Бмв х5 е53 как включить омыватель фар


F10/F11 - Омыватель фар, алгоритм работы

АРТ, ты реально надоел со своими "мажорсими" закидонами!
В каждой теме где люди что-то спрашивают про разумный расход денег ты пишешь сообщение типа " Жмоты", " Как ты купил F10 нищеброд" и т.д.

Хочу донести до тебя, что не все рациональные люди жлобы, жмоты и т.д.!
Если человек хочет понять где дешевле и лучше сделать ТО, это не значит что он бомж, если человек не хочет заливать омывалку каждую неделю, это тоже не значит что ему дорого купить канистру с жидкостью!

Сорри если немного грубо

Нажмите, чтобы раскрыть...

BMW X5 Замена фар (E53 2000-2006)

Уплотнения в сборе фары со временем изнашиваются, что приводит к утечкам воды и повторным выходам из строя ламп. Вам также может потребоваться заменить или отремонтировать фару в сборе, если линзы мутные и не пройдут техосмотр. В этой технической статье я покажу вам, как заменить блок фары и лампы накаливания на вашем X5. В зависимости от того, какую сторону вы должны обслуживать, вам придется протиснуться за компоненты моторного отсека.Каждую лампу и узел можно заменить, не снимая дополнительных компонентов, и процедура одинакова для обеих сторон. С левой стороны вы должны сжать за гидроусилитель руля и бачок охлаждающей жидкости, чтобы получить доступ к лампочкам. С правой стороны нужно протиснуться за кожух всасываемого воздуха.

Не касайтесь лампочки голой кожей. Носить перчатки. Масло с вашей кожи может повредить луковицу.

Замена лампы фары:

Рисунок 1

Замена лампы фары: Работая с задней частью фары в сборе, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Лампа ближнего света обозначена синей стрелкой, а лампа дальнего света обозначена зеленой стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы дальнего света фар:

Рисунок 2

Замена лампы дальнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы дальнего света, нажмите фиксатор и снимите его с лампы.Затем поверните лампу фары против часовой стрелки и снимите ее с узла фары.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы ближнего света фар:

Рисунок 3

Замена лампы ближнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы ближнего света, нажмите фиксатор (зеленая стрелка) и потяните его прямо из лампы.Затем поверните патрон лампы фары (желтая стрелка) против часовой стрелки и снимите его с узла фары. Вытащите старую лампу (красная стрелка) из патрона (синяя стрелка). Установите новую лампу фары в патрон, а затем в блок фары. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена фары в сборе:

Рисунок 4

Замена фары в сборе: Работая с задней частью фары, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Синяя стрелка указывает на лампу ближнего света. Зеленая стрелка указывает на лампу дальнего света.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите четыре 8-миллиметровых крепежа крепления фары. Зеленые стрелки указывают на три застежки. Желтая стрелка и вставка показывают последний крепеж фары. Отсоедините электрический разъем лампы бокового маркера (синяя стрелка), нажав на фиксатор и потянув его.Разъем устанавливается на фару возле заднего внешнего крепежа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите блок фары с автомобиля, потянув его прямо к передней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия фары переставьте пластиковую накладку на новую фару.Освободите удерживающие язычки. Отсоедините язычок, указанный зеленой стрелкой. Сожмите язычки (желтая стрелка), чтобы освободить накладку. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Проверка и замена насоса омывателя BMW X5 (E53 2000-2006)

Насос омывателя лобового стекла отвечает за нагнетание и подачу омывающей жидкости к форсункам омывателя лобового стекла и фар. Насосы омывателя и уплотнительные втулки насоса могут протекать. Если оставить его без ремонта в течение некоторого времени, омывающая жидкость разрушает электрический разъем, в результате чего насос омывателя лобового стекла не работает. Важно немедленно устранить утечку жидкости.Замените насос омывателя и втулку вместе.

В этой технической статье я расскажу, как проверить и заменить насос омывателя лобового стекла.

Рисунок 1

Насосы омывателя расположены в задней части бачка омывающей жидкости (зеленая стрелка). Желтая стрелка указывает на насос для лобового стекла, а синяя стрелка указывает на насос для заднего стекла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Отсоедините электрический разъем насоса, который вы хотите проверить, нажав на фиксатор и потянув его.На этом фото видна обратная сторона электрического разъема. Фиолетовый / черный провод (красная стрелка) - это напряжение питания аккумулятора. При включенной клавише жарко. Коричневый провод (зеленая стрелка) - провод заземления. Земля активируется при включении насоса. Если вы протестируете эти провода при неактивной шайбе, напряжение аккумулятора будет отображаться на фиолетовом / черном цвете при включенной клавише. Коричневый провод будет заземлен только при нажатии кнопки омывателя. Всегда проверяйте и подтверждайте проводку на вашем автомобиле, используя обновленную электрическую схему.Подключите контрольную лампу или DVOM к клеммам электрического разъема насоса омывателя. Нажмите кнопку омывателя. Контрольная лампа загорится. DVOM будет считывать напряжение аккумулятора (например, напряжение аккумулятора, 12 вольт). Имейте в виду, что контрольная лампа может загореться при низком напряжении питания. Я предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема насоса омывателя и снимите показания. Он должен показывать напряжение батареи при нажатии кнопки омывателя. Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению аккумулятора и коснитесь наконечником пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM.Ваше чтение должно оставаться стабильным. Допускается максимальное падение напряжения на 0,5 В. Что-нибудь большее - проблема. Таким же образом можно проверить заземление насоса. Подключите DVOM к коричневому проводу на разъеме, затем к минусу аккумулятора. У вас должно быть показание около 0,0 вольт. Затем подключите контрольную лампу накаливания к плюсу батареи (вы можете использовать шпильку для запуска от внешнего источника под капотом) и прикоснитесь кончиком пробного датчика к плюсовому проводу, который вы проверяете, с DVOM на коричневый провод.Показание напряжения должно измениться более чем на 0,2 вольт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Для замены одного из насосов сначала открутите две 10-миллиметровые пластиковые гайки (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем слегка приподнимите резервуар, чтобы получить доступ к датчику уровня.Отсоедините электрический разъем датчика уровня, нажав на фиксатор и сняв его с датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините электрические разъемы, нажав на фиксаторы (зеленые стрелки) и потянув их прямо. Затем снимите шланги омывателя с насосов (желтые стрелки). Будьте готовы поймать любую вытекшую жидкость после снятия шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Чтобы заменить датчик уровня, поверните его на 90 градусов против часовой стрелки и выньте из резервуара. Чтобы заменить насос омывателя, потяните насос в сторону от бачка, чтобы отсоединить его от держателя. Затем потяните его вверх и вытащите из втулки. Замените уплотнительную втулку (желтая стрелка). Затем установите насос. Соберите резервуар и проверьте работу насосов.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как легко решить электрические проблемы BMW

Не беспокойтесь, все можно исправить!

Проблемы с автомобилем могут быть очень стрессовыми. В новых автомобилях повышен комфорт за счет включения в них все большего количества электрических деталей (двигателей, проводов и т. Д.). Эти детали, конечно, выйдут из строя со временем, и это может показаться концом света. Не волнуйтесь, это не так!

Первое, что нужно проверить:

Большинство электрических проблем можно легко устранить, проверив следующее:

  • Блок предохранителей
  • Проводка в багажнике, которая крепится к АКБ

У большинства автомобилей BMW блок предохранителей расположен в перчаточном ящике.У старых BMW он находится в багажнике рядом с аккумулятором, поэтому проверьте оба этих места.

Проверьте предохранители, вынимая их один за другим.

Плохой предохранитель - наиболее вероятная причина электрических проблем, поэтому начните с этого шага, прежде чем разбирать автомобиль, пытаясь найти неисправный провод или точку контакта.

Проверьте свой автомобильный аккумулятор

Разряженный аккумулятор не позволит завести машину в холодную погоду, а сильно разряженный аккумулятор не позволит завести машину даже в теплую погоду.

Напряжение аккумулятора и состояние заряда:

12,66в. . . . . . . . . . 100%
12,45в. . . . . . . . . . 75%
12,24в. . . . . . . . . . 50%
12.06в. . . . . . . . . . 25%
11,89 об. . . . . . . . . . 0%

Многие магазины бесплатно протестируют аккумулятор вашего автомобиля. Имейте в виду, что разряженный аккумулятор в большинстве случаев не требует замены. Проблема в том, что при коротких поездках в городском потоке ваш генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор - это будет лишь вопросом времени, когда он начнет вызывать проблемы.

Ошибка "Блокировка руля" выскакивает при низком заряде аккумулятора и обычно в холодную погоду. Плохо то, что после появления этой ошибки у вас будет ограниченное количество раз, чтобы завести машину, после чего кнопка Start будет бесполезна. Это не проблема с колонкой рулевого колеса, но из-за того, что механизм не возвращается полностью (низкий заряд батареи), он сохранит эту ошибку, которую нельзя сбросить с приборной панели.

ИСПРАВЛЕНИЕ

: приобретите кабель BMW K + DCAN и диагностическое программное обеспечение, чтобы сбросить блокировку ELV.

Программный пакет и дополнительную информацию о кодировании вашего BMW можно найти в Интернете.

Выполнив эту простую работу, ваш автомобиль будет отремонтирован!

У вас будут собственные инструменты диагностики и кодирования, с которыми вы сможете работать, и вам не придется платить ни копейки в кражах!

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с электричеством, вы можете оставить комментарий, и я с радостью помогу вам и добавлю проблему в список, чтобы другие люди могли узнать, как их исправить. Если вам нравится заниматься своими руками, вы можете сэкономить много денег, и большинство проблем BMW можно легко решить с помощью подходящих инструментов и программного обеспечения.

.

Смотрите также