Как сменить замок зажигания на нива шевроле


как поменять замок зажигания на ниве шевроле

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт замка зажигания Шнивы своими руками. Подробнее

Как снять замок зажигания на Ниве Шевроле Подробнее

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма. Подробнее

Замена замка зажигания / замена личинок замков нива шевроле Подробнее

замена замка зажигания НИВА Подробнее

Прописать дополнительный ключ Chevrolet Niva 2008 г.в. без красного ключа, Раменское, Москва Подробнее

Замок зажигания для нивы Подробнее

Мне нужно знать, как заменить переключатель зажигания ...

Выключатель зажигания расположен в нижней части корпуса цилиндра ключа зажигания. Чтобы снять выключатель зажигания, сначала снимите цилиндр замка зажигания.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отцентрируйте рулевое колесо.
Снимите подушку безопасности.
Снимите подрулевые переключатели.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините трос блокировки переключения передач от корпуса личинки замка.
Снимите закрепительную втулку с рулевой колонки.
Снимите пружину и контактное кольцо клаксона с рулевой колонки.
Отверните винт.
Вставьте ключ зажигания и разблокируйте цилиндр, затем отсоедините разъемы проводки.
После отсоединения всей проводки снимите корпус с рулевой колонки.
Отметьте и просверлите цилиндр замка, как показано и описано в вышеупомянутой процедуре.
Сожмите стопорную пружину и вытяните личинку замка из корпуса рулевой колонки.
Вставьте новую личинку замка в корпус замка рулевого управления.
Вставьте ключ в личинку замка.
Осторожно поворачивая ключ, полностью вставьте личинку замка в корпус.
Дальнейшая процедура установки - обратная снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке личинки замка всегда используйте новый срезной штифт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 8 декабря 2010 г., 6:35

.

Устранение неисправностей сигнальной лампы зажигания

зажигание сигнальная лампа, иногда называемая светом отсутствия заряда, является одним из самых важных огней на вашем панель приборов . Предупреждает, когда машина генератор не заряжает аккумулятор .

Цепь сигнальной лампы

В типовой цепи сигнальная лампа подключена непосредственно к клемме на задней панели генератора. Провод проходит от генератора через перегородку до контрольной лампы, установленной на приборной панели.Отсюда он идет к выключателю зажигания / стартера.

В целом, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен светиться при включении зажигания и гаснуть, когда двигатель запущен. Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.

Если ваша машина оборудована динамо-машиной, мерцание света является нормальным явлением. на холостых оборотах, так как генератор этого типа производит мало или не производит ток на низком уровне обороты двигателя.Свет должен погаснуть при увеличении оборотов двигателя.

Если в вашем автомобиле генератор сигнальная лампа не должна загораться горит, когда двигатель работает на холостом ходу, при условии правильной настройки холостого хода, поскольку генератор вырабатывает ток даже на малых оборотах.

Неисправности

Существует три основных проблемы, которые может вызвать сигнальная лампа зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться при включенном зажигании. включен, а двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимете обороты двигателя. В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но затем давай на высоких оборотах двигателя.

Без освещения

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, есть две возможные причины.

Один из них - просто перегорела сигнальная лампа. Это могло быть связано до старости. Другая возможность - неисправность зарядки. цепь - если Генератор перезаряжается, это может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, что виновато.

Провод сигнальной лампы

Для проверки вам необходимо найти провод сигнальной лампы в моторный отсек, где он подключается к системе зарядки. Но сначала вам нужно знать какой именно у вас тип зарядной системы, чтобы вы могли определить правильный провод.

Автомобили, оснащенные динамо-машиной, имеют провод сигнальной лампы, подключенный к удаленному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Посмотрите на крышка регулятора для Терминал помечены либо WL, либо IND - это провод, который вы хотеть.

Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.

Если генератор оснащен внутренним регулятором, нужный провод подключается непосредственно к клемме на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если генератор имеет внешний регулятор, к нему подключается провод сигнальной лампы так же, как динамо-машина.Терминал снова будет обозначен WL или IND.

Однако в некоторых автомобилях есть генератор, в котором используется отдельный реле для цепь сигнальной лампы. В этом случае следует отсоединить провод от этого реле.

Проверка контрольной лампы

Отсоедините провод сигнальной лампы и прикоснитесь к массе. Включите зажигание и наблюдайте за сигнальной лампой. Если горит подозрение на зарядку вина. Если не подозреваю, перегоревшая лампочка или неисправная проводка.

Для динамо-машины провод сигнальной лампы всегда проходит от фонаря к отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.

Штекеры генератора переменного тока

Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который фиксируется прямо в задней части корпуса. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в мульти-вилке.Чтобы отсоединить провод от мульти-вилки, сначала отсоедините вилку от генератора, затем снимите зажим в задней части вилки, удерживающий провода. Теперь можно вытащить провод и прикоснуться к земле для проверки цепи.

Установка новой лампы

Чтобы заменить лампочку аварийной сигнализации, вам потребуется доступ к задней части приборной панели.

На старых автомобилях это обычно довольно просто, поскольку лампу часто можно просто вынуть из патрона, потянувшись рукой за заднюю часть приборной панели.

На более новых автомобилях лампа часто находится в комбинации приборов и подключается к проводке через разъем с несколькими разъемами и печатная схема .

При установке лампочки в блок кластера убедитесь, что она имеет хороший контакт с металлическими полосками на печатной плате - их довольно легко сместить.

Проверка

Проверка цепи сигнальной лампы

Если контрольная лампа не работает и лампа не перегорела, можно проверить электрическую цепь с помощью контрольной лампы.Включите зажигание, подключите одну сторону тестера к массе и проверьте различные части схемы, показанной здесь. Во всех случаях контрольная лампа должна гореть.

Отсоедините провод сигнальной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод подходит плотно. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их влажной или сухой бумагой, снова подсоедините провод и проверьте свет очередной раз.

Если индикатор по-прежнему не загорается, снова отсоедините провод, включите зажигание и заземлить его на кузов или блокировка двигателя .

Если лампочка теперь горит, неисправен генератор или напряжение. регулятор. Если свет по-прежнему не загорается, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.

Горит сигнальная лампа

Если сигнальная лампа не гаснет при увеличении частоты вращения двигателя, неисправность может снова оказаться в генераторе или в цепи сигнальной лампы.

Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы определить причину неисправности, - это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты по возможности.Теперь включите двигатель и посмотрите на передние фары . Если индикаторы заметно посветлеют, система зарядки исправна. и проблема заключается в цепи сигнальной лампы.

Одна из возможных причин заключается в том, что провод сигнальной лампы где-то заземлен по длине. Проверьте это, включив зажигание и отключив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит постоянно, провод заземляется. где-то. Осмотрите провод на предмет трения о кузов и отремонтируйте его. изоляционной лентой.Если провод полностью порван или сильно натерт, он нужно заменить на совершенно новый раздел.

Проверки регулятора

Контрольная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин, что может попадание влаги в устройство - и что регулятор не подвергся коррозии или сырость в месте крепления к телу.

Высокое сопротивление

Третья возможная проблема с сигнальной лампой заключается в том, что она гаснет, когда нормально, когда вы немного увеличиваете обороты двигателя, но снова загорается, когда частота вращения двигателя дополнительно увеличивается.

Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно означает, что проблема в высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.

Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров после того, как свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа при этом станет ярче.

Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках незакрепленных или грязные соединения проводки, вызывающие высокое сопротивление. Отсоедините провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, соединения проводов аккумуляторной батареи и провод заземления двигателя все еще в порядке.

Не забудьте также проверить болты крепления генератора к двигателю. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать маслянистыми и обеспечить только плохое заземление.

Проверьте это соединение, открутив крепежные болты. Счистить все следы масла и грязи, затем закрутите монтажные болты, убедившись, что они затянуты.

Установка нового провода

Вытяните концы старой проволоки и закрепите их лентой. Припаяйте соответствующие разъемы (здесь бирка) к концам нового провода. Используйте изоленту, чтобы прикрепить провод к существующему ткацкому станку.

Отсоедините старый провод от его клемм с обоих концов. Полоса назад в изоляция от нового провода и уложите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.

После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, заклеивая его через равные промежутки времени. Убедитесь, что он не может прикоснуться к горячему или движущиеся части.

Неисправности на высокой скорости

Если сигнальная лампа загорается на полную мощность при высоких оборотах двигателя, значит вина более серьезная.

Есть несколько возможных причин. На динамо-машине это может быть повреждено кисти , а изношенный коммутатор или, возможно, неисправные внутренние обмотки.

С генератором проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно находится внутри блока генератора.Блок придется снять от двигателя, чтобы их можно было разобрать, чтобы можно было заменил где возможно.

Узнайте у вашего дилера, какие запасные части генератора доступны - возможно, дешевле и удобнее купить обмен Блок.

Электропроводка генератора

Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой.Если сигнальная лампа горит выше скорости холостого хода, вам следует проверить проводку цепи зарядки на наличие плохих контактов, вызывающих высокое сопротивление. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать короткое замыкание . Затем проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые. Тщательно проверьте заземляющий провод аккумуляторной батареи в месте соединения с кузовом, а также основную заземляющую ленту от двигателя к кузову. Генератор заземляется через двигатель, и плохое соединение здесь повлияет на его работу.Если какой-либо из проводов корродировал, их следует заменить. Проверьте электрические соединения с задней частью генератора, затем пройдите по проводам к коробке регулятора или стартер соленоид . Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой. При замене проводов генератора помните, что соединительные клеммы необходимо припаять, чтобы обеспечить хорошее соединение. Чтобы исключить вероятность перегрева, новый провод должен иметь правильную толщину.Обратитесь к руководству по ремонту или спросите своего дилера, если вы не уверены, какой размер провода вам нужен. Если неисправный провод проходит через ткацкий станок, его легче отсоединить с обоих концов и провести новый провод вдоль ткацкого станка, закрепив его лентой. .Услуги по замене переключателя зажигания

| Заменить замок зажигания Слесарь

Часто задаваемые вопросы

Почему моя машина не заводится?

Существует большая вероятность, что ваш автомобиль не заводится из-за неисправного выключателя зажигания. Большинство людей попытаются заменить автомобильный аккумулятор, если возникнет проблема с неработающим автомобилем, но это не решит проблему с замком зажигания. Когда автомобиль не заводится из-за проблемы с замком зажигания, подача электроэнергии прерывается в точке поворота ключа.Есть поток энергии, просто он неправильно направлен. Это можно решить заменой замка зажигания.

Как узнать, что мне нужно заменить выключатель зажигания?

Проблемы с замком зажигания могут маскироваться под другие проблемы. Самый показательный случай проблемы с зажиганием - это когда автомобиль не заводится. Это может быть случай, когда автомобиль заводится, но двигатель не запускается. Также существует вероятность того, что не будет проворачивания двигателя вообще и никаких реальных признаков того, что автомобиль пытается завести машину.В этом случае вам не хватает искры зажигания. Это требует обслуживания выключателя зажигания. Если выключатель не подлежит ремонту, тогда в автомобиле необходимо будет заменить выключатель зажигания.

Можно мне просто отремонтировать замок зажигания?

Не всегда можно просто отремонтировать замок зажигания. Время от времени появляется деталь, которую можно заменить, или провод, который можно отремонтировать, но это не всегда так. Этот порог сводится к стоимости и доступности заменяемого компонента.Также необходимо установить точную проблему. Некоторые проблемы с замком зажигания могут быть обманчивыми, и их может быть несколько. Слесарь скажет вам, когда имеет смысл выбрать замену замка зажигания, а не ремонт.

Сколько времени занимает замена замка зажигания в автомобиле?

Замена переключателя зажигания занимает около 20 минут после того, как будут восстановлены все необходимые детали. Точное время будет зависеть от сложности кожухов зажигания автомобиля.Большую часть времени, необходимого для полной замены переключателя зажигания, уходит на снятие всех различных защелок, винтов и болтов, используемых для удержания крышек вместе. Все, что снято, тоже нужно будет надеть.

Не беспокойтесь, потому что эти процессы будут завершены быстро, и вы не повредите какую-либо часть автомобиля. Это включает в себя истирание пластиковых крышек, откручивание винтов или изгиб защелок. Профессиональный слесарь также позаботится о том, чтобы не повредить оголенные провода во время этого процесса.

Может ли слесарь заменить мой выключатель зажигания?

Да. Слесарь полностью в состоянии произвести замену замка зажигания. Иногда это требуется после постановки диагноза у одного из наших слесарей по ремонту автомобилей. Если проблема с цилиндром зажигания не возникает, замены цилиндра будет недостаточно. Потребуется дополнительное исследование эффективности выключателя зажигания.

Есть вероятность, что эту услугу нужно будет выполнить позже, если она будет диагностирована на месте.Выключатели зажигания сильно различаются в зависимости от модели автомобиля, и, возможно, их придется собирать из другого места. Однако независимо от того, где находится ваша машина, слесарь сможет приехать туда на своем мобильном устройстве.

Нужно ли сдавать машину к слесарю?

Одна из лучших вещей в выборе слесаря ​​для замены ключа зажигания - это то, что он может прийти к вам. Как слесарь, мы предоставляем много аварийных служб. Это означает, что у нас есть средства для путешествий и мобильное оборудование.Вместо того, чтобы буксировать машину механику, вы можете сэкономить деньги, пригласив слесаря ​​к вам. Все, что вам нужно сделать, это запросить услугу и предоставить компании необходимую информацию о вашем автомобиле.

Имея соответствующую информацию о вашем автомобиле, мы можем обеспечить замену выключателя зажигания и установить его по прибытии. Это может быть сделано в качестве экстренной помощи круглосуточным слесарем или по расписанию. Время, необходимое для приобретения подходящего выключателя зажигания, будет зависеть от доступности детали.Чем более распространена ваша машина, тем больше у вас шансов сократить время ремонта.

Почему я должен обращаться к слесарю для замены замка зажигания?

Это хороший вопрос. Автомобильная проблема, такая как неисправный выключатель зажигания, кажется, должна быть в компетенции механика. Причина, по которой следует использовать слесаря ​​вместо механика, заключается в том, что это действительно проблема с вашим замком. Хотя переключатель зажигания отличается от цилиндра зажигания, они оба необходимы для правильной работы ключа.

Помимо проблемы с замком, к вам может приехать слесарь. Механики редко предлагают мобильную услугу, которая освобождает клиента от использования неисправного транспортного средства. Доверьтесь профессионалам, если вам нужна замена выключателя зажигания.

Замена переключателя зажигания

Если вам нужна замена замка зажигания, нет лучшего места, чем United Locksmith. У нас есть навыки, чтобы определить, нужна ли вам замена выключателя зажигания, или есть другая услуга, которая лучше поможет вашему зажиганию.Как только мы узнаем о проблеме с замком зажигания, следующим шагом всегда будет информировать клиента о проблеме. Это включает в себя информацию о предполагаемом времени выполнения работы и цене, необходимой для обслуживания.

После того, как клиент доволен полученной информацией, мы отключаем аккумуляторную батарею, чтобы питание не поступало на двигатель или электронику. Затем слесарь приступит к демонтажу накладок на панели приборов. Их снятие и повторная установка обычно занимают больше всего времени.При открытом зажигании его можно снять и заменить. За это время любитель может по ошибке повредить провода и соединения. Для вашей собственной безопасности и безопасности автомобиля лучше всего доверить замену замка зажигания профессиональному слесарю.

Диагностика проблемы

Чтобы узнать, нужна ли вам замена замка зажигания, сначала нужно посмотреть, как ведет себя автомобиль. Первым шагом в диагностике этой проблемы является проверка, что происходит, когда ключ поворачивается в разные положения.При зажигании обычно есть четыре разных места, куда можно повернуть ключ. Первый - «ВЫКЛ» (также иногда называемый «БЛОКИРОВКА»), который не требует пояснений, но для ясности его следует пояснить. Что касается электроники замка, то когда он находится в положении «ВЫКЛ», питание не направляется ни на какую часть автомобиля.

Далее идет вспомогательная позиция, на которой есть буквы «ACC». В этом положении ток пропускается к определенным частям транспортного средства, таким как радио и кондиционер.Затем идет раздел «ВКЛ». Это включит подсветку дисплея, позволит вам управлять стеклоподъемниками, включить часы и т. Д. При переводе ключа в положение «ON» двигатель не запускается. Чтобы запустить двигатель, вам нужно будет перевести ключ в положение «ПУСК».

Одним из наиболее явных признаков неисправности замка зажигания является то, что, когда ключ повернут в положение «ON», индикаторы на приборной панели не загораются. Также может быть значительное количество избыточного тепла, исходящего от зажигания.Потеря энергии из-за тепла - обычное дело, когда электроника не работает должным образом.

Это могло произойти из-за того, что изоляционное основание расплавилось или выпало с места. Это приведет к резким рывкам со стороны автомобиля. Помимо этих проблем, ваш выключатель зажигания может работать по-разному. Может быть сложно правильно диагностировать, а еще сложнее провести замену замка зажигания. Так что если вы хотите, чтобы ваша машина работала исправно, лучше всего обращаться к профессионалам.

Опасности самодельной работы

Объем демонтажа, необходимый для доступа к зажиганию для замены замка зажигания, сильно различается для разных марок и моделей автомобилей. У некоторых деталей будут винты, болты или их нужно будет открыть. Очень легко спутать то, что нужно отделить, от того, что застегивается, а вы не найдете. Этот тип неправильной разборки приведет к повреждению автомобиля.

Количество снятых панелей может показаться довольно сложным, но реальная опасность заключается в том, какую часть автомобиля вы потенциально можете повредить, когда все эти провода обнажены.С этой же точки зрения электрические компоненты требуют специальных знаний по технике безопасности. После того, как выключатель зажигания будет удален, также потребуется изменить проводку. Может показаться, что это просто отключение и повторное подключение проводов, но это намного сложнее. Если провода не проложены должным образом, новый выключатель не подойдет.

Вам также придется иметь дело с приобретением запасных частей, и существуют опасности, аналогичные тем, с которыми вы можете столкнуться при покупке вторичных электронных ключей от машины.Позвоните профессионалу, который проведет вас через все шаги. Каждое неправильное решение на каждом этапе этого процесса может поставить под угрозу ваш автомобиль. Сделайте правильный звонок и вызовите слесаря.

.

Как заменить переключатель зажигания на Cutlass

by Alibaster Smith

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Выключатель зажигания на Oldsmobile Cutlass посылает электрический сигнал на стартер, когда вы включаете Ключ зажигания. Когда ваш переключатель зажигания выходит из строя, вы не сможете запустить Cutlass. Хотя наиболее распространенной причиной проблемы с двигателем, который не запускается, является разряженная батарея, вам следует заменить выключатель зажигания, если вы знаете, что батарея полностью заряжена, и вы все еще не слышите первоначальный «щелчок» переключателя при повороте. ключ зажигания в положение «III».

Шаг 1

Выкрутите винты на нижней стороне кожуха рулевой колонки.

Шаг 2

Потяните вниз крышку рулевой колонки, чтобы снять ее.

Шаг 3

Вставьте пробойник в отверстие для доступа на нижней стороне рулевой колонки.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «II».

Шаг 5

Нажмите на пробойник и вытащите переключатель зажигания и цилиндр в сборе из рулевой колонки.Затем выньте штифт из отверстия для доступа.

Вставьте новый узел замка зажигания в рулевую колонку и сориентируйте узел переключателя и цилиндра так, чтобы его можно было полностью вставить в рулевую колонку. При правильной ориентации сборка защелкнется на месте.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Пробойник 1/8 дюйма
  • Отвертка
Другие статьи
.

Смотрите также