Как правильно установить распредвал нива шевроле


Порядок замены распределительного вала на Шевроле Нива

Содержание статьи

Chevrolet Niva на пробегах, близких к 100 тыс. км, начинает досаждать стуком гидрокомпенсаторов (ГК) и распределительного вала (РВ), сопровождаемым повышенными вибрациями.

Также из-за нарушения режима открытия клапанов снижается динамика и топливная экономичность.

Какой распредвал лучше поставить?

Один из способов избежать шумов ГК – заменить их на регулировочные болты. При этом необходимо также приобретение 213-го распредвала, способного улучшить работоспособность двигателя.

К проблемам непосредственно вала относятся:

  • износ подшипников;
  • задиры на постели;
  • трещины, переломы, осевая деформация;
  • повреждение сальника.

Видео 1, вал лопнул 2 раза подряд.

https://www.youtube.com/watch?v=q8VIENNdf4E

Распредвал Niva, какой он?

Подлинность распределительного вала для Нивы доказывается рядом особенностей:

  1. Шестигранниками под 27 мм ключ между кулачками второго и третьего цилиндров.
  2. Расстоянием от базы до пика кулачка в 37 мм.

Подобное конструктивное решение (пункт 2) позволяет уверенно стартовать практически на холостых оборотах.

Процесс замены распредвала

Не забудьте затянуть на ручной тормоз и включить четвертую или пятую передачу. Первоначальное мероприятие для снятия целевого узла – освобождение патрубка воздушного фильтра от 4 болтов и защелки.

Для успешного проведения работ не обойтись без динамометрического ключа.

Далее убираются наконечники свечей, после чего сами элементы вынимаются. Также демонтажу подвергается вакуумный шланг и патрубок отвода картерных газов. Для удобства они отводятся в сторону.

Затем клапанная крышка очищается от грязи во избежание случайного попадания частиц вовнутрь. Отсоединяется дроссельный узел (находится с торца). Ключ-головкой выкручиваются 8 шпилек, удерживающих клапанную крышку.

Нелишним при разборке дополнительно осуществлять замену старых прокладок и выполнять обработку герметиком.

Автомобиль следует поддомкратить спереди таким образом, чтобы было удобно крутить колесо. После чего совмещается метка с тыльной стороны шестерни с риской постели распредвала.

Машина опускается на землю, цепь прихватывается к шестерне удобным способом (с помощью проволоки или стяжки).

За верхнее отверстие шестерни цепляется шнур, соединяемый с замком капота. Аккуратными движениями откручивается стопорная шайба до тех пор, пока ее нельзя будет крутить руками, придерживая шайбы. Далее шестерня страгивается с посадочного места и фиксируется за шнур.

Откручивается рампа масляного обеспечения.

И снимается – вверх и назад (к аккумулятору).

Аккуратно откручиваются оставшиеся крепления распредвала и демонтируется деталь.

На место старого устанавливается новый распределительный вал.

Снимаются рокеры. Они раскладываются в том же порядке, как и стояли.

Гидрокомпенсаторы откручиваются 24 мм ключом.

Устраняется масло из колодцев.

Устанавливаются стопорные пластины со втулками.

Регулировочные болты с гайками вкручиваются целиком. Фиксируются рокеры и пружины.

Монтируется и затягивается РВ. Момент затяжки распредвала 8,33 — 22,6 Нм. При этом делается это в строгом порядке по схеме.

Схема затягивания

С помощью большой отвертки отводится натяжитель цепи, затем на исходное место ставится шестерня распределительного вала. Закручивается болт с шайбой. Последняя контрится плоскогубцами.

Далее регулируется тепловой зазор клапанов. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео 2 замена натяжителя грм.

Как установить распределительный вал - Техническая статья

Мы услышали новости, протестировали детали и теперь верим в силу Voodoo. Специалисты по двигателям и инженеры по распределительным валам из Lunati разработали новый улучшенный профиль, способный создавать больший крутящий момент и мощность, сохраняя при этом максимально низкий бюджет.

Нам было любопытно, какое увеличение мощности может позволить уличный / полосный кулачок Voodoo по сравнению со стандартным заменяющим распредвалом. Мы связались с экспертами SA Engine Design для получения лучшего чертежа.Их комбинация включала короткоблок Hye Tech Performance 350ci с головками GM Performance Parts Bowtie Vortec (впускные направляющие 180 куб. См), впускной коллектор Professional Products Cross-Wind и четырехцилиндровый карбюратор Holley на 750 кубических футов в минуту. Замена деталей была простой, и результаты были удовлетворительными, поскольку мы увеличили пиковую мощность на 60 л.с. и крутящий момент на 13 фунт-футов.

Установить капитальный ремонт
Заменить распределительный вал очень просто, если у вас есть помощь в запутанных углах. Мы сменили кулачок примерно за час на динамометрическом стенде шасси с помощью пневматических инструментов; установка в автомобиле ручными инструментами занимает немного больше времени.Первый шаг требует снятия и маркировки чего-либо перед крышкой цепи привода ГРМ и наверху впускного коллектора. Как только охлаждающая жидкость слита, а аксессуары убраны, снимите болты впускного коллектора. Чтобы отделить впускной коллектор от блока цилиндров, может потребоваться небольшой молоток и зубило или отвертка с плоским жалом. Пробка или силиконовая прокладка в этой области будут заменены, поэтому повреждение не вызывает беспокойства. После снятия впускного коллектора очистите переднюю и заднюю направляющие блока от пробки, силикона, масла или любых других посторонних веществ.Выстелите выемку подъемника бумажными полотенцами, чтобы собрать мусор.

Снимите крышки клапанов, чтобы получить доступ к коромыслам, толкателям и подъемникам. Содержите рокеры и толкатели в порядке. Пока вы снимаете коромысла, двигатель, возможно, придется несколько раз перевернуть, чтобы снять давление в пружине клапана с определенных точек контакта коромысла и штока клапана.

Крышка ГРМ - одна из самых сложных частей при установке в автомобиле. Масляный поддон необходимо опустить настолько, чтобы снять крышку привода ГРМ и одновременно очистить носик коленчатого вала.Снимите крышку с двигателя и снимите три верхних болта привода ГРМ вместе с нижней шестерней, если должна быть установлена ​​новая цепь привода ГРМ. Свежая сеть обеспечивает дешевую страховку; «закаленная» цепь имеет тенденцию к растяжению и может изменять время на целых 2 градуса. Lunati предлагает высокопроизводительную двухроликовую цепь, которая предотвращает растяжение и с меньшей вероятностью сломает или пропустит зуб шестерни, который иначе разрушил бы весь клапанный механизм. После замены верхней и нижней шестерен ГРМ снимаем штатный распредвал.

Хотя использование инструмента для снятия распределительного вала является идеальным вариантом, при ограниченном бюджете вы можете извлечь кулачок из блока двигателя, медленно и осторожно поворачивая его, соблюдая меры предосторожности, чтобы не поцарапать или не задеть подшипники. Перед установкой очистите и смажьте новый кулачок. Сдвиньте его настолько далеко назад, насколько позволяет заглушка в задней части блока, и закрепите верхнюю шестерню распределителя. Как только болты распределительного вала распределительного вала затянуты, самое время установить фазу газораспределения. Начните с того, что убедитесь, что на верхней шестерне газораспределительного механизма имеется предварительно отмеченная производителем точка синхронизации в положении «6 часов».Затем в линейной последовательности с точкой верхней распределительной шестерни вращайте коленчатый вал до тех пор, пока такая же точка или аналогичная отметка на нижней распределительной шестерне не окажется в положении «12 часов». Это устанавливает вращающийся узел двигателя в верхней мертвой точке (ВМТ), а его синхронизацию - на 0 градусов опережения вращения.

Мы используем термин «эквивалентная маркировка», потому что некоторые высокопроизводительные цепи предлагают различные степени опережения или замедления для конкретных приложений. Эти отметки видны на шестерне коленчатого вала и сообщают изготовителю двигателя, на какую степень вращения будет установлен коленчатый вал при установке распределительного вала.У большинства кулачков Voodoo опережение фаз газораспределения предварительно заточено в распределительный вал, и установщик должен установить кулачковые и кривошипные шестерни последовательно друг с другом (см. Рекомендации производителя). Когда распределительный вал находится на месте, верхняя шестерня привода газораспределительного механизма должна иметь точку синхронизации в положении «6 часов»; нижняя шестерня газораспределительного механизма должна показывать нулевую отметку в положении «12 часов». Проверка этого обеспечит правильное движение клапанного механизма и позволит двигателю реагировать так, как задумано распределительным валом.

Когда цепь привода ГРМ установлена, будьте предельно осторожны при размещении нижней части крышки привода ГРМ над масляным поддоном, чтобы масло не протекало через переднюю часть двигателя.Перед нанесением силикона между точками контакта масляного поддона и уплотнения крышки привода ГРМ необходимо тщательно очистить. После создания уплотнения масляный поддон можно снова затянуть на месте. Если прокладка не повреждена, ее можно очистить, прежде чем нанести тонкий слой силикона между поддоном и блоком.

Обильно смажьте новые подъемники и опустите их обратно в отверстия. Затем вставьте толкатели в отверстия в головке цилиндров и установите коромысла. Приложите толкатели к чашкам коромысла.На этом этапе также рекомендуется проверить длину толкателя. Перед установкой коромысла пометьте один из наконечников клапана черным маркером Sharpie и проверните двигатель на несколько оборотов. Снимите коромысло и проверьте наконечник клапана. Если точка трения находится посередине наконечника клапана, толкатель имеет правильную длину. Если это происходит ближе к штифту коромысла, толкатель слишком короткий - и наоборот, если он слишком длинный. Теперь вы можете отрегулировать клапаны. Проверните двигатель несколько раз с помощью стартера или вручную до тех пор, пока всасывающий подъемник No.1 цилиндр начинает подниматься. Когда он достигнет полного подъема, затягивайте коромысло выпуска до тех пор, пока плунжер подъемника не начнет двигаться. Оттуда затяните гайку коромысла на 1/2 оборота и зафиксируйте ее контргайкой. Идея состоит в том, чтобы предварительно нагружать плунжер подъемника, но не до конца. Повторите процесс для двигателя, закрепив коромысло, противоположное (тот же цилиндр) цилиндру, находящемуся на полном подъеме. Когда все 16 будут выполнены, закрепите клапанные крышки и установите впускной коллектор.

Направляющие впускного коллектора должны быть плотно закрыты, так как плохое уплотнение будет засасывать масло в камеру сгорания, вызывая вялую реакцию дроссельной заслонки и плохой расход топлива.После установки новых впускных прокладок (Fel-Pro или Mr. Gasket) создайте рельсы масляной долины. Хотя GM использует пробковые торцевые уплотнения, вместо этого мы обычно наносим на них большую полоску силикона. Осторожно опустите воздухозаборник и с помощью болтов потяните его на место. Соблюдение последовательности затяжки, указанной производителем прокладки, обеспечит надлежащее уплотнение коллектора. Теперь вы готовы снова установить распределитель в двигатель. Прежде всего, поршень № 1 должен находиться в ВМТ. Проверьте это, вынув свечу зажигания и приложив палец к отверстию.Когда ход сжатия завершается, выталкивая воздух из отверстия, поршень находится в ВМТ и правильно установлен. Опустите распределитель в двигатель, убедившись, что ротор направлен прямо на вывод свечи зажигания №1. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ротор в правильном направлении при сопряжении привода масляного насоса с валом распределителя. При необходимости используйте длинную отвертку с плоской головкой для вращения привода насоса. Несколько попыток, и распределитель должен сопрягаться с валом масляного насоса и иметь ротор, обращенный близко к валу No.1 штекер. С небольшим опережением по времени двигатель должен легко запуститься и позволить вам установить общий таймер. Также неплохо заменить масло и фильтр после того, как распредвал сломан. Как только мы закончили установку, мы направились к стенду двигателя Speed-O-Motive, чтобы немного повеселиться.

Voodoo Power Testing
Speed-O-Motive - это поставщик запчастей по почте, а также специализированный магазин двигателей, предлагающий полные комплекты, которые были протестированы на его динамометре DTS.Они прикрепили двигатель к динамометрической тележке и использовали маховик с внутренней балансировкой. Короткий блок Hye Tech поставляется в собранном виде и сбалансирован без гармоник при добавлении балансира. Мы использовали балансир Professional Products.

Кулачок с плоским толкателем в первую очередь зависит от разбрызгивания масла для смазки его кулачков, поэтому важно быстро повышать частоту вращения двигателя и изменять ее в пределах от 2200 до 3500 об / мин, в зависимости от рекомендации производителя. Это позволяет вогнутой поверхности каждого подъемника формировать мельчайший рисунок износа, необходимый для прилегания подъемника к выступу распределительного вала.Примерно через 20 минут обкатки мы были готовы готовить.

Распределитель MSD Pro Billet оснащен самыми тяжелыми из имеющихся пружин выдвижения, чтобы предотвратить детонацию на низкой скорости: наш двигатель ответил общим опережением на 32 градуса при 3900 об / мин. Мы установили динамометрическое управление в диапазоне от 2500 до 5500 об / мин. Форсунка карбюратора коробчатого типа обеспечивала почти идеальное соотношение воздух / топливо, а стандартный распредвал удивил нас крутящим моментом 424 фунт-фут при 3700 об / мин и 351 л.с. при 4800 об / мин. Ага, хорошая ГБЦ в сочетании с правильно подобранным впускным коллектором и карбюратором даст впечатляющую мощность.Наш стандартный распредвал имел подъем менее 0,500 дюйма и выдержку на 200 градусов в точках измерения 0,050 дюйма. Распределительный вал, возможно, был маленьким, но наша спроектированная нами комбинация от SA Engine Design пережила большое время.

13

После снятия аксессуаров с передней и верхней части двигателя вы можете снять впускной коллектор.Если он не отключается сразу, подденьте переднее и заднее уплотнения масляной направляющей.

Коромысла, толкатели и подъемники должны быть сняты, прежде чем можно будет освободить синхронизирующую шестерню.

Верхняя шестерня газораспределительного механизма крепится к распределительному валу тремя болтами.Снимите эти болты и затем нажмите на нижнюю передачу, чтобы установить новую цепь привода ГРМ.

Теперь доступен доступ к распределительному валу. Хотя существует специальный инструмент для снятия кулачка, строитель на заднем дворе может снять / установить его, очень осторожно и медленно вывинчивая его из блока цилиндров.

Большинство кулачков Voodoo имеют углубление на несколько градусов, что требует установки кулачка и кривошипа на 0 градусов во время установки.Маркировка ГРМ при установке должна выглядеть следующим образом.

Перед установкой крышки привода ГРМ убедитесь, что она и точки контакта масляного поддона тщательно очищены. После очистки нанесите тонкий слой силикона на контактные поверхности и затем медленно протяните масляный поддон на место над крышкой привода ГРМ.

Гидравлический подъемный клапан с контргайками всегда требует регулировки клапана. Перед запуском двигателя мы предварительно нагружали поршни на пол-оборота.

В то время как производители двигателей послепродажного обслуживания обычно наносят обильную полоску силикона по всему региону, GM использует пробковые торцевые уплотнения для создания направляющих масляной долины под впускным коллектором.

Когда воздухозаборник затянут в соответствии со спецификациями производителя, карбюратор и другие внешние аксессуары двигателя готовы к установке.

Одна сложная область при установке распределительного вала - это синхронизация зажигания.Убедитесь, что цилиндр № 1 находится в ВМТ, а ротор распределителя направлен на провод разъема № 1.

Слабые прижимы распределителя допускают движение во время работы, которое может вызвать потерю мощности. Заготовки премиум-класса MSD не сдвинутся с места.

Наш тестовый двигатель работал с 32 градусами полного угла опережения зажигания при 3900 об / мин с использованием самых тяжелых пружин в распределителе MSD.

Как оказалось, мы застряли резьбой в носике коленчатого вала, что очень затруднило бы установку балансира со съемником. Компания Perma-Coil пришла на помощь с одним из комплектов вставок с мелкой резьбой 7/16 x 20 дюймов.

Сделав то, что мы считали оптимальной мощностью со стандартным профилем кулачка, мы начали трэш Voodoo.Когда двигатель заработал, он звучал так здорово, что несколько голов повернулись к нему из моторного цеха на другой стороне здания. Это звучало радикально. Устанавливаем время на 32 градуса. На этот раз мы знали, что двигатель будет очень быстро набирать обороты, поэтому скорректировали параметры тестирования, чтобы отслеживать информацию между 2500 и 6000 об / мин.

Мотор выдавал 437 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин и 411 л.с. при 5800 об / мин, с максимальным приростом 13 фунт-фут и 60 л.с. В поисках максимальной мощности мы переместили струю вверх и вниз, изменили временные кривые и залили гоночный бензин с октановым числом 105 вместо бензинового насоса 91.В конечном итоге все исходные настройки работали лучше всего и обеспечивали максимальную кривую мощности. Удивительно, но коробчатый Holley регулировал входящий воздушный сигнал настолько эффективно, что основные дозирующие жиклеры могли обеспечивать отличное соотношение воздух / топливо в широком диапазоне.

Всего за несколько сотен долларов вы можете получить комплект распредвала Voodoo с плоским толкателем или целый двигатель за несколько тысяч. Обычно мы хвастаемся средним приростом мощности, который обеспечивают наши тесты, но здесь больший профиль кулачка Voodoo позволил двигателю работать с гораздо более широкой кривой мощности, что исказило бы результаты, чтобы они казались намного меньше, чем они были на самом деле.Вместо этого важно смотреть на все переменные, такие как сравнение мощности среднего диапазона, а также различия пиковой мощности. В конце концов, распредвал Voodoo предоставил мощное зелье доступной мощности. Полные номера динамометров можно найти на сайте www.saenginedesign.com.

.

Советы и рекомендации по установке распределительного вала

от: Alittle1, Cobalt327, Crosley, Jon, Techinspector1
(Нажмите здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно, или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Этого следует избегать!

[править] Заявление об ограничении ответственности

Используйте этот список в качестве ориентира, чтобы не забыть проверить все это при установке нового распредвала с плоским толкателем. Этот список не является евангельским, и если производитель используемого вами распределительного вала рекомендует процедуры, которые отличаются от показанных здесь, используйте вместо этого рекомендации производителя.

[править] Ошибки, которые могут привести к выходу из строя распредвала с плоским толкателем и толкателей

[править] Очистка

1. Невозможность удалить все антикоррозийные средства с кулачка и подъемников с помощью растворителя после того, как вы доставите их домой.

Этот совет не включает удаление покрытий, нанесенных на заводе, например, фосфатов. Это всего лишь предложение удалить антикоррозионную смазку, которая могла или не могла быть нанесена на кулачки / подъемники, чтобы предотвратить ржавчину при хранении. Эта консистентная смазка не будет обладать такими противозадирными характеристиками, как дисульфид молибдена, и ее следует удалить, чтобы можно было правильно нанести MD.MD - это черная смолистая смазка для экстремального давления, которую некоторые производители распределительных валов рекомендуют наносить на коронки подъемника / кулачки для первоначальной обкатки плоского толкателя распределительного вала.


2. Если кулачок и подъемники не промыть горячей мыльной водой, чтобы удалить остатки антикоррозийного средства, не удаленного растворителем.

Осторожно: мойте только головку подъемника: самый низ подъемника, где он контактирует с выступом распределительного вала. Не допускайте попадания воды внутрь корпуса подъемника.Будьте очень осторожны, если у подъемника есть смазочное отверстие, которое проделано EDM в короне для подачи масла изнутри корпуса подъемника к выступу распределительного вала. Перед нанесением дисульфида молибдена тщательно высушите коронки кулачка и подъемника горячим воздухом из термофена или фена, чтобы удалить все следы влаги.

Не используйте абразивные материалы, такие как губки Scotch-Brite или наждачную бумагу любого типа, для выполнения этих операций по очистке растворителем и мылом. Используйте только мягкую чистую тряпку.Распределительный вал очищается, чтобы можно было полностью удалить антикоррозионные масла и смазки. Если оставить такие вещества на распределительном валу, они могут препятствовать проникновению противозадирной смазки, такой как дисульфид молибдена.


3. Несоблюдение правил нанесения смазки с экстремальным давлением, такой как дисульфид молибдена, в поры металла на всех выступах и поверхностях подъемника.

Дисульфид молибдена сцепляется с металлом и обеспечивает максимальную защиту коронки / выступа подъемника.Используйте смазку «молибден» на шестерне распределителя, кулачках кулачка и ножке подъемника, которая контактирует только с выступом - , а не на шейках подшипников, и , а не на сторонах подъемников. Моторное масло можно использовать для обработки отверстий подъемника и сторон подъемника, а также чашек толкателя подъемника.

.

Как установить и повернуть кулачок в Small-Block Chevys

Работа над автомобилем - это всегда весело. Эта глава состоит из трех частей: первая посвящена установке нового распределительного вала, вторая - точному выравниванию распределительного вала в двигателе, а третья часть рассматривает некоторые идеи сборки головки блока цилиндров и клапанного механизма.


Этот технический совет взят из полной книги, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ И КЛАПАНЫ CHEVY SMALL BLOCK.Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://www.chevydiy.com/how -to-install-and-deg-a-cam-in-small-block-chevys /




Всегда рекомендуется проверять кулачок в блоке задолго до установки вращающегося узла.Нередко обнаруживается, что новый кулачок не помещается в блок с новыми кулачковыми подшипниками и с вращающимся узлом, что затрудняет работу с этими деталями.



.

LS7 Установка распределительного вала и силового агрегата

Вернитесь в эпоху расцвета революции маслкаров и представьте, что оглядываясь назад, вы сядете за стол у вашего любимого дилера Chevrolet и закажете Corvette 1967 года с легендарным кодом RPO L88. За скудные 947,90 долларов вы могли бы проверить вариант с алюминиевой головкой 427, который по консервативным оценкам имел полную мощность 430 л.с. (при 5200 об / мин) и крутящий момент 460 фунт-футов (при 4000 об / мин). Большой блок Chevrolet имел 4,251-дюймовое отверстие 3.Ход 76 дюймов и сжатие 12: 5: 1. Распределительный вал с механическим подъемником, который имел 264 градуса впуска и 269 градусов продолжительности выпуска (измерено при подъеме 0,050 дюйма) с впускным отверстием 0,560 дюйма и подъемом выпускного отверстия 0,580 дюйма, он был разработан для увеличения частоты вращения до 6400 об / мин. где он проснется и достигнет своего энергетического потенциала. Это был надежный гоночный мотор, никогда не предназначенный для повседневной езды. GM пыталась сохранить в секрете фактическую мощность примерно 500 лошадиных сил, и в определенной степени добилась успеха, имея всего лишь 216 заводов Vettes, оснащенных L88 с 1967 по 69 год.

1/52

Перенесемся в 2006 год, и вы можете зайти к своему дилеру Chevrolet, проверить код опции 1LZ или 2LZ и заказать себе новый Corvette Z06 с двигателем LS7 объемом 7,0 л (427 кубических дюймов). Обновление до Z06 обходится в 21 200 долларов, но включает в себя гораздо больше, чем двигатель LS7 и его розничную цену в 13 895 долларов (под номером 17802397).Обладая консервативной чистой мощностью 505 л.с. (при 6300 об / мин) и 470 фунт-фут (при 4800 об / мин), полностью алюминиевый двигатель является окончательным заводским малоблочным двигателем Gen IV и прямым потомком впечатляющих гоночных усилий C5R. Жесткий алюминиевый блок имеет 6-болтовые основные крышки, диаметр отверстия 4,125 дюйма при ходу 4,00 дюйма и степень сжатия 11: 0: 1. Гидравлический роликовый кулачок рассчитан на 230/231 при 0,050 с подъемом 0,591 дюйма на роликах 1,8 и рассчитан на частоту вращения до 7000 об / мин.

Владельцы LS7, ищущие увеличенной мощности, делают в точности то же, что и первоначальные владельцы L88; замена кулачка, выпускных коллекторов и выхлопной системы на лучшее, что может предложить вторичный рынок.С L88 можно было получить 550-575 лошадиных сил, но вместе с мощностью пришли и радикальный холостой ход, и плохие уличные манеры. Поскольку LS7 простаивает, как и любой современный автомобиль его поколения, что произойдет, если вы замените кулачок на более агрессивный дизайн и освободите выхлоп? Войдите в компанию Horsepower Engineering (HPE) из Хьюстона, штат Техас. Основанный в 2001 году владельцем Чаком Андерсом, предприятие площадью 13 000 квадратных футов расширяло границы возможностей последней модели GM. Как магазин, претендующий на самый быстрый F-кузов LT1, наряду с самым быстрым серийным блоком LS1 в стране, большая мощность и HPE идут рука об руку.

2/52

По словам Чака Андерса, «LS7 - фантастический двигатель с отличными уличными манерами. Существенного увеличения мощности можно добиться за счет оптимизации распредвала и выхлопной системы. Наш пакет распределительных валов C6ZS2 (Stage II) был специально разработан для владельцев, желающих иметь запасные части, такие как управляемость, умеренный холостой ход и заметный прирост мощности.Несмотря на то, что Z06 имеет выпускные коллекторы из гидроформованной стали и 3-дюймовую выхлопную систему, головки LS7 имеют довольно ограниченные возможности для выпуска. Все, что вы можете сделать, чтобы увеличить поток выхлопных газов, помогает включить LS7 ». Используя набор новых D-port Kooks 1 7/8-дюймовых коллекторов и 3-дюймовой средней трубы с металлической подложкой с высоким расходом, кошки , увеличенная продолжительность выхлопа допустима из-за отличной очистки компонентов Kooks. Добавьте к этому корпус дроссельной заслонки HPE с отверстиями и воздушный фильтр Halltech PowerCore, и двигатель очень хорошо проснется.

Следите за тем, как HPE ищет большую мощность на LS7, устанавливая специальный наземный распределительный вал, коллекторы Kooks, среднюю трубу Kooks с котлами высокого потока и воздухоочиститель LS7 высокого потока Halltech PowerCore на C6 Z06 2006 года, принадлежащий Sanjay Мехта, онколог-радиолог из Хьюстона, штат Техас. Проехав всего 3500 миль на одометре, его серийный Z06 выдал 465 лошадиных сил на задние колеса. Менеджер цеха и ведущий техник Джош Ледфорд из HPE возьмет на себя установку компонентов, а владелец HPE Чак Андерс погрузится в модуль управления трансмиссией и настроит автомобиль, чтобы максимально использовать потенциал мощности.После поворота и замены деталей мы покажем вам, сколько мощности было добавлено к костной ложи Z06. Будет ли LS7 реагировать на изменения так же, как L88, и выдавать около 575 лошадиных сил?

Распределительный вал и блоки питания HPE серии Z Комплекты распределительных валов:
Комплекты распределительных валов серии HPE C6Z продаются по цене 999,95 долларов и состоят из кулачка, двойных клапанных пружин, титановых фиксаторов, замков Super 7, локаторов, уплотнений, толкателей нестандартной длины и нового болта балансира коленчатого вала.Камеры COMP CAM, изготовленные по индивидуальному заказу, предлагаются в вариантах Stage I, II и III. Характеристики кулачка Stage II, используемые в нашем тестовом автомобиле, составляют 230/242 при 0,050 на 114 LSA с лифтом 0,607 / 0,620 на рычагах 1,8. Спецификации кулачков Stage III находятся под замком где-то в Доминиканской Республике, и потребуются 32 члена мафии и один очень громкий 300-фунтовый оперный певец, чтобы довести их до губ Чака.

3/52

COMP также поставляет толкатели Hi-Tech 3/8 дюйма нестандартной длины.Толкатели представляют собой цельную конструкцию, изготовленную из бесшовного хрома 4130 с выдающейся толщиной стенки 0,080 дюйма. Толкатели подвергаются термообработке до твердости «60» по шкале «С» Роквелла и покрываются черной оксидной пленкой.

Двойные клапанные пружины Patriot Performance "Gold" (номер по каталогу 8401) способны поднимать до 0,650 подъема и включают титановые ретейнеры, механически обработанные основания, замки Super 7 и резиновые впускные и выпускные уплотнения из витона. Пружины Patriot Gold имеют давление открытой пружины 380 фунтов с давлением закрытия 135 фунтов по сравнению с примерно 310 и 110 фунтами для заводских пружин.

Блоки питания:
В дополнение к пакетам распределительных валов HPE предлагает следующие компоненты для создания силового блока. Ключом к силовым агрегатам являются изменения впуска и выпуска, призванные максимизировать поток.

4/52

Коллекторы Kooks (909,95 долл. США) изготовлены из гнутой на оправке нержавеющей стали T-304 и оснащены первичными ободами диаметром 1 7/8 дюйма и прочными фланцами 3/8 дюйма.Коллекторы равной длины D-Port оснащены 3-дюймовыми коллекторами со встроенными шипами-поглотителями. Все трубы сварены методом TIG, впускные отверстия и коллекторы установлены вручную для обеспечения максимального потока.

3-дюймовая средняя труба Kooks (703,95 долл. США) имеет алюминированную центральную секцию со встроенным кроссовером X и два высокопоточных каталитических нейтрализатора MagnaFlow из нержавеющей стали. 3-дюймовая версия прикручивается болтами к 3-дюймовым коллекторам жаток Kooks и выходит на 3 дюйма, вмещая заднюю часть Z06. Кроссовер X расположен как можно дальше вперед, чтобы удалить дополнительный выхлоп из двигателя.Также доступна внедорожная X-pipe. Для обеих систем требуются четырехкомпонентные удлинители датчика O2 компании Kooks, чтобы позаботиться о пересмотренном размещении датчика O2 на коллекторе и средней трубе.

В рамках услуги HPE по переносу корпуса дроссельной заслонки по индивидуальному заказу (125 долларов США) переделывается 90-миллиметровая отливка GM с удалением обработанной передней кромки для обеспечения более плавного перехода воздуха в корпус дроссельной заслонки и из нее. Услуга переноса доступна для всех дроссельных заслонок серии LS, и типичный прирост составляет 7-10 об / ч. Все работы выполняются собственными силами.

Опции:
Воздушный фильтр Halltech Z06 High Flow PowerCore (на фото справа) продается по цене 199,95 долларов США, и компания утверждает, что фильтр имеет ограничение на 19% ниже при скорости 850 кубических футов в минуту, чем стандартный фильтр Delphi OEM PowerCore, поставляемый заводом-изготовителем. .

5/52

Ключевые параметры двигателя: указаны максимальные значения, * если не указано иное
Динамометрическая конфигурация
л.с. / TQ AIT л.с. об / мин Крутящий момент об / мин +/-
Наличие 64.1 465 6 400 432 4 900 НЕТ
Распредвал / силовой агрегат 89,5 513 6 200 476 4 800 48/44
Распредвал / Силовой агрегат / Halltech 90,3 516 6 200 478 4 900 3/2
Всего 516 478 51/46

После завершения выхлопа установите балансир коленчатого вала и остальные компоненты, которые были сняты для облегчения трансформации.Залейте в двигатель восемь литров заводской заправки Mobil 1 и замените Dexcool свежей охлаждающей жидкостью. Проверив машину несколько раз, Джош включает LS7 и дает ему поработать на холостом ходу, тщательно проверяя, нет ли утечек жидкости или выхлопных газов. После проверки автомобилю дают остыть перед тем, как привязать его к динамометрическому стенду, где Чак Андерс уточняет таблицы холостого хода, воздушно-топливной смеси и синхронизации, пока LS7 не будет готов к запуску.

Рекомендуемые детали и расходные материалы:
Инструмент для клапана серии LS
Противозадирный состав
Проволочное колесо или проволочная щетка

Вывод:
Когда были установлены распределительный вал HPE Z06 и силовые агрегаты и были сделаны окончательные настройки, LS7 отреагировал на эту умеренную модернизацию распределительного вала, подняв в общей сложности 48 л.с. и 44 фунт-фут крутящего момента на колесах.Добавление высокоэффективного воздухоочистителя Halltech увеличило прирост до 51 и 46 л.с. и крутящий момент соответственно. Не менее важно, чем номера пиков, феноменальное увеличение во всем диапазоне мощности. Одно дело - стремиться к радикальным показателям холостого хода и пиковых значений в стратосфере, но этот двигатель развивает уйму мощности, не жертвуя ничем в плане управляемости. На холостом ходу есть лишь малейший намек на крутизну, и пока водитель не приоткроет дроссельную заслонку, чтобы позволить двухрежимному глушителю выпустить выхлоп без затруднений, никто не догадывается, что в автомобиле скрывается более 500 лошадиных сил на задних колесах.

6/52

По словам владельца Z06, Санджая Мехты, «в стандартной комплектации Z06 был крикуном с того дня, как я съехал на нем с конвейера Bowling Green, но не обладал мощностью моего LPE 415 ZR1 или Procharged C5. Хотя Комплект распределительных валов был маленьким, он соответствовал моим потребностям.Машина прекрасно работает, и эти мягкие модификации действительно подчеркивают индивидуальность LS7.Теперь он будет работать без проблем с моим LPE 415 ZR-1, и на улице он чувствует себя быстрее, чем Procharged C5, ниже 4000 об / мин. Легкая мощность на любых оборотах опьяняет ... он действительно ревет выше 4000, но я могу плавно проехать на 1800 об / мин на шестом. У камеры очень мягкий наклон ... достаточно, чтобы знать, что что-то происходит, но недостаточно, чтобы раздражать в пробке. Я хотел сохранить ходовые качества и надежность стоковой модели, в то же время раскрывая часть потенциала LS7. Во время испытаний сопротивления на четверть мили до и после гонки в Houston Raceway Park лучшим результатом был пробег 11.8 на скорости 123,5 миль в час за 2,1 60 футов со стандартными шинами Goodyear F1. После установки силового агрегата Z06 разогнался до 11,35 на скорости 130 миль в час с временем 60 футов 2,05. Конечно, меня сразу же выгнали с трассы из-за того, что я бежал ниже 11,50 без стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому я включил кондиционер и радио XM по дороге домой. Никакой детонации, никаких проблем со сцеплением, никаких индикаторов Check Engine, просто запас хода, как у управляемости, с большей мощностью и более четким, более авторитетным звуком ». По словам Чака Андерса, владельца HPE,« я был рад видеть, что Z06 тоже отреагировал. как это было сделано с мягкими изменениями распредвала и выхлопа.Чрезвычайно изысканный характер головок LS7 и отличный заводской выхлоп затрудняют достижение результатов, которые мы наблюдаем на двигателях LS1 и LS2. Даже с мягким кулачком Stage II двигатель выдает 575 лошадиных сил на коленчатом валу. Неплохо для двигателя, который выдержит любые испытания на выбросы выхлопных газов в стране и разгонит Z06 до очень низких 11-секундных пробуксовок. Дополнительный прирост мощности может быть выведен из LS7. У нас есть несколько клиентов, которые снизили мощность на задние колеса более 550 лошадиных сил, перейдя на наш пакет Stage III Power Package, даже пара из них сделала более 560 лошадиных сил, с единственными изменениями, которые заключались в использовании внедорожного мид-пайпа Kooks и электрического Помпа.Легкий или дикий с LS7, и результаты такие же - феноменальная уличная мощность! »

Диаграмма Dyno:
Испытания C6 Z06 Corvette 2006 года проводились в компании Horsepower Engineering в Хьюстоне, штат Техас. HPE имеет и Dynojet Model 248. и наземные динамометрические стенды Mustang MD-1750. Автомобильный монитор используется для сбора данных о соотношении воздух-топливо (A / F) в реальном времени на моделирующем нагрузку Mustang Dyno, а Dynojet используется для окончательных результатов динамометрического стенда. Z06 потребовались как частичные, так и полные динамометрические тесты для набора компьютерной программы с помощью LS7 Edit.

7/52

Все испытания проводились на четвертой передаче с выключенной системой контроля тяги. Здесь перечислены барометрическое давление, температура воздуха на впуске и поправочные коэффициенты SAE для пробега. Поправочные коэффициенты используют стандартизированный расчет SAE, который включает эталонную температуру 77 ° по Фаренгейту и барометрическое давление 29.23 дюйма ртутного столба.

Номер теста 1 - Заводской Z06, Параметры теста: температура входящего воздуха 64,1 ° по Фаренгейту, барометрическое давление 30,14, влажность 6%, поправочный коэффициент 0,95

Номер теста 2 - Z06 с распределительным валом, силовым агрегатом и настройкой, Параметры теста: температура входящего воздуха 89,5 ° по Фаренгейту, барометрическое давление 30,08, влажность 26%, поправочный коэффициент 0,99

Номер теста 3 - Z06 с распределительным валом, силовым агрегатом, настройкой и воздушным фильтром Halltech, Параметры теста: температура воздуха на входе 90 .3 ° по Фаренгейту, атмосферное давление 30,11, влажность 24%, поправочный коэффициент 0,99

ПОДРОБНЕЕ ФОТО

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ

ЗАКРЫТЬ X

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВИНКИ

НОВОСТИ, ОБЗОРЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ

В ТОП

.

Смотрите также