Шевроле ланос датчик дад как проверить


Как проверить датчик абсолютного давления на Ланос Шевроле? (решено) — 2 ответа

Проверьте ДАД хотя-бы так:

Вольтметр подсоедините щупы плюс к выводу B датчика АД, а минус к массе. Запустите двигатель на ХХ показания должны быть 1.3 -+0.4 В. Если сильно показания скачут больше чем на 0.5 в. Это уже хреново. При плавном добавление газа, показания вольтажа должны также изменяться плавно. На не запущенном между двумя крайними контактами МАПа должно быть 5В, а напряжение между первым и вторым, тот который средний, при закрытой заслонке, более 4В).

Если не выдает нужные значения, то тогда можно его потестить с помощью шланга омывателя и медицинского шприца. Нужно подавать давление и ли наоборот создавать вакуум. Когда давление уменьшается то напряжение должно падать, когда же создается вакуум оно должно быть близким нулю. При росте давления напряжение поднимается и в пределе должно составлять 4.9 — 5.0 В (измерения на не запущенном моторе). В идеале нужно делать еще и термическую проверку, прогрев ДАД до +80 градусов и повторить процедуру.

Если ДАД исправный то у него:

  • напряжение на выходе изменяется при изменении давления на входе;
  • зависимость этих изменений соответствует его характеристикам.

Вот тебе видео как проверяется ДАД (датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе):

Признаки неисправного датчика MAP и способы их проверки

Признаки неисправного датчика MAP

Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) может нарушить подачу топлива и момент зажигания. В зависимости от модели вашего автомобиля, ваш двигатель может испытывать одну или несколько из следующих проблем с производительностью:

  • Богатое соотношение воздух-топливо
  • обедненное соотношение воздух-топливо
  • Пульсирующий
  • Низкая экономия топлива
  • Не запускается
  • Недостаточная мощность двигателя
  • Стойка
  • Детонация и пропуски зажигания

Однако эти симптомы не являются исключительно симптомами неисправного датчика MAP.Иногда неисправный датчик может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL). Если в памяти компьютера был сохранен код неисправности, указывающий на проблему с датчиком MAP, рекомендуется проверить датчик, чтобы убедиться, что проблема связана с датчиком, а не с каким-либо другим связанным компонентом.

Что вам понадобится для устранения неполадок датчика MAP

Поиск и устранение неисправностей датчика MAP - простая процедура с использованием цифрового мультиметра (DMM) и ручного вакуумного насоса. Если у вас нет насоса, ваш местный магазин автозапчастей может предоставить вам его.

В следующих разделах вы найдете важную информацию о датчике, на что следует обратить внимание во время проверки, а также простую процедуру проверки датчика MAP. Имейте в виду, что эти испытания применимы к бензиновым четырехтактным двигателям внутреннего сгорания без турбонаддува или нагнетателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели.

I. Что делает датчик карты?

В основном датчик MAP считывает величину давления воздуха по отношению к вакууму внутри впускного коллектора либо напрямую, либо с помощью вакуумного шланга.Затем он преобразует это давление в сигнал напряжения, который датчик подает на модуль управления питанием (PCM), компьютер вашего автомобиля.

Датчик использует опорный сигнал 5 В, который исходит от компьютера, чтобы вернуть сигнал.

Изменения вакуума или давления воздуха во впускном коллекторе изменяют электрическое сопротивление в датчике, увеличивая или уменьшая напряжение сигнала на компьютере.

PCM использует информацию датчика MAP вместе с данными других датчиков для регулировки подачи топлива в цилиндры и момента зажигания в соответствии с текущей нагрузкой на двигатель и скоростью.

2. Есть ли в моей машине датчик MAP?

Вместо датчика MAP в большинстве современных автомобилей используется датчик массового расхода воздуха (MAF), который компьютер использует для расчета расхода воздуха вместе с частотой вращения двигателя.

Некоторые автомобили оснащены датчиками MAP и MAF, как правило, системами с принудительной индукцией, такими как модели с турбонаддувом и наддувом.

Иногда датчик MAP используется для контроля работы системы рециркуляции отработавших газов и дублирует датчик массового расхода воздуха.

Если вам нужна информация о вашем автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели.Вы можете купить недорогое руководство Haynes на Amazon. Эти руководства содержат процедуры для многих проектов по техническому обслуживанию, устранению неисправностей и замене компонентов. Таким образом, инструкция практически окупается после первого ремонта или обслуживания.

3. P0105 и другие коды неисправностей MAP

Иногда неисправность в датчике MAP или его цепи вызывает срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL).

Просканировав компьютер, вы можете найти серию кодов P010X, хранящуюся в памяти.

Вот краткое описание этих кодов:

  • P0105: Неисправность цепи датчика MAP.
  • P0106: Неисправность цепи, диапазона или работоспособности датчика MAP.
  • P0107: Цепь, низкий входной сигнал.
  • P0108: Цепь датчика МАР, высокий уровень входного сигнала.
  • P0109: Цепь датчика MAP, периодический сбой.

Другие связанные коды включают P0068 и P0069.

Вы можете найти более подробное описание этих кодов в руководстве по ремонту вашего автомобиля или выполнив поиск в Интернете.

Внимательно прочтите описание найденного кода и возможные неисправности, возникшие в результате этого кода.

Помните, что даже если код указывает на потенциальную проблему, конкретная задействованная цепь или компонент может не быть неисправной. Вместо этого связанный компонент мог вызвать код.

Например, во многих приложениях протекающий вакуумный шланг или неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) могут вызывать код неисправности, указывающий на неисправный датчик MAP.

Поиск и устранение неисправностей датчика - единственный способ определить, действительно ли датчик или деталь неисправны.

4. Расположение датчика MAP

Датчик MAP обычно располагается в нескольких ключевых местах в верхней части моторного отсека.

  • Впускной коллектор. Под или рядом с корпусом дроссельной заслонки; это, пожалуй, самое обычное место.
  • Крыло внутреннее.
  • Межсетевой экран.
  • Воздухоочиститель в сборе.
  • Под панелью приборов.

Датчик может подключаться к впускному коллектору с помощью вакуумного шланга или напрямую, сидя наверху впускного коллектора.

5. Как проверить датчик MAP

При проверке датчика MAP сначала сделайте предварительную проверку.

Датчик подключается к впускному коллектору с помощью резинового шланга, в зависимости от вашего конкретного применения; в противном случае он подключается непосредственно к забору.

Когда возникают проблемы, более вероятно, что вакуумный шланг вышел из строя. Датчик и шланг в моторном отсеке подвергаются воздействию высоких температур, возможного загрязнения маслом и топливом, а также вибрации, которая может повлиять на их работу.

Проверить вакуумный шланг на предмет:

  • перегибы
  • свободные соединения
  • трещины
  • отек
  • умягчение
  • закалка

Затем проверьте корпус датчика на наличие повреждений и убедитесь, что электрическое соединение плотное, чистое и проводка исправна.

6. Проверка МАР датчика опорного сигнала

Датчик МАР использует разъем три провода. Вам необходимо определить сигнальный, контрольный и заземляющий провода, используя руководство по ремонту вашего автомобиля.

Проверка на наличие опорного напряжения:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель. Это позволит компьютеру для подачи опорного напряжения к датчику MAP.

  2. Установите мультиметр примерно на 10 В по шкале постоянного тока (DCV).

  3. Проверьте контрольный провод на разъеме. Показания должны показывать 5 вольт или близкое к нему.

    • Если ваше напряжение ниже, визуально осмотрите разъем и провод между датчиком и PCM на предмет повреждений.Возможно, вам потребуется измерить это напряжение на том же проводе, но со стороны компьютера.
      • Если у вас по-прежнему низкое напряжение на стороне компьютера, то вам необходимо проверить компьютер.
      • В противном случае, если напряжение повышается до 5 вольт, значит проблема в проводе между компьютером и датчиком.
  4. Выключите зажигание.

Проверка напряжения сигнала:

  1. Отсоедините вакуумный шланг датчика.

  2. Подсоедините к датчику ручной вакуумный насос, но пока не подавайте вакуум на датчик.

  3. Проверьте сигнал на электрическом разъеме с помощью красного щупа цифрового мультиметра. Подключите черный датчик цифрового мультиметра к земле, используя любую металлическую поверхность на двигателе или отрицательный полюс аккумулятора.

  4. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.

  5. Ваше значение напряжения должно быть в пределах 4.6 и 5 вольт.

  6. Подайте на датчик разрежение 5 дюймов рт. Ст. Показание должно быть около 3,75 вольт.

  7. Теперь подайте на датчик разрежение 20 дюймов рт. Ст. Напряжение должно быть около 1 вольт.

Ваши показания могут незначительно отличаться в зависимости от высоты и текущих погодных условий.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых руководствах по ремонту вас просят проверять сопротивление при подаче вакуума на датчик. Следуйте инструкциям в вашем конкретном руководстве и сравните свои результаты с указанными спецификациями.

В следующей таблице показано приблизительное падение напряжения обратного сигнала датчика MAP при приложении определенного количества вакуума. Используйте эти значения в качестве общей справочной информации.

Также посмотрите видео в конце этого поста, которое дает вам визуальное представление об устранении неполадок аналогового датчика MAP с помощью цифрового мультиметра и ручного вакуумного насоса.

7. Тестирование цифрового датчика MAP

Если в вашем автомобиле используется цифровой датчик MAP, а не аналоговый, вы также можете проверить его с помощью цифрового мультиметра, который может измерять частотные сигналы.

  1. Сначала установите мультиметр на 100 или 200 герц.

  2. Отсоедините вакуумный шланг от датчика и подключите ручной вакуумный насос к вакуумному порту датчика.

  3. Проверьте сигнальный провод и провод заземления на электрическом разъеме датчика.

  4. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.

  5. Запишите показания напряжения, рабочего цикла и частоты на вашем измерителе.

  6. Теперь подайте вакуум около 18 дюймов ртутного столба к датчику и запишите показания напряжения, рабочего цикла и частоты на вашем измерителе.

    • Ваш датчик должен иметь примерно одинаковые значения напряжения и рабочего цикла в обоих тестах.

    • Без вакуума датчик должен иметь около 160 герц.

    • При подаче вакуума значение на датчике должно упасть примерно до 100 Гц.

См. Технические характеристики в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

8. Замена датчика MAP

Замена датчика MAP - несложная операция. Иногда датчик легко доступен, и вы можете заменить его примерно за 5 минут или меньше; в других случаях вам может потребоваться снять один или несколько аксессуаров, чтобы получить к нему доступ.

В любом случае следующая процедура поможет вам заменить датчик. Если датчик в вашем автомобиле использует вакуумный шланг, рекомендуется заменить его вместе с датчиком.

  1. Сначала найдите датчик.Вы можете найти это:

    • вокруг верхней части впускного коллектора
    • возле межсетевого экрана
    • сидит рядом с дроссельной заслонкой или под ней
    • установлен на башне на колодце

    Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, если необходимо,

  2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и закрепите кабель в стороне от стойки.

  3. В зависимости от расположения датчика вам может потребоваться открутить один или несколько болтов или винтов Torx.

  4. Отсоединить электрический разъем датчика. Разъем может быть надежно заблокирован. Если это так, нажмите на фиксатор и отсоедините разъем.

  5. Отсоедините вакуумный шланг от датчика, если он есть.

  6. Отсоедините вакуумный шланг от другого конца.

  7. Используйте старый вакуумный шланг в качестве направляющей, чтобы при необходимости обрезать новый до нужной длины.

  8. Подсоедините новый шланг к штуцеру на стороне впускного коллектора, а другой конец - к новому датчику MAP.

  9. Вставить электрический разъем датчика. Убедитесь, что разъем зафиксирован на датчике.

  10. Установите новый датчик на место.

  11. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к полюсу аккумуляторной батареи.

.

Часть 3 - Как проверить диагностические коды неисправностей датчика кулачка: P0340, P0341

CMP ТЕСТ 2: Цепь питания

Датчик кулачка на вашем пикапе Chevy (GMC, Olds или Cadillac), внедорожнике или минивэне является датчиком на эффекте Холла, и поэтому ему необходим внешний источник питания (в данном случае 12 вольт). чтобы иметь возможность выполнять свою функцию.

Если эти 12 вольт отсутствуют, датчик кулачка не будет выдавать сигнал кулачка.

Этот шаг теста поможет вам проверить, присутствует ли 12 Вольт или нет.Вот что вам нужно сделать:

  1. 1

    Вы будете тестировать схему, помеченную буквой C на фотографии в средстве просмотра изображений.

  2. 2

    Когда мультиметр все еще находится в режиме постоянного напряжения (из предыдущего теста) и с помощью подходящего инструмента, например, пробивного щупа, проверьте провод (обозначенный буквой C ), а затем подключите красный мультиметр. тестовый провод к этому инструменту.

  3. 3

    Подсоедините измерительный провод мультиметра к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

  4. 4

    Когда все подключения мультиметра установлены и готовы, попросите помощника повернуть ключ в положение «Вкл.».

  5. 5

    Если все в порядке, мультиметр покажет от 11 до 12 вольт постоянного тока.

Теперь давайте посмотрим, что означают эти показания напряжения (или их отсутствие):

ВАРИАНТ 1: Мультиметр показал 11-12 Вольт . Этот результат теста мультиметра подтверждает, что датчик положения распределительного вала получает питание.

Следующее, что нужно сделать, это проверить, что датчик кулачка имеет хороший путь к земле. Для этого теста перейдите к: CMP TEST 3: Ground Circuit.

ВАРИАНТ 2: Мультиметр НЕ показывал 11-12 вольт при включении зажигания . Эта нехватка мощности не позволяет датчику кулачка генерировать сигнал кулачка.

С этим результатом теста вы устранили датчик кулачка на вашем 4.3L (или 5.0L, или 5.7L) как причину кода датчика кулачка (P0340 Цепь датчика положения распределительного вала или P0341 Работоспособность датчика положения распределительного вала ) .Устранение этого недостатка 12 вольт на датчике кулачка вернет его к работе снова.

CMP ТЕСТ 3: Цепь заземления

Поскольку датчик кулачка получает питание (12 В постоянного тока) от внешнего источника, этим 12 В требуется обратный путь на землю.

На этом этапе тестирования вы должны убедиться, что этот наземный путь действительно существует.

Провод (цепь), который обеспечивает этот путь к земле, помечен буквой A на фотографии в средстве просмотра изображений.

Предупреждение: это заземление предусмотрено внутри PCM ( P owertrain C ontrol M odule = компьютер впрыска топлива), поэтому будьте осторожны и не замыкайте эту цепь на питание (12 В), иначе вы рискуете повредить ПКМ.

  1. 1

    Используя тот же инструмент, который вы использовали для протыкания проводов в предыдущих тестах, проткните провод, помеченный буквой A , и подключите черный измерительный провод мультиметра к этому инструменту.

  2. 2

    Попросите помощника повернуть ключ в положение «Вкл.» Внутри минивэна, пикапа или внедорожника.

  3. 3

    Теперь подсоедините красный измерительный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора.

  4. 4

    Если мультиметр работает с постоянным током, он должен регистрировать напряжение батареи (от 11 до 12 вольт постоянного тока).

Теперь давайте посмотрим, что означают эти показания напряжения (или их отсутствие):

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал 12 В постоянного тока . Это указывает на то, что датчик кулачка имеет хороший путь к земле. Этот результат теста подтверждает (вместе с двумя предыдущими), что датчик положения распределительного вала неисправен.Заменить датчик кулачка.

Чтобы быть более конкретным, вы уже проверили это:

  1. Датчик кулачка не выдает сигнал кулачка (ТЕСТ 1).
  2. На датчик кулачка подается питание (ТЕСТ 2).
  3. И в этом тесте вы подтвердили, что датчик положения распределительного вала заземлен.

Итак, принимая во внимание вышесказанное, можно сделать вывод, что датчик положения распредвала неисправен и требует замены.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр НЕ регистрировал 12 В постоянного тока . Отсутствие заземления не дает датчику кулачка генерировать сигнал кулачка.

Я предлагаю вам дважды проверить все свои соединения и повторить тест. Если вы по-прежнему получаете тот же результат, значит, вы исключили датчик кулачка как плохой, поскольку без хорошего пути заземления датчик кулачка не будет работать.

Статьи о тестах по теме

Есть еще несколько практических руководств по GM 4.3L, 5.0L и 5.7L, которые я написал для вашего удобства по устранению неполадок и диагностике.Статьи, которые находятся здесь, на этом веб-сайте, вы можете найти в Индексе статей GM и прокрутите вниз до раздела 4.3L, 5.0L, 5.7L. Чтобы перейти туда сейчас, щелкните здесь: GM 4.3L, 5.0L, 5.7L Указатель статей.

Если вам необходимо протестировать систему зажигания (например, модуль зажигания, катушку зажигания, крышку распределителя, провода свечей зажигания), вы можете найти пошаговые тесты в следующих двух статьях по тестированию (их можно найти на easyautodiagnostics.com).

  1. Как проверить состояние пропусков зажигания / отсутствия искры-запуска GM 4.Распределительная система зажигания 3L, 5.0L, 5.7L (1996-2004) .
    1. Эта статья поможет вам найти причину пропусков зажигания или отсутствия искры - отсутствия запуска на вашем автомобиле GM, пикапе, минивэне, фургоне или внедорожнике, оборудованном двигателем объемом 4,3, 5,0 или 5,7 л. . Тестирование объясняется шаг за шагом, делая диагностику и устранение неполадок максимально безболезненными.
  2. Как проверить модуль управления зажиганием GM 4.3L V6, 5.0L V8 и 5.7L V8 (с 1995 по 2005 г.) .
    1. Это один из самых простых для тестирования модулей управления зажиганием GM. Эта статья проведет вас шаг за шагом через весь процесс диагностики и устранения неисправностей модуля управления зажиганием и катушки зажигания.

Если эта информация спасла положение, купи мне пива!

.

Как проверить датчик кислорода

Для выполнения этого теста вам понадобится цифровой вольтметр с сопротивлением 10 мегаом . Большинство цифровых вольтметров поставляются с защитой 10 мегаом, чтобы предотвратить потребление измерителем слишком большого электрического тока и повреждение электрических или электронных компонентов во время теста.

Кроме того, прежде чем начинать тесты, найдите датчик кислорода, неисправность которого вы хотите устранить. На моделях автомобилей до 1996 года датчик обычно находится на выпускном коллекторе или рядом с ним.На моделях 1996 года и новее вы увидите датчик возле выпускного коллектора, а другой - возле каталитического нейтрализатора. Однако некоторые модели автомобилей имеют до пяти и более датчиков. Убедитесь, что вы знаете, какой датчик нужно проверить.

При получении диагностических кодов неисправностей (DTC) со своего автомобильного компьютера вы также можете получить информацию о конкретном неисправном датчике, в зависимости от характеристик вашего диагностического прибора. Например, вы можете получить неисправный датчик 1 банка I, который указывает на датчик O2 на выпускном коллекторе или рядом с ним на головке цилиндров, содержащей цилиндр номер 1.Ряд I, датчик 2, указывает на датчик с той же стороны, но дальше по выхлопной системе, вероятно, прямо перед или после каталитического нейтрализатора. То же самое и с другой головкой блока цилиндров - на двигателях V-типа - которая считается группой II.

Чтобы найти Bank I и Bank II, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Затем, если тестируемый датчик имеет более одного провода (датчик с подогревом), при необходимости найдите сигнальный провод, обратившись к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

  • Однопроводной датчик использует этот провод как сигнальный.
  • Двухпроводные датчики используют один провод для сигнала датчика, а другой - для питания нагревателя.
  • Трехпроводные модели, используйте один провод для сигнала, а два других - для питания и заземления нагревателя.
  • Однако четырехпроводные датчики используют один из проводов для заземления самого датчика.

Чтобы определить провода, посмотрите электрическую схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас нет руководства, купите недорогое, неоригинальное руководство для вашей конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей или в Интернете.

  1. После того, как у вас будет под рукой соответствующий вольтметр и вы найдете датчик, прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры. Вы можете сделать это, проехав на машине 20 минут по шоссе или поработав двигатель на холостом ходу в течение примерно 15-20 минут на высоких оборотах холостого хода.
  2. Выключите двигатель и установите вольтметр на шкалу мВ (милливольт) постоянного тока.
  3. Если вы проверяете датчик O2 рядом с каталитическим нейтрализатором, поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и надежно поддержите автомобиль на нескольких подпорках и заблокируйте задние колеса.
  4. Будьте осторожны при подключении глюкометра. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, выпускной коллектор и трубы очень горячие. Не обожгитесь и держите глюкометр и датчики подальше от горячих поверхностей.
  5. На датчиках с одним или тремя проводами подключите красный щуп измерителя к сигнальному проводу датчика, а черный щуп измерителя к надежному заземлению на вашем двигателе. На четырехпроводных датчиках подключите черный щуп измерителя к заземляющему проводу датчика. При необходимости обратитесь к электрической схеме в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Чтобы подключить зонд вашего измерителя к проводу, используйте зонд для прокалывания проволоки или проверьте датчик через разъем. Однако с некоторыми датчиками трудно провести обратный зонд через разъем. Чтобы преодолеть это ограничение, вы можете отсоединить датчик и подсоединить жилу медного провода к штырю соединителя для сигнального провода, а затем снова вставить электрический соединитель, оставив отрезок провода торчащим из соединителя. Это даст вам оголенный провод, который вы можете подключить к измерительному щупу для проверки.Просто убедитесь, что оголенный провод не касается земли.

Другой вариант - проткнуть сигнальный провод датчика через изоляцию булавкой и подключить щуп измерителя к контакту. Но не позволяйте булавке касаться земли.

Если вы решите использовать второй метод, после завершения испытаний удалите штифт и заклейте проколотый участок провода изолентой, чтобы предотвратить проникновение влаги и коррозии в провод.

.

Часть 3 - Как проверить датчик массового расхода воздуха GM (3,1 л, 3,4 л, 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л)

MAF TEST 1: Проверка силовой цепи

Самое первое, что мы сделаем, чтобы получить диагностику датчика массового расхода воздуха в пути, - это проверить, получает ли датчик массового расхода воздуха 12 вольт.

Процедура, которую я рекомендую вам использовать (для выполнения всех приведенных ниже тестов), заключается в использовании испытательного щупа, который протыкает изоляцию провода (чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент: пробойник для прокалывания провода).

Лучше НЕ вставлять что-либо в гнезда разъема датчика массового расхода воздуха, иначе вы можете повредить их (для этого потребуется заменить разъем датчика массового расхода воздуха).

Какой бы метод вы ни использовали, главное - не повредить гнездовую клемму или провод. Опять же, будьте осторожны, . Руководствуйтесь здравым смыслом и примите все необходимые меры безопасности.

Хорошо, это этапы проверки:

  1. 1

    Переведите шкалу мультиметра в режим VOLTS DC.

  2. 2

    Не отсоединяйте разъем датчика массового расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха .

  3. 3

    С помощью красного измерительного провода мультиметра и подходящего инструмента проверьте цепь C разъема датчика массового расхода воздуха, как показано на фотографии.

  4. 4

    С помощью черного щупа мультиметра проверьте отрицательную (-) клемму аккумулятора.

  5. 5

    Включите ключ при выключенном двигателе.Вы должны увидеть на мультиметре 12 вольт. У вас есть 12 вольт?

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал 12 Вольт: Это правильный результат и говорит о том, что датчик массового расхода воздуха получает питание.

Следующий шаг - убедиться, что датчик массового расхода воздуха заземлен. Для этого следующего теста перейдите к: ТЕСТ 2 массового расхода воздуха: проверка цепи заземления.

СЛУЧАЙ 2: Ваш мультиметр НЕ зарегистрировал 12 вольт: Перепроверьте все соединения мультиметра и повторите тест.

Если вы по-прежнему не видите эти 12 вольт на вашем мультиметре, это означает, что датчик массового расхода воздуха не работает, поскольку без этого напряжения он не будет работать.

Следующим шагом будет ремонт / восстановление этой силовой цепи. После восстановления этой цепи питания датчика массового расхода воздуха он должен снова заработать.

MAF TEST 2: Проверка цепи заземления

Пока что при тестировании датчика массового расхода воздуха вы подтвердили, что он получает питание (ТЕСТ 1).

Следующий шаг проверки - убедиться, что датчик массового расхода воздуха получает хорошее заземление (поскольку без заземления он не будет работать).

Как и предыдущий тест напряжения, который вы только что выполнили, это очень простой тест мультиметра.

Хорошо, вот что вам нужно сделать:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения.

  2. 2

    С помощью черного щупа мультиметра и подходящего инструмента проверьте провод, помеченный буквой B на фотографии в средстве просмотра изображений.

  3. 3

    Подсоедините красный измерительный провод мультиметра к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи.

  4. 4

    На мультиметре должно быть 12 вольт. У вас есть 12 вольт?

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал 12 Вольт: Этот результат подтверждает, что датчик массового расхода воздуха получает хорошее заземление.

Ваш следующий шаг - убедиться, что датчик массового расхода воздуха выдает хороший сигнал частоты массового расхода воздуха в герцах. Для этого перейдите к: ТЕСТ 3 массового расхода воздуха: проверка сигнала массового расхода воздуха.

СЛУЧАЙ 2: Ваш мультиметр НЕ зарегистрировал 12 вольт: Перепроверьте все соединения мультиметра и повторите тест.

Если вы все еще не видите эти 12 вольт, то это означает, что датчик массового расхода воздуха не работает, поскольку без хорошего пути к заземлению ... он не будет работать.

Ваш следующий шаг - отремонтировать / восстановить эту цепь заземления. После восстановления цепи заземления датчика массового расхода воздуха он должен снова начать работать.

.

Смотрите также