Как сделать пораньше зажигание нива шевроле


Chevrolet Niva | Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Общая информация

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, - метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Проверка и регулировка

Модели 1990-1996 г.г. вып.


Модели 1997-2000 г.г. вып.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Niva Newbie Guide :: Основное руководство

Niva Newbie Guide :: Основное чтение

| Домой | Руководство для новичков | Технические Ресурсы | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |

Совет Бакстера для Нивы Новички.

Добро пожаловать в мир собственности Нива. Нивы - отличные маленькие автомобили, но есть несколько причуды, о которых вам следует знать.Эта страница ориентирована на 1600 карбюраторных моделей Нива, но многое из этого относится и к другим Нивам.

Нет есть еще Нива? Вот Великобритания Гид покупателя Нивы и австралийка Путеводитель покупателя Нивы и мои мысли о более старом Нива в качестве водителя-ежедневника.


Блокировка дифференциала и нижний диапазон

Блокировка дифференциала: На Ниве в раздаточной коробке установлен центральный блокиратор дифференциала; когда задействован этот замок передний и задний дифференциалы поворачиваются одновременно (, т.е. тяга внедорожная ).Однако НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДОРОГИ С РАЗЪЕМНЫМ БЛОКОМ; его следует использовать только на незакрепленных или скользкие поверхности ( например, грязь, трава, песок, гравий ). Блокировка дифференциала управляется за крайний передний из 2-х меньших рычагов переключения передач сдвиньте его назад, чтобы включить (: оранжевый индикатор на приборной панели должен загореться при включении ), и сдвиньте его вперед, чтобы выключить. При необходимости его можно задействовать на ходу, но не пока дико крутятся колеса.
Совет: Иногда может ощущаться заклинивание замка дифференциала. на месте - они могут быть жесткими (особенно если используются редко) и могут нуждаться в небольшой толчок, но не форсируйте его - просто вернитесь на несколько футов назад и попробуйте очередной раз. Это займет несколько раз

Низкий диапазон: В раздаточной коробке Нивы также есть понижающая передача для более медленного движения. скорости. Это контролируется двумя самыми задними рычагами переключения передач, переключением передач. он вперед, чтобы включить низкий диапазон, и назад, чтобы повторно выбрать нормальный диапазон.ДЕЛАТЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ HI-LO ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, это все равно что пытаться переключить передачу без использования сцепления. Вот очень плохой стишок, который поможет вам запомнить: Hi-Lo на лету? - Нет!
Совет: между Lo и Hi стоит «нейтраль». положение, это может быть удобно при обслуживании, и вам понадобится коробка передач и т. д. для вращения, но не колеса.


Цепь привода ГРМ
- Essential

Цепь ГРМ имеет ручной регулятор, который нужно регулировать каждые 10000 км, иначе он разовьется во все более серьезный звуковой шум, и в конечном итоге терминал повреждение головы .

К счастью, чтобы отрегулировать это простая пятиминутная работа.

Вот как я это делаю , или уточняйте в руководстве по ремонту. Действительно я очень рекомендую покупка или загрузка руководство по ремонту так как Нива - вообще легкая DIY машина. А если скачать мануал, то также можно найти инструкции по регулировке точек, времени и зазоров клапанов, и т.д., что также является отличной идеей, если вы не знаете, когда была выпущена ваша новая игрушка. последний раз обслуживался...


Замена масла
- Essential

Ladas есть имя за ненадежность, но это в основном необоснованно и во многом из-за того, что владельцы поддерживают - или, скорее, не обслуживаемый - автомобиль, по сути, разработанный в 60-х годах. как будто это современный дизайн. Профилактическое обслуживание необходимое в собственность Нивы.Масло особенно необходимо часто менять в вашей Ниве, особенно если использовать его на бездорожье. Это простая и дешевая страховка.

Так достаем масляный поддон и поменять масло в эти выходные. Рекомендую заменить все масла в двигатель, коробка передач ( см. ниже ), раздаточная коробка, оба дифференциала и рулевой механизм. Шестигранный ключ на 12 мм, необходимый для сливных пробок, должен быть в твоем арсенале Нивы. Спецификация масла здесь .
Совет: распределитель имеет небольшую трубку на стороной с крышкой зажима, регулярно капайте в нее несколько капель бытового масла. для обеспечения дистрибьютора смазывается.

Также стыки в у приводного вала есть смазочные ниппели, и их нужно регулярно чистить, чтобы поддерживать форму корабля.


Переполнение коробки передач и минимальная скорость
- Essential

Коробка передач Слабое место 5-ступенчатой ​​Нивы. К счастью, вы можете предпринять несколько мер предосторожности:

В руководстве сказано, что не пятое место на скорости ниже 80 км / ч, а австралийская компания Lada Parts рекомендует 90 км / ч минимум и действительно продано меньше замена пятой передачи с момента выдачи этого совета.Южноафриканский дилер запчастей рекомендует минимум 120 км / ч или 4500 об / мин для пятого (, поскольку моя максимальная скорость составляет около 120 Не уверен, берут ли шишку :)).

Также популярный - и широко считается незаменимым - способ помочь сохранить коробку передач до переполните его, чтобы 5-й получил улучшенную смазку . Рекомендуемый объем от 1,8 до 2 литров вместо рекомендованного производителем 1.3 литра. Это количество заполняет коробку передач выше уровня заливной пробки, вы можете перевернуть машину и влезть в нее, но ее довольно легко налить в коробку сверху, сняв рычаг переключения ( легкая работа, инструкции здесь ).

Если у вас будет возможность Также стоит убедиться, что главный задний болт коробки передач ( на выходном валу ) плотно и зафиксировано на месте. Если он ослабнет, 5-й сможет выпрыгнуть, и произойдет повреждение.Если у вас выскакивает передача или возникают другие проблемы с коробкой передач, проверьте страницу диагностики коробки передач.

Наконец, не используйте Масло GL5 spec в коробке передач, если вы не можете быть уверены, что оно на 100% безопасно для желтого металла ( большинство GL5 в наши дни в порядке, но некоторые старые модели GL5 с высоким содержанием серы, которая может разлагаться, становиться кислой и повреждать желто-металлы в коробках некоторых Нивы. GL4, который не наносит такого ущерба, кажется должно быть адекватное масло для коробки передач - см. подробнее о потенциальной проблеме трансмиссионных масел с высоким содержанием серы на Масла стр.).


Почему коробка передач шумная и вибрирующая?

Нив развелись коробки передач и раздаточные коробки, которые должны быть выровнены друг с другом для работы плавно. Гул трансмиссии и вибрации нельзя полностью устранить, но они не должны быть такими плохими ( действительно, если они таковы, они, вероятно, будут делать урон ). Вот как выровнять раздаточную коробку . А вот несколько вариантов модернизации крепления раздаточной коробки.

Если коробка передач из-за механических шумов у вас могут быть другие проблемы с коробкой передач.


Использование Оригинальные детали

Из-за Лады предполагаемое отсутствие качества многие люди предполагают, что запасные части лучше чем запчасти жигулей. Это не вариант. Действительно дешевые запчасти из разных стран со сверхдешевой рабочей силой гораздо меньше контроля качества, если таковой вообще имеется.Масляные фильтры являются ярким примером.
Кроме того, детали Lada предназначены для работы с другими деталями Lada, некоторыми из которых являются послепродажные. запчасти не совместимы с Ладой; например многие послепродажные тормоза колодки слишком жесткие и дают дерьмовое ощущение от педали и изнашивают диски Lada.

На рынках были Lada снял ( т. е. в основном округа с левосторонним движением сторона ) официальных дилеров больше нет.Тем не мение, К счастью, качественные или оригинальные заводские запчасти ВАЗ / Лада все еще легко доступны:

  • Австралия И Новая Зеландия - Ну и дела Моторная, 92 Нивен, Напье, [email protected], или дайте им звонок по Новой Зеландии (06) 843-0406 или бесплатно по телефону 0800-33-1234 ( L ada) Parts Australia закрылась из-за плохого состояния здоровья и отправила свои запчасти их дочерней компании Gee Motors, которая теперь обслуживает и Новую Зеландию, и Австралию ()
  • United Королевство - Лада UK Limited , том @ лада.co.uk, тел: 07876-387069, 14 Channel Reach, Channel Road, Blundellsands, Ливерпуль
  • Юг Африка - Венц Лазаров, ячейка. 082 9235055, тел. 033 3472681, электронная почта [email protected]; или Chris Swales Motors, Пайнтаун, 031-7008903; или Центурион Лада, Участок № 8, проспект Мона 17, Монавани, Хеувелорд, Центурион, тел. 0861-116-007; или Cape Lada Doctor, Майкл Хайдбредер, сотовый: 084-337-4919, д.почта: [email protected]
  • Канада - Кармин в Ansel Motors, 103 4 St Ne, Калгари, AB T2E 3R8, (403) 262-2248. Или попробуйте другие бывшие дилеры Lada, например Frank’s Auto в Оттаве, Burgess Motors в Квебеке, Monte Carlo Auto в Виннипеге, Импорт Автоцентр недалеко от Торонто, Pro Certified Auto в Реджайна-Сити, Саскачеван, Итальянские моторы в Ванкувере, Куртенэ Автоцентр на острове Ванкувер, Ital Motors в Эдмонтоне или в этом парень в Тандер-Бей, Онтарио.
  • Международный - LadaPower (Украина), [email protected] или Павел, e.mail: [email protected]; или Мелег Габор (Венгрия), [email protected] - или узнайте у других дилеров запчастей на моей странице ссылок.

Обратите внимание на некоторых из этих дилеров. также продаем неоригинальные запчасти, а также оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада, так что будьте ясны при заказе нужны оригинальные запчасти АвтоВАЗ / Лада.

Также обратите внимание, что эта информация может вдруг устареет, уточняйте в других клубах Нивы и т.д., если что-либо из вышеперечисленного не подходит (и пусть я знаю).

я не может лично поручиться ни за одного из этих поставщиков, кроме Gee Motors, но Габор, Венц и Кармин имеют хорошую репутацию на различных форумах.
При запросе предложения / размещении заказа необходимо предоставить полную информацию о вашей Ниве. поставляться, как указано на небольшой табличке в моторном отсеке (описание автомобиля, год выпуска модели, VIN, номер двигателя и т. д.). Если вам нужны номера деталей, проверьте детали Руководство.

Вот список вообще замените Ниву запчасти если вам не могу получить оригинальные запчасти.

Один из немногих возможных Исключениями, которые некоторые считают из правила использования только подлинных, являются подшипники редуктора - Многие считают Лады некачественными, и качественные замены от авторитетного производителя часто советуют. Вот какой-нибудь заменитель подшипники некоторые рекомендуют ( хотя будьте осторожны многие когда-то известные производители подшипников все чаще используют дешевую рабочую силу с низким контролем качества ).

Ржавчина и трещины

Нива лучше чем большинство автомобилей их возраста по ржавчине, но они могут иметь непостоянное качество стали и краски, поэтому они могут ржаветь в некоторых действительно необычных мест, особенно если не проводилось регулярное антикоррозионное обслуживание (проверка оборотную сторону руководства по ремонту, чтобы увидеть, где вы должны однажды защитить от ржавчины год ).
К счастью, они сделаны из толстой стали, поэтому, если вы рано заметите пятна ржавчины вы сможете избежать дорогостоящего ремонта или поломок в дальнейшем.Подробнее о Нива ловушки ржавчины и защита от ржавчины .

Всегда отдайте свой Нива хорошенько промочила все свои закоулки и щели после игры в грязи, так как он удерживает влагу и дорожную соль.


Электрические неисправности

Как старый английский Автомобили некоторых Нив могут иметь свою долю неисправностей в электросети. Многие из них вызваны из-за дрянной коробки предохранителей и, как правило, легко ремонтируются после обнаружения.Розетка в задней части может выскользнуть, а контакты, удерживающие предохранители, часто нуждаются в повторно согнуть и / или отшлифовать для лучшего контакта. Где мой блок предохранителей? Под панелью с левой стороны.

Если не предохранители, то многие неисправности могут быть вызваны плохим заземлением.

Вот Нива электрика схемы.

Совет: Задние фонари немного приглушены? Вытащить лампочки, хорошо почистить / отшлифовать контакты, и смойте грязь изнутри линз и отражателей (убедитесь, что нижние выступы на место, когда вы вставите линзы обратно).Сортировано.
Совет: фары немного тусклые? Наверное, это земля - ​​это просто провод сзади фара, которая соединяется саморезом с корпусом, поэтому разъедает и т. д. легко.


Почему нагреватель постоянно горячий?

Проверить кабель от управление нагревателем открывает и закрывает встроенный клапан, который закрывается горячая вода к водонагревателю (№ находится в левой части правого подножия ).Если вам повезет, кабель нужно будет просто переустановить или отрегулировать.

Если не повезет, и сам кран проржавел. В то время как новые замены легко доступны (и если он вам нужен, есть один доступный с керамическим центром) который не так легко схватывается) , очевидно, это может быть немного PITA для установить новый (на самом деле не так уж плохо imho) . Некоторые владельцы просто в подающий шланг отопителя под капотом установить кран хозяйственного магазина для контроля подача горячей воды на радиатор отопителя; не совсем удобно, если ты нужно включать и выключать поток из кабины, но, безусловно, эффективно.


Дерьмо рулевое управление?

Пока Нива рулевое никогда не будет достаточно острым, чтобы порадовать Джереми Кларксона, это не должно быть слишком плохо - прошло много времени, прежде чем я понял, что на Нивах не должно быть рулевого управления. такой же дерьмовый, как и мой. Если ваш слишком тяжелый, пушистый или просто пугающий - видимо легко отсортируется по регулировкой рулевой механизм .
Совет: многие считают, что резиновые втулки в подвеске Нивы изношены. просто потому, что они выглядят неряшливо. Однако большинство кустов Lada чрезвычайно жесткие и в 9 случаях из 10 неряшливые кусты вообще не носятся. Так что проверьте что на самом деле кусты неправильно двигаются, прежде чем заказывать новый устанавливать.
Некоторые владельцы обнаружили, что болт с втулкой, удерживающий нижний поперечный рычаг на месте может извлечь выгоду из периодического повторного затягивания.


Почему тормоза хлам?

Если все есть работает как положено у Нивы отличные тормоза. До 1994 года у Нив не было саморегулирующиеся тормоза, поэтому задние тормоза нужно будет регулировать вручную даже время от времени ( обычно перед каждым тестом WOF / MOT ). Это относительно легкая работа, вот мои советы.
Совет: цилиндры от более поздних Нив можно использовать для обновления старых Нива должна быть саморегулирующейся.

Другое странное на тормозах Нивы есть регулятор, который находится над задней осью, проверьте, движение, как указано в руководстве и хорошо смазывается внутри резинового чехла.

Если новые колодки или туфли нужны, настоящие Lada рекомендуются большинством людей, так как они не только дают лучшее ощущение, но они не слишком резкие на дисках / барабанах, как некоторые послепродажные. Если нужно прокачать тормоза Нивы, учтите, что там два ниппеля на каждом переднем суппорте.


Модификации

Мы, наверное, все любят переделывать наши Нивы, чтобы сделать их идеальным внедорожником, особенно из-за Самодельный характер Нивы. Но на самом деле многие модификации не совсем нужен ( хотя может конечно весело сделать все таки ). Прежде чем пойти бананы с доработками, это хорошо продуманная и приготовленная Нива - необходимость читать - Полный Худу .


Какие самые большие шины я могу установить?

Самые большие шины которые уместятся на стандартной Ниве, 195-80 на стандартных стальных 16-дюймовых колесах. и 205-80 на 15 ". Обычно можно пойти на размер больше с Нивой. подъемник и / или обшивка арки. Чтобы получить больше информации см. Шины - Какого размера я могу пойти?

Диски Suzuki - Предупреждение

Обычный мод: подходят для 15-дюймовых колесных дисков Suzuki, поскольку Suzuki - один из немногих автомобилей, которые поделитесь шпилькой (ШПН) колеса Нивы.Однако имейте в виду, что там Есть некоторые риски, связанные с установкой колесных дисков Suzuki . Во-первых, есть юридические и страховые вопросы в качестве зачета ( сколько вылетают колеса ) делает колею шире, чем дилер установил OEM-диски диаметром 15 дюймов.

Это измененное смещение также связано с преждевременным возникновением ступичного подшипника, шаровой опоры, наконечника рулевой тяги и даже отказ рулевого механизма. Пока жюри еще не решено, слишком много людей которые сообщили о выходе из строя подшипников после установки колесных дисков Suzuki, чтобы это было вероятно быть совершенно необоснованным.Обратите внимание, что и австралийская, и южноафриканская части дилеры категорически не рекомендую устанавливать Suzuki диски (, и именно они зарабатывают на жизнь продажей вам новых бит, когда вы большие диски ломаются так, что много говорит ).

Это вполне может зависеть от состояния вашей Нивы, размера шин и давления, которое вы используете (на выше давление означает меньшее усилие, проходящее через рулевой механизм ), и ваше выравнивание (отслеживание) и состояние ступичных подшипников.Не говоря уже о колесах Suzuki бывают с разными смещениями, некоторые заметно больше других. Я бы предложил это люди, использующие диски Suzuki, используют в шинах максимально безопасное давление, так как это значительно снижает усилия, необходимые для рулевого управления.

Посмотреть мой список других автомобилей с шипами Нива / PCD .

Нива Лифт-комплекты?

Лифт-комплекты для Нив доступны в готовом виде в Бразилии, России и Европе; катушечные подъемники даже более широко доступны.Но Нива - очень легкий автомобиль для самостоятельной работы. подъемник, особенно с хорошо зарекомендовавшим себя подъемником Hoodoo. Есть 4 основных метода для подъемника подвески - посмотрите на эту страницу обширную Lada Нива лифт информация .


Вебер своп

Оригинал Русский карбюратор на большинстве Нив - неплохой карбюратор, но он маленький и популярный модификация заключается в замене его на Weber, установленный на различных европейских автомобилях (, например, DGAV, установленный на многих распространенных Фордах 70-х и 80-х годов, или один от Fiat). Это дешевый и простой обмен, и обычно его можно почти полностью выполнить на заводе. части. Хотя карбюратор Lada не так плох, как делают многие вне, у Weber глотка больше, поэтому многие рекомендуют обновление для больше мощности и управляемости (, если вам удастся найти в хорошем состоянии) в наши дни ), подробнее здесь .


Какие двигатели я могу заменить?

Пока много двигателя возможны свапы с работой ( см. свапы двигателей в разделе модов в Галерея ), единственный движок Относительно простой и хорошо документированной конверсией является Fiat / Lancia DOHC.Есть информация об этом свопе на моей странице технических ресурсов .


Амортизаторы повышенные
- Предупреждение

Не ставить существенно более жесткие амортизаторы на без усиленных опор - спереди рискуете отломать верхние крепления. Фактически стандарт Передние амортизаторы Нивы отлично подходят для бездорожья и обычно не нуждаются в модернизации. к более жестким амортизаторам (более жесткие, вероятно, снизят ваши характеристики на бездорожье) .

Замена амортизаторов (также известные как демпферы), конечно, рекомендуется, если ваши оригиналы изношены. Если вы не можете получить настоящие шоки, послепродажные должны подойти - просто убедитесь жестче стандартного не получится. Если вам нужны более жесткие передние амортизаторы, вы может усилить передние крепления с помощью некоторой угловой секции или, возможно, даже просто улучшить сварка, вот как повысить амортизаторы .

Так же некоторые владельцы также были проблемы с установкой излишне жестких амортизаторов ( например, газовые амортизаторы ) в тыл.

Procomp ES9000 являются популярная модернизация задней части и доступна в стандартной или увеличенной длине (т.е. для поднятых Нив).

Другое причуды

Не сбрасывать счетчик пройденного пути, если вы не неподвижны.
Направляющие переднего стекла и резиновое уплотнение часто необходимо смазывать силиконовым спреем. чтобы окна красиво скользили вверх и вниз.
Будьте осторожны с ручками стеклоподъемников, если они пластиковые - они легко ломаются.
Большая анонимная ручка справа от основных инструментов - диммер для прибор светится.
Стеклоочистители работают только тогда, когда включены фары. iirc.
Фары, обогреватель, дворники и т. Д. Остаются включенными после включения зажигания. выкл., поэтому будьте осторожны, чтобы не оставить вещи включенными и не разрядить аккумулятор.
Если в салоне появился запах топлива, скорее всего, это пары топлива сапуна. сепаратор или его шланг (живущие за боковой панелью рядом с задним сиденьем).
Заправляйте топливный бак медленно, так как топливо, вероятно, вытечет обратно примерно через полбака, если делать на полном ходу.
Датчик уровня бензина, который ведет себя так, как будто он пьян, - это нормально, и его не так легко исправить. - научись читать свои причуды.


Внедорожник - Предупреждение

В основном здравый смысл, но есть некоторые потенциально смертельные ловушки для новичков - так что имейте Мы читали один из многих отличных FAQ по бездорожью в сети ( таких как Земля Руководство Rover International по бездорожью ) перед серьезной игрой или восстановлением.
Советы: лучший общий совет, который я могу дать быть нежным вместо того, чтобы ломать бедную Ниву через препятствия, и не быть ленивым или слишком "крутым", чтобы выйти и идти вперед, чтобы проверить незнакомое участок пути или глубина реки, или место, где проходят колеи и т. д.
Перед выздоровлением убедитесь, что вы знаете, что делаете. Не используйте петли для подъема на бездорожье - вы разорвете твою Ниву на части, и потенциально сильно поранишься.Буксирные мячи совершенно не подходят для восстановление, если конечно вы не хотите, чтобы сломанный буксирный мяч летел вам в голову со скоростью миллион миль в час
(вы можно использовать буксирное крепление со снятым шаром и подходящей дужкой) . Все спасательное оборудование, включая крепления на вашем автомобиле, должно быть оценено.

Где найти больше?

Вот мой обширный сборник информации и ресурсов Нивы : свопов и модификации, более 50 булав, подъемная Нива, руководства по ремонту, советы и трюки, модификации и улучшения для бездорожья, знаменитый Fiat Cloggy Сайт подкачки DOHC и многое другое...

Для англоговорящих Ниваэсти Lada.co.uk форум лучший Англоговорящая Niva fourm, другие языки уточняйте где ближайший Клуб «Нива» для вас. Нива руководство по ремонту это, конечно, также очень удобный источник информации, который должен скачать каждый владелец Нивы.

Официальный актуальный копия этой страницы постоянно находится на www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/newbies.htm Если вы читаете его откуда-то еще, возможно, это не самая последняя версия.

Эта страница вдохновлена Энди из Lada Parts Australia, который прислал мне по электронной почте полезные советы, когда я сначала купил свою Ниву, которую я нашел невероятно полезной и сформировал семена этой страницы, чтобы поделиться советом с другими.

| Домой | Руководство для новичков | Cloggy's DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |

Пожалуйста, прочтите Общий отказ от ответственности внизу страницы

.

Часть 1 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

Если вам интересно, как можно проверить модуль управления зажиганием (ICM) на 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire? Что ж, вы пришли в нужное место.

Здесь вы найдете самый простой тест, чтобы проверить, неисправен ли модуль управления зажиганием или датчик положения коленчатого вала. Если вам интересно, к каким годам Cavalier или Sunfire относится эта информация, прокрутите вниз до нижней части на этой странице, и вы увидите список лет (если вам нужен тест модуля управления зажиганием для 2.Двигатель 4L Quad 4, щелкните здесь: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L) ).

Если вам необходимо проверить катушки зажигания, расположенные на верхней части модуля управления зажиганием, на вашем 2.2L Cavalier или Sunfire, щелкните здесь: Как проверить комплекты катушек зажигания GM: 2.2L Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Chevrolet y Pontiac 2.2L (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправности модуля управления зажиганием и датчика коленчатого вала (CKP)

Жалоба номер один (симптом) при выходе из строя модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала заключается в том, что автомобиль не заводится. Конечно, многие вещи могут вызвать ту же самую проблему, так что это не очень помогает. Теперь, если NO START вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не зажигают никакой искры.

Следовательно, второй симптом, который ведет вас на путь неисправности ICM или датчика кривошипа: отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.Конечно, когда дело доходит до отказов системы зажигания, это не абсолютная правда. Эти два компонента могут отображать любое количество поведений, когда они выходят из строя. В связи с этим в этой статье вы шаг за шагом пройдете 5 различных этапов тестирования, чтобы вы могли исключить многие из этих возможностей. Но факт остается фактом: если у вашего Cavalier или Sunfire есть искра, этот тест вам не поможет. Зачем? потому что тесты в этой статье предполагают, что ни одна из опор катушки зажигания не искрит .

Основная рабочая теория

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, компьютер впрыска топлива (электронный блок управления ECM или модуль управления трансмиссией PCM) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием. Как? Ну вот (в двух словах) разбивка того, что происходит:

  1. Когда двигатель начинает проворачивать, датчик положения коленчатого вала начинает вырабатывать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).
  2. Модуль управления зажиганием после получения этого сигнала запуска вольт переменного тока преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в ECM.
  3. Этот цифровой сигнал называется ОПОРНЫМ сигналом 7X.
  4. Контроллер ЭСУД, получив этот 7X ОПОРНЫЙ сигнал, возвращает модулю зажигания сигнал управления катушкой зажигания через две разные цепи. Эти два сигнала обычно называются электронным сигналом управления синхронизацией зажигания A и сигналом электронного управления синхронизацией зажигания B в сервисной литературе GM.
  1. Эти два сигнала управления зажиганием (IC) содержат данные, необходимые модулю зажигания, чтобы знать точный момент начала включения и выключения первичного тока катушек зажигания, которые находятся на нем.
  2. Таким образом, две катушки зажигания начинают искру.

Как видите, сигнал датчика CKP имеет решающее значение для ECM и модуля управления зажиганием, чтобы начать искрение катушек зажигания при ЗАПУСКЕ и на всех оборотах двигателя.Датчик CKP расположен на колодке. Этот датчик проходит через сам блок (я буду использовать либо полное название: датчик положения коленчатого вала, либо сокращенную форму: датчик CKP через статью). Датчик положения коленчатого вала представляет собой датчик типа магнитного реле и выдает сигнал переменного тока, который можно измерить с помощью мультиметра (в режиме измерения напряжения переменного тока). На осцилоскопе он выдает аналоговый сигнал.

Есть несколько способов проверить все эти сигналы. Один использует осциллограф, а другой - мультиметр.В этой статье основное внимание уделяется использованию мультиметра, способного считывать частоту в герцах (Гц) (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ) .. В любом случае , если у вас есть доступ к осциллографу, я добавил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

С чего начать?

Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием (ICM).

Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала, сигнал 7X REFERENCE и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину состояния отсутствия запуска .

ВАЖНО: Все тесты проводятся НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан узел модуля катушки вне автомобиля, но это только для иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

.

Часть 2 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

Идентификатор статьи: 163

Описание схем

Вот краткое описание цепей, которые мы будем тестировать.На разъеме модуля будут такие же буквы.

Разъем с 6 проводами

  1. A - ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
    1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
  2. B - БЕЛЫЙ провод .
    1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием А».
  3. C - ОРАНЖЕВЫЙ провод.
    1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться "Сигнал управления зажиганием B".
  4. D - ФИОЛЕТОВЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
    1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
  5. E - ЖЕЛТЫЙ провод .
    1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
  6. F - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
    1. Цепь массы для ECM.

Разъем с 2 проводами

  1. A - ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
    1. Масса двигателя (для модуля).
  2. B - PINK провод.
    1. 12 В при включенном зажигании.

Вы, наверное, думаете, что нужно проверить слишком много проводов.Не волнуйтесь, вы увидите, насколько легко протестировать этот модуль. Хорошо, приступим!

ТЕСТ 1: Проверка на 12 В

Начнем с проверки того, что модуль управления зажиганием на вашем Chevy Cavalier (или Pontiac Sunfire) получает 12 вольт.

Я рекомендую использовать зонд для прокалывания проволоки для выполнения всех тестов, описанных в этой статье (чтобы увидеть пример этого инструмента, перейдите сюда: Зонд для прокалывания проволоки). Какой бы метод вы ни использовали, ключ здесь к , будьте осторожны, .Не забывайте руководствоваться здравым смыслом и принимать все меры предосторожности.

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим VOLTS DC.

  2. 2

    Нет необходимости отключать модуль управления зажиганием (ICM) на вашем Cavalier (или Sunfire). Вы исследуете цепь B разъема модуля управления зажиганием с помощью 2 проводов.

  3. 3

    С помощью красного щупа мультиметра и подходящего инструмента проверьте провод РОЗОВЫЙ разъема.

  4. 4

    С помощью черного щупа мультиметра проверьте отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

  5. 5

    Включите ключ при выключенном двигателе. Вы должны увидеть на мультиметре 12 вольт. У вас есть 12 вольт?

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Если мультиметр зарегистрировал 12 Вольт Все в порядке, перейдите к: ТЕСТ 2: Тестирование цепи заземления.

ВАРИАНТ 2: Если мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ 12 Вольт Вы должны выяснить, почему вам не хватает этого напряжения. Без этого напряжения модуль работать не будет. Благодаря этому вы устранили модуль зажигания и датчик кривошипа как причину отсутствия запуска на вашем Cavalier (или Sunfire).

.

Как заменить модуль управления зажиганием

Дэн Феррелл

Модуль управления зажиганием в вашем автомобиле контролирует последовательность искры зажигания, а также запускает катушку зажигания. Однако этот электронный компонент очень чувствителен к нагреванию. Поскольку многие модели автомобилей размещают свои модули внутри моторного отсека, эти компоненты нередко со временем выходят из строя. Но какой бы ни была модель вашего автомобиля, выполните следующие действия, чтобы заменить модуль управления в вашем автомобиле.

Step 1

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и найдите модуль зажигания.

Step 2

Посмотрите под приборной панелью. Если ваш установлен здесь, отсоедините жгут проводов модуля. Снимите крепежные болты с помощью отвертки Phillips или трещотки с головкой. Замените старый блок новым модулем и установите крепежные болты. Подключите жгут проводов.

Шаг 3

Откройте капот и снимите крышку распределителя с помощью крестообразной отвертки или трещотки с головкой, но не отсоединяйте провода свечи зажигания от крышки распределителя.Некоторые модули зажигания устанавливаются внутри распределителя. Отсоедините электрический разъем от модуля и снимите крепежные болты с помощью крестообразной отвертки или трещотки с головкой. Замените старый модуль новым и установите крепежные болты. Установите на место крышку распределителя.

Step 4

Посмотрите на одну сторону распределителя. Некоторые модули прикреплены к внешнему корпусу распределителя. Отметьте точное место установки основания распределителя на двигателе, чтобы вы могли переустановить распределитель в том же точном месте, чтобы не нарушать синхронизацию двигателя.Снимите крышку распределителя с помощью отвертки Phillips или трещотки с головкой, но не снимайте провода свечи зажигания. Снимите болты крепления распределителя и снимите распределитель с моторного отсека. Выверните болты крепления модуля зажигания и установите новый модуль на место. Установите распределитель на двигатель по метке и установите крышку распределителя.

Найдите катушку зажигания и модуль в сборе. Следуйте за проводами свечей зажигания, начиная от свечей зажигания.Провода подключаются к катушке и модулю, который может быть установлен на задней части двигателя. Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно закрепить его на двух опорах. Найдите под двигателем и отсоедините электрические разъемы узла катушки. Снимите болты крепления узла с помощью трещотки и торцевой ключ. Снимите сборку с двигателя и снимите катушки с помощью трещотки и головки. Удалите старый модуль зажигания от базовой пластины и установите новый блок.Установите катушки и модуль в сборе на двигатель. Подключите электрические разъемы и опустите автомобиль.

Наконечник
  • Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы определить или найти компоненты. Вы можете купить его в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться в большинстве публичных библиотек.
Предупреждение
  • Для большинства модулей управления зажиганием перед установкой требуется слой силиконовой диэлектрической смазки на задней части устройства.Смазка защищает модуль от перегрева и повреждения цепи. При установке модуля на свой автомобиль следуйте инструкциям производителя.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Отвертка Phillips
  • Набор трещоток и головок
  • Напольный домкрат и 2 стойки, при необходимости
  • Силиконовая диэлектрическая смазка
Еще статьи
.

Смотрите также