есть еще и категория автомобилей, которые способны сочетать в себе все вышеперечисленные качества — кроссоверы

Прежде, чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо проанализировать для каких конкретно задач он Вам понадобится.

Внедорожник подойдет для тех, кто много времени проводит за рулем за городом или же в случае, если специфика передвижений связана с преодолением труднодоступной местности. Любое дальнее путешествие будет в удовольствие, если оно проходит за рулем внедорожника.

Очевидные плюсы: повышенная проходимость, увеличенный колесный радиус, межосевая и межколесная блокировка дифференциала, полный привод. Как правило, внедорожник характеризуется еще и рамной конструкцией, хотя в последнее время все больше производителей переходят к схеме несущего кузова. В случае, если остановить выбор на рамном внедорожнике, Вы получите повышенную жесткость кузова при диагональном вывешивании в условиях серьезного офф-роуда. Такие сложные дорожные условия нет необходимости покорять паркетникам и кроссоверам, именно поэтому рамная конструкция в их рядах практически не встречается.

С учетом того, что объем силовой установки у внедорожников как правило стартует с отметки 3 л и может доходить до 6-литровых установленных под капотом моторов, расход топлива нельзя будет назвать экономичным. Именно поэтому покупку внедорожника лучше продумать, взвесив все плюсы и минусы и рассчитав возможные затраты. Такой автомобиль должен использоваться по назначению и облегчать возможность управления в условиях труднодоступных дорожных пространств. В городе передвигаться на нем будет не слишком удобно (менее маневренный, возможны трудности с парковкой) и довольно дорого.

Одни из самых надежных и популярных внедорожников сегодня выпускаются под брендом Toyota — к их числу относятся Hilux, Fortuner и Land Cruiser.

Кроссовер сочетает в себя черты внедорожника и легкового авто — как правило, он более спортивен внешне и максимально комфортен внутри. Обладая хорошей проходимостью, высоким клиренсом и возможностью установки полного привода, кроссовер не только идеален для городских асфальтовых покрытий, но и хорош для проселочных или грунтовых дорог. В последнее время производители кроссоверов стараются не уступать ведущую роль внедорожникам и неплохо соперничают с ними в возможности установки колесных дисков увеличенного диаметра или в возможности выбора мощного двигателя. При этом кроссовер оснащается системой блокировки дифференциала, а для максимального комфорта, как правило, предлагается просторный салон с расширенным пакетом системных помощников. Одним словом, кроссовер сегодня это тот же внедорожник, только чуть меньших размеров и с более комфортабельным салоном. При этом главный его бонус — универсальность.

На сегодняшний день к числу наиболее популярных внедорожников относятся Audi Q7, Skoda Kodiaq, Mazda CX-9, Volkswagen Tiguan и пр.

Паркетник никак нельзя назвать уменьшенной копией внедорожника, он создан исключительно для городских пространств и максимально приближен по своим характеристикам к универсалам или хэтчбекам — в первую очередь это касается проходимости. В большинстве случаев паркетник предлагается только с передним приводом или же с подключаемым приводом на обе оси. Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля — его экономичность — за счет двигателей небольшого объема и езде преимущественно в городской черте, он выдает весьма «красивые» цифры расхода топлива. Можно сказать, что это идеальное транспортное средство для ежедневной городской эксплуатации, к слову, в комфорте он также ничем не уступает кроссоверу.

Одни из самых популярных паркетников сегодня это Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Renault Kaptur.

Подводя итог, можно сделать вывод, что в случае эксплуатации автомобиля преимущественно в черте города, оптимальным будет приобретение паркетника. Если же будущий владелец часто использует автомобиль за пределами городской черты и любит практиковать активный отдых в труднодоступных местах, то в таком случае стоит задуматься о покупке надежного внедорожника. Если же стоит задача найти универсальный автомобиль, управление которым комфортно и в городе, и за его пределами — правильным решением станет приобретение кроссовера.

Использованы фотографии: www.toyota.ru, www.skoda-avto.ru, www.mazda.ru, www.renault.ru

Паркетник Subaru XV обновлен по следам Импрезы — Авторевю

Фото: компания Subaru

Обновленное семейство Subaru Impreza в строю уже три года и совсем недавно пережило плановую модернизацию: обновленные машины уже представлены в Японии и Америке. Родственный кросс-хэтчбек Subaru XV помоложе, поэтому рестайлинг его пока не коснулся, но из-за унификации с Импрезой ему теперь тоже перепали некоторые обновки.

Из внешних изменений — только светодиодные ходовые огни с более равномерным и мягким свечением да переделанные противотуманные фонари в заднем бампере. Пятидверка обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, из-за чего пересмотрены кнопки на центральной консоли.

Вслед за Импрезой все версии Subaru XV для японского рынка будут иметь комплекс EyeSight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. А внедорожная электроника X-Mode теперь двухрежимная: есть отдельные настройки для езды по грунтовке и по грязи.

Наконец, из японской гаммы исключен вариант с двухлитровым мотором без гибридного довеска. Отныне Subaru XV с мотором 2.0 (154 л.с.) обязательно имеет систему e-Boxer, то есть встроенный в вариатор электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона. Базовые версии — с атмосферником 1.6 (115 л.с.) и вариатором.

В Японии доработанные Subaru XV начнут продавать уже в ноябре. Позже часть обновок достанется и экспортным машинам, но e-Boxer до России все же не доберется.

Японский мини-паркетник Toyota Verso

Многие, наконец то, смогли испробовать японский паркетник Toyota Verso, который был запущен в производство еще в 2013 году. Это следующее поколение модели 2009 года имеет порядка 400 отличий, которые касаются не только внешнего вида, но и технической начинки.

Во-первых, сразу бросается в глаза то, что автомобиль приобрел более стреловидную форму (особенно это заметно по передней части). Некоторым не по нраву оказался удлиненный передний бампер, нижняя губа которого всего лишь на 145 мм отдалена от дороги.

Оптика в радиаторной решетке постепенно переходит в главную оптику, а противотуманки разнесены по сторонам. Парктроник имеет датчики возле регистрационного номера.
Профиль Toyoto Verso напоминает собой совокупность универсала с кроссовером. Но вот корма имеет сходство со спортивным хетчбеком (некоторые шутят, что его просто раздули изнутри).

Внутренности Версо имеют ряд особенностей. Во-первых, салон прекрасно освещен, все прекрасно видно даже в сумерках. Конструкторы вынесли щиток приборов над главной консолью, что некоторым кажется неудобным. Если говорить о тактильных ощущениях, то тут японцы поработали на «ура». Все получилось действительно комфортно и приятно на ощупь. Касательно эргономики, то тут производители также постарались на совесть, и таким образом в салоне нет ощущения тесноты. И поэтому Тойота Версо за него получает крепкую «пятерку».

Касательно технических характеристик, то данный автомобиль оснащается базовым двигателем на 1.6 литра, что позволяет достичь скорости максимум до 185 км/ч. Коробка – механическая на 6 ступеней. Все это дает на выходе 132 л.с.. Также покупателю доступен другой вариант Версо, который обладает 1.8-литровым двигателем на 147 л.с. При этом возможно 2 исполнения – механика или вариатор.

  • Toyota Harrier — что за зверь?
  • Пикап Toyota Hilux 2014
  • Toyota Highlander 2015 — обновление кроссовера
  • Toyota Land Cruiser Prado 2014
  • Концепт-кроссовер Toyota C-HR
  • Toyota Fortuner 2014 — обзор кроссовера
  • История Land Cruiser Prado: от 1984 до 2014 года
  • Япония обзаведётся семиместной версией паркетника Mazda CX-5 — ДРАЙВ

    При смене поколения кроссовер почти не поменялся в размерах.

    Кроссовер Mazda CX-9 (длина 5056 мм, ширина 1968 мм) великоват для домашнего рынка, но у японцев скоро появится любопытная альтернатива. Компания намерена построить семиместный вариант модели Mazda CX-5, передаёт издание Indian Autos Blog со ссылкой на японских блогеров. Неясно, будут ли изменены длина и колёсная база (4545 и 2700 мм соответственно) и насколько именно, но и сейчас машина в своём сегменте — одна из лучших по этим двум параметрам.

    У Фольксвагена есть большой семиместный Atlas, но фирма построила ещё и удлинённый Tiguan Allspace (на фото) с третьим рядом. На некоторых рынках окажется доступен или тот, или другой, хотя в США — оба. Аналогично Mazda может поступить с CX-9 и семиместным CX-5 — развести по странам.

    В качестве примера ловкого манипулирования внутренним пространством можно привести паркетник Land Rover Discovery Sport. По длине (4590 мм) и колёсной базе (2741 мм) он оказался где-то между современными компактными и среднеразмерными кроссоверами, при этом ухитрился обзавестись третьим рядом сидений.

    Предыдущее поколение CX-5 особым простором на втором ряду не впечатляло. В новом (на фото) положение должно быть несколько улучшено за счёт продуманной компоновки, но возможностей для манёвра у разработчиков было немного — колёсная база-то не изменилась.

    Моторная линейка у новой версии, по идее, будет та же, что у пятиместной сестры. Это бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0, 2.5 и дизель Skyactiv-D 2.2, с шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом.

    Интересно, что в конце прошлого года глава Honda Australia Стивен Коллинз намекнул ресурсу Indian Autos Blog на появление семиместного варианта кроссовера Honda CR-V (хотя не стал подтверждать это напрямую). О возможном добавлении третьего ряда на CR-V слухи ходили ещё несколько лет назад. Такая вариация паркетника имела бы смысл на тех рынках, где не представлена модель Pilot (Австралия — в их числе).

    Лучшие кроссоверы сентябрь 2021 - рейтинг автомобилей с учетом мнения экспертов и отзывов

     

    Как выбрать самый лучший кроссовер?

    Такие машины пользуются особым успехом среди отечественных автолюбителей, так как сочетают преимущества городского автомобиля и внедорожника. В рейтинге первые строчки заняли автомобили от таких брендов, как Hyundai, Kia, Chery, Skoda, Renault, Haval и других. Автомобилисты рекомендуют выбрать такую машину для повседневной езды. Ей не страшны сложные участки дороги, при этом в салоне достаточно места минимум для 5 человек. Это отличный вариант и для путешествий. В багажнике останется достаточно места для чемоданов и другого груза. На крыше обычно размешают пару рейлингов, с помощью которых можно перевозить габаритные предметы, например, спортивный инвентарь.

    При выборе кроссовера следует обратить особое внимание на высоту дорожного просвета. Слишком низкий клиренс повышает риск повредить днище при наезде на бордюры или лежачих полицейских. Также имеет значение расход топлива. Многие модели унаследовали способность к потреблению большого количества горючего от полноценных внедорожников. При должном подходе можно купить мощную и вместительную машину с небольшим расходом топлива.

    Какие машины вошли в топ кроссоверов?

    Десятую строчку в рейтинге занимает Volkswagen Tiguan, который сошел с конвейера еще в 2009 году и до сих пор не потерял актуальности. С момента дебюта он пережил несколько рестайлингов и сейчас представлен в комплектациях Respect и в ее расширенной версии, Status, Exclusive и R-line. Под капотом у них установлены бензиновые двигатели на 1,4-2 литра мощностью до 220 л. с. Устойчивый полный привод в паре с роботизированной коробкой переключения передач делает процесс вождения простым и комфортным. Высота дорожного просвета в зависимости от комплектации достигает 200 мм, а потому можно комфортно ездить даже по дорожному покрытию сомнительного качества. При таких характеристиках авто расход топлива не превышает 6,5 литров в смешанном цикле, что сравнимо с седанами или хэтчбеками.

    Первую строчку рейтинга заняла модель Creta от Hyundai. Она оснащается 1,6-2 литровыми бензиновыми двигателями. Покупатель может выбрать модификации с передним или полным приводом, которые сочетаются с автоматической или механической трансмиссией. Пружинная подвеска отлично стабилизирует автомобиль на дороге, делая его более устойчивым и компенсируя раскачивание. Дисковые тормоза улучшают маневренность, а также помогают экстренно реагировать на ситуацию на дороге. Модель имеет большой выбор комплектаций, а потому каждый автолюбитель сможет найти нужный вариант.

    Как купить машину через Autospot с максимальной выгодой?

    В базе данных интернет-платформы представлены только официальные дилеры, предоставляющие каждому пользователю доступ к таким выгодным предложениям:

    • участие в программе помощи на дороге, в рамках которой автомобилист может получить консультацию при неожиданной поломке, а также заказать выезд бригады мастеров;
    • гарантию от завода-производителя и качественное обслуживание на протяжении всего периода;
    • автокредитование со сниженной годовой ставкой и лояльными условиями выплат.

    Также у многих партнеров действует схема Трейд-ин, которая позволяет купить новое авто, одновременно продав старое. Оформляя сделку через Autospot, каждый клиент получает до 12% скидки и подарочные купоны от сервисных центров. Таким образом, можно выгодно оформить КАСКО, провести чип-тюнинг или мойку-детейлинг.

    Автокомпания Wuling выводит на мировые рынки кроссовер Xingchen

    В Китае началось производство кроссовера Wuling Xingchen, с которым совместное предприятие крупного автопроизводителя из Шанхая SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) и американского General Motors намерена в ближайшее время выйти на глобальные рынки.

    По габаритной длине (4594 мм) и колесной базе (2750 мм) этот автомобиль выступает в том же классе, что и популярные среднеразмерные кроссоверы – в частности, он чуть крупнее, чем Kia Sportage и Nissan Qashqai сравним по размерам с Toyota RAV4.

    Автомобиль получил современный интерьер, медиасистему с 10-дюймовым экраном и турбированный мотор 1.5, который выдает 147 лошадиных сил.

    Wuling Xingchen будет выступать в самом быстрорастущем сегменте кроссоверов. Это стратегический продукт, подготовленный для запланированного в ближайшем будущем расширения присутствия китайской марки на мировом рынке, пишет GM Authority.

    Для совместного предприятия американского концерна GM и компании SAIC из Шанхая это первый кроссовер, соответствующий новым производственным стандартам. Сама же компания работает уже почти 20 лет — сотрудничество началось в 2002 году с выпуска на заводе в Лючжоу малотоннажных грузовиков и минивэнов под маркой Wuling наряду с компактными моделями линейки Chevrolet.

    Запуску в серию кроссовера Xingchen, который китайцы поставляют на экспорт,

    предшествовала масштабная программа испытаний в различных климатических и дорожных условиях.

    Кроссовер построен на той же платформе, что и автомобили марки Baojun, построенной американским концерном более 10 лет назад специально для китайского рынка. Согласно официальному заявлению GM, создание нового бренда потребовалось тогда для удовлетворения нарастающего спроса китайских покупателей на недорогие автомобили.

    В то же время американская пресса писала, что создание отдельного бренда для местного рынка и передача китайским партнерам технологий были условием со стороны китайской стороны для глобальных концернов, желающих расширять свой бизнес в Китае.

    Автопроизводитель из Шанхая располагает значительными средствами, которые необходимы для экспансии на мировые рынки. Так, в первом полугодии 2021 года SAIC увеличила свою выручку на 29% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до $56,6 млрд, чистая прибыль в тот же период составила $2 млрд. О желании развивать бизнес на Ближнем Востоке, в Австралии, Южной Америке, а также России заявлял ранее финансовый директор SAIC Гу Фэн.

    Если китайский бренд предложит российским покупателям достойный продукт, на него вполне может быть спрос, однако открытия производства в нашей стране еще одного крупного игрока из Поднебесной ждать вряд ли стоит, полагают эксперты.

    «Мы видим, что предпочтения меняются.

    За последние три-четыре года российские покупатели преодолели недоверие к китайским брендам и активно покупают эти автомобили,

    — говорит «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев – Такие абстрактные понятия, как история бренда или ощущение причастности к той или иной марке, отошли на второй план в сравнении с качеством продукта и доступной ценой».

    Этим объясняется успех в России таких марок, как Haval, Geely и Chery, добавляет эксперт. Если новинка Wuling не будет уступать им по уровню качества и при этом не будет проблем с поставками, она тоже может пользоваться у нас спросом.

    «В рамках глобальной экспансии российский рынок может представлять интерес для китайской компании, но в принципе он перенасыщен,

    — объясняет «Газете.Ru» аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов, — Нынешняя ситуация связана с глобальным дефицитом микрочипов, а производственных мощностей здесь более чем достаточно».

    В случае, если на российском рынке решит прочно закрепиться еще один игрок из Китая, ситуация с общей недозагрузкой мощностей лишь усугубится, а для привлечения клиентов автомобили неизвестного в стране бренда придется продавать даже в ущерб рентабельности, добавляет эксперт.

    Подержанные компактные внедорожники из Японии и Кореи

    Подержанные компактные внедорожники из Японии и Кореи:

    Ниссан Кашкай

    Предшественник компактных внедорожников

    продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей в своем классе, включая Qashqai второго поколения.

    Qashqai

    может получить постоянный 4x4 от Nissan X-Trail

    Кашкай

    2-го поколения дебютировал в 2013 году, завоевав признание современным дизайном и приятным салоном, в версии с приводом 4х4 он еще и давал возможность эффективной езды по бездорожью.В отличие от модели первого поколения, он не выпускается в удлиненной 7-местной версии. Он построен на шасси CMF, используемом, в частности, в Renault Kadjar и Nissan X-Trailu. Двигатели поставляются как от Renault, так и от Nissan. На новый Qashqaie действует гарантия 3 года с лимитом в 100 000 пробега. км, но за дополнительную плату его можно продлить до 5 лет и 160 тыс. км пробега. Следовательно, многие даже старые автомобили все еще находятся на гарантии.
    Силовой агрегат Изначально на выбор было три четырехцилиндровых двигателя: бензиновый с наддувом 1.2 и два турбодизеля: 1,5 и 1,6. Базовым бензиновым агрегатом был 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. При бережном обращении он тихий, экономичный и долговечный, но при жесткой езде может сжечь моторное масло (заменены поршневые кольца по гарантии или обновлено ПО двигателя) и еще много бензина. Еще одной проблемой были неисправные натяжители цепи ГРМ, которые меняли по гарантии (иногда вместе с цепью). Помимо гарантии, стоимость такой операции составляет не менее 1500 злотых. В верхней части диапазона был двигатель 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с., появившийся в 2014 году. Отличается высокой живучестью и экономичным расходом бензина; имеет прочный, не требующий обслуживания цепной привод ГРМ. Среди предлагаемых дизелей от Renault старшая конструкция — очень сдержанный 1.5 dCi мощностью 110 л.с.; Qashqai оснащался его усовершенствованной версией, долговечность которой не вызывает нареканий. Тем не менее масло лучше менять каждые 15 000 км. Современный 130-сильный 1.6 dCi безотказный и имеет надежный цепной привод ГРМ.Общим признаком двигателей с большим пробегом являются течи масла, в основном из-под клапанной крышки и из-под масляного поддона; стоимость ремонта - от 200 злотых. В 2018 году на смену бензиновым агрегатам 1.2 и 1.6 пришел единственный четырехцилиндровый наддувный двигатель 1.3 DIG-T мощностью 140 или 160 л.с. Этот современный агрегат является совместной структурой Mercedes, Renault, Mitsubishi и Nissan. Год спустя двигатель 1.6 dCi был заменен новым агрегатом 1.7 dCi мощностью 150 л.с. В России Кашкай также продается с двухлитровым бензиновым двигателем.Механические коробки передач имеют 6 скоростей и долговечны. После пробега выше 150тыс. км иногда выходят из строя бесступенчатые вариаторные трансмиссии, опционально сочетающиеся с двигателями 1.2 DIG-T и 1.6 dCi и 1.7 dCi. С другой стороны, коробка передач с двойным сцеплением DCT может использоваться с двигателями 1,5 dCi и 1,3 DIG-T. Только двигатели 1.6 dCi и 1.7 dCi доступны с полным приводом. Это высокопрочная система от Nissan X-Trail, имеет три режима работы и в сочетании с дорожным просветом в 18 см позволяет съехать с проторенной трассы.

    uzywane suv Пресс-материалы Хорошее качество изготовления приборной панели. Простое управление благодаря большим кнопкам и прямому доступу к различным функциям. Множество отделений и карманов
    uzywane suv Пресс-материал В кушетке столько же места для ног, как в малолитражном автомобиле, но недостаточно высоты
    uzywane suv Пресс-материал Пол багажника можно разместить на двух уровнях. К сожалению, полка болтается и шумит при езде

    Кузов Передний салон просторный, сиденья удобные.К сожалению, они не очень хорошо поддерживают тело сбоку. На диване места для ног пассажиров столько же, сколько в среднем компакте, но он невысок по высоте. В салоне хорошая звукоизоляция. Эстетичный кокпит не впечатляет своим дизайном, но оказывается функциональным. Багажник мог бы быть и побольше, у конкурирующих моделей не менее 500 литров.
    Тип Qashqai II не имеет проблем с коррозией. К сожалению, лак легко царапается. Пластиковые накладки в салоне качественные, монтаж на высоком уровне.
    Безопасность В стандартной комплектации (версия Visia) 6 подушек безопасности и ABS с ESP. В краш-тестах Кашкай получил пять звезд.
    Подвеска Комфортная, хорошо поглощает неровности дороги и без проблем держит кузов в узде в поворотах, не допуская больших кренов, хотя Qashqai имеет склонность к недостаточной поворачиваемости. Чтобы сделать полный оборот, требуется более трех оборотов руля, но маневрировать не кажется сложным.Рулевое управление точное, но работает довольно бессистемно. В рамках фейслифтинга его работа была улучшена.

    uzywane suv авто мотор я спорт uzywane suv авто мотор я спорт.90 000 подержанных внедорожников, которые практически не ломаются. Только один японский в тройке лидеров

    По данным JATO Dynamics, внедорожника, что на начало 2016 года составляло 16 процентов. рынке легковых автомобилей, в конце 2020 года 40 процентов уже выбирали Европейские покупатели новых автомобилей. Ошеломляющая карьера этого типа транспортных средств заставила каждого производителя хотеть иметь в своем ассортименте как можно больше представителей этой категории. Это означает, что с точки зрения покупателя выбор становится все более сложным.Водителям, которые заботятся о безотказной работе, в этом может помочь британский рейтинг «Какая машина?».

    Создан благодаря откликам более 13 тысяч человек. моторизованный. Они представили историю неисправностей, которые затрагивали их автомобили возрастом до пяти лет за последние 12 месяцев. Важно, что учитывался не только сам факт выхода из строя, но и стоимость их ремонта и время, необходимое для него. На этой основе был создан коэффициент, называемый индексом надежности .Чем он выше, тем лучше . Вот модели, которые показали лучшие результаты в рейтинге.

    Вольво ХС60

    (Матеуш Жуховский)

    10. Volvo XC60 (с 2017 г.) - индекс надежности: 94,8% 90 015

    Среди пользователей данной модели 20 процентов. упомянул ошибку в прошлом году. Наиболее распространенными проблемами были электрика, не связанная с двигателем, кузов, топливная система или электрика, связанная с двигателем.Все автомобили были исправны, несмотря на дефект, и все были отремонтированы по гарантии. Две трети ремонта были выполнены менее чем за неделю.

    Вольво ХС60

    (Мариуш Змысловский)

    10. Volvo XC60 (2008 г.в. - и г.в. 2017 г.в.) - индекс надежности: 94,8 процента

    Это один из немногих случаев, когда старшее поколение не уступает младшему по надежности.Отказов произошло в 20 процентов. авт. Области отказа также были схожими: электрика, не связанная с двигателем, кузов, электрика, связанная с двигателем, и внутреннее оборудование. Три четверти пострадавших автомобилей были исправны, и на все ремонты шла гарантия.

    Форд Куга

    (Марчин Лободзинский)

    8. Дизель Ford Kuga (2013-2020 гг.) - индекс надежности: 95,0 проц.

    Проблемы с Кугой были 15 проц. пользователей данной модели с дизельным двигателем. Как правило, проблемы были с незначительными электрическими компонентами, не связанными с двигателем. Также были сообщения о батарее и тормозной системе. Все автомобили были пригодны к эксплуатации, 86 процентов. ремонтировались по гарантии, а в остальных случаях стоимость ремонта не превышала 750 фунтов (3,8 тыс. злотых) .

    Киа Соренто

    (Рафал Варецкий)

    7.Kia Sorento (2015 - 2017) - индекс надежности: 95,1 процента 90 015

    В прошлом году почти 25 процентов. пользователей Sorento столкнулись с проблемами с автомобилем. Чаще всего это был отказ тормозной системы, реже двигателя, электрики или оборудования салона. Четвертая машина, несмотря на поломку, была исправна, и ремонт был организован по гарантии.

    БМВ Х3

    (Рафал Варецкий)

    6.BMW X3 (2010-2018 гг.) - Индекс надежности: 95,6% 90 015

    Среди пользователей X3 предыдущего поколения 23 процента сталкивались с неисправностями в прошлом году. драйвера. Наиболее распространенная проблема была с электрикой, связанной с двигателем и подвеской. Небольшой процент отказов был связан с тормозной системой и внемоторной электроникой. Все автомобили были исправны, а две трети были отремонтированы за один день. Все ремонты производились по гарантии.

    Хонда КР-В

    (Марчин Лободзинский)

    6. Honda CR-V (2012 - 2018) - индекс надежности: 95,6 процентов. 90 015

    19% пользователя этой модели сообщили о неисправностях, произошедших за последний год. Наиболее распространенные проблемы были с выхлопной системой, аккумулятором, кузовом и электрикой, не связанной с двигателем. Подавляющее большинство машин можно было эксплуатировать, несмотря на поломку, и чуть больше половины были отремонтированы по гарантии.Те, кому не так повезло, заплатили от 101 до 500 фунтов (0,5 & hairsp; - & hairsp; 2,6 тысячи злотых), а некоторые около 1,5 тысячи. фунтов (7,7 тыс. злотых) .

    Ауди К5

    (Томаш Будзик)

    4. Audi Q5 (с 2017 г.) - индекс надежности: 96,3 процента. 90 015

    Как и у японских внедорожников 19% из них имели неисправности в прошлом году. Опрошено владельца Q5. Наиболее распространенными проблемами были кузов, тормоза, двигатель, тормоза и выхлоп.Все автомобили остались в рабочем состоянии, и все они были отремонтированы по гарантии.

    Шкода Кодиак

    (Томаш Будзик)

    3. Škoda Kodiaq с бензиновыми двигателями (с 2016 г.) – индекс надежности: 96,5%.

    Очень хороший результат, бренд воспринимается как более дешевый. Дефекты Kodiaq затронули 17 процентов. автомобили, которыми владеют респонденты опроса «Какая машина?». Интересно, однако, что в случае с дизельными вариантами она составляла уже 30 процентов.В случае автомобилей с бензиновым двигателем проблемы чаще всего связаны с электрикой, не связанной с двигателем. В гораздо меньшей степени кузов, электрика двигателя, выхлоп или внутренняя отделка. Все автомобили остались в рабочем состоянии и все были отремонтированы по гарантии.

    Мазда СХ-5

    (Марчин Лободзинский)

    2. Mazda CX-5 с бензиновыми двигателями (с 2017 года) - индекс надежности: 96,9 процента.

    Японский производитель, который годами последовательно идет своим путем, может похвастаться надежным внедорожником.В случае с бензиновыми версиями — 17 процентов. владельцев CX-5 сообщили о дефектах (30% для дизелей). Обычно беда была связана с электрикой, которая к двигателю отношения не имела. Реже с коробкой передач и кузовом. Половина поврежденных автомобилей была в исправном состоянии, но все они были отремонтированы по гарантии.

    Форд Куга

    (Марчин Лободзинский)

    1. Ford Kuga с бензиновыми двигателями (2013-2020 гг.) - индекс надежности: 97,8 процента.

    Только 5 процентов. опрошенных за рулем бензиновой Kuga столкнулись с неисправностью. Для дизелей это все еще были приличные 15 процентов. Наиболее распространенными проблемами были кузов, коробка передач или сцепление. Половина машин осталась в рабочем состоянии, но все были отремонтированы по гарантии.

    Худшие крупные внедорожники в рейтинге:

    BMW X6 (2014 - 2019) - индекс надежности: 88,2% (коробка передач) 90 113 Nissan X-Trail (с 2014 г.) - Индекс надежности: 87,6%(электрооборудование, не относящееся к двигателю) 90 113 Land Rover Discovery Sport (с 2014 г.) - Индекс надежности: 73,1% (выхлоп)

    Результаты рейтинга "Какая машина?" конечно может быть сюрпризом. В конце списка две модели премиум-класса, разделенные автомобилем японской марки. В свою очередь внедорожник Форда оказался лучшим, а эта фирма не считается самой благонадежной в глазах многих польских автомобилистов. Стоит обратить внимание еще на одну деталь. Подиум в рейтинге заняли автомобили с бензиновыми двигателями.С одной стороны, это может быть связано с тем, что дизели часто подвергаются гораздо более требовательной эксплуатации. С другой стороны, это может означать, что механики, сетовавшие на прогрессирующее усложнение конструкции дизелей, были в чем-то правы. Так что стоит хорошенько подумать, прежде чем покупать дизель.

    Следите за нами в новостях Google: 90 120

    .

    Подержанные Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

    Что мы ищем?

    Кубе 32 года, он уже много лет ездит на заниженной, ухоженной Хонде Аккорд, в которую вложил много сил и денег, чтобы она хорошо выглядела для машины несколько лет. Однако настал момент перемен в жизни.

    - Я думал, что это невозможно, но у меня появилась "сувомания", - говорит наш читатель. - Моей жене тоже нравятся внедорожники, потому что у нее достаточно жесткая и очень низкая машина.Все чаще и чаще мы уезжаем куда-то подальше, чтобы мне пригодился багажник и некоторый комфорт. Я хотел бы потратить до 40 000 злотых на машину, которая будет моей второй. Должно быть, это японский номер , потому что я доверяю только ему.

    Оказывается, у Кубы мало опыта с этим типом автомобилей.

    - До этого ездил на Мицубиси Аутлендер друга и кроме салона очень понравился. Я это учитываю, - говорит он. Однако из-за лояльности к бренду больше предпочитает Honda.- Один из вариантов - это Honda CR-V , это моя любимая . Я просто не знаю, хорошая ли это машина.

    Тойота РАВ4 II

    (фото Тойота)

    Мы хотели дать ему и третий вариант, и как оказалось, Куба ничего не вычеркивает из Японии.

    - Я тоже думал о Nissan X-Trail, который мне нравится своим внешним видом, но не уверен в марке, и о Toyota, которая скучновата, но якобы очень хороша, - добавляет он.- Думаю, одна из этих машин подойдет. Обязательно с бензиновым двигателем.

    Мы знаем практически все. Машина не обязана быть особенно просторной, ведь в семье Кубы всего один ребенок. Что ему действительно нужно, так это комфортный автомобиль с бензиновым двигателем. Ежегодник как можно моложе. Это может быть 10-летняя машина, и мы решили, что это возрастной ценз.

    Вот область поиска, разработанная вместе с читателем:

    • сегмент: внедорожник,
    • год: не старше 2007,
    • цена: максимум 40 000 злотых,
    • годовой пробег: до 1,000 км
    • двигатель : бензин,
    • коробка передач: механическая,
    • газовая установка: нет,
    • динамика ожидаемая: средняя, ​​
    • предлагаемые марки: японские,
    • предлагаемые модели: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4.

    Хонда CR-V III

    (фото Honda)

    Мы также рассматривали Nissan Qashqai, который был бы хорошей альтернативой X-Trail и, возможно, лучшим автомобилем для жены Кубы, но в итоге наш читатель заявил, что это должен быть типичный внедорожник, а не кроссовер. Он вспомнил «Чужестранку», которую помнил с любовью. Мы отвергли Suzuki Grand Vitara как слишком внедорожный и неуклюжий.

    Так уж получилось, что японские производители параллельно представляли свои внедорожники и в 2006–2007 годах каждая из упомянутых моделей претерпела серьезные изменения.

    .90 000 японских родстеров в... город. Какой выбрать?

    2 октября 2015 г. (статья 6 лет назад) ( 79 мнения) автор: Michał Jelionek

    Вот уже несколько лет внедорожники и кроссоверы поступательно укрепляют свои позиции на автомобильном рынке. Модернизированные автомобили очень популярны в нашей стране, продаются на пеньках, и есть из чего выбрать. Мы представляем три наших японских предложения. У нас 40 тыс.злотый.

    Они вместительны, грузоподъемны, удобны, отличаются привлекательным внешним видом, имеют полный привод, и нам не приходится беспокоиться о чуть более высоких бордюрах в городе.

    Список преимуществ внедорожников и кроссоверов очень длинный, а динамично развивающиеся сегменты этих автомобилей задали высокую планку. Есть ли у универсалов аргументы против таких преимуществ? Я не боюсь.

    Внедорожники

    , хотя и называются строго «внедорожными», имеют мало общего с ездой по бездорожью, и позволяют остановиться на упомянутых выше препятствиях в виде бордюров.Мы выбрали модели, основное предназначение которых — передвижение по джунглям… городским джунглям.

    Ниже представлены три наших подержанных внедорожника и кроссовера. Наш бюджет 40000р. злотый.

    Ниссан Кашкай I (2007-2013)

    Ниссан Кашкай мат.пресс-релизы Qashqai — автомобиль, которому японский производитель из Йокогамы многим обязан. На сегодняшний день продано 2,5 миллиона единиц самой прибыльной модели Nissan . Это автомобиль, который действительно положил начало сегменту компактных кроссоверов. Обновленная модель Nissan дебютировала в 2007 году и мгновенно стала хитом. Это был хит японцев. Однако стоит оглянуться назад и вспомнить, что хитовый дебют Qashqai был слегка омрачен мелкими недостатками, с которыми модель боролась в начале своего приключения.В результате счастливым обладателям этого автомобиля приходилось часто посещать сайты. Перед покупкой Кашкая стоит внимательно проверить сервисную книжку данного экземпляра.

    Найдите автомобиль своей мечты на нашем сайте объявлений

    Qashqai первого поколения доступен с пятью вариантами двигателей (два бензиновых и три дизельных). Список открывает 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с. Стоит отметить, что самые маленькие агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, доступны только с передним приводом, но при этом отличаются низким расходом топлива (особенно двигатель 1.5 dCi мощностью 110 л.с. при среднем комбинированном расходе топлива около 6 литров дизельного топлива на 100 км). Привод 4х4 можно найти, например, в самом мощном 2-литровом дизельном агрегате (150 л.с.). И мы рекомендуем более «хищные» двигатели.

    В конце 2008 года предложение Qashqai пополнилось семиместным вариантом +2, а год спустя кроссовер подвергся фейслифтингу. За первую партию Qashqai 2008 года мы заплатим около 35-37 тысяч. злотых (заплатив несколько тысяч злотых, есть шанс, что мы найдем удачную копию обновленного кроссовера).

    Honda CR-V III (2006-2012)

    Следим за ударом и снова тянемся за машиной прямиком из Страны восходящего солнца. CR-V — это слегка увеличенный кроссовер, созданный на базе Civic восьмого поколения. Автомобиль не так популярен, как две предыдущие модели, но рассмотреть его стоит.Для начала отметим, что это в первую очередь семейный автомобиль, который никогда не стремился быть внедорожником. В CR-V превыше всего ценится комфортное путешествие с большой группой людей. Так что говорит для Honda? Просторный, практичный и изысканный салон, технологичность и надежность . Если за автомобилем правильно ухаживали и обслуживали в прошлом, он прослужит следующие тысячи километров.

    Моторная гамма японского внедорожника включает четыре мотора.На вторичном рынке наиболее популярен 2,2-литровый дизель CTDi мощностью 140 л.с. (средний расход топлива около 7,7 л на 100 км). В любом случае, агрегат заслуживает высокой оценки и достаточно надежен. Альтернативой является еще один дизель DTEC также объемом 2,2 литра, но чуть большей мощности – 150 л.с. Любители бензина могут выбирать между двумя двигателями: 2,0 и 150 км, а также 2,4 и 160 км. С вышеупомянутыми бензиновыми двигателями приходится учитывать расход топлива 9-11 литров. В среднем за Honda CR-V III 2007-2009 годов выпуска мы заплатим 38-40 тысяч злотых.злотый.

    Тойота РАВ4 III (2005-2012)

    Еще один представитель японского автопрома. RAV4 — один из самых популярных автомобилей в своем классе. Стоит отметить, что конструкторы Toyota издавна отличались чувством создания очень прочных и долговечных внедорожников.После популярной «равки» видно, что опыт не ушел в лес и нам удалось создать хорошо скроенный городской родстер. И если этот внедорожник с этим точно не справится, то бензиновая версия RAV4 может оказаться идеальным кандидатом для городских поездок.

    Модель Toyota недаром оказалась в конце списка. Среди наших предложений покупка RAV4 связана с наибольшим риском дорогостоящей поломки. Некоторые пользователи RAV4 жалуются на коррозию в этой модели.У экземпляров «равки» до 2010 года были проблемы со стойками стабилизатора, а также с креплением задних поперечин. После обнаружения этих неисправностей Toyota организовала сервисную акцию. Стоит проверить в истории автомобиля, подвергалась ли интересующая нас машина такой замене.

    При покупке третьей партии популярного внедорожника Toyota у нас есть выбор из нескольких вариантов двигателя. Что немаловажно, японцы сделали упор на относительно большую литровую емкость. Самый маленький бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и довольно резвый и приятный.По нашей оценке , лучшим выбором будет 2,4-литровый бензиновый двигатель с 170 км пробега.

    Дизельным автомобилям рекомендуется избегать широкого причала . Среди них определенно «король» — 2,2-литровый двигатель «Д-4Д» мощностью 136 л.с., который, мягко говоря… не является идеальным агрегатом. Дизели Rowe могут потреблять чрезмерное количество масла. Если вас интересует RAV4 - выбирайте из моделей с бензиновым двигателем . Сгорание? При выборе «бензина» вне зависимости от мощности следует учитывать расход 8.5-10 литров. Для дизелей этот потолок начинается с отметки в 7,5 литров.

    Также стоит поискать автомобили после незначительного фейслифтинга, которому подвергся RAV4 в 2008 году. Цена колеблется в пределах 35-40 тыс. PLN мы найдем RAV4 третьего поколения 2007-2008 годов (к сожалению, чаще всего с дизельным двигателем 2.2).

    Прочее

    Конечно, хорошие внедорожники бывают не только у представителей японского автопрома.Хотя надо признать, что «самураи» знают свое дело и кроме вышеперечисленных моделей, смело можно было бы добавить в этот список еще хотя бы несколько автомобилей, например: Subaru Forster III (2008-2013), Suzuki Grand Vitara II (2005-2014), Mitsubishi Outlander II (2006-2013) или Mazda CX-7 (2006-2012). И самое главное, каждый из них доступен в фиксированном ценовом лимите, т.е. 40 000. злотый. .90 000 Suzuki Vitara — легендарный японский внедорожник

    Vitara - для города или бездорожья?

    Suzuki Vitara — культовая модель #SUV, которая когда-то принимала ралли по бездорожью и покоряла калифорнийские пляжи в «Солнечном патруле», а сегодня мы все чаще встречаем его на городских дорогах — почему? В первую очередь - это удобно, а водители любят комфортные внедорожники!

    После колоссального успеха Toyota RAV4 и Honda CR-V компания Suzuki решила обновить модель Vitary, придав ей более городской характер.Этот компактный, маневренный и комфортабельный внедорожник снова появился в ассортименте бренда после 10 лет работы в качестве коммерческого автомобиля. Однако полностью свою спортивную историю он не забросил. На бездорожье его уже не увидишь, а вот в лабиринте подземных парковок или на грунтовых дорогах подальше от города - непременно.

    Дешевый и универсальный 4×4? Витара есть!

    Suzuki Vitara

    — один из самых дешевых полноприводных автомобилей на рынке. Этот и сегодня типичный городской автомобиль по-прежнему хорошо справляется с бездорожьем.Это массивный и безопасный автомобиль, который понравится любителям внедорожников и проверенных решений. Потому что у Vitara есть все, что должно быть у приличного внедорожника: полный привод, высокая посадка водителя, солидное качество изготовления и уверенное вождение. Вне зависимости от типа поверхности, по которой вы ходите, снег, песок, мокрая дорога, Vitara вас не разочарует.

    ALLGRIP SELECT предлагает не только отличную управляемость, но и гарантию низкого расхода топлива. Благодаря сочетанию бензинового двигателя с турбонаддувом 1.4 129 км и 48В система ШВС Vitara — один из самых экономичных автомобилей в сегменте. Мягкий гибрид поддерживает двигатель и обеспечивает динамичное ускорение. Благодаря рекуперации в гибридном решении Vitary вы будете восстанавливать энергию и заряжать аккумулятор при движении по горным серпантинам или торможении при движении по городу.

    Аксессуары

    Уже в стандартном оснащении базовой версии Comfort вы найдете, например, светодиодные фары Hi/Low (для ближнего и дальнего света), Dual Sensor Brake Support (DSBS), распознавание дорожных знаков (TSR), адаптивный круиз управление (ACC), автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, автоматическая функция стеклоочистителя...в 7 подушек безопасности, системы ISOFIX, ABS, система стабилизации TC с антипробуксовочной системой, система помощи при старте в гору. Садясь за руль этого автомобиля, не ждите сюрпризов. Это стабильная, безопасная модель.

    Дополнительно автомобиль может быть оснащен кожаным салоном, панорамной двухсекционной крышей, парктроником, системой электронного ключа, более совершенным мультимедийным устройством и твитерами.

    Технические данные #Vitar

    Габариты автомобиля составляют 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1610 мм в высоту, объем багажного отделения составляет 362 литра.Его размер позволяет совершить действительно комфортное путешествие, а не только поездку на выходные. С дорожным просветом в 185 мм вы не сойдете с ума в канавах, но и выезд за пределы асфальтированного покрытия не станет для вас проблемой.

    Разгон 0-100 км/ч 10,2 с
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Горение в соответствии с WLTP
    низкая скорость 7,1-7,3 л/100 км
    высокая скорость 5,4-5,6 л/100 км
    средний расход топлива 6,2-6,4 л/100 км
    Выбросы CO2 141-145 г/км
    Теоретический диапазон с полным баком 730-760 км

    Модель Vitara уже сама по себе является признанным брендом.Он продается по всему миру как Chevrolet и GMX Tracker, Mazda Proceed Levante и Suzuki Escudo.

    Если Вас интересует Vitara - обязательно посетите наш автосалон Suzuki! У нас есть модели в наличии!

    Больше информации на нашем Facebook!

    #добро пожаловатьинастржегомска

    Сузуки Гермаз

    ул. Стшегомска 139,

    54-428 Вроцлав

    .90 000 Suzuki представят в Польше новый тип привода. Японские внедорожники — самые желанные

    За семь месяцев 2019 года в Польше зарегистрировано более 327 тысяч человек.шт новых легковых автомобилей. И первая половина праздника не была временем безделья на пляже - в июле года на дороги вышло более 49 тысяч человек. легковых автомобилей , т.е. почти на 2,8 тыс. больше, чем в июле 2018 года, - перечисляет Ассоциация польской автомобильной промышленности (PZPM). И какие автомобили были хитом?

    Насколько это уже не удивительно Война Тойоты со Шкодой за первое место.Ситуация на рынке намного интереснее с точки зрения изменения популярности отдельных марок среди польских водителей. Наибольшее падение в июле зафиксировал Fiat — итальянский бренд потерял почти 49 процентов. по сравнению с июлем 2018 г. В топ-20 компаний тоже нет поводов для удовлетворения, Nissan, Audi и Renault – марки упали на 25%, более чем на 16% соответственно. и 15 процентов

    Фиат

    Suzuki лучше, чем BMW и Dacia

    С летним ветром взлетел Suzuki — бренд из Хамамацу в июле 2019 года зафиксировал более 63 процентов.увеличение спроса по сравнению с соответствующим месяцем 2018 года, что является результатом введения интересного ценового предложения на праздники, а также продвижения компании спортивными дисциплинами, популярными на реке Висла. Это рекордный результат не только на фоне японских брендов, но и в разрезе всего польского рынка – таким скачком популярности не может похвастаться ни одна компания из 35 классифицированных PZPM.

    Сузуки / ГАБОР ФЕНЬЕС

    BMW оказался на втором месте (+61 процент.), но за такой результат баварской марке приходится благодарить не водителей, а полицию — недавно мундиры получили новые маркированные и немаркированные полицейские машины. Подиум замкнула Dacia (+57%).

    Suzuki - единственный производитель автомобильной промышленности в Польше - покровительствует многим спортивным дисциплинам, как на любительском, так и на самом высоком, профессиональном уровне.Он болеет за национальную сборную баскетболистов, гандбольную команду, бокс, Польскую баскетбольную лигу, Суперлигу, а также команду Korona Kielce, играющую в Ekstraklasa Lotto.

    По данным Польской ассоциации автомобильной промышленности, Suzuki безраздельно властвует во все более популярной категории внедорожников B-сегмента.Аналитики ПЗПМ отнесли к данному классу целых три модели этого японского производителя. В результате Vitara, Jimny и Ignis выиграли более 13 процентов за Suzuki. Польский рынок . На втором месте по доле Volkswagen (12%). Подиум замыкает Renault, набравшая 10 процентов с моделью Captur.

    Полиция.пл

    Поляк любит японские внедорожники

    У Suzuki есть еще один повод для радости.С начала 2019 года с польских дорог сошли 6460 автомобилей этой марки, что составляет 12 процентов. больше, чем годом ранее. И если большинство компаний живет за счет продаж компаниям, то в случае с Suzuki пропорции совершенно противоположные — из 10 японских автомобилей «Ковальски» покупает целых 6-7. Vitara в новой версии является хитом – после модернизации машина обрела новые системы безопасности, более качественные материалы отделки и свежий вид кузова. За 7 месяцев 2019 года поляки зарегистрировали более 2300 экземпляров этого японского внедорожника, что составляет 35 процентов.продажи бренда. И это были не самые дешевые версии – водители чаще всего выбирали богатый вариант Premium, а топовая версия Elegance (полностью светодиодные фары и кожаная обивка) занимала второе место. Что касается двигателя, то почти 8 из 10 покупателей указали на турбомотор 1.4 BoosterJet/140 л.с., в основном с приводом AllGrip Select 4x4. Трехлитровое механическое сердце мощностью 111 л.с. на дороге чаще всего использовалось с передним приводом. Хотя в версии 4WD это одно из самых интересных предложений автомобиля 4х4 за приемлемую цену.

    Сузуки / ГАБОР ФЕНЬЕС

    «Эти автомобили дешевы и надежны»

    А вскоре Suzuki планирует представить на польском рынке автомобиль с приводом, который должен сочетать в себе динамичность с умеренным расходом топлива.Это около мягких гибридов. Бензиновый двигатель играет первую скрипку в таком ансамбле. Его будет будить стартер-генератор, подключенный между двигателем и коробкой передач, работающий от 48-вольтовой сети. Эта система также позволяет вам «плыть» с выключенным сердцем сгорания и рекуперировать энергию во время торможения. Восстановленный таким образом ток поступает в аккумулятор.

    Сузуки / вы идете

    В интервью ежедневной газете.pl Петр Дульник, президент Suzuki Motor Poland, объявил, что японский бренд представит гибридную технологию для всего модельного ряда.

    - Электромобили - очень интересное решение, но очень дорогое. Кроме того, у клиентов возникает много сомнений, в том числе в отношении o Срок службы батареи и работа. Я считаю, что гибриды — лучшее решение на сегодняшний день, — сказал нам Дульник. - Эти автомобили дешевы, экономят топливо и положительно влияют на сокращение выбросов CO 2 . Простота конструкции обеспечивает надежность. Именно поэтому наши мягкие гибриды эволюционируют в более экономичные автомобили с 48-вольтовой электроустановкой . Такие модели по-прежнему будут недорогими, будут соответствовать требованиям более строгих правил и обеспечат водителям экономичное вождение и эксплуатацию.Это будет тенденция, которая ожидает нас в ближайшем будущем – подытожил глава Suzuki Motor Poland. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>)

    дневник.пл

    Универсал Suzuki и внедорожник с дизель-электрическим приводом

    Данные

    PZPM также показывают, что среди польских водителей растет популярность «полных» дизель-электрических гибридов .Toyota является лидером здесь, но Suzuki также выиграет от ее технологий. И все благодаря тесному сотрудничеству обоих японских производителей.

    Напоминаем, что Toyota будет производить новых малолитражных двигателя Suzuki, предназначенных для компактных автомобилей, на своих заводах в Нижней Силезии.В свою очередь Suzuki, благодаря сотрудничеству с Toyota, будет предлагать гибридные автомобили, а приводы для этого типа автомобилей для нужд европейского рынка производятся в Валбжихе. Можно ожидать, что заказы Suzuki на этот привод увеличат количество заказов, поступающих на завод в Нижней Силезии.

    дневник.пл

    Сотрудничество Suzuki с Toyota позволит первой компании расширить свой модельный ряд и предложить новые модели гибридных автомобилей в Европе.В результате электрифицированные автомобили на базе нового универсала Corolla и внедорожника RAV4 появятся в польских автосалонах марки из Хамамацу с конца 2020 года. В то же время Suzuki сможет соответствовать более строгим нормам, которые введут значительно сниженные стандарты выбросов CO2 2 .

    дневник.пл .90 000 Лучшие подержанные внедорожники до 60 000–70 000 злотых
    Модные, удобные, практичные и молодые: это подержанные внедорожники за 60-70 тысяч злотых. Но моделей на рынке предостаточно. В нем можно потеряться. На какие стоит обратить внимание? Мы выбрали семь лучших.

    В чем преимущества внедорожников? Многих клиентов не нужно в них убеждать, ведь такие машины уже есть в их гаражах. Вы только посмотрите на улицы: автомобили с приподнятым верхом настолько популярны, что иногда их в данном районе можно увидеть больше, чем классических хэтчбеков или седанов.Вряд ли это удивительно. К вышеперечисленным сильным сторонам этого типа автомобилей можно отнести более высокую посадку за рулем для лучшего обзора и удобной посадки, а также более высокий клиренс, что позволяет более уверенно преодолевать бордюры и грунтовые дороги. Кроме того, во внедорожнике проще разместить ребенка на сиденье, ведь не нужно так сильно нагибаться.

    Другие преимущества автомобилей с приподнятым кузовом: привлекательный, модный вид или… просто широкое рыночное предложение. Что выбрать? Вот семь автомобильных предложений, которые можно купить примерно за 1 000 000 рублей.60-70 тысяч злотых. Это большой бюджет, который позволяет нам ориентироваться среди предложений с молодыми, ухоженными автомобилями. Особенно когда мы ищем их на Spotawheel.

    1. Ниссан Кашкай

    Думаешь "внедорожник", говоришь "Кашкай"? Японский хит — настоящий хит продаж, как в автосалонах, так и на вторичном рынке. Ничего необычного. Nissan был одним из автомобилей, положивших начало моде на компактные внедорожники. Он просторный, достаточно комфортный, хорошо оборудованный и хорошо ездит.К тому же его можно приобрести за вполне доступные суммы.

    В районе 60-70 тысяч злотых мы легко можем найти модель второго поколения, выпущенную в 2013-2021 годах. В настоящее время мы находимся буквально в одном мгновении от появления на рынке нового Qashqai, но пока еще можно говорить о втором поколении, что оно «текущее».

    Очень популярным агрегатом в Nissan является бензиновый двигатель 1.2 turbo мощностью 115 л.с. После 2018 года продавался и двигатель 1.3 турбо (160 л.с.), а любители дизеля могут обратить внимание на 1 агрегат.5, 1,6 или 1,7 DCi. Они достигают 110, 130 или 150 л.с. В зависимости от версии и двигателя Qashqai доступен с механической коробкой передач, «классическим» автоматом или бесступенчатой ​​трансмиссией CVT. Есть экземпляры с приводом 4×4.

    Сильная популярность, модный дизайн, хороший комфорт при вождении и просторный салон: это преимущества Nissan. Но линейка внедорожников из Японии вовсе не заканчивается на Qashqai.

    2. Мицубиси АСХ

    Этот автомобиль немного меньше, чем Qashqai. Размер ASX составляет 4,3 метра, а Nissan: прибл.на 10 см больше. Mitsubishi выигрывает маневренностью, но вместо этого предлагает немного меньше места внутри.

    Данная модель выпускается с 2010 года по настоящее время. Попутно он претерпел несколько фейслифтингов, затронувших как внешний вид автомобиля, так и, например, качество материалов или линейку двигателей.

    Что касается силовых агрегатов: в подержанных ASX можно найти дизели мощностью от 114 л.с. 1.6 до 150 л.с. 2.2. Такой Mitsubishi действительно быстрый и мощный, но правда в том, что большинство покупателей ищут бензиновые ASX.Почему? Потому что такие агрегаты в этой модели безнаддувные, т.е. не имеют турбо. Это отрицательно сказывается на производительности и гибкости, но взамен получаются простые и долговечные велосипеды, которые очень важны для многих покупателей послепродажного обслуживания.

    Речь идет о двигателе 1.6 (117 л.с.) и более позднем 2.0 150 л.с., предлагаемом с 2019 года. Они работают в паре с механической коробкой передач (к сожалению, в ней всего пять передач) или с бесступенчатым вариатором.

    Достоинства ASX – долговечность, наличие версии 4×4, а также привлекательный внешний вид и комфортно настроенная подвеска.Важна разумная цена — например, экземпляры 2014 года можно купить значительно ниже предполагаемого бюджета, т.е. примерно за 45 000. Но некоторые люди ожидают лучшей производительности. Что им покупать тогда?

    3. Форд Куга

    Ford — хороший ответ на проблемы с мощностью. Kuga — это автомобиль с очень широким диапазоном двигателей, но все они имеют турбодвигатели. Базовый бензиновый 1.6 с компрессором предлагает 150 л.с. и очень приличную производительность. Более мощная, 182-сильная версия — действительно быстрая машина.Дизели тоже полны бодрости. Базовый имеет «всего» 120 л.с., но большой объем (два литра) и высокий крутящий момент не позволяют жаловаться на его производительность. Те, кто хочет ездить быстрее, могут выбрать варианты мощностью 150 или 180 лошадиных сил.

    Примерно за 60 000 можно купить Kuga 2015 года выпуска (второе поколение продавалось с 2013 по 2019 год). Форд убеждает красивым внешним видом и богатым оснащением (в некоторых конкурирующих автомобилях можно было заказать, например, обогрев лобового стекла), но его главное преимущество в другом.Это очень хорошая обработка.

    Ford Kuga

    поворачивает и прилипает к дороге почти как более низкий компактный автомобиль. Рулевое управление и подвеска порадуют водителей, которые любят динамичную езду. Однако есть и те, кто ценит внедорожные навыки выше. Какой автомобиль оправдает ожидания таких клиентов?

    4. Дачия Дастер

    Dacia Duster, в отличие от Kuga, вряд ли впечатлит водителей, ориентированных на более резкую езду. Но на поле вряд ли кто-то из конкурентов может сравниться с Dacia.Даже в версии без привода 4×4 (хотя есть и такая — это редкость в этом сегменте) Дастер убеждает большим дорожным просветом и может уйти дальше своих соперников.

    С 60 000-70 000 вы даже можете попробовать съездить в автосалон Dacia и увидеть новые заводские экземпляры. Впрочем, если ориентироваться на подержанные, то можно выбрать из молодых (годовалых, двухлетних) экземпляров с богатым оснащением (камеры 360, круиз-контроль, навигация и т. д.). Вы можете рассчитывать на оба сильных отряда 1.3 turbo — даже в версии мощностью 150 л.с. — и, прежде всего, для снятого с производства атмосферного двигателя 1.6. Такой мотор пользуется спросом, потому что он имеет простую конструкцию и хорошо работает на сжиженном газе. Вы также можете искать автомобили с 4 × 4 или с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

    Dacia Duster

    радует своим юным возрастом и внедорожным климатом. И найдут ли люди, ищущие что-то менее внедорожное, но премиальные бренды, что-то для себя в заданном бюджете? Да!

    Узнать больше о Dacia Duster и почему стоит выбрать его можно в этом посте: https://blog.spotawheel.pl/dacia-duster-czy-to-najannie-compaktowy-suv/

    5. БМВ Х1

    Таких внедорожников на рынке новых автомобилей практически нет. BMW X1 первого поколения, выпускавшийся в период с 2009 по 2015 год, представляет собой компактный автомобиль, построенный на заднеприводной платформе, доступный даже с шестицилиндровыми двигателями и с характерным и необычным для внедорожников силуэтом с длинным капотом и короткими свесами. .

    За 60-70 тысяч злотых можно рассчитывать на экземпляр с конца производства, с полным приводом xDrive, АКПП и двухлитровым дизелем с четырьмя цилиндрами и немалой мощностью в 184 л.с.X1 не предлагает такого просторного салона, как многие его конкуренты, но взамен он убеждает кое-чем другим. Это, безусловно, лучшая машина для вождения в своем классе. Он оставляет позади даже вышеупомянутую Кугу. Быстрая коробка передач, прямое рулевое управление, подвеска, сочетающая в себе комфорт и спорт: вот что может предложить X1. За это отличное качество изготовления и подгонки. Все это может нравиться. Вопрос в том, можно ли найти на рынке что-то помоложе и попрактичнее?

    6. Киа Спортейдж

    Корейский внедорожник компакт-класса пользуется большим успехом на рынке, в течение многих лет конкурируя в основном с Qashqai.Его нынешнее поколение (преемник уже разминается в стартовых колодках) присутствует на рынке с 2015 года. Внешний вид — особенно передней части кузова — здесь до сих пор вызывает споры, но, как видно по результатам продаж, клиенты не унывают.

    Kia Sportage

    очаровывает покупателей широкой линейкой двигателей, среди которых есть как дизельные (даже 184 л.с.), так и турбированные и безнаддувные бензиновые агрегаты. Топовый мотор 1.6 T-GDI (177 лс) порадует любителей производительности, но в случае со Спортейджем стоит обратить внимание и на атмосферный 1.6 132 л.с. Почему? Да, он не дает сокрушительного ускорения в седло, но имеет простую безтурбинную конструкцию. Для некоторых это важно.

    Независимо от двигателя, семейство Kia убеждает просторным салоном, простотой управления и комфортом вождения. За 60-70 тысяч можно рассчитывать на машину 2016 года выпуска с мотором 1.6 132 л.с. Есть ли у Sportage конкуренты? А вот и он.

    7. Сеат Атека

    Испанский внедорожник «связан», в частности, с со Skoda Karoq и VW Tiguan.Привлекательные, угловатые линии кузова (тем более приятные, когда речь идет о версии FR в спортивном стиле) и очень эргономичный, но симпатичный салон — далеко не все достоинства Атека. Следующие из них: хорошая управляемость, хорошее качество сборки и широкий выбор двигателей. Правда — в отличие от Kii или ASX — таких без турбо нет, но в Seat почти каждый водитель найдет что-то для себя.

    От базовых двигателей 1.0 115, через 150-сильные двигатели 1.4 и 1.5 TSI, до мощных 2.0 TSI 190 л.с., не говоря уже о топовой CUPRA, развивающей свыше 300 л.с.… так выглядит линейка бензиновых агрегатов. Дизели также имеют несколько модификаций. 1.6 TDI имеет мощность 115 л.с. и славится низким расходом топлива. 2.0 TDI может быть 150-190 л.с. 4Драйв? Доступен, как и автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

    За 60 000-70 000 можно найти четырехлетку с небольшим пробегом около 80 000 км, с дизелем 1.6. Это хороший выбор как для маршрутов, так и в город. Ateca может выделиться и стать отличным семейным автомобилем.


    Предпочитаете ли вы Dacia или BMW, Kia или Nissan, Ford или Seat, у Spotawheel есть все. Они убедят вас своим отличным техническим состоянием и прозрачным предложением. Вам остается только выбрать, какой из этих автомобилей вам больше нравится!

    .

    Смотрите также