Шевроле ланос как почистить дроссель на


Снятие и очистка дроссельного узла Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 тысяч километров пробега. Также, в процессе эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на работу двигателя, если вы почувствовали провалы при разгоне, плавающие обороты, а также повышенный расход топлива, одной из причин этого, может быть отложение нагара на внутренних элементах дроссельного узла.


Для быстрой проверки наличия нагара, на дроссельной заслонке нужно снять патрубок, который идет от воздушного фильтра к дросселю.

Если вы вы видите такую картину, чистка неизбежна

Очистка дроссельной заслонки

Приобретаем в магазине автотоваров очиститель карбюратора "Abro Carb & Choke Cleaner" или другое похожее средство.

Также заранее купите прокладку, которая стоит между дросселем и впускным коллектором. Как правило, при снятии она разрывается.

Для информации: номер по каталогу 96353141

Приступаем к снятию дроссельного узла
  1. Отключаем АКБ
  2. Ослабив хомуты, снимаем воздушные патрубки
  3. Отключаем фишки датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки
  4. Снимаем трос привода заслонки
  5. Откручиваем крышку расширительного бачка, для сброса давления в системе охлаждения
  6. Ослабляем хомуты патрубков подогрева дроссельного узла, а затем аккуратно снимаем и закрываем отверстия болтами на 10
  7. С помощью торцовых ключей на «13» (или «12»)откручиваем болты крепления и снимаем его. Если вы заранее не приобрели прокладку, попробуйте аккуратно ее отделить от корпуса.
  8. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта крепления ДХХ, при этом обратите внимание на целостность прокладки датчиков
Очистка дроссельного узла и его элементов
  1. Снятый дроссельный узел тщательно промываем снаружи и внутри с помощью специального средства ("Abro Carb & Choke Cleaner" и ему подобных). Предварительно обильно смочите все части и дайте минут десять отстояться, для размягчения нагара.
  2. Очищаем датчик холостого хода
  3. С помощью все того же средства, очищаем верхнюю часть впускного коллектора

Чистим дроссельную заслонку на Chevrolet Lanos

После выполнения всех операций по очистке дроссельного узла Chevrolet Lanos, установите все элементы в обратном порядке . Для того чтобы окончательно избавится от грязи, которая осталась в впускном коллекторе, сразу же рекомендуется проехать на автомобиле 5-10 км.

Часть 1 - Очистка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением GM (4,8 л, 5,3 л, 6,0 л)

Идентификатор статьи: 278

Очистка дроссельной заслонки и отверстия дроссельной заслонки на 4.Электронный блок дроссельной заслонки GM объемом 8, 5,3 и 6,0 л - одно из наиболее важных регулярных работ по техническому обслуживанию вашего пикапа или внедорожника GM. Зачем?

Хорошо, когда смола и другие масляные и углеродные отложения образуются позади дроссельной заслонки и накапливаются до такой степени, что они могут мешать движению дроссельной заслонки и снимать пластиковые шестерни, составляющие двигатель привода дроссельной заслонки, который открывает и закрывает дроссельную заслонку.

В этой статье я покажу вам, как это сделать, и дам несколько конкретных советов, которые помогут справиться с работой без головной боли и / или осложнений.

Если вам нужна дополнительная информация об электронном управлении дроссельной заслонкой GM, эти статьи могут помочь:

Датчик TPS

  1. GM Описание электрических цепей корпуса электронной дроссельной заслонки и советы по тестированию.
  2. P0120 Неисправность цепи датчика 1 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
  3. P0220 Неисправность цепи датчика 2 TP (с электронным корпусом дроссельной заслонки).
  4. Характеристики сопротивления корпуса электронной дроссельной заслонки TAC.

Датчик APP 1

  1. Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 1.
  2. Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 2.
  3. Характеристики сопротивления датчика 1 APP, датчика 2.

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Limpiar el Cuerpo del Acelerador Electrónico (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л) (en: autotecnico-online.com ).

Признаки загрязненного корпуса дроссельной заслонки

Это наиболее распространенные симптомы загрязненного корпуса электронной дроссельной заслонки:

  1. Ощущение залипания педали газа ощущается как нерешительность при ускорении двигателя.
  2. Неровный холостой ход.
  3. Неисправность приводных шестерен двигателя привода дроссельной заслонки (TAC).
    1. В крайних случаях отложения могут накапливаться настолько, что пластина корпуса дроссельной заслонки может застрять, что приведет к повреждению пластмассовой зубчатой ​​передачи двигателя TAC.

Так же, как замена масла в вашем пикапе GM или внедорожнике является обязательным сервисом, чистка корпуса дроссельной заслонки TAC не менее важна.

Основы очистки корпуса электронной дроссельной заслонки

Очистить корпус электронной дроссельной заслонки несложно.Но вам нужно принять некоторые очень важные меры предосторожности:

  1. Очищающий спрей, который вы используете , не должен содержать метилэтилкетон (MEK) .
    1. Это означает, что вы не можете использовать большинство (если не все) марки спреев для очистки карбюратора.
    2. Метилэтилкетон не вызывает коррозии металлов, но разъедает некоторые пластмассы и материалы. включая натуральный каучук, нитрильный каучук, поливинилхлорид, Viton®, некоторые акрилы и целлюлозы.
    3. Из этих материалов изготовлено большинство компонентов впускного коллектора, пластмассовой камеры статического давления и внутренней части корпуса электронной дроссельной заслонки вашего автомобиля GM.
    4. Другие названия для MEK : 2-бутанон; Бутанон; Метилацетон; Бутан-2-он; Метилпропан-2; Бутанон-2; 2-оксобутан; 3-бутанон; Этилметилкетон; Метилэтилкетон; Этилметилкетон
  2. Рекомендуемый очиститель дроссельной заслонки: CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника - 12 Вт унций..
  3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать скребок или отвертку для удаления отложений, накопившихся на дроссельной заслонке или отверстии дроссельной заслонки.
    1. При физическом соскабливании отложений в мягком алюминиевом металле, из которого состоит корпус дроссельной заслонки, останутся зазубрины, что повлияет на качество холостого хода.

Давайте перейдем на следующую страницу и приступим к очистке ...

.

Очистка корпуса дроссельной заслонки для повышения экономии топлива и производительности

Лучшая экономия топлива

Всем известно, что количество миль на галлон (MPG) транспортного средства напрямую связано с его текущим техническим обслуживанием и состоянием. Это означает, что экономия топлива будет намного лучше, если автомобиль будет в гораздо лучшей форме. Все, что связано с автомобилем, от замены масла до протектора шин, напрямую влияет на расход топлива и производительность, и именно поэтому регулярное техническое обслуживание так важно.

Одно из часто упускаемых из виду мест, которое становится очень грязным и привлекает мало внимания - это корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки - это часть, которая принимает отфильтрованный воздух и подает его во впускной коллектор автомобиля с впрыском топлива. Подобно карбюратору, эта деталь может сильно забиться углеродными остатками, выбрасываемыми из камеры сгорания. Следовательно, примерно на 50-60 000 миль необходимо очистить его, чтобы удалить скопление углерода и восстановить топливную экономичность и производительность, которые двигатель потерял с течением времени.

Два примера автомобилей

Фотографии здесь взяты из Chevy Trailblazer 2007 года выпуска с двигателем 4.2 V6 (автомобиль жены) и Dodge Ram 1500 2001 года с двигателем V8 5.2 (мой).

Что вам понадобится

Для снятия частей впускной системы требуются инструменты общего назначения, которые могут быть разными для разных автомобилей. Набор отверток, набор торцевых головок, тряпки или магазинные полотенца, старая зубная щетка и средство для чистки корпуса дроссельной заслонки - вот предметы, которые сделают работу. Я бы порекомендовал использовать при очистке щиток от брызг, например сплющенную коробку или старую газету, чтобы меньше убирать.

Переход к корпусу дроссельной заслонки

Конкретные этапы этого процесса будут разными для каждого автомобиля, но сейчас хорошее время для проверки состояния воздушного фильтра, потому что корпус воздушного фильтра снимается первым. Иногда корпус воздушного фильтра сидит прямо на корпусе дроссельной заслонки, а иногда корпус соединен трубкой. В любом случае наилучшее качество очистки будет достигнуто, если корпус дроссельной заслонки будет снят с автомобиля, при этом необходимо будет снять некоторые проволочные заглушки и жгуты, а также вакуумную трубку, прикрепленную к корпусу.Если есть какие-то проблемы с запоминанием, куда они идут, используйте малярную ленту, чтобы отметить их номером.

Перед тем, как открутить корпус дроссельной заслонки, снимите все жгуты проводов, заглушки и вакуумные шланги. У большинства будет рычаг дроссельной заслонки, который необходимо будет отсоединить; не забудьте пометить любые связи, которые вы можете забыть.

Как очистить корпус дроссельной заслонки?

Фактическая чистка выполняется с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки, старой зубной щетки и некоторых магазинных полотенец. Очистку намного легче выполнить, сняв корпус с коллектора; прокладку нужно будет заменить, но это всего несколько долларов.Если корпус легко чистится, находясь на коллекторе, удерживайте дроссельную заслонку открытой и распыляйте на корпус. Сотрите все остатки зубной щеткой, пока металл не станет чистым. Используйте тряпку, чтобы стереть любые остатки, оставшиеся после, так как очень важно тщательно очистить их. Большинство аэрозольных чистящих средств могут вызвать коррозию пластика, поэтому будьте очень осторожны с тем, что вы распыляете, и с вашим избыточным распылителем. Обратите внимание на впускной коллектор, поскольку он может быть сделан из пластика, поэтому рекомендуется снять и очистить корпус дроссельной заслонки.

Исследование светового индикатора Check Engine

Chevy проехал около 80 000 миль, и у него был включен индикатор Check Engine. После поездки в дружелюбную автозону, где они прочитали код, отображаемый электронным блоком управления, или ECM, пришли к выводу, что на самом деле кодов четыре, а объяснения по двум из них мне не были доступны. Эти коды были B0455 и U1000, но другие коды, P0506 и P1400, были связаны с грязным корпусом дроссельной заслонки или плохим клапаном управления воздухом холостого хода, IAC, который, как и его название, контролирует холостой ход.

IAC - это соленоид, установленный на корпусе дроссельной заслонки вместе с датчиком управления дроссельной заслонкой и датчиком массового расхода воздуха. Эти датчики отправляют информацию в ECM, и ECM регулирует настройки для обеспечения максимальной производительности и эффективности.

Я решил, что все коды исходят из одного места: корпуса дроссельной заслонки. Исправьте это, и все остальные коды исчезнут, и если это не сработает, необходимо будет заменить весь корпус дроссельной заслонки, потому что датчики и соленоиды заключены в пластик.Этот конкретный корпус дроссельной заслонки стоил около 300 долларов. После завершения очистки повторная сборка противоположна разборке, при этом обязательно подсоединяйте заглушки и шланги в правильных местах. После запуска этого автомобиля двигатель работал намного лучше, но код не сбрасывался сам. Этот автомобиль вернулся в магазин запчастей, чтобы сбросить ECM с помощью диагностического прибора. С тех пор автомобиль восстановил свою мощность и эффективность и стал намного легче управлять.

2. Очистка корпуса дроссельной заслонки Dodge Ram 1500

На других фотографиях изображена дроссельная заслонка моего грузовика, Dodge Ram 1500 2001 года выпуска с 5.2-х литровый двигатель. Этот двигатель имеет пробег около 130 000 миль, и это проявляется в чрезмерном скоплении углерода на нижней стороне корпуса и дроссельной заслонке. IAC и другие датчики более заметны на этом и легко доступны для очистки. Снятие клапана IAC необходимо, поскольку эта деталь подвергается чрезмерному накоплению углерода, что ограничивает движение плунжера. Это заставляет контроллер ЭСУД компенсировать потери за счет использования большего количества газа, а значит, и плохого расхода топлива. Сняв корпус дроссельной заслонки на этом грузовике, я заметил, что углеродистая смесь в верхней части впускного коллектора была плохой, и, сняв корпус, я смог очистить коллектор еще немного.

После повторной сборки воздухозаборника на грузовике завел; грузовик еле еле ехал, и загорелся индикатор двигателя. К счастью, у большинства автомобилей Dodge и Chrysler есть способ отображать коды неисправностей, если у автомобиля есть цифровой одометр. Просто поверните ключ зажигания, не запуская двигатель, и выключите его на три цикла. Цифровой одометр покажет набор из четырех строк, пока он сканирует коды, а затем отображает все найденные коды. На дисплее будет показано «готово», когда будут отображены все коды.Отображаемый код был P0505, который похож на другие коды, отображаемые Chevy. Это связано с тем, что ECM все еще использовал старые настройки грязного корпуса дроссельной заслонки. Чтобы очистить контроллер ЭСУД, отсоедините аккумулятор примерно на одну минуту, затем снова подключите. Это очищает и сбрасывает память контроллера ЭСУД, но также очищает память радио.

* Примечание. Большинство крупных магазинов автозапчастей, таких как Autozone или Advanced Auto Parts, сканируют ECM вашего автомобиля бесплатно.

.

Как сделать: Очистка корпуса дроссельной заслонки 2005+ V6

В эти выходные я почистил корпус дроссельной заслонки.

Вещи, которые вам понадобятся: Головка / гаечный ключ на 10 мм, ветошь, отвертка с плоским жалом, проволока, кусачки, очиститель корпуса дроссельной заслонки, очиститель MAF, зубная щетка.

Первый шаг: Снимите минус с аккумулятора. Я использовал для этого 10 мм.

Далее: Снимите кожух двигателя. Необходимо удалить 2 гайки диаметром 10 мм.

Далее: Отсоедините оба зажима на корпусе воздушного фильтра.

Снимите воздушный фильтр. Если бумажный, при необходимости замените. Если это фильтр K&N, как у меня. Очистите его с помощью набора для чистки согласно указаниям на комплекте.

Я снимаю корпус воздухоочистителя с помощью проволоки. Оберните вокруг него провод и подключите к основанию моей антенны. (Черный цилиндр на моей антенне - это моя антенна XM)

Далее: Снимите 2 болта, удерживающие коробку MAF. Головка на 10 мм

Затем ослабьте винт - торцевой ключ на 10 мм или крестообразную отвертку. Я использовал розетку.

После того, как винт ослаблен, нужно покачивать корпус взад и вперед, потянув влево. Снять корпус с корпуса дроссельной заслонки.

После удаления. Я использую проволоку, чтобы убрать его с дороги. Обернут вокруг пластиковой шейки, а не шланга.

Затем оборачиваю вокруг основания антенны.

Все убрано без полного удаления.

Очистка MAF: Я положил запасную тряпку на заднюю часть корпуса MAF.

Затем я распыляю очиститель массового расхода воздуха в корпус на датчик массового расхода воздуха. Он свисает с кружком на конце. Следуйте инструкциям на банке. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к датчику соломкой-очистителем! НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к датчику массового расхода воздуха ничем. Просто опрыскайте его очистителем MAF и только очистителем MAF.Провода MAF очень хрупкие и могут сломаться при прикосновении. Если повредить МАФ, то на новый будет несколько сотен.

Это корпус дроссельной заслонки, который нужно очистить, внутри него.

По поводу чистки корпуса дроссельной заслонки: Я кладу тряпку на двигатель под корпусом дроссельной заслонки, чтобы уловить капли.

Откройте бабочку отверткой с плоским жалом.

Обильно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки изнутри, сверху и снизу

Используя зубную щетку, протрите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки как можно дальше.Спрей и скраб. Также используйте тряпку пальцами или оберните вокруг кисти, чтобы удалить мусор.

Когда закончите, повторите процесс в обратном порядке, чтобы собрать все вместе.

Когда вы заводите грузовик, он может сначала шипеть, просто дайте ему немного бензина. Он сжигает любой очиститель TB, который мог попасть в двигатель.

Удачи!
Шон

Если вы хотите снять корпус дросселя, чтобы очистить его. У меня будут фотографии на следующем экране ниже.

Dexdawg нашел это для очистки MAF на FJ, он выглядит идентично Tacoma. Хорошая находка!

http://www.youtube.com/watch?v=qiEdey2IHcc

.

Как отремонтировать отверстие привода дроссельной заслонки менее чем за 20 минут

Отверстие дроссельной заслонки или привод дроссельной заслонки, как их называют на новых автомобилях, используется для измерения расхода воздуха в двигателе, что позволяет контролировать частоту вращения и мощность двигателя. вывод. Привод дроссельной заслонки является обычным предметом обслуживания, и каждый производитель имеет их собственная конструкция, когда речь идет о дроссельной заслонке двигателя, принцип остается прежним.

Что не так?

При работе двигателя обрабатываются большие объемы воздуха, который оставляет после себя отложения, которые могут препятствовать работе приводов и отклонять поток воздуха в нежелательным образом, заставляющим двигатель споткнуться (колебаться), тяжелый старт и условия в аварийном режиме.когда эти отложения, называемые коксованием, становятся достаточно серьезными, компьютер машины будет обнаружить несоответствие корреляции и уменьшить мощность двигателя в качестве меры безопасности предосторожность.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Обслуживание привода дроссельной заслонки

  • Помогает остановить остановку двигателя на холостом ходу
  • Исправить спотыкание на холостом ходу
  • является частью тюнинга
  • Заставит двигатель перейти в аварийный режим
  • При неправильном обслуживании может потребоваться перепрограммирование.
  • Может облегчить тяжелый запуск
  • Обычно можно сделать примерно за 20 минут
  • Это услуга «сделай сам».

Внимание!

Обычно существует три типа приводов дроссельной заслонки.

  1. Кабельное управление - это самый щадящий привод, и он потребует никакой особой заботы, кроме сервиса.
  2. Gen 1 Electronic - (примерно с 2000 по 2009 г.) Для обслуживания этих приводов вы необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать проблем с программированием.
  3. Gen 2 Electronic - (с 2009 г. по настоящее время) Эти блоки необходимо обслуживать разъем проводки все еще подключен к приводу (это может быть без болтов), и его нельзя открыть принудительно, иначе это вызовет проблемы с программированием. В магазине один техник откроет привод дроссельной заслонки включенным ключом. нажимая педаль газа, пока дополнительный техник выполняет служба.

Где это?

Привод дроссельной заслонки расположен на входе воздуха во впускной коллектор. между воздухозаборной трубкой и корпусом главного впускного коллектора в верхней части двигателя в большинстве случаев вперед.Некоторые приводы дроссельной заслонки имеют охлаждающую жидкость двигателя, проходит через устройство, помогая нагреть его, помогает улучшить холодный запуск и улучшить пробег.

Сколько стоит?

Местоположение привода определяет стоимость услуги, которая обычно от 65 до 95 долларов США, если работа выполняется в магазине. Поставки, чтобы сделать В работу входит бидон очистителя дроссельной заслонки (очиститель карбюратора) и цех полотенце для мастера по дому, около 15 долларов США.

Посмотрим!

  1. Начните с отсоединения аккумулятора, это предотвратит срабатывание проблемы с компьютером при ремонте.Найдите воздухозаборную трубку и ослабьте зажимы и крепежные болты, чтобы снять его. (Оставьте проводку подключенной, если новее 2009 года). В старых автомобилях используется трос дроссельной заслонки, который должен быть снят вместе с тросиками трансмиссии и круиз-контроля.
  2. Снимите разъем проводки привода, который может зажим, который необходимо будет снять перед отсоединением разъема.
  3. В некоторых приводах через них проходит охлаждающая жидкость, которую необходимо осушенный, а затем пополняется после завершения работы.Отсоедините шланги и продолжайте снятие крепежных гаек. Снимите уплотнительную прокладку или кольцевое уплотнение и очистить или заменить. Используйте очиститель карбюратора и магазинное полотенце, чтобы очистить впускной впуск.
  4. Очистить дроссельную заслонку корпус привода и дроссельная заслонка с передней и задней стороны, включая поворотный вал. Если смотреть сзади на дроссельную заслонку, то там отложения кокса. наблюдаются, что вызвано примесями в воздухе, заставляющими двигатель холостой ход.После установки дроссельной заслонки вставьте и равномерно затяните крепежные болты или гайки. Установите вакуум, байпас и сапун. линии при повторном подключении электрических разъемов. Подсоедините дроссельную заслонку кабелей и установите крышку воздухозаборника, очистите все коды при необходимости.

Смотреть видео!

Как обслуживать привод дроссельной заслонки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 13.08.2019

.

Смотрите также