Как снять тепловой экран нива шевроле


Как снять защиту стартера Нива Шевроле: фото и видео

Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям. Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то же самое. Но и без защиты никуда.

Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле

Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание.

Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.

Смекалка + пружина = русское ноу-хау!

Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартер, поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

Опасность езды без защиты стартера

Защита стартера

Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.

Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле

Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.

Стартер дороже, поэтому приступаем к демонтажу по такой технологии:

  1. В обязательном порядке обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора или отключив выключатель массы.
  2. Снимаем защиту двигателя. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

    Снимаем защиту двигателя.

  3. Снимаем брызговик двигателя.
  4. Находим нижнюю гайку крепления кронштейна ресивера и откручиваем её.
  5. Брызгаем жидкостью WD-40 на гайки крепления приёмной трубы в месте присоединения к коллектору и в месте присоединения к глушителю. Некоторое время ждём, чтобы проникающая смазка растворила грязь и ржавчину.
  6. Теперь придётся откручивать гайки крепления приёмной трубы к коллектору.
  7. Пытаемся открутить гайки крепления приёмной трубы к глушителю, если не поддаются — режем их болгаркой.
  8. Выкручиваем датчик кислорода, он находится в приёмной трубе.
  9. Отсоединяем подушку стабилизатора.
  10. Полностью демонтируем приёмную трубу.
  11. Только теперь можно вывести назад тепловую защиту стартера.

Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее.

Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы (со стороны коллектора и со стороны глушителя) и новые болты и гайки. Только теперь можно собирать все в обратном порядке.

Вариант без кондиционера

В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.

Удачной всем работы и приятных путешествий!

сообщение в блоге | Безопасно ли снимать «тепловой экран»?

Дорогие Том и Рэй:


Надеюсь, вы сможете посоветовать этой 61-летней вдове проблему с автомобилем. У меня есть Ford Tempo 1986 года выпуска. В прошлом году мне заменили всю выхлопную систему. Спустя несколько месяцев я заметил гудение, исходящее из-под машины, и отнес его на место, где была установлена ​​выхлопная система. Они сказали, что, вероятно, отсоединился «тепловой экран», поэтому они удалили нижнюю часть этого теплозащитного экрана.Шум исчез, но мне интересно, было ли это опасным средством. Есть ли опасность возгорания?
Жан

RAY: Хороший вопрос, Жан. То, что они сняли, - тепловой экран - представляет собой тонкое металлическое покрытие, окружающее каталитический нейтрализатор, который сильно нагревается при работающем двигателе. Верхняя часть щита предохраняет ваш салон от превращения в сауну, а нижняя часть предохраняет вещи под автомобилем, такие как листья и трава, от возгорания от тепла преобразователя.

TOM: И 90% всех механиков будут делать именно то, что сделал ваш механик - они просто оторвут кусок, который гремит. Но мы считаем своим моральным долгом сказать вам, что удаление любой части теплозащитного экрана потенциально опасно.

RAY: Хотя это довольно редко, существует опасность возгорания. В городе это случается нечасто, но мы слышим о случайных автомобилях, припаркованных над травой или листьями, которые загораются.

TOM: Если бы вы были моей овдовевшей матерью, я бы хотел, чтобы вы заменили или повторно приварили тепловой экран (что они могли бы сделать до того, как оторвут его).

RAY: И это действительно то, что тебе следует делать, Жан. А пока старайтесь не парковаться над листьями или высокой травой. Или, если вы это сделаете, по крайней мере, убедитесь, что у вас есть запас зефира.

.

Как исправить дребезжащий тепловой экран

По большей части мы ассоциируем тихую машину со здоровой машиной. Незакрепленные детали обычно означают, что что-то не так, и могут повлиять на надежность и безопасность вашего автомобиля. В то время как некоторые считают дребезжащий тепловой экран просто раздражением, другие могут смущать. В некоторых случаях серьезной проблемой может быть неплотный тепловой экран.

Поскольку основная цель выхлопной системы - отводить перегретые газы от двигателя, все вокруг выхлопных коллекторов, каталитического нейтрализатора, выхлопных труб и глушителя нагревается.Каталитические нейтрализаторы особенно горячие - они начинают работать только при температуре от 400 до 600 градусов по Фаренгейту и обычно находятся в диапазоне от 1200 до 1600 градусов по Фаренгейту. Остальная часть выхлопной системы обычно имеет температуру от 300 до 500 градусов по Фаренгейту.

Тепловые экраны на выхлопе - для чего они грохочут?

Многие детали автомобилей не справляются с такой высокой температурой. Пластиковые и резиновые детали могут плавиться или стать хрупкими, электродвигатели и датчики могут выйти из строя, а сухая трава или бумага могут спонтанно воспламениться.Изготовленные из тонких металлических листов, тепловые экраны отводят большую часть сильного тепла, некоторые прикреплены к выхлопной системе, а другие прикреплены к частям, нуждающимся в защите.

Теплозащитные экраны выхлопных газов выходят из строя по двум причинам: ржавчина и вибрация. Соответственно, части, для защиты которых предназначены теплозащитные экраны, часто становятся причиной их выхода из строя. Весь металл, подвергающийся воздействию атмосферы, подвергается коррозии, но нагрев ускоряет процесс, поэтому зажимы, болты или сварные швы могут полностью ржаветь, что приводит к ослаблению теплозащитного экрана. Вибрация может ослабить металл, вызвать падение теплозащитного экрана, удар по выхлопной трубе или какой-либо другой части автомобиля.

Как исправить дребезжащий тепловой экран

Некоторые не видят особой пользы от дребезжащего теплозащитного экрана, поэтому они просто снимают их и выбрасывают, но это может быть проблемой. Поскольку тепловые экраны предназначены для защиты других деталей автомобиля от чрезмерного нагрева выхлопных газов, их полное удаление может вызвать преждевременный выход из строя других компонентов или даже возгорание. Лучший способ исправить дребезжащий тепловой экран - заменить его или установить заново. Вот несколько способов исправить дребезжащий тепловой экран:

  • Сварка: Если у вас есть доступ к сварщику, вы можете прикрепить тепловой экран к выхлопной трубе.Будьте осторожны, так как тонкий металлический теплозащитный экран и выхлопная труба могут прожечь.
  • Болт: В некоторых случаях можно установить новые гайки и болты, чтобы снова закрепить на болтах теплозащитный экран. Если отверстия слишком широкие, шайбы крыльев могут компенсировать это дополнительное пространство.
  • Зажим: Винтовые струбцины из нержавеющей стали можно использовать в некоторых ситуациях, например, когда теплозащитный экран был приварен или прикреплен к выхлопной трубе.
  • Галстук: Другой способ закрепить незакрепленный тепловой экран - это стяжка из нержавеющей стали, которая не ржавеет после установки.Соедините несколько компонентов вместе для получения более крупных компонентов, таких как тепловые экраны глушителя.

Если вас беспокоит неплотный теплозащитный экран, возможно, вам не понадобятся новые выхлопные трубы, но одно из этих быстрых решений может восстановить ваше рассудок и защитить ваш автомобиль от жары. Конечно, если вы собираетесь попасть под автомобиль, убедитесь, что он надежно поднят и поддерживается домкратами.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы и аксессуарами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о теплозащитных экранах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Как исправить грохот двигателя за 20 минут или меньше

Почему у меня гремит двигатель и как это исправить?

Двигатель состоит из множества движущихся частей с жесткими допусками. Эти части смазывается моторным маслом под давлением, подаваемым масляным насосом, который расположен внутри нижней части двигателя внутри масляного поддона. Это нормально двигатель может издавать легкий грохот или рев во время работы, но если вы слышите отчетливый дребезжащий шум есть проблема.

Что идет не так?

Многие компоненты подшипников из пружинной стали и металла составляют внутреннюю работу и несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвержены многим циклы нагрева и холода, которые могут утомлять материал, вызывая их треснуть или сломаться. Двигатель также окружен множеством металлических пластин, которые вспомогательные аксессуары, которые должны быть приводится в действие двигателем, таким как генератор переменного тока, для подачи электроэнергии на такие устройства, как топливный насос и системы освещения.Если крепежный болт к одному из эти опорные кронштейны отсутствуют или оставлены незакрепленными на заводе или во время ремонт может вызвать дополнительную нагрузку на металл, вызывая разрыв, который сделать дребезжащий звук.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Например, стоимость устранения дребезжащих звуков будет сильно различаться; свободный или отсутствие болта на тепловом экране выхлопной системы будет стоить от 20 до 25 долларов. (США), если вы взяли машину в магазин.Если внутренняя часть двигателя вышла из строя, счет может быть немного больше, если потребуется ремень ГРМ, натяжитель цепи или направляющая. стоимость замены составляет от 400 до 800 долларов США. Ты лучший защита снова неожиданные сюрпризы - провести небольшое расследование и посмотреть, это то, что вы можете исправить самостоятельно или в магазине.

Полное видео этого ремонта находится в конце этого руководства.

1. Низкий уровень моторного масла

Моторное масло используется для внутренней смазки двигателя.Это масло необходимо время от времени проверять, потому что он медленно сжигается двигатель. Когда уровень масла станет низким, это позволит масляному насосу произвести продувку. воздух и смешать его с маслом, вызывая трение между движущимися частями, которое может издают дребезжащий звук. Заглушите двигатель и найдите провал уровня масла. палка, которую обычно обозначают желтой ручкой. Снимите щуп и вытрите бумажным полотенцем и снова вставьте. Затем вытяните палку, чтобы следите за уровнем масла, он должен находиться между двумя отметками или точками на палочке.Если уровень масла низкий или низкий, то доливайте масло до нужного уровня. Пространство между знаками соответствует 1 кварт.

Посмотреть видео!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео полной замены масла, где наш механик проверяет и добавляет масло.

2. Плохой натяжитель змеевика

Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремень, чтобы он не скользил по нему. приводной или вспомогательный шкивы.Эта часть подпружинена, и когда ее внутренняя пружина ломается или когда ось натяжителя изнашивается, это может привести к потере давление, которое заставит ремень соскользнуть, а затем быстро схватится, вызывая дребезжащий звук. При выключенном двигателе протяните руку и проверьте натяжение пояс. Если ремень ослаблен или его удерживает небольшое давление, тогда в натяжитель вышел из строя и требует замены. Вы также можете запустить двигатель и понаблюдайте за натяжителем в действии.Если есть чрезмерная вибрация, заподозрите змеевик ремень вышел из строя и нуждается в замене.

Посмотреть видео!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Незакрепленный тепловой экран выхлопных газов

Выхлопная система автомобиля использует тепловые экраны над коллекторами, каталитические преобразователи и выхлопные трубы, чтобы тепло не проникало через пол автомобиль и нанесение ущерба.Эти щиты сделаны из тонкого металла, и когда они отсоединяются или ломаются, они может издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Некоторые из этих экранов доступны из моторного отсека, а в других случаях вам потребуется Поднимите машину и залезьте под нее, чтобы проверить щиты.

4. Неисправный водяной насос

Водяной насос двигателя приводится в движение змеевиком через привод насоса. шкив, который поддерживается подшипником главного вала корпуса насоса.Когда эти подшипники выходят из строя, это может вызвать колебание вала насоса, что вызывает дребезжание. звук. Это может сопровождаться или не сопровождаться утечка охлаждающей жидкости. Чтобы проверить эту проблему, выключите двигатель и поработайте шкив водяного насоса. вперед и назад, ища игры. Чрезмерное движение указывает на то, что Помпа вышел из строя и требует замены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

5.Неисправный натяжной шкив

Промежуточный шкив двигателя используется для поддержки серпантинного ремня между натяжителем, ведущий шкив и аксессуары. Эта деталь представляет собой шкив с подшипником. который устанавливается с помощью сквозного болта. Этот шкив может быть рифленым или гладким. в зависимости от того, какую сторону ремня он поддерживает. Чтобы проверить, ваш ли это проблемы, снимите змеевик и проверните натяжной шкив, чтобы дребезжащий звук, который означает, что шкив вышел из строя и нуждается в замене.

Посмотрите видео!

6. Треснувший кронштейн дополнительного оборудования двигателя

Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. и генератор. Если болт ослаб или сломался кронштейн это может вызвать дребезжащий звук. Эти кронштейны могут быть как литыми, так и штампованными. Осмотрите кронштейны, чтобы убедиться, что на них установлены все крепежные болты. и ищите трещины где-нибудь на кронштейне.На стальных скобах трещина будет сопровождаться ржавчиной. цветная пыль в трещине, чтобы ее было легче увидеть. Если наблюдается сбой, кронштейн необходимо заменить или приварить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Изношенный ремень привода ГРМ

Ремень ГРМ или натяжитель цепи используется для вращения распредвала (ов), который управляет работой впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабнет или выходит из строя, это может вызвать дребезжание. шум, который сопровождает обороты двигателя.Чтобы проверить это состояние, снимите ремень ГРМ. или крышку цепи и используйте фонарик, чтобы проверить, нет ли лишнего люфта или частей ремень ГРМ, который оторвался.

8. Сбой балансира гармоник

Гармонический балансир помогает заглушить вибрацию двигателя за счет использования противовес, поддерживаемый резиновым кольцом, расположенным на перед коленвалом. Это кольцо может сместиться из-за резины. изолятор вышел из строя.Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и прыгать на вращающаяся ступица, которая может издавать дребезжащий звук, изменяющийся в зависимости от частоты вращения двигателя. Чтобы проверить это состояние, снимите змеевик и проверьте гармонический балансир.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если балансир развалился, его необходимо заменить. Вы можете выполнить работу смотрите видео ниже.

Посмотрите видео!

9.Сломана муфта вентилятора

На заднеприводных автомобилях а муфта вентилятора прикреплен к передней части двигателя, чтобы помочь охладить радиатор. Если это компонент выходит из строя, это может привести к чрезмерной нагрузке на главный вал вентилятора сцепления. зазор, позволяющий основному корпусу «люфтить» при дребезжании звук. Чтобы проверить эту неисправность (двигатель выключен), возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте чрезмерное движение. Обычно это состояние сопровождается двигателем. работает горячий или перегревается, но не всегда.Он должен повернуться в любом направлении как хорошо.

Посмотрите видео!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Неисправный стартер

стартер используется для запуска двигателя. В этом устройстве есть бендикс, который используется для включения стартера во время работы и отключения стартера, когда не используется. Бендикс имеет возвратную пружину, которая может сломаться, допуская стартер. шестерня bendix для контакта с маховиком, создавая дребезжащий звук, который возникает под ускорение.Для проверки наличия этой проблемы необходимо снять стартер. чтобы увидеть, не возвращается ли шестерня бендикса в стартер. Если пружина сломана стартер необходимо заменить.

Посмотрите видео!

11. Треснувшая гибкая пластина

На автомобилях с автоматической коробкой передач шлейф пластина используется для соединения трансмиссии с двигателем. Эта пластина также снабжает стартер коронной шестерней, которая используется для запуска двигателя.Если это Гибкая пластина треснула или ослабла, она может издавать дребезжащий звук. В В большинстве случаев трансмиссию необходимо снимать, чтобы проверить гибкую пластину. Ищите цвета ржавчины порошком либо на болтах коленчатого вала, либо на болтах крепления гидротрансформатора. Также ищите очевидные трещины и отсутствующие или ослабленные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

12. Пинг двигателя

Звон двигателя возникает в основном в старых автомобилях и является результатом детонации. внутри камеры сгорания, что приводит к неконтролируемому взрыву (гудку).Этот сигнал был описан как грохот двигателя. Большинство двигателей оснащены датчиком детонации, который контролирует это состояние, сигнализируя компьютеру о задержке момента зажигания, но если октановое число топлива слишком низкое, двигатель все равно будет гудеть. Если проблема не исчезнет, ​​в двигателе может наблюдаться чрезмерное накопление углерода и декарбонизация. услуга нужна.

Посмотреть видео!

Вот как наш механик будет искать грохот двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о дребезжании двигателя посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста Спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и всегда на 100% свободно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых загруженных видео почти каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Как отремонтировать Toyota Sienna Погремушка теплозащитного экрана заднего выхлопа · Поделитесь своим ремонтом

Я слышал металлический дребезжащий звук, издаваемый глушителем нашей Toyota Sienna на холостом ходу. Оказывается, панель теплозащитного экрана над глушителем корродировала, упала, ложится и вибрирует на глушителе, вызывая звук, который я слышал. Болты, которые торчат из ходовой части фургона, заржавели, гайки не оторвутся, и я даже не хочу знать, сколько дилер возьмет с меня за ремонт.Самостоятельно отремонтировать можно совсем недорого. Следуйте инструкциям, и я расскажу, как отремонтировать погремушку теплозащитного экрана Toyota Sienna, шаг за шагом…

Автомобиль:

Детали

Необходимые инструменты:

Шаг 1: Обзор.

На самом деле под Toyota Sienna есть несколько теплозащитных экранов. Тот, с которым мы сегодня имеем дело, показан как № 6 на схеме ниже и расположен непосредственно над глушителем, как показано на рисунке № 3:

2004-2010 Toyota Sienna Exhaust System Схема

В нижней части встроены четыре болта. кузова фургона теплозащитный экран крепится четырьмя гайками диаметром 10 мм.Проблема в том, что эти четыре гайки и болта подвергаются воздействию дождя, соли и тепла выхлопной системы, и к тому времени, когда алюминиевый тепловой экран проржавел насквозь, гайки на болтах заржавели. Я попытался ослабить гайки, но весь болт начал вращаться, и я не хотел рвать крепежные болты. Когда я читал онлайн, я узнал, что большинство людей просто сняли и выбросили тепловой экран. Я бы не хотел этого делать, если бы была возможность исправить это сам. Одна вещь, которую я заметил в процессе, заключалась в том, что на болте торчит много резьбы, и я подумал, что достаточно, чтобы снова установить тепловой экран, не снимая старые гайки.Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, как вы тоже можете снова прикрепить свой ржавый тепловой экран глушителя.

Шаг 2. Поднимите фургон на пандус.

Вы хотите быть на ровной поверхности. Если вам нужны подробные инструкции, как это сделать, следуйте моим инструкциям о том, как поднимать ваш фургон на пандус, в моей статье Toyota Sienna Oil Change. Это будет то же самое, за исключением того, что вы будете отступать на пандус, а не тянуть по ним вперед.

Пандусы, вклиниваемые в задние колеса Поднимите фургон на пандусы

Шаг 3: Дайте глушителю остыть.

Не знаю, сколько времени займет ваш фургон, но вы не хотите отказываться от горячего глушителя. Перед запуском дождитесь, пока он остынет, иначе вы не хотите обжечься.

Шаг 4: Положите картон, чтобы положить на него.

Вам нужно будет передвигаться по широкому пространству под вашим фургоном, и гораздо удобнее лежать на куске картона:

Положите много картона, чтобы положить на него

Шаг 5: Удалите старый дребезжащий тепловой экран.

Я предполагаю, что ваш тепловой экран полностью ослаблен, как и наш, и если это так, он будет свободно лежать на глушителе.Вы можете сдвинуть его к передней части фургона и к левой стороне, и он выйдет наружу, как показано на серии изображений ниже:

Как удалить незакрепленный тепловой экран глушителя Потяните его вниз и влево Почти не осталось Тепловой экран глушителя снят

Шаг 6: Очистите резьбу четырех крепежных болтов.

Это была самая сложная часть для меня - выяснить, какой размер болта и резьбы. Я новичок в простукивании и умирании, и для этого мне пришлось купить набор.Я купил дешевый набор метрик, и они отлично справились с этим ремонтом. Крепежные болты M6x1.0. Возьмите матрицу M6x1.0 и поместите ее в «ложу», но отвинтите две ручки от ложи, потому что для них нет места, где мы будем работать:

Вставьте матрицу в ложу коническим концом вверх , и удалите ручки.

Сначала я начну с некоторых основ. У матрицы есть две разные стороны: одна сторона идет первой, коническая сторона, которая помогает запустить матрицу:

Коническая сторона открывается, чтобы помочь запустить матрицу

Другая сторона матрицы, сторона заподлицо , имеет резьбу, доходящую до самой поверхности матрицы:

Резьба идет до конца плоской стороны матрицы

Осторожно начните коническую сторону матрицы на каждом из четырех крепежных болтов, поворачивая по часовой стрелке , стараясь держать кубик прямо, когда вы его запускаете.Я нажимал пальцем в центре матрицы (осторожно), поворачивая ее. Для начала может потребоваться некоторое давление, в зависимости от того, насколько заржавели ваши болты. Поворачивайте кубик до тех пор, пока он не перестанет поворачиваться дальше. Вы увидите примерно столько же болтов, торчащих из кубика, как показано ниже:

Поворачивайте кубик, пока он не перестанет вращаться дальше

Как только вы зашли так далеко, переверните кубик в носке и используйте плоскую сторону матрицу, чтобы очистить резьбу до самого болта. Когда вы закончите, ваша резьба будет немного блестящей:

После того, как вы очистите резьбу, она станет блестящей

Очистите каждую резьбу болта конической стороной вверх, а затем переверните матрицу, чтобы полностью очистить резьбу до болта.

Шаг 7: Установите теплозащитный экран на место.

Уголком теплозащитного экрана с выемкой в ​​нижнем левом углу снова вставьте тепловой экран, как показано ниже:

Сдвиньте теплозащитный экран вверх на глушитель

Совместите проржавевшие отверстия с болтами чтобы убедиться, что вы установили теплозащитный экран в правильной ориентации:

Совместите отверстия теплозащитного экрана с болтами, чтобы убедиться, что он установлен правильно

Шаг 8: Прикрутите теплозащитный экран на место.

Поскольку я не хотел, чтобы тепловой экран дребезжал, я сначала поставил плоскую шайбу 1/4 ″ x 2 ″:

Сначала поставил 2 ″ шайбу на болт

Затем я установил тепловой экран на следующем:

Поместите тепловой экран следующим, поверх шайбы 2 дюйма

Затем я установил шайбу 1/4 ″ x 1 1/4 ″ поверх теплозащитного экрана:

Поставил шайбу 1 1/4 ″ на следующий

Затем установите гайку сверху:

Затяните ее болтом

Затяните с помощью торцевого ключа на 10 мм и трещотки:

Затяните каждый болт с помощью торцового ключа на 10 мм

Повторите это для всех четырех углов.Если у вас не хватает резьбы для затягивания гайки, переходите к шагу 9, в противном случае вы можете перейти к шагу 10.

Шаг 9: При необходимости измените шайбы.

Я столкнулся с проблемой на одном углу, потому что, когда я затягивал гайку, я слышал, как гайка отрывается от резьбы - не хватало хорошей резьбы для толщины двух шайб и теплозащитного экрана. Я закончил тем, что использовал острый острый нож, чтобы обвести форму головки гайки, которая заржавела, на шайбе:

План измените шайбу, чтобы она подходила к ржавой головке гайки

Безопасное селфи: всегда носите защитные очки при использовании Dremel:

Всегда надевайте защитные очки при использовании инструмента Dremel Используйте Dremel для модификации шайбы Форма гайки, вырезанная в шайбе Модифицированная шайба идеально подходит к ржавой гайке (я только проверял ее, но я поставил шайбу ПОД теплозащитный экран, когда прикрутил его)

Шаг 10: Готово!

Если вы получаете удовольствие от экономии денег, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно, вместо того, чтобы платить за руку и ногу дилеру, вы почувствуете себя действительно хорошо, когда закончите делать это самостоятельно:

Тепловой экран глушителя повторно установлен

Шаг 11: Обновление - Ремонт теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора

При замене промежуточного звена рулевого управления (статья здесь: Замена промежуточного вала рулевого управления Toyota Sienna) я заметил, что тепловой экран над каталитическим нейтрализатором готов упасть (этот тепловой экран №5 на схеме, показанной в шаге 1).Вместо того, чтобы рисковать потерять его, я решил следовать этой статье и исправить это, пока я был под своим фургоном. Вот ремонт:

Тепловой экран каталитического нейтрализатора прикручен на место

Поделитесь своим ремонтом

Помогла ли эта статья вам повторно прикрепить тепловой экран глушителя? У вас есть что добавить? Пожалуйста, оставьте комментарий!

Я предполагаю, что большинство людей просто снимают тепловые экраны глушителя, когда они освобождаются и дребезжат по глушителю. Я получаю большое удовольствие от вдыхания новой жизни во что-то, что было бы мусором.Если эта статья помогла вам оживить вашу сиену, оставьте комментарий и попросите кого-нибудь сделать это тоже. Если у вас есть вопрос, оставьте его и в комментариях - я отвечу на большинство вопросов менее чем за 24 часа.

Обратите внимание: если у вас нет одобренных комментариев на этом сайте, ваш комментарий должен быть лично одобрен мной, прежде чем он появится. Я делаю это, чтобы на моем сайте не было спам-комментариев. Я читаю их все и почти всегда просматриваю и отвечаю на все комментарии в течение дня.С нетерпением жду Вашего ответа.

Связанные

.

Смотрите также